Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Ни мин толком не поставили, ни Зисок. У одного чела было 650+ аммо.

Я на мины забил давно. Только взрывпакет на бензин/контрольную ставлю иногда. Советские мины же обычно детонируют на пехоте не убивая ее, поэтому против техники помогают крайне редко.

Ну или я не умею их готовить правильно. В любом случае лавину пазиков при игре 3х3+ никакими минами не остановить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Мины обычные я давно проклял и забыл. Редкостное неспособие, и в начале игры нужно аммо на гвардейцев и зиски/миномёты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мины советов строго ситуативны. Калитку там в заборе перед точкой заминировать, там, где сквад пойдет плотной кучкой чтобы все разу полегли. Скаут-кар взрывается сразу, БТРу критуется движок, насчет танков пока не знаю, мои мины собирает в основном легкая техника.

Изменено пользователем USSRxLANz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мины советов строго ситуативны.

Именно так. Например на ряде карт не плохо работает сочетание мины и колючки. Перекрываем колючкой мост, позади ставим мину. В итоге пехтура немчурная пройти не может, а первый же тех собирает мину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Большой немецкий стратег, а возможно, потомок самого Адольфа (судя по характеру изложения своих мыслей) негодует на офф. форуме по поводу того, какие немцы слабые после последних патчей: ССЫЛКА

Не удивлюсь, если Релики уже побежали переделывать баланс в сторону немцев, они это любят)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

The "belarusian" owners of World of Tanks, did this crap also. All the russian tanks are extremely overpowered now, the t34 can take out a king tiger with ease..

Пропёрся с этой фразы. Злые разрабы не сделали бедняге кнопку "нагнуть на 2+".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пропёрся с этой фразы. Злые разрабы не сделали бедняге кнопку "нагнуть на 2+".

Ага, странно, что он не начал вообще все игры перечислять, где есть его так называемые русские (слово Советские, я думаю, он просто не знает). Жаль, что его тему так быстро потерли, он там в комментах продолжать отжигать.) Но судя по комментам других людей, которые были в той теме, то человек с арийством головного мозга и не умеющий играть- никому не понравился.

Изменено пользователем Chasm Keeper
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Company of Heroes developer Relic Entertainment will host a developer session during EGX Rezzed next week to discuss the future of the franchise as well as the “next phase” of Company of Heroes 2.

Executive producer Greg Wilson and game director Quinn Duffy will take the stage March 28 at 3pm GMT where the duo will “release the first details of the next phase of Company of Heroes 2″.

For those who cannot attend, it will be broadcast live on Eurogamer.

EGX Rezzed takes place at the NEC in Birmingham March 28 -30.

http://www.vg247.com/2014/03/21/company-of...gx-rezzed-2014/

Hi, just thought I'd share, I heard they are going to ditch the current commander model and move to 3 basic commanders available to everyone with branching ability trees. People who bought commanders or the collectors edition are awarded various customization options instead

The Soviet faction is also getting a major overhaul as in the ppshs and molotovs now being global fuel based upgrades. Relic is hoping this will add a new layer of strategic depth to the game. They are also considering making the T34/85 a purchasable global upgrade. More details about the overhaul will be explained at the event and from what I understood there are going to be some changes to the Ostheer faction as well. We will see.

Relic is also hyped for all the recent community activity and wants to support tournaments and events in any way they can, thus introducing the long awaited spectator mode with various customization options to make streaming and content creation that much easier. To promote the new spectating tools, they will also be announcing a new RELIC/SEGA tournament sponsorhip program. Relic is hoping this will gradually result in the game stepping up to meet the needs of the competitive scene.

The large update will also be accompanied by a sizeable amount of balance and bug fixes. Those are not yet disclosed but I heard Relic is doing their best to tone down the RNG aspects in various ways to remove any frustration while keeping the games interesting. Removing full squad wipes and fixing broken or non-functional abilities are at the top of their priority list at this point.

To top it off, they are proud to finally announce full modding support. Relic wouldn't go into too much detail about it yet, but said they are now working hard to make it all Steam Workshop -compatible for ease of use.

Dang, seems like a bright future for CoH2 after all

I was hoping there would have been something for the outdated replay system as well but this doesn't seem too bad to begin with

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Щито? Глобальные апгрейды на 34-85?! Скорее бежать в суппорт выскуливать новый пароль к акку!

Вы прикиньте, с первого раза получилось. Джве недели ответить не могли, а сейчас внезапно система восстановления пароля сработала. Какие они внезапные, эти парни из стима.

Изменено пользователем Miralynx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот это поворот) Теперь, видимо, будут не командиров продавать, а абилки и юнитов. И ощущение, что они двигаются в сторону free-to-play стратегии, просто мы еще об этом не знаем)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С бездоктринным апгрейдом на ППШ за топливо штрафники не нужны станут.

А так да, КоХО на новый лад, без суперимбовых геройских юнитов и бюллетеней платных. Платные командиры более-менее контрятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По сути разработчики добавили огромное количество новых возможностей для составления доктрин. Наконец-то можно будет использовать дшк, полевой штаб, нерегулярные советские части и пр. в своей доктрине, а не в тех, что были у командиров.

На счет штрафников, я тоже не понимаю зачем они теперь нужны. Да и здание с СУшками теперь будет уступать по эффективности зданию с танками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надеюсь они понерфили советов mad.gif/unsure.gif' class='bbc_emoticon' alt=':-' />(' />

ЗЫ: Что-то непонял про легкую технику, что с ней сделали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прочность повысили,чтобы и в поздней игре от нее был толк.

Спасибо :)

Теперь несомневаюсь в новой волне плача то джери =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Э... В этом ролике 3 панцергренадера ухреначили 12 призывников. Оукей.

Это баланс, русия оп нид нерф =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Э... В этом ролике 3 панцергренадера ухреначили 12 призывников. Оукей.

В игре сейчас тоже самое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неисторично! В соответствии с последними демократическими исследованиями, свободными от оков тоталитарной пропаганды, 3 панцергренадера должны ухреначивать не меньше 30 гвардейцев!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разрабы опять что-то мутят, опять нужно по новой во все вникать, а через неделю выпустят новый патч, который опять что-то переделает. Ладно, лучше подожду, когда выпустят новых юнитов и супер-апдейт, про которых скажут в 28-30 числах. Видимо, пришло время купить Wargame: Red Dragon и нубить там, пока тут не нормализуется все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Щито? Прочность лёгкой техники? Это против дешёвеньких панцерфаустов у гренадёров? Или против шреков, которые тяжёлый тех карают? О да, мега-изменение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...