USSRxLANz Опубликовано 17 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2013 Теперь Т-34-76 - самый худший танк в игре. Даже 4-й Панцирь его под орех разделывать будет всухую. И Оствинд его теперь в задницу разбирать должен. Теперь зачем вермахту танки, если можно все панцершреками разбирать ? Shock Infantry Frontline теперь будет единственная правильная доктрина для меня. Тигру броню добавили и при этом Су-85 порезали броню и добавили стоимости - это вообще ололо... А чарджбэк - это мысль, да. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DarthM Опубликовано 17 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2013 (изменено) Теперь Т-34-76 - самый худший танк в игре. Даже 4-й Панцирь его под орех разделывать будет всухую. Пц 4 вроде дороже. Нет? И Оствинд его теперь в задницу разбирать должен. Ну я думаю просто не надо поворачиваться к нему задницей как вариант Тигру броню добавили и при этом Су-85 порезали броню и добавили стоимости - это вообще ололо... В реплеях Карлова одинокий Тигр принимал мордой 5 Су-85. Фланкать они не умеют. Тигр вообще статья отдельная Изменено 17 апреля, 2013 пользователем DarthM Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
USSRxLANz Опубликовано 17 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2013 Ну я думаю просто не надо поворачиваться к нему задницей как вариант Оствинд - чистый антипех/антиБТР, причем довольно быстрый и подвижный. А теперь он и Т-34 способен разобрать. В реплеях Карлова одинокий Тигр принимал мордой 5 Су-85. Фланкать они не умеют. Тигр вообще статья отдельная Дело в том, что баффнули и без того непробиваемый в лоб танк. А Су-85 - это единственный вменяемый самоходный антитанк у советов. Если сейчас хотя бы 2-х Су-85 хватит, чтобы уничтожить Пантеру, в чем я сомневаюсь, то это оправдает сильно возросшую её стоимость. Если нет - то это очередной нерф и без того слабой противотанковой обороны советов. Так что больше ЗиСок богу ЗиСок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr Carloff Опубликовано 17 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2013 Сто бед - один ответ(таран Т-34) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Miralynx Опубликовано 17 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2013 2 мр Карлофф: ты понимаешь, что тараня толкового игрока, ты отдаёшь ему танк? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr Carloff Опубликовано 17 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2013 2 мр Карлофф: ты понимаешь, что тараня толкового игрока, ты отдаёшь ему танк? У меня обычно получалось отчинить, я таранил под прикрытием СУ-85 и пары отрядов инженеров с РОКСами. Но, такое вечно не может продолжатся согласен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Miralynx Опубликовано 17 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2013 У меня обычно получалось отчинить, я таранил под прикрытием СУ-85 и пары отрядов инженеров с РОКСами. Но, такое вечно не может продолжатся согласен. После твоих слов освою таран под прикрытием пары исов-2 и арты)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr Carloff Опубликовано 17 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2013 После твоих слов освою таран под прикрытием пары исов-2 и арты)) Я так понял что он больше нужен для контроля, т.е. что бы выиграть время или поймать отступающий танк. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
USSRxLANz Опубликовано 17 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2013 (изменено) Я так понял что он больше нужен для контроля, т.е. что бы выиграть время или поймать отступающий танк. Либо чтобы сломать Тигру/Элефанту/Пантере пушку. Сейчас провели немного тестов. Внезапно 2-хлычная Су-85 пробивает в лоб даже Тигр и сжигает 1 на 1 Пантеру с потерей меньше половины лайф-бара. Это вин, я считаю. Правда, чтобы убить 2-хлычную Пантеру, наверно понадобится танковый взвод. Изменено 17 апреля, 2013 пользователем USSRxLANz Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr Carloff Опубликовано 17 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2013 Либо чтобы сломать Тигру/Элефанту/Пантере пушку. У меня в горячке не получалось вывести Т-34 в лоб, вышеупомянутые танки сразу движок или гусеницы критуют. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
khulster Опубликовано 17 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2013 Сейчас провели немного тестов. Внезапно 2-хлычная Су-85 пробивает в лоб даже Тигр и сжигает 1 на 1 Пантеру с потерей меньше половины лайф-бара. Это вин, я считаю. Правда, чтобы убить 2-хлычную Пантеру, наверно понадобится танковый взвод. Надо пожалуй будет потестировать кто кого и как. Слишком много уж чего поменялось. И да, самый убогий танк теперь Т-70. Он и так то был однохитовый, так ему и последнюю броню сняли. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr Carloff Опубликовано 17 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2013 Хз, а вы Т-70 с атакой посылаете в кучу врагов? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DarthM Опубликовано 17 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2013 (изменено) Хз, а вы Т-70 с атакой посылаете в кучу врагов? За ним слишком тяжело уследить. 1 панцерфауст и танк уже нуждается в инженерах сейчас очень долго играл по сути один против двоих. Штука сволочь - 2 отряда гвардов 2х звездных положили. Изменено 17 апреля, 2013 пользователем DarthM Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Curator Опубликовано 17 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2013 (изменено) Как геймплей по ощущениям, относительно СК2 (и как контр пример, Варгейма) - насколько требователен к банальному АПМ? Насколько секунды невнимательности решают? Насколько долог огневой контакт юнитов? Больше\меньше\так же? Если еще и развернуто скажете, совсем хорошо будет. Изменено 17 апреля, 2013 пользователем Curator Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DarthM Опубликовано 17 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2013 Как геймплей по ощущениям, относительно СК2 (и как контр пример, Варгейма) - насколько требователен к банальному АПМ? Где то посередине. Насколько секунды невнимательности решают? Сильно от обстановки зависит. Только что вытащил 3 отряда пехоты где оставался 1 человек. А вот от штуки не спасло. Насколько долог огневой контакт юнитов? Может быть весьма длительным. Дольше чем в КоХ1, но не стоит забывать об огнеметах и прочих фишках Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr Carloff Опубликовано 17 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2013 Как геймплей по ощущениям, относительно СК2 (и как контр пример, Варгейма) - насколько требователен к банальному АПМ? Насколько секунды невнимательности решают? Насколько долог огневой контакт юнитов? Больше\меньше\так же? Если еще и развернуто скажете, совