Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Я лично крайне не люблю билд через палатку..

Предпочитаю через здание с пулеметом, минометом. Дальше уже можно быстро строить Либо Су либо 34ки

Это ты еще не всасывал против мортар спама видимо :) Там единственный вариант - 2 машины со штрафниками и пакетами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Что за "наигрыш" ?

Просто - время в игре, как-то неожиданно за 1000+ перевалило, или это уже давно, а я просто не замечал.

М3 и просто так рулят, тут главное карта нужна открытая, что б они на улицах не тупили, а если она еще и большая, то их мобильность вообще творит чудеса.

Изменено пользователем lordVigo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поскольку особо никто на призывы сходу не отвлекается, попробуем заранее.

Итак. Как насчет безумного 3 или 4 вечерком в пятницу после 23 часов?

Я с четверга и до понедельника буду далеко от компа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто - время в игре, как-то неожиданно за 1000+ перевалило, или это уже давно, а я просто не замечал.

Давно сидим (с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давно сидим (с)

Просто, когда последний раз смотрел до WF, было что-то около 600+, а теперь больше в 2 раза... наверное, меня просто память подводит.

"Новый патчноут."

Updates for July 15th, 2014

Balance Changes

Units and Abilities

Adjusted unit performance to increase strategic and tactical variation within the game.

Obersoldaten

• Received accuracy modifier from 0.75 to 0.87

Panzer Grenadier

• Received accuracy modifier from 0.75 to 0.87

Fallschirmjaeger

• Received accuracy modifier from 0.75 to 0.87

USF 155mm Artillery Barrage

• Damage from 160 to 130

Pack Howitzer

• Now has cold immunity

Unit Veterancy

With the adjustment of unit costs, the required veterancy per level needed to be modified to match the unit’s new value.

Modified Units

• Panzerfusilier

• Paratroopers

• Volksgrenadier

Bugs

M20

• Can now toggle mine laying within the fog of war

Fieldcraft Trip Wire

• Can now toggle trip wire within the fog of war

King Tiger

• Spearhead now has a 15 second toggle recharge time

Изменено пользователем lordVigo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все праздник закончился :(

USF 155mm Artillery Barrage

• Damage from 160 to 130

Все, сбегали мамке нажаловались, небось еще требуют, чтобы машинка выкатывала на 1 очке, а не на нуле, но тогда эта доктрина вообще смысл потеряет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все, сбегали мамке нажаловались, небось еще требуют, чтобы машинка выкатывала на 1 очке, а не на нуле, но тогда эта доктрина вообще смысл потеряет.

а то, додж оп :o

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 khulster и Рысь:

Пересмотрел я ту самую игру 3х3, и знаете что - сами виноваты.

1.Экономическую войну мы слили.

Большую часть времени у оппонентов было преимущество в топливе в 1.5-2 раза (кроме окв), держали они топливо достаточно долго + 3 заначки на топливо в самом начале, потом опеля, превратившиеся в 2 Тигра, причем мы все это могли снести при прорыве по правому флангу, но проигнорировали (кулстер добил все это безобразие, когда уже вся немецкая техника выехала. Надо было разведывать и рашить правый фланг раньше, а не играть в позиционную войну.

2.Слишком увлеклись антипехом и расчетами.

У немцев пехоты под конец практически не было, а у нас не было достаточно антитеха, дальше чистое ИМХО, не претендующие на истину, мне надо было построить еще 2 зиски, взамен убитой + еще одна, в итоге 3, вместо М10 надо было строить Джексоны, Вульверин - все таки контра средней технике, они ближе к Пуме, а к полноценному танку, 3 120мм миномета - по моему перебор, возможно стоило взять на те же деньги две 45.

3.Решили, что победили, и тупо слили позднюю технику практически без размена.

Тут все понятно - мои ИСы, я потерял 3, 2 из них по глупости и самоуверенности, ну и Сушки рыси гарцующие на передовой.

Итого: игроки за вермахт имея преимущество в топливе, слив начало, пехоту больше не строили и не сливали технику, в отличия от нас, ОКВ - строил пехоту, перекачивал амуницию в топливо, и под конец имел из техники только Ягдтигр - они, в сложившейся ситуации приняли правильное решение. У нас было достаточно топлива, по крайней мере у меня, но мы слишком много мп потратили на пехоту и поддержку, а могли бы к тому моменту выпустить больше техники.

"Немного цифр для Рыси, я ни на что не намекаю, но ..."
m1937_53-k_45mm_at_gun_mp

Penetration:

100.0/80.0/60.0

Damage min:

80.0

Damage max:

80.0

m1942_76mm_divisional_gun_zis-3_mp

Penetration:

200.0/190.0/180.0

Damage min:

160.0

Damage max:

160.0

Дшк немного быстрее пинет, но приходит только с 2СР и стоит значительно дороже, медленнее поворачивается и раскладывается, в остальном он ненамного лучше.

m1910_maxim_heavy_machine_gun_mp

Penetration:

1.6/1.4/1.2

Dps

14.4-6.1

dhsk_38_machine_gun_mp

Penetration:

2.5/2.0/1.5

Dps

16.5-8.3

Вот не вижу ничего хорошего, кроме 120, в оборонительной тактике, все эти юниты и абилки дублируются базовыми войсками (ежи есть у амера), и кто лучше в соотношении цена - отдача, вопрос спорный (мое мнение - базовые, кроме миномета), советы слишком зависимы от доктринальной пехоты и техники, что бы ей можно было пренебрегать, но я готов обсуждать данный вопрос.

Изменено пользователем lordVigo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вместо М10 надо было строить Джексоны, Вульверин

Не вариант был. Во первых Джексон почти в два раза дороже по топливу (145 против 80). Во вторых для него нужен майор, которого я не строил ибо это опять же топливо. Надо более аккуратно М10 гонять, и учиться заманивать на пушки, а не как я обычно делаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не могу согласиться с Виго по причине того, что оборонительная тактика предполагает быстрое развитие по тактике, которую я облюбовал. Ни дл кого не секрет, что вначале можно построить всего одну домушку. На вторую надо копить топливо, и если строить и палатку, и зисочную, то появление тех же т-34 можно смело отменить - они появятся, когда у врага будет ноубрейн контра и 34ке, и т-70, и м5. Моя, пока ещё не обкатанная страта - 2 штрафника, снайпер, второй сапёр, 120, 45, 120, возможно, дшк - и в сушки с катюшами. Мы просрали из-за несогласованности и моего личного хренового скила. Сушки надо было уводить а не лезть суппортить ваши самоубийственные атаки "добить тигрика!!11".

Кратко о главном: я теперь могу играть только так, когда при правильной игре развитие происходит по нарастающей и заканчивается наступлением под бесконечным барражем катюш.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не могу согласиться с Виго по причине того, что оборонительная тактика предполагает быстрое развитие по тактике, которую я облюбовал. Ни дл кого не секрет, что вначале можно построить всего одну домушку. На вторую надо копить топливо, и если строить и палатку, и зисочную, то появление тех же т-34 можно смело отменить - они появятся, когда у врага будет ноубрейн контра и 34ке, и т-70, и м5. Моя, пока ещё не обкатанная страта - 2 штрафника, снайпер, второй сапёр, 120, 45, 120, возможно, дшк - и в сушки с катюшами. Мы просрали из-за несогласованности и моего личного хренового скила. Сушки надо было уводить а не лезть суппортить ваши самоубийственные атаки "добить тигрика!!11".

Кратко о главном: я теперь могу играть только так, когда при правильной игре развитие происходит по нарастающей и заканчивается наступлением под бесконечным барражем катюш.

Я сам противник постройки Т1 и Т2 одним игроком, это ты сам знаешь, в коммандной игре это и не нужно и не надо иметь доступ ко всем типам войск, начало через штрафников со снайпером, вполне жизнеспособно (единственное, я бы смотрел по ситуации, снайпер или М3), нравятся 120 (но даже если какой либо юнит - очень нравится, это не значит, что он хорош в любой ситуации) и нужен антитех ранний, попробуй механизированную гвардию, и вместо 34/85 иди Т4, или оставь ранний антитех на нас, и иди в ударную армию и Т4.

Практика показала, что открывать большие игры за союзников без максимов - достаточно проблематично, это значит, у одного игрока будет Т2, нужно ли при этом похожие доктринальные юниты у союзника?

Изменено пользователем lordVigo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Штурмовики! :D

Если это штурмовики - штрафники, то это разные весовые категории, щтрафники не перемалывают все за секунды, и не могут штурмовать 1 на 1 пулемет в доме или размениваться с оберами.

Если же 2 советов, то вообще никаких проблем - один идет в штурмовиков, другой в гвардию.

Изменено пользователем lordVigo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вообще есть доктрины схожие по старту. Например есть доктрина со 120-мм и штурмовиками, а есть старая-добрая с гвардейцами.

КВ-8 например очень много где есть.

Кстати в 4на4 погонял бы conscript support, таки боевой отряд с ремонтом рулит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С рандомами бы не хотелось. Там приходится полагаться на гварду. Очень порадовала доктрина старая еще дефолтная, где гварда, 120-мм, саморемонт и пара 34-85

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень порадовала доктрина старая еще дефолтная, где гварда, 120-мм, саморемонт и пара 34-85

Да неужели, универсальная, всеми признаваемая топовая доктрина на протяжение всего существования второго коха - радует. Guard Motor Coardination оставалась в топ 3 на протяжении всех патчей.

Изменено пользователем lordVigo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати в 4на4 погонял бы conscript support, таки боевой отряд с ремонтом рулит

Не рулит. У него скорость ремонта такая, что боевым этот отряд перестает быть сразу, как начинает заниматься ремонтом. Плюс инженеры на первом ветеранстве получают +50% к скорости ремонта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да неужели, универсальная, всеми признаваемая топовая доктрина на протяжение всего существования второго коха - радует. Guard Motor Coardination оставалась в топ 3 на протяжении всех патчей.

В свое время не оценил вообще.

Я не играю на протяжении всех патчей. Просто был момент когда гвардам стало совсем плохо

Ну и насколько помню 120-мм миномет был занерфлен вхлам.

Не рулит. У него скорость ремонта такая, что боевым этот отряд перестает быть сразу, как начинает заниматься ремонтом. Плюс инженеры на первом ветеранстве получают +50% к скорости ремонта.

Когда мы с рысью играли, я спокойно отправил к нему на помощь 2 отряда конскриптов, которые сперва что то там помогли накрыть, а потом пошли чинить ему ИС. Я редко вывожу больше одного отряда инженеров. И бывает быстрее починить стоящими рядом, чем инжами. Особенно если те особо не воевали.

Изменено пользователем DarthM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И бывает быстрее починить стоящими рядом, чем инжами. Особенно если те особо не воевали.

Сейчас гораздо эффективнее с этой целью использовать союзника-американца, который может выпустить ремонтную бригаду ветеранов из любого своего теха не зависимо от выбранной доктрины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас гораздо эффективнее с этой целью использовать союзника-американца, который может выпустить ремонтную бригаду ветеранов из любого своего теха не зависимо от выбранной доктрины.

Спасибо, копетан. Но мы играли в двух советов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...