Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 7,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Увы в воскресенье вечером у меня комп занят намертво.

Вообще вчера долго висел онлайн, позавчера. Никто не писал:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пишут тут всякие, об убогости советских танков и имбовости немецкой брони. :rolleyes:

Фрагмент из сегодняшнего боя 2х2, выложил просто, для лолзов. Изначально хотел залить в файлообменник, но все бы замучались качать, сжать по умному я не смог, поэтому ютюб. Если б не прослоупочил, отвлекшись на другой фронт, и заметил Тигра на выезде раньше, сохранил бы оба танка, ну или убил бы, в крайнем случае, быстрее. А закрутить КТ или немецкие самоходки, против клешнеруких немцев, которых в игре подавляющее большинство - еще проще, даже Исом это можно делать.

Изменено пользователем lordVigo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коллеги, купил "Западный фронт". Вроде бы установил. Ни как не пойму: в меню появилась пара новых карт, и это все?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень напряженная ночная игра с рысью (он написал о ней ниже), противники ОКВ+ОКВ, оба пошли в спам фузилеров, Ягтигр и КТ присутствуют, мясо на мясе.

Изменено пользователем lordVigo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что играли с чудо-немчиками. Пососав в начале игры, они решили пойти в нагиб артиллерией и ягдтигром. Тупо на базе сидели, в 3 гаубицы клевали, штукой полировали и ягдтигром не пускали. Карта была подходящая - та новая с кладбищем на правой стороне. Они собирали блоб пехоты, шли карать 1 точку, потом убегали на реинфорс. Я по дурости отдал шерман, и мы почти встряли. Но нет, Император был милостив, и мы натянули их по таймеру. Так вот, это была пара дрищей. Но в конце душа одного дойчедрочера не выдержала, и он завопил за 5 секунд до слива "not deserved!!!!111".

А они, ни ума, ни фантазии, заслужили победу, да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коллеги, купил "Западный фронт". Вроде бы установил. Ни как не пойму: в меню появилась пара новых карт, и это все?

Пара карт и 2 нации - все, компании там нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Печаль за 12 баксов :(

Да нет, как раз таки очень прилично за 12 баксов и карта там не пара, а больше. Дополнительные карты можно скачать в мастерской стимовской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выходные прошли, играл за Бургер Кинг. Играл во многое, начиная с классики - 3 стрелка, лейтенант, зенитка и заканчивая 2 тыловика, 2 точки на бенз, лейтенант, 2 М20, затем пафиндеры и десонт. Голова немного клинит, и хочется найти миномет или снайпера. :) Но играя через фаст гранату, можно контрить МГ, далее грейд на базуки, ритрит на базу и ты готов с поддержкой зентики пушить. Разработал для себя билд, 2 стрелка, лейтенант, М20, грейды на гранаты-базуки, майор - далее строим шерманов на все ресурсы. А т.к. играю через десант, то добавляю туда пафиндеров и 1-2 отряда десанта. Главное не терять М20, а фланговать им и кусать паки с фланга.

В принципе, очень забавно ими играть, озвучка доставляет не меньше советов.

- А ну прекращайте, я чую приказ.

- Убивай всех Джерри, что увидишь.

- Что мне делать с этими рекрутами? Они зеленее зеленого...

- Добро пожаловать на фабрику смерти, парни. Держитесь меня, может прорветесь.

- Что бы ни случилось - продолжайте движение! (это когда на МГ бежишь)

Еще видел что такое 3 отряда оберов с 5-ю звездами. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выходные прошли, играл за Бургер Кинг.

Это все 1х1 билды?

И что может М20 после того, как два пака вольков получают шреки? Как-то слишком просто ОКВшнику ее законтрить, как мне кажется.

Изменено пользователем khulster
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это все 1х1 билды?

И что может М20 после того, как два пака вольков получают шреки? Как-то слишком просто ОКВшнику ее законтрить, как мне кажется.

У меня слишком много друзей для того, что бы играть 1х1.

