DarthM Опубликовано 3 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2014 (изменено) partisan_squad_pm-82_41_mortar_mp partisan_squad_maxim_hmg_mp хм. Было бы интересно. Впрочем кто там жалуется на бедных немцев - сыграйте партизанами Изменено 3 июля, 2014 пользователем DarthM Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tit Corvus Опубликовано 3 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2014 хм. Было бы интересно. Впрочем кто там жалуется на бедных немцев - сыграйте партизанами Ага с новой системой дропа, отыграещ 500 часов, выпадет тебе ненужный фейсплейт :D Партизанской доктрине сейчас ап нужен, стройбат и фальширм их в клочья рвут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
khulster Опубликовано 3 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2014 (изменено) Вчера, "Кратина Репина" лежат у точки стрелки с 2 лмг(абилка включена), прибегает окв солдатен, получают желтое подавление> доползают(по центру!)>кидают гранату>стреклов сдуло>их осталось 2!!! =) А мне обычные новобранцы вчера под желтым подавлением кубель гранатой ваншотнули. Будем фиксить конскриптов? :) На самом деле после ввода профилей эффективность любых гранат или АОЕ абилок стала зависеть в первую очередь от столпления цели. Вон я вчера оберов повел пачкой в итоге амеровкая мортира первым же попаданием сваншотила мне абсолютно целый отряд оберов и покоцала второй отряд до 1-ой модели, добив его вторым залпом. Итого - минус 800 манповера + 180 аммо за 5 секунд. Мораль - никогда не ходите толпой. Так же кто-то тут жаловался что у 7,5 есть антитех абилка, а у амеров - нету. Так вот - она им не нужна. Амеровская гаубица умудрилась сваншотить Ягу-IV. Главное - удачно попасть. хм. Было бы интересно. Партизаны с мортирой есть в ТВД, там где оборона моста. Так что боюсь это по ним инфа, а не по новым доктринам. Изменено 3 июля, 2014 пользователем khulster Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DarthM Опубликовано 3 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2014 Ага с новой системой дропа, отыграещ 500 часов, выпадет тебе ненужный фейсплейт :D Партизанской доктрине сейчас ап нужен, стройбат и фальширм их в клочья рвут. Стройбат еще куда не шло. Там можно жить. Вот фальшимы да. И просто нулевой лейтгейм. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr Carloff Опубликовано 3 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2014 Самый главный облом в том, что нельзя закупать оружие на американских складах... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
khulster Опубликовано 3 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2014 (изменено) Самый главный облом в том, что нельзя закупать оружие на американских складах... Зато можно угнать хилмашину, при этом у амеров остается бригада полевых парамедиков или чиниться за счет одного стюарта всем своим техом. Ну или шарман подрезать у союзника для своих нужд. :) А вот то, что амеры не могут на складах друг-друга закупаться - реально странно. Точнее мочь то они могут, но покупают только то, что открыли сами. Т.е. не получится одним амером пойти в BARы, а вторым в базуки и затаривать и то и другое на разных базах. Изменено 3 июля, 2014 пользователем khulster Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DarthM Опубликовано 3 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2014 (изменено) А вот то, что амеры не могут на складах друг-друга закупаться - реально странно. Точнее мочь то они могут, но покупают только то, что открыли сами. Т.е. не получится одним амером пойти в BARы, а вторым в базуки и затаривать и то и другое на разных базах. Ничего в этом странного нет. Баланс У немцев тоже Опель отобрали Зато можно угнать хилмашину, при этом у амеров остается бригада полевых парамедиков или чиниться за счет одного стюарта всем своим техом. Ну или шарман подрезать у союзника для своих нужд. Кмк советам не нужна хилмашина. Изменено 3 июля, 2014 пользователем DarthM Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chasm Keeper Опубликовано 3 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2014 Там еще были грузовики у Советов: us6_truck_mp (Studebaker US6) zis_6_transport_mp У Оstheer (Восточный фронт): urban_assault_panzer_grenadier_squad_mp (меня вот эти парни пугают- у них броня 2.0 ,а у советской штурмовой пехоты в бронежилетах показатель брони 1.5) assault_officer_squad_mp stormtrooper_squad_mp repair_pioneer_squad_mp hack_invisi_pioneer_mp (какая-то непонятная фигня) paradrop_sniper_soldier_mp panzer_iii_mp panther_sdkfz_171_commander_mp panzer_iv_sdkfz_ausf1_mp (не знаю новый это танк или нет) Фиг знает, может часть из этого для ТВД, но везде приписка "mp" подразумевает мультиплеер, потому что где-то видел вначале приписку "tow", то есть ТВД. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tit Corvus Опубликовано 3 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2014 2khulster: Еще скажи у ОКВ флакбтр со слабой бронькой, а пума чистый анти тех :P Ненадо ненецкая гаубица злая :) Имхо Мортиры СШП нужны только по праздникам, если у тебя нет пушек, значит насосешь в лейте :) Джексоны и росмоахи уг, верю только в м1, вчера королевкий котэ по щам поучил В) Вообщем СШП ОП нид нерф /unsure.gif' class='bbc_emoticon' alt=':-' />(' /> Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
khulster Опубликовано 3 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2014 (изменено) Кмк советам не нужна хилмашина. Почему? Собственно одна из проблем советов - пехота слишком быстро дохнет и слишком много времени уходит на беготню до базы и назад. Плюс полевой госпиталь стоит не 0. А М5 отрезает нас от СУшек и катюш. Опять же, с хилмашиной мы можем пополнять конскриптами штурмачей или гвардов и тут же реинфорсить их. Еще скажи у ОКВ флакбтр со слабой бронькой Флакбтр редкостное уг и слив ресурсов, особенно если его рашить в ущерб всему остальному. Старый, добрый оствинд на много эффективнее. США отличны на старте - их райфл блоб способен продавить что угодно. Второй эшелон в бункерах отбивается гранатами от всего, кроме среднего и тяжелого теха. Офицеры отлично дополняют райфлов с заточкой против пеха или теха на выбор. Но как и советы им тяжело в лейте ибо джексоны и шарманы - картон и требуют ювелирного управления. Изменено 3 июля, 2014 пользователем khulster Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DarthM Опубликовано 3 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2014 (изменено) Почему? Собственно одна из проблем советов - пехота слишком быстро дохнет и слишком много времени уходит на беготню до базы и назад. Плюс полевой госпиталь стоит не 0. А М5 отрезает нас от СУшек и катюш. Опять же, с хилмашиной мы можем пополнять конскриптами штурмачей или гвардов и тут же реинфорсить их. Ничего не отрезает. Строим ее после того что нужнее. Машинка это конечно хорошо, но и так все нормально. Изменено 3 июля, 2014 пользователем DarthM Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr Carloff Опубликовано 3 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2014 Тыловики в бункерах да, сила. Мое любимое. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
khulster Опубликовано 3 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2014 Ничего не отрезает. Строим ее после того что нужнее. После того, что нужнее - она уже не актуальна. Уж лучше топливо на еще одну СУшку или катюшу потратить будет, чем на завод. Я вот например, всегда разрываюсь перед выбором - СУ-85 или М5+т34. Поэтому мой выбор - лендлиз. Там вообще можно ничего не строить. :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DarthM Опубликовано 3 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2014 После того, что нужнее - она уже не актуальна. Уж лучше топливо на еще одну СУшку или катюшу потратить будет, чем на завод. Я вот например, всегда разрываюсь перед выбором - СУ-85 или М5+т34. Поэтому мой выбор - лендлиз. Там вообще можно ничего не строить. :) Это если ты Мл-20 не делаешь. Но она в 2 на 2 не нужна. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
khulster Опубликовано 3 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2014 Это если ты Мл-20 не делаешь. Но она в 2 на 2 не нужна. Почему же? Теперь очень даже не плоха. Прямо с базы сносить грузовики-базы ОКВ. ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr Carloff Опубликовано 3 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2014 Почему же? Теперь очень даже не плоха. Прямо с базы сносить грузовики-базы ОКВ. ;) Я так одну игру и выиграл. Фигачил застройку до сурренда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
