Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 7,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Похоже, в 4на4 за союзников не осталось тех, кто играл реально союзниками. Похоже это те же немцы, которым влом ждать.

Два Иса стоят на одной точке победы "охраняют" когда два тигра-аса и кт с поддержкой сносит нам базу...

Одно разочарование...

Или может мой личный "скилл" такой?

Изменено пользователем apocalipsis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скилл не при чем, такие штуки везде

Еще есть вариант "я зашел и в знак протеста ничего не делаю"

более фиговый вариант когда творят откровенную фигню.

Самый удачный вариант, когда тиммейты таки интуитивно сыгрываются, причем без всяких команд. Мне как то команда попалась и мы с амером на пару вышвырнули немцев из городка минут за 15, после чего через 5 минут они сдались.

(немцы впрочем были не очень сильны, так как я играя АТ партизанами вынес 4-5 мортар халф траков)

Изменено пользователем DarthM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всегда 50 на 50 или откровенные идиоты в тиме или трай харды.

хотя игр 70% сводится к тому что немцы строят 3-5 тигров и либо моя тима ноет немцы оп и все вы лалки только тиграми и можете, либо команда противника ноет так же "вы все лалки без тигров не можете убрать вашу супер имба технику все игры проигрывать будете"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что делать, если действительно сейчас немцы ощутимо на голову сильнее в 4 на 4

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решил поиграть через гварду, т.к. играть через конскриптов надоело. Там еще была игра, где немцы настроили кучу железок а мы их все раздолбали. Но демку не записал. На следующих выходных, чуть больше выложу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решил поиграть через гварду, т.к. играть через конскриптов надоело. Там еще была игра, где немцы настроили кучу железок а мы их все раздолбали. Но демку не записал. На следующих выходных, чуть больше выложу.

Ну, я не про это. У тебя был такой неспешный выход сначала в масс гварду, потом в 34-85. Лично я так не рискую играть, потому что союзники могут подвести и я окажусь против двоих.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Топ это всегда халява, где ты экономишь личку, держишь звезды, минируешь и готовишься железки убивать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не ходите дети в ... медицинскую палатку ОКВ. Несколько проходных игр против ОКВ, в рандоме, которые решили поэкспериментировать.

Хитрейшая психологическая атака в начале партии.

С американцем.

Стоялово на подступах к Москве.

Изменено пользователем lordVigo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, задался вопросом и не нашёл ответа.

У новобранцев есть способность merge. По ней вопрос - если я так пополню, например, отряд гвардейцев или шок-трупсов боевая мощь этих отрядов не упадёт? (Не уменьшится ли точность и подобные характеристики?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, задался вопросом и не нашёл ответа.

У новобранцев есть способность merge. По ней вопрос - если я так пополню, например, отряд гвардейцев или шок-трупсов боевая мощь этих отрядов не упадёт? (Не уменьшится ли точность и подобные характеристики?)

Они точно получают вооружение, вроде получают характеристики (надо проверять), но точно не получают броню, так что пополнять штурмовиков бессмысленно, у гвардейцев же 60-70% дпс по пехоте это 2 ДП, сильной разницы в эффективности, при чистом наборе и мердже, я не замечал.

http://www.coh2.org/topic/23912/the-mechanic-of-merge - перенимают все, кроме брони.

Изменено пользователем lordVigo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все правильно. С шок трупсами не мерджим, с остальными можно. Наиболее оптимально - пополнять гвардов, так как те сыпят оружием во все стороны

Но по возможности массово не пополнять - МП не напасешься.

Изменено пользователем DarthM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё вопрос. Я так понимаю, если например гвардейцы "роняют" оружие, то при реинфорсе отряда это оружие не добавляется, да? (например упало 2 ПТРС - отряд гвардейцев уже не будет с ними ходить)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Update for September 24th, 2014

In our previous updates we attempted to make balance adjustments specifically targeted at the OKW to solve certain problems that the community has been reporting.

As military strategist Carl von Clausewitz said, ”No campaign plan survives first contact with the enemy.” These changes had several positive results, but also raised new issues. Feedback from the community caused us to examine the data that we’ve been collecting again, pulling additional stats and have decided to reverse some of these changes.

We will continue to work to address the original issues raised by the community, but feel strongly that undoing these changes now is the best for current balance in Company of Heroes 2. We appreciate the feedback that everyone has given, and will continue to listen to and consider your views.

Units and Abilities

Our intent with changes to units or abilities focuses on broadening the variation in tactics and strategies, while reducing the potential for undesirable or uninteresting gameplay.

Kubelwagen

Population from 6 to 4

Mid accuracy from 0.5 to 0.55

Far accuracy from 0.16 to 0.35

Rate of fire from 12 to 8

Moving accuracy from 0.75 to 0.5

Moving burst multiplier from 0.5 to 0.1

Moving cooldown multiplier from 0.25 to 0.125

Nearby suppression multiplier from 0.75 to 0.6

Nearby suppression radius from 12 to 10

Suppression from 0.0053 to 0.008

OKW Economy

The previous increase in munition rate for the OKW significantly increased their potency within 3v3 and 4v4 environments to a point where it became problematic. This compounded a number of issues which resulted in the faction significantly over performing relative to its counter parts. Until we are better able to identify and resolve those compounding factors, we are going to revert the munition change to a lower value.

Resources

Munition rate from 100% to 80%

Ага ага

Вайна тонны ощущаю я на форуме официальном.

Изменено пользователем DarthM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А конскрипты все такое же донное дно. И, естественно, Maxim OP, Shocks OP , OKW is weak - Waaaah! Waaaah! Waaaah!

Изменено пользователем USSRxLANz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наглая 34, ночная игра с Рысью, очень везучий заезд на базу оказался, но жизнь его все равно безвременно оборвалась, хоть и в другом сражении. Изменено пользователем lordVigo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А конскрипты все такое же донное дно. И, естественно, Maxim OP, Shocks OP , OKW is weak - Waaaah! Waaaah! Waaaah!

Поиграю на выходных через них. Скину демок. Может и не дно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поиграю на выходных через них. Скину демок. Может и не дно.

Не дно. Но ими очень напряжно играть, и хороший скилл, имхо, не панацея от насоса. Но за демки были бы благодарны, да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...