Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Я думаю если ИС-2 чинить, то за стрельбу по нему опыт он нагребет.

АОЕ демиджъ инженеры не игнорируют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

АОЕ демиджъ инженеры не игнорируют.

Ну да. Под снайперскую мортиру я попадал. Будем надеяться что самонаведение ей пофиксят.

Тут "Империал Дрын" посоветовал задымлять бункеры и убирать их демочарджами

Изменено пользователем DarthM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давай без сарказма.

sarcasm-2312.jpg

[ Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд ]

Тут "Империал Дрын" посоветовал задымлять бункеры и убирать их демочарджами

Ололо =) Я юзал шашки постоянно, но что бы так в начале активно сливать мунишн это надо уметь )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ололо =) Я юзал шашки постоянно, но что бы так в начале активно сливать мунишн это надо уметь )

Какие еще шашки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У мортир и шоктрупсов есть дымовые шашки.

У мортир они халявные, не?

У шоктрупсов не помню есть ли цена.

Кстати с удовольствием бы сыграл со своими.

Изменено пользователем DarthM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У мортир они халявные, не?

У шоктрупсов не помню есть ли цена.

Кстати с удовольствием бы сыграл со своими.

Халявные, а вот у шоктруперов нет.

Тиму в смысле?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Угу. Но поздно вечером часов с 10-11, как пойдет.

Отпишу в личку, оке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про меня надеюсь не забыли? Просто интересно узнать от более опытных игроков, где были ошибки. Каких юнитов лучше не строить, а каким дать второй шанс.

Изменено пользователем NoFace
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про меня надеюсь не забыли? Просто интересно узнать от более опытных игроков, где были ошибки. Каких юнитов лучше не строить, а каким дать второй шанс.

Не забыли. Мне почему то попадаются Напарники вагоны и нормальные оппоненты... Хз почему. Ладно, это лирика. Репку я отсмотрел. Спасибо, что КВ-8 показали.

Теперь немного по игре, что помню. Сразу строить Палатку не надо: из нее все-равно нечего строить, а ресурсы и территория важнее, благо юнитов у нас сразу два доступно.

2 отряда штрафников - излишество на мой взгляд.

Очень много юнитов сдохло от мороза или под обстрелом. Отряды часто оставались под пулеметом до смерти.

Еще - на старте игры не надо к точкам победным ломиться. Они могут подождать. Концентрируйтесь на ресурсах.

Строить повсюду ресурсные точки сходу не следует - провиснете и вас накажут

Еще вспомнил - грейд на медсестер делать стоит. Очень полезно.

Ну и сочетание пехоты странноватое конечно

Изменено пользователем DarthM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сразу строить Палатку не надо: из нее все-равно нечего строить, а ресурсы и территория важнее, благо юнитов у нас сразу два доступно.

2 отряда штрафников - излишество на мой взгляд.

Очень много юнитов сдохло от мороза или под обстрелом. Отряды часто оставались под пулеметом до смерти.

Еще - на старте игры не надо к точкам победным ломиться. Они могут подождать. Концентрируйтесь на ресурсах.

Строить повсюду ресурсные точки сходу не следует - провиснете и вас накажут

А я строю сразу палатку - снайперов, скаут кар, снайперов, снайперов, инженеров, которые уже выходят и строят завод с танками или депо с артой. Если юнит мерзнет и не успевает дойти до костра, жмите ритрит, он добежит до базы без потерь. Стоит выбить немцев с бензиновых точек и контролировать центр. Еще можно писать в чат [черт]ing retards help me at bot! Но, не всегда помогает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я строю сразу палатку - снайперов, скаут кар, снайперов, снайперов, инженеров, которые уже выходят и строят завод с танками или депо с артой.

Палатка это минус отряд. Плюс пока инженеры строят - они не капят.

Изменено пользователем DarthM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Палатка это минус отряд. Плюс пока инженеры строят - они не капят.

