Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 7,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Что, плохая идея? Скинемся, напишем петицию к соням - мол, кровавый Путен нас угнетае, а так-то мы арийцы. Хотим, понимаешь, играть в вашу замечательную игрушечку. Вот только совки унылые, они оп, но играть за своё оп не могут. Сделайте нам мирроры, пожалуйста.

А когда сделают, раскроем карты. Мол, вы, дойчедрочеры, унылие, неспособие и ничего кроме мирроров не заслуживаете.

Ведь не отпилят же мирроры обратно?

Изменено пользователем Miralynx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если честно, за 4 игры не заметил того, что советы слабее стали. Да, пехота стала очень хрупкой, да т34 быстро не выходит, но стартуя через 2 максима я не вижу проблем. Добавляю 2 миномета, 2 гвардии, зиску и спокойно отпушиваю или держу.

Сегодня попробую штрафников.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарищи, среди нас завёлся то ли читер, то ли Избранный. Помолимся же за то, чтобы это оказался второй вариант))).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, пехота стала очень хрупкой, да т34 быстро не выходит, но стартуя через 2 максима я не вижу проблем. Добавляю 2 миномета, 2 гвардии, зиску и спокойно отпушиваю или держу.

Я так подозреваю, что это максимум 2х2. Одинокая ЗиСка, как и гварды в количестве меньше х5 штук ничего поделать не может.

На самом деле проблема в профилях. Теперь советами удержать/захватить точку стало в разы тяжелее. Ибо им нельзя подпускать вражеских юнитов к себе близко. Вот и получается, что немец стреляет гренадерами (у которых оптимал дальняя стрельба) и пушит тупо пионерами, которые если подбегают в упор почти мгновенно выкашивают новобранцев. В итоге советы вынужденны отступать разрывая дистанцию (при это гренадеры то спокойно продолжают стрелять по ним), а отступая очень тяжело капить точки. Пулеметы же с новыми минометами по моему уходят в историю. К слову лично наблюдал, как 4-ре миномета фрицов прикрытые одним пулеметом контрили весь пех. Половина отрядов тупо ваншотилась.

Изменено пользователем khulster
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новое отдельное дополнение "Western Front Armies" выйдет в июне. В него войдут две новых стороны, новые юниты и тд, дополнение будет совместимо с CoH 2, но для запуска оригинальная игра не будет требоваться.

Тут можно посмотреть скрины из альфа-версии и немного геймплея (на 18:00) ССЫЛКА

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересный таки у релик баланс. Пионеры оказываеццо те самые истинные арийцы теперь.

По такому случаю предлагаю демонстративно поиграть в мультик "в тылу врага лис пустыни" оно же men of war

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эти дятлы на 14 минуте показывают свою полку с "историческими источниками". Да из этого можно клюквенного варенья лет на 10 вперед наварить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эти дятлы на 14 минуте показывают свою полку с "историческими источниками". Да из этого можно клюквенного варенья лет на 10 вперед наварить.

Да там по большей части вроде как по Нормандии.

Но вот книжку с огромным словом GULAG я заметил. Поскольку больше ничего нет, видимо это весь источник

Изменено пользователем DarthM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нам слезно пообещали, толькто кто поверит..., что советы подтяннут в имде и лейте, в частности усилят ИС-2 и ИСУ-152 против техники, немцефилы уже завыли.

Изменено пользователем lordVigo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нам слезно пообещали, толькто кто поверит..., что советы подтяннут в имде и лейте, в частности усилят ИС-2 и ИСУ-152 против техники, немцефилы уже завыли.

Там мне понравился этот комент:"This is why the game will never be balanced. If Russians get buffed 40% then German players will demand to be buffed 60%. And Relic will give the Germans that buff that they don't need because most of the people that play this game only use Germans."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лично я согласен играть, если понерфят до приемлемого уровня винтовочные гранатки. Стреляют далеко, прилетают моментально, устраивают экстерминатус. В остальном уверен, что перетяну рандомных игроков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати вот так нежданно и негаданно прилетел нерф "имба-штурмовиков", правда вместе с овернерфом всей фракции. Сейчас гварда против пехоты имхо не хуже работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но вот книжку с огромным словом GULAG я заметил.

GULAG это ерунда! Вот "HORSE Soldiers" - это сила! Странно, что не реализованы в игре. :)

Сейчас гварда против пехоты имхо не хуже работает.

Зачастую даже лучше. Ибо профиль - дальний бой + пулемет. В итоге не нужно лезть в клоуз без брони и можно вполне эффективно использовать укрытия и домики. А если за спиной у нас М5 с зениткой, то немечурная пехота лопается на подходах просто.

Изменено пользователем khulster
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"HORSE Soldiers" - это сила! Странно, что не реализованы в игре. :)

Думаю, к счастью, что не реализованы. Ещё бы одно разочарование было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем ни менее, немцефилы продолжают вайнить:

[Все][KGB]Firestorm: Fuked 3 star assault gren with zero star shock troops. [черт] this game.

Атак мув асс-гренок нинагебает. Срочно нерфить! Самое смешное, что там войска лопались от фокуса, а один раз блоб асс-гренок и панцер-греном бумкнул встав на заминированную взрыпакетом точку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, ясен пень, 5 ас гренадеров за 280 и 0ср должны рвать 6 штурмовиков за 390 и 2ср всухую, это ж очевидно.

Вообще, при игре советами, все упирается в зависимость от генералов, и 2ср для большинства юнитов - слишком поздно.

Изменено пользователем lordVigo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще, при игре советами, все упирается в зависимость от генералов, и 2ср для большинства юнитов - слишком поздно.

Не могу не согласится. Яркий пример например 120-мм миномет. К тому моменту как он становится доступен, надобности в нем уже нету. Точнее надобность то есть, но ресурсов нету, ибо надо уже о антитехе и техе думать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне 120-мм понравился в новых условиях. Брони ни у кого нету, [ну уж нет]ватать 2 кп просто, а дальше - дело техники. Вернее, контры техники, потому что кроме гвардейцев из той же доктрины никакого антитеха со 120кой нет. Разве что конскрипты+зиска+миномёт. Недёшево выйдет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне они всегда нравились, даже когда их порезали, при 1v1 и 2v2, это все еще превозмогабельно, а вот при больших битвах ощущается отсутствие качественного антипеха у советов на ранних стадиях игры, а проиграл инициативу в начале = толпа Пантер в конце. Немцы теперь хороши и в обороне и в атаке, а для Советов агрессия, это не прихоть, а единственный способ победы, естественно если Гансы адекватные.

Изменено пользователем lordVigo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А тем времен еще у одного арийца забомбило ....

oh my what a bunch off soviet fanboy ♥♥♥♥♥♥♥♥... the same ♥♥♥♥♥♥♥♥ crap you can read in 1000 posts of whining soviets in coh2 forums BUT its total false in every way!

all the time soviet fanboys say that germans need to flank,adapt,l2p but the truth is that soviets dont need anything todo because they have cheaper units,earlier tech up and stronger units in every way!

okay back to conscript AT problem:

maybe soviets can do calculate but i disbelieve that...

1 conscript with AT gren + 1 zis is CHEAPER and EARLIER as a pz4 ever could be.

in fact they are much more durable because on german side we dont have effective anti-inf.

you have 3-5 times more units on field (mapview) that makes mostly impossible to flank effective without run into another layer of maxim,zis,conscripts,su85.

you say its our fault to lose a tank if we dont send him to fight without assist of support units? are you totally braindead? german dont have enough popcap,ressoruces to build up tanks+support units. its impossible! we have to decide what we build. tanks or inf not both. soviet can do all at the same time even with 90% lost of mapcontrol they can spam all.

by the way how you think you could talk about lack of tactical skills in this game? i see every day soviet who play like bots (stupid as hell no flanks,no tactics nothing) they spam and spam and spam infinite units over the field to gain mapcontrol (by the way they dont need mapcontrol because soviet dont need ressources to spam)

the conscript AT nade thing is a design error. why? see if german tank eats an AT nade he is lost because german dopnt have enough units to protect/rescue him (soviet have everywhere inf units no matter how many tanks,su85 or support groups they have)

but if a soviet player get his t34 eats up a panzerfaust he isnt lost. why? same reason. germans dont have enough units on field to finish crippled t34 up.

okay you also pray the ♥♥♥♥♥♥ mantra that soviet dont have AT inf...

wake up fanboy really... you have conscripts AT nade,guards with AT rifles and button vehicle/cripple , penal battlion demo charge finish crippled tanks , cheap crippling mines , cheap OP zis (yes its is op for its insane durability and his 180 degree instant turns)

germans have grens panzerfaust (what maybe cripple 60% and dont do really damage) , pgrens pschrecks (who are expensive and not very accurate)

this is what germans have! oh you think maybe why he ignore pak and mines. i say you why.

german pak is useless! yeah maybe it has good penetration and decent damage but its instant down by everything soviet have! here a small list op option that instan kill german pak:

conscripts run around and shoot em up (no upgrades needed)

conscripts with pphs shoot em up from everywhere

conscripts with molotov

penal with flamethwoer from everywhere

penal with demo charge

82mortal with 2-3 shots

120mortar with 1-2 shots

guards run around and shoot em up (no upgrades needed)

guards with grenades

shocks from everywhere

m5 flak upgrade from flanks/behind (remember soviet have mostly total mapview because of units everywhere)

m3 clown car or m5 with flame pioneers or penals flame from flanks/behind

sniper from everywhere

napalm strike

t70 from flanks/behind

KV with flame thrower from everywhere ye also directly frontal ( i see 1 KV flame vs 4 german paks full frontal and he wiped the paks in 3-4 seconds out they could only shot 1 time before they were done)

isu152 from everywhere

KV with howitzer from everywhere

IS2 from everywhere

did i miss something? oh yes. this is the point why nobody or very rarely a german palyer build a pak because its useless in comparison with zis 3 wich is mostly invicible.

ah and german mines...

no they just too expensive and we have no advantage of cripple soviet tanks

okay next is penals and their OP demo charge:

why i let them close enough ? are you ♥♥♥♥♥♥? x2

betetr questins were this>

why they dont get pinned by mg42? why they dont get killed by grens?

why i have to retreat all my units if a see a penal?

this is just a big design failure at all and the problem with soviet faction in total

germans dont have any counter untis agaisnt soviets! okay maybe 1 the elefant vs su85 BUT its very expensive and very lategame. mostly a decent soviet palyer with only 1 hand can easy cruise through the early till mid game and win long before we have a chance to get elephants.

mostly we where forced to retreat or we lose units

as a soviet player its no reaso nto worry if yo u lose untis because you have more than enough. nice exmaple for this is the fact that every game vs soviet i win we have a kill/death count on soviet of 3-1 till 5-1 but i also had an 10-1 an on my experience i would say as a german you need a k/d coutn of minimal 3-1 or yo uwill lose for sure.

but tell me why hell soviet can spam units,can lose units 3-1 or more and also have stronger units as the germans? it makes no sense... i say oaky let them spam and let them lose untis but dont give them stronger units as germans its ridiculous

and so on this game needs 1-2 years before we can talk about balance

all what i see till now its just push the dust from one corner to another

p.s. some points for my reputations/experience (some soviet fanboys believe they know how things work and they believe they are right with the crap the post)

i have played coh 1 since 2006 (release year) inclusive all addons and factions

ive played coh online from start till its closed

ive played coh2 since first stress test till today with every patch ( the first possible acces to the game after closed alpha)

on amd gaming evolved client i count 12.000 hours gameplay on 181 games across xfire,steam,battlenet and thats only the games who got tracked.

i am a core gamer since over 15 years on consoles and pc

so iam tired of annoying kids and fanboys who thinks they are the big players

Наслаждаемся =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парень пишет интересные вещи, с чем-то я даже соглашусь. Но, большая часть это жонглирование фактами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне про ПАК и про контру 1 Су-85 Элефантом больше всего доставило. Ржал в голос. Челу надо только советов и немцев местами поменять и будет в точку :) . Главное, чтобы релики на таких криворуких дурачков внимания поменьше обращали.

Изменено пользователем USSRxLANz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...