А М20 может приехать с фланга, отвлечь на себя вольков, дать дым и уехать. Тем самым райфлы с лейтенантом наносят необходимый дамаг, не теряя моделей. Плюсом она ставит отличную мину, которая половинит хп у панцера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плюсом она ставит отличную мину, которая половинит хп у панцера.

А разве второй эшелон не такую же мину ставить? Плюс в играх 3х3+ я вообще отказался от лейтенанта, зениток и м20. Пока тратишь на них топливо уже приедет первая пантера. Поэтому стараюсь сразу на шерманов выходить. В итоге шерман минута 8-10-я, а на 14-ой уже можно ждать в гости пантеру или еще хуже - штурмтигра. Вот что делать амерами против этого чудовища я абсолютно не понимаю.

Но все равно, спасибо за инфу, надо будет попробовать. А то что-то у меня никак за амеров от пехоты играть не получается. Сливаю ее крайне глупо и массово.

Изменено пользователем khulster
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как и ожидалось- доктрина "Mechanized Company" у амеров просто страшная, я уверен, что скоро ее будут нерфить.)

WC51 Military Truck - это что-то наподобие М3A1, только броня (вроде) послабее, но зато его можно чинить экипажем. Ускорение у WC51 эффективно только при отступлении, потому что при нем перестает работать пулемет и в атаку лезть бессмысленно.

Возврат бронетехники за ресурсы я не делал ни разу, потому как джипы с ветеранством полезны для захвата точек и быстрого реагирования на хитрых крабов, которые где-нибудь крадутся с фланга пехотой (главное, чтобы у них ПТ не было).

M3 Half-track - это такая более слабая версия M5, который у советов. М3 сносят очень быстро из ПТ-орудий, но тем не менее для внезапных атак он очень хорош, когда в нем сидит отряд штурмовых саперов с огнеметом и отряд стрелков с двумя базуками. Вообще эта доктрина требует кучу боеприпасов на базуки, гранаты (да, они тут тоже нужны) и артиллерию. Артиллерия самая крутая из всех что я видел, потому что она гасит домик ОКВ и стоит всего 180 боеприпасов, что не очень много, потому как завалить домик с флаком без потерь- это дорогого стоит. При помощи разведки с воздуха (самолет летит по прямой и его вообще не могут уничтожить, потому что он летит очень высоко) можно направлять арту в любую точку карты, даже на базу противника. Слабость этой докрины в том, что где-то в середине игры наступает момент, когда нужно заканчивать вызывать м3 и начать делать капитана, майора, технику. А это требует большого количества времени и если этот момент прошляпить, то можно многое потерять. Но чтобы это произошло, то союзник (я играю 2 на 2) должен быть совсем новичком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как и ожидалось- доктрина "Mechanized Company" у амеров просто страшная, я уверен, что скоро ее будут нерфить.)

Так быстрая пума же контрит весь этот механизированный бедлам. Зачем же сразу фиксить? :)

С возвратом теха, мне вот интересно нету ли смысла таким образом подкармливаться за счет союзника сдавая его тех.

Изменено пользователем khulster
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А разве второй эшелон не такую же мину ставить? Плюс в играх 3х3+ я вообще отказался от лейтенанта, зениток и м20. Пока тратишь на них топливо уже приедет первая пантера. Поэтому стараюсь сразу на шерманов выходить. В итоге шерман минута 8-10-я, а на 14-ой уже можно ждать в гости пантеру или еще хуже - штурмтигра. Вот что делать амерами против этого чудовища я абсолютно не понимаю.

Но все равно, спасибо за инфу, надо будет попробовать. А то что-то у меня никак за амеров от пехоты играть не получается. Сливаю ее крайне глупо и массово.

Тыловики не могут в мины. Они могут в колючку, ежи, бункер и два апгрейда для точек. Мины по 5 очков могут саперы и стрелки через доктрину. Через капитана тоже играл, т.к. бюллетени на бронебойность пушек. У него отличная абилка, помогает иногда перегрупироваться и надамажить ) Если у тебя есть капитан-майор, то можно пехоту гонять из под сапресса. Если попали в ловушку, жми у капитана кнопку, перегрупируйся. Если прижали и сливают, жми бежать к майору с МЭШ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень напряженная ночная игра с рысью (он написал о ней ниже), противники ОКВ+ОКВ, оба пошли в спам фузилеров, Ягтигр и КТ присутствуют, мясо на мясе.

Так.. Я в процессеесли досмотрю, то напишу.

Вот поясни мне. Я может глупый, но зачем строить 82-мм миномет, если у тебя в доктрине взятой есть 120-мм?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Естественно 120 лучше, но тогда еще не было 2CP, а ландшафт и размер карты располагал к миномету, немецкие минометные броневики на ней вообще чума, с Кулстером проверяли (недаром 82-мм настрелял на что-то около 450% эффективности, но герои дня - гвардейцы)

"Тырк"
333.jpg

, вообще предполагалось, в теории, что и 120 закажу (хотя, я советские минометы достаточно редко строю, даже 120, только если карта располагает, более косая только у артиллерия амеров), но когда время пришло, на нее средств не оказалось, все на гарду ушло, потом все спускал на 34/85. Вообще, после пересмотра, я бы делал больший упор на максимы, меньше зисок (все боялся техники, а у них все на базе отстаивалось, грозно вертясь на месте) возможно стоило пойти в ИСУ, M5 очень бы пригодился, были и совсем глупые ошибки, например я забыл, что новая зенитка пробивает 34 в лоб после патча, или идея забодать Ягтигр на базе первыми 34, но как увидел, что там творится, сразу деру дал, правда танки, от глупой смерти, это не спасло. Самое смешное, что все 3 супер танка ОКВ практически ни хрена не сделали, а просто устрашали.

Изменено пользователем lordVigo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там смотри какой расклад лучше всего.

Строишь здания для Максимов и выкатываешь один пулемет. С остальным справятся конскрипты при его поддержке.

Легкая техника тебя вообще не пугает, у тебя есть АТ гранаты скриптов и ПТРС.

82-мм не нужен вообще. вот и освободилось МП.

Потом сразу как набрал 2 МП - берешь 120-мм. Оптимальное - найти грузовик. Лучше всего лечащий. Дальше у него выбор - либо ломиться на скриптов с максимом, которых будет гварда заменять, либо бежать чинить здание и сливать бабло на реинфорс. Либо отходить и здание терять. Как то так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не делаю больше 2х конскриптов (в 1х1 могу инногда 3 построить, в больших форматах, если союзник амер, обхожусь 1), они только капят и реинфорсят, и теперь никогда не делаю на них грейды, я лучше еще максимов закажу, и буду копить на доктринальную пехоту, 82-мм в этой игре себя полностью окупил.

Изменено пользователем lordVigo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хехе. Не играли вы скриптами толком :)

Может сходить как-нить в 4 на 4 конскриптной армией :D

А если серьезно, то неудивительно что легкого теха боишься как огня. Тебе же до самых гвардов нечем контрить их.

Изменено пользователем DarthM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конскрипт спамом я уже наигрался в свое время, в 1х1 и 2х2 сейчас он не работает, по крайней мере против ОКВ, готов посмотреть реплей, где они затащат в этом формате (можно меня лично переубедить, сыграв против меня, или меня и Кулстера), в 3х3 и 4х4, там союзники и не такое вытянут. Легкой техники я не боюсь - гарды ее самостоятельно разбирают, к их выходу амуниция на ДП и абилку уже есть, за время ее действия разве только Пума и Панцер 2 не разбираются. Зиски строятся ради баража, и на будущее, против нормальных танков.

Изменено пользователем lordVigo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пума вообще не страшная кстати. Для пехоты Я вокруг нее круги нарезал вполне спокойно.

А Панцер при малейшем укрытии обесценивается

3х3 и 4х4, там союзники и не такое вытянут.

Кстати не вытянут. :)

Изменено пользователем DarthM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пума вообще не страшная кстати. Для пехоты Я вокруг нее круги нарезал вполне спокойно.

А Панцер при малейшем укрытии обесценивается

Они не разбираются исключительно гардой не из-за опасности, а из-за жирности, в сравнении с другой легкой техникой, и скорости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...