khulster Опубликовано 3 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2014 Я так одну игру и выиграл. Ты не одинок. Теперь каждый второй красноармеец, если не дуб-дубом старается забомбить застройку ОКВ не гаубицами, так катюшами. В итоге куча пехоты дохнет на реинфорсе. А для котэ требуется, чтобы были целы все три постройки, поэтому при массовом обстреле пионеры вынужденны не воевать, а непрерывно чинить базу да реинфорсится. Вобщем очень сильно напрягают ОКВ бомбардировки, говорю, как краевед. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Miralynx Опубликовано 3 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2014 Ты не одинок. Теперь каждый второй красноармеец, если не дуб-дубом старается забомбить застройку ОКВ не гаубицами, так катюшами. В итоге куча пехоты дохнет на реинфорсе. А для котэ требуется, чтобы были целы все три постройки, поэтому при массовом обстреле пионеры вынужденны не воевать, а непрерывно чинить базу да реинфорсится. Вобщем очень сильно напрягают ОКВ бомбардировки, говорю, как краевед. Удивительно, правда? Наглые окв строят домики чуть не у врага под базой, а те их катюшами. Вот негодяи! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DarthM Опубликовано 3 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2014 Меня при попытке это сделать пропушило. Но то были Иррегуляры. Сучка быстрее выходит. пусть и не так дамажно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
khulster Опубликовано 3 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2014 (изменено) Наглые окв строят домики чуть не у врага под базой, а те их катюшами. Вот негодяи! Не-не, если прямо под базой, то там всем подряд лупят уже. :) Меня при попытке это сделать пропушило. Но то были Иррегуляры. Сучка быстрее выходит. пусть и не так дамажно Сучка может и не достать. Я все же стараюсь прятать застройку за разные объекты, чтобы как раз Сучками и Зисками не лупили прямой наводкой. Изменено 3 июля, 2014 пользователем khulster Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Miralynx Опубликовано 3 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2014 Я все же стараюсь прятать застройку за разные объекты, чтобы как раз Сучками и Зисками не лупили прямой наводкой. Разумно. ОКВ давно пора понять, что им выдали не односторонний нагиб. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr Carloff Опубликовано 3 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2014 USF The Sherman M3 75 Heavy Explosive shells that were underperforming in a sense that it did not deal with infantry effectively. Most of the time the player using HE shells would often miss their target completely. With a lower scatter and slight increase in splash damage the HE shells should become an effective counter against clumped up infantry. The M151A AA Halftrack is something we believed was over performing all levels of the game. The time this unit came out it was effective counter against infantry and light vehicles. Another issue was its ability to get out of danger without suffering too much damage. With making minor tweaks to the units stats believe units like the 222, Puma, and other forms of soft AT will have an easier time dealing with this unit. Volley Fire was another big issue that we wanted address; the design intention of this ability was to be used as a support ability to give rear echelon combat utility. However what we ended up seeing were rear echelons winning engagement that shouldn’t have won. There was also an exploit with the modifers that were applied when rear echelons equipped with bazookas would fire bazooka shells rapidly. With the new implementation of the ability Volley fire will now have its strength and weakness. The suppression modifers have also been tweaked so there will be very rare cases that a squad will get pinned. -Sherman M3 75mm HE Shells Radius increased from 3 to 4 Distance Scatter Max reduced from 6.9 to 5.5 -M15A1 AA Halftrack Cost increased from 55 fuel to 60 fuel Penetration reduced from 30 / 40 / 50 to 30 / 35 / 40 Acceleration decreased from 4.75 to 4 Armor reduced from 20.5 to 15 Rear Armor reduced from 15 to 10 -Volley Fire Added Animator state while ability is active Rear Echelon now receive a 50% receive accuracy penalty while active Removed Cooldown bonus Removed Reload Bonus Reduce suppression values from 0.4 to 0.2 Soviets A lot of small tweaks were added to the Soviet units to address a few small issues. With the use of receive accuracy modifers stacking with veterancy there were instances where a sniper would miss its target. This was more of a bug fix than anything else. The Satchel Charge also had its bonus damage to buildings reduced to prevent 2 shoting OKW truck buildings. It will take 3 Satchels to destroy an OKW truck building. PPSH had its profiled tuned to make it’s short range damage kick in a little bit earlier. Previously you would have to get really close to start dishing out good damage against infantry. Sniper Modified behavior of snipers to no longer miss vs. units with veterancy. Garrison cover and retreating accuracy remains the same. Satchel Charge Bonus damage from buildings reduced from 480 to 340 PPSH Profile change from 8 / 12 / 30 to 10 / 16 / 30 SU-85 Now has hold fire KV-1 Heavy Tank Reload time reduced from 6.2 - 6.8 to 5.2 - 5.8 Wermacht Sniper Modified behavior of snipers to no longer miss vs. units with veterancy. Garrison cover and retreating accuracy remains the same. OKW The biggest change to the OKW were to the Base Building Flak Gun. Currently the building does not feel very threatening to infantry and light vehicles (which it should feel like) We are seeing at the high level players always setting up their truck inside their base because it is too much of a liability to put it anywhere else. Another change was to the Panzer II with it coming out at such a late time we wanted to beef up its stats so it could still be useful during the mid-late stages of the game. Various cost adjustments were also added to OKW Call ins that were previously set at a lower than intended value. LE IG 18 Support Gun Is now immune to cold Schwerer Panzer HQ 3.7cm flak gun Damage increased from 20 to 40 Penetration increased from 35 to 45 Range increased from 40 to 45 Suppression increased from 0 to 0.3 Nearby Suppression multiplier increased from 0 to 0.8 Nearby Suppression radius increased from 0 to 15 AOE increased from 2 to 4 Rate of fire increased from 2 to 4 Panzer II Health increased from 320 to 400 Moving accuracy increased by 25% Added Camouflage extension Command Panther Call in Cost increased from 560/170 to 560/200 Panzer IV Battle Group Cost increase from 720/180 to 720/210 Puma Reduced the aim time and increased the penetration of the puma aimed shot Puma aimed shot can now be activated while other orders are being issued Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr Carloff Опубликовано 3 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2014 Нерфанули взрывпакет :( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
khulster Опубликовано 3 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2014 Нерфанули взрывпакет :( Schwerer Panzer HQ 3.7cm flak gun Damage increased from 20 to 40 Penetration increased from 35 to 45 Range increased from 40 to 45 Suppression increased from 0 to 0.3 Nearby Suppression multiplier increased from 0 to 0.8 Nearby Suppression radius increased from 0 to 15 AOE increased from 2 to 4 Rate of fire increased from 2 to 4 Они упали? Теперь флак-бункером можно сразу чужую базу подпирать. Поднять бронепробитие (прощайте шарматы и 34-ки), урон в 2 раза, дальность, скорострельность в 2 раза, да еще и выдать сапресс?! Я теперь знаю как будет проходить любая игра 4х4. На каждую точку с топливом приедет два флака и останется там жить навсегда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lordVigo Опубликовано 3 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2014 (изменено) Я предлагаю вам сыграть, спорщики :) А репку сюда. Всегда только - за, причем лучше не 1 игру, для оптимальности. Единственное, я сейчас мешу снега на крайнем севере (при +20, комары тут - как лошади), и вернусь только в середине следующей недели. Изменено 3 июля, 2014 пользователем lordVigo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти