Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 7,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Надо было его переименовать. Ваш кэп :)

Да, надо было.(

Еще у меня почему-то в папке с реплеями есть все реплеи, которые я раньше сохранял, а когда в игре нажимаю "повторы", то там ничего нету кроме автосохранения последнего реплея..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, надо было.(

Еще у меня почему-то в папке с реплеями есть все реплеи, которые я раньше сохранял, а когда в игре нажимаю "повторы", то там ничего нету кроме автосохранения последнего реплея..

Если был патч, то старые реплеи прячутся

Изменено пользователем DarthM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никак.

Жаль) Хотя, все остальные мои реплеи были не так интересны, как игра против нацика. Я даже пытался найти его в стиме, чтобы посмотреть из какой страны сей господин или что у него есть интересного в профиле, но под ником Furor Teutonicus там куча народу, да еще и некоторые профили скрыты.

Изменено пользователем Chasm Keeper
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как их тогда посмотреть?

На кох2 орг обсуждали это. Нужно в командной строке что-то прописать. Девмоде вроде...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В любом случае после нынешних баланс патчей смотреть старое становится не так актуально

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Cause the US sucks ball at attacking frontly, tank traps + semois base pin = US rage quit after 10 mins max. Soviet can get a mortar or Zis barrage at break point, for US u have to gain the upper hand at early or mid game or you'll die late game. Seriously, pp should try tank trap + trench and put a Rakttenwerfer in it and laugh at the charging Shermans. Trench also works well against US especially if they don't have flamethrowers.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так траншеи только у люфтваффе есть, как и танк-трап. У всех остальных только колючка и мины.

Да и перекрывать карту зачастую себе дороже - самому же не проехать будет. Разве что блокировать наскок на свой укрепрайон. Но у меня пионеры обычно более важным делом заняты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забавный бой за амеров получился. Я прослоупочил, что оба немца пошли по одному флангу, неудачно пришел на помощь, слил все пушки и гаубицы, нас прижали с одной стороны к базе... Но тут пришел шерман и сказал атата немецким пехотным блобам. А потом совместные усилия КВ и Джексонов разогнали всех тигров и пантер. Совершенно внезапно немцы сдались.

Репка

Изменено пользователем khulster
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня видел спам самоходных миномётов сразу с двух игроков. Приезжаю 34-кой, а их там семь штук! Ну, двоих она успела приземлить, но остальные-то пять удрали! Я потом за ними мл-20 охотился. Увижу, что спалились - и артподготовку туда. Мл тащит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня видел спам самоходных миномётов сразу с двух игроков.

С одного. У второго были асс-грены потому никаких самоходных минометов с него.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня видел спам самоходных миномётов сразу с двух игроков.

7 штук конечно перебор, а так - минометы лучшая контра против американского блоба, да и против советов очень помогает.

Что так же поняли при игре за US`а. Очень, можно сказать жизенено важно при игре против OKW минуте на 5-ой прочесать карту в поисках букнера-больницы. Стоит найти его 1 раз и дальше он всю игру будет на минимапе. Для чего? Убивать немца на ретрите. Напалм, гранаты, гаубицы - что угодно. Если же есть союзник-совет с напалмовым ударом, то вообще отлично.

Я так несколько раз буксовал - немец ретритился, а стоило мне начать пушить, возвращался уже целым и пушил сам. Т.е. явно убегал не далеко, а я не видел где именно его бункер и не мог этим воспользоваться. В итого длительных тяни-толкаев проиграл ибо закидали меня арт-бомбежкой и штуками.

Еще из хинтов - если видите, что по вашим солдатам пробегают такие специфичные "полоски" - знайте, глаз Саурона следит за вами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

The way to get stuff is by playing the game. You play and you get stuff.

Yes I know lots of you would like a set of rules to get everything you want. But then you'd go out and do those things and you'd be done.

We built this system so that people can get stuff after a few games, and after a few months and after a few years. If your goal is to catch them all within the first week of playing, then this probably isn't going to help you that much.

If your goal is just to get War Spoils then I understand that this is frustrating. We build this not so people would create games that they don't play just to mine items, but so that people who are playing the game get rewards for playing the game.

We're also going to continue evaluating how it works, and tweak the system. So feedback is definitely welcome, but try to live with the system for a bit before deciding that you love or hate it.

You get a War Spoils drop after x number of hours. You can get multiple drops in a day, as long as you've played x, 2x, 3x and so on hours.

What you get is random - though it is weighted towards what faction you're playing. So if you're playing US Forces you're more likely to get a US Forces drop. It's not a guarantee, but it's more likely.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уже давно забил на то, что может выпасть что-то действительно полезное в этом рандоме и они врушкают на счет того, что если играть за советы или амеров, то будет выпрыгивать что-нибудь для этих фракций. Мне выпрыгивало исключительно немецкое, как в насмешку. Они даже дали мне командира с тигром асом, который у меня и так был. Я конечно понимаю, что они обкатывают free-to-play'ную систему для Dawn of war 3, но лучше бы они дали возможность купить новых командиров- их и так всего по три базовых командира для новых фракций и у амеров они мне не нравятся.

Изменено пользователем Chasm Keeper
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уже давно забил на то, что может выпасть что-то действительно полезное в этом рандоме и они врушкают на счет того, что если играть за советы или амеров, то будет выпрыгивать что-нибудь для этих фракций.

Нет. Первые дни я играл только за OKW и получил рарного генерала. Потом переключился на амеров - пошел их дроп. Сейчас рандом, но с уклоном в ту сторону, что играл сегодня. Тенденция как бы на лицо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет. Первые дни я играл только за OKW и получил рарного генерала. Потом переключился на амеров - пошел их дроп. Сейчас рандом, но с уклоном в ту сторону, что играл сегодня. Тенденция как бы на лицо.

Значит тебе повезло, потому что мне с самого начала сыпались камуфляжи, бюллетени и командиры за окв/остe значительно больше, чем мне давали что-то для советов и амеров. Хотя, за немчиков я играл всего пару раз (!), чтобы въехать в особенности ОКВ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Тырк"



#43
Today, 10:21 AM
Updates for July 8th, 2013


Bug Fixes
Player equipped Commanders, Intel Bulletins, Vehicle Skins and Victory Strikes appear again on loading screens
Balance

Maps

After extensive testing we have optimized pathing on a number of maps to improve the quality of gameplay during a match. Numerous changes have also been made to improve balance. Various of bug fixes have been added including an exploit to salvage ambient wrecks; have been fixed.

Vaux farmlands
Pathing improvements
Bug fixes
Rails & Metal
Pathing Improvements
Bug fixes
Kholodny Spring
Fixed small firing gap in southern hedge near VP
destroyed the building in farm area near east player
Moved east player’s cutoff player closer to their base and refined area
Added two small infantry only lanes to increase ebb and flow
Minor pathing fixes
Minor cover adjustments
Base alignment
Semois Winter
Moved a bunker back in the north base
Deep snow refinement
Minor pathing fixes
Minor cover adjustments
Removed the ability for tanks to Sink from shallow streams
Langres Spring
Adjustments to north cutoff area
Added infantry access point to north base area
Minor territory refinement
Minor pathing fixes
Minor cover adjustments
Base alignment
Soviets

There were a number of issues we wanted to address in the Soviet Army which had to do with squad wiping. The HM-38 120mm Mortar and KV8 come to mind. With the 120mm getting its AOE profile change it will still pack a serious punch at close range but will have reduce damage impact at the mid-range. By offsetting some of values in the profile we will also see a very slight improvement at far range. The KV8 with its flamethrower was designed to be a hard counter against infantry this was never intended to be an eraser of infantry. The high direct damage the flame had would result in criticals triggering more often than intended thus increasing the chances of squad wiping and rendering all forms of infantry at useless. With the reduce damage squads will have a little more time to react accordingly and reduce the chance of squad wiping. Another result of this change will increase the time it takes for the KV-8 to kill buildings (which it kills OKW truck buildings ridiculously fast) The Maxim also had its rotation speed reduced because generally whenever a player tries to flank a maxim; the maxim will rotate quick enough to stop any oncoming flank. Various classic hotkey changes were added to fix overlap.

HM-38 120mm Mortar
AOE Profile changed from 1.0 / 0.35 / 0.05 to 1 / 0.15 / 0.1
M1919 Maxim Heavy Machine Gun Team
Reduce Rotation Speed reduced from 180 degrees per second to 120 degrees per second
KV8
Flamethrower damage reduced from 27 to 16
Overdrive
Hotkey changed from D to V
Tracking
Hotkey Changed from R to I
US Forces

Volley fire is getting another change this update. The values that were implemented in the last update proved to be a slight over extension on our part. Where we found at the high expert levels of testing - Volley Fire was still quite effective; it was not easily readable the vast other majority. We decided to tone down some of the penalties and increase its suppression slightly to improve usability. The way Volley fire will work is near the end of the duration the squad being shot at by the ability will get surpressed (never pinned). Switching targets with volley fire will result in the spread of suppression to multiple squads which end up yielding no suppression because the threshold will not be hit. Defensive Stance which is an ability granted when equipped with a M1919 has its suppression reduce for a 360 degree shot it suppressed way too quickly. A number of smaller changes have been made to improve usability of units. Various classic hotkey changes were added to fix overlap.

Defensive Stance
Suppression bonus reduced from 0.025 to 0.015
M10 ‘Wolverine’ Tank Destroyer
Now has hold fire
M36 ‘Jackson’ Tank Destroyer
Now has hold fire
T30E13 HVAP-T Armor Piercing Rounds
Hotkey changed from H to V
Volley Fire
Receive Accuracy modifier reduced from 50% to 40%
Cooldown Weapon Modifier added by 0.125 on the last volley
Suppression increased on the last volley from 0.01 to 0.03
Werhmacht

With the changes to Blitzkrieg providing max speed we felt that it was a change going into the right direction however we did see some unrealistic speeds achieved by medium tanks on roads. By reducing the max speed modifier we still achieve the intention of the change while maintaining realistic expectations.

Blitzkrieg
Maximum Speed Modifier reduced from 1.5 to 1.35
OKW

Some small changes we made to help OKW deal with infantry in the early game. The Kubelwagen was in a good place offensively with its suppression however its durability came into question. When you get flanked as weapon team you can generally retreat without losing the squad. Due to the fragile nature of this unit when you were flanked you were severely punished especially if you lost the Kubel. With the slight increase in health it will give players more time to react and get out of danger without losing the kubel so quickly. Flak emplacements were also an defensive structure that was rarely ever built primary due to the fact that it cost too much fuel for an already fuel starved race. With the adjustment of Fuel to Manpower ratio it should be less of a fuel dump than its current revision. We also fixed an exploit that would allow the Puma to use its ”Aim Shot” to squad wipe squads inside garrisons. The priority on the IG also got tuned so that it would prioritize infantry over vehicles.

Kubelwagen
Health increased from 160 to 190
Flak Emplacement
Cost changed from 130/25 to 250/10
Puma
Aim Shot can no longer target buildings
Will no longer share damage against units in garrison
IG 18 7.5cm Infantry Support Gun
Priority changed to prioritize infantry over vehicles
3 likes




Нерф советиш пулеметен! Нерф КеВе-8 он слишком убивайт! Изменено пользователем DarthM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бедное ОКВ не может против пехоты. Охренеть. Интересно, они вообще в курсе что ОКВшные копатычи могут пачку американских стрелков без потерь вынести. \0

Очень понравилось про volley fire. Типа "мы тут посмотрели и увиедли что абилка все еще эффективна. теперь нет"

Изменено пользователем Canopus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда я вижу вот это

Overdrive

Hotkey changed from D to V

Tracking

Hotkey Changed from R to I

M10 ‘Wolverine’ Tank Destroyer

Now has hold fire

M36 ‘Jackson’ Tank Destroyer

Now has hold fire

IG 18 7.5cm Infantry Support Gun

Priority changed to prioritize infantry over vehicles

в патч ноутах после полугодовалого теста, рука сама тянется к лицу...

КВ жалко, только я нашел имбо-комбу, ее порезали. Так что ребят, ноем больше на оффоруме, порежут все что наноем. :)

Изменено пользователем Mr Carloff
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бедное ОКВ не может против пехоты. Охренеть. Интересно, они вообще в курсе что ОКВшные копатычи могут пачку американских стрелков без потерь вынести. \0

Очень понравилось про volley fire. Типа "мы тут посмотрели и увиедли что абилка все еще эффективна. теперь нет"

120-ка в дали дает меньший разлет осколков :) Про ОКВ против пехоты вообще лол. Мг оберов сносит по 2 модельки за очередь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

120-ка в дали дает меньший разлет осколков :) Про ОКВ против пехоты вообще лол. Мг оберов сносит по 2 модельки за очередь.

Сейчас на офф форуме идет вайн про то, что две пачки паратруперов или стрелков с 1919 в состоянии убить одну пачку оберкоммандо. Нерф 1919 и всё такое.

Я предлагаю регаться на форуме и рассказывать как наша героическая пантера ваншотнула 2 пачки амеров и вообще как немецкий скилл решает против убогих союзных блобов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...