Но получаю очень крутые юниты, которые сразу могут отбить пуш или сами пушануть. Больше в атаку привык играть, может поэтому?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но получаю очень крутые юниты, которые сразу могут отбить пуш или сами пушануть. Больше в атаку привык играть, может поэтому?

Надо тайминг смотреть. Но в целом - отдаешь инициативу оппоненту. Снайпер не сильно поможет против пулемета засевшего в здании. А поскольку ты не можешь никого привести некоторое время то оппонент безнаказанно хамится.

Плюс если будет огнемет/ миномет, то снайперам будет крайне больно.

(Особенно если 1 на 1 играешь)

Это на данный момент.

Изменено пользователем DarthM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снайпер как раз против зданий помогает хорошо. Против огнемета и миномета есть скаут кар, который практически одновременно на точку со снайпером приходит. Там по таймингу все выходило окей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снайпер как раз против зданий помогает хорошо. Против огнемета и миномета есть скаут кар, который практически одновременно на точку со снайпером приходит. Там по таймингу все выходило окей.

Это при скольки игроках?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это при скольки игроках?

2х2, 3х3, 4х4.

[ Добавлено спустя 6 минут 11 секунду ]

Смотри, после постройки палатки инженеры бегут на ту точку, которую я собираюсь отбить или пропушить. К моменту капа там инженеры, скауткар и снайперы в идеале. Бэдмикро помогает контрить как пулемет так и гренадеров, инженеры чинят скаут кар при необходимости. Если на точке тихо, минирую проход и уезжаю в "горячую точку".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я в той игре под ником Pin. С другом по голосовой говорили стимовской. И в основном замечания ваши к нему

Спасибо, что КВ-8 показали.

Не за что. Они неплохо себя показали, но с техникой биться ими тяжело

Теперь немного по игре, что помню. Сразу строить Палатку не надо: из нее все-равно нечего строить, а ресурсы и территория важнее, благо юнитов у нас сразу два доступно.

2 отряда штрафников - излишество на мой взгляд. Строить повсюду ресурсные точки сходу не следует - провиснете и вас накажут

У нас разделение труда. Я стартую в основном захватывать и потом строю ресурсы и миномет. В дальнейшем зис-3. Друг больше воюет. И он твердо уверен, что штрафники лучше остальных советских отрядов в начале.

Очень много юнитов сдохло от мороза или под обстрелом. Отряды часто оставались под пулеметом до смерти.

Ну это только с опытом придет

Еще - на старте игры не надо к точкам победным ломиться. Они могут подождать. Концентрируйтесь на ресурсах.

Каюсь, виноват

Ну и сочетание пехоты странноватое конечно

А что странного?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я в той игре под ником Pin. С другом по голосовой говорили стимовской. И в основном замечания ваши к нему

. Ник надо заранее называть. Смотрел больше от имени друга. Я еще могу повнимательнее глянуть. Но немного попозже.

У нас разделение труда. Я стартую в основном захватывать и потом строю ресурсы и миномет. В дальнейшем зис-3. Друг больше воюет. И он твердо уверен, что штрафники лучше остальных советских отрядов в начале.

Штрафники хороши, НО

Если нужен огнемет, то он есть у инженеров, плюс инженеры в машинке делаются быстрее.

2 отряда штрафников это 720 менпавера. А пинятся они так же, как и призывники. При этом численный перевес или заход с фланга организовать труднее.

Разделение труда - проблема если оба оппонента будут агрессивны, то можно легко задавить одного капящего и отсечь часть карты бункером.

А что странного?

Инженеры после штрафников в количестве

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://sc2tv.ru/Ulqi стрим какого-то чувака

Я смотрел его стрим. Не помню почему, но так и тянуло фейспалмит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я смотрел его стрим. Не помню почему, но так и тянуло фейспалмит

Ну да :) Сейчас они душевно за баланс говорят:

- баланс поменяют!

- понерфят машинки! они слишком быстро ездят!

- понерфят снайперский миномет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Утопил тигру, игра взяла и вылетела. Все время вылетает в самый ответственный момент. Абидна. Ну и кидает команды конечно:19,19,8 против 8, 4,16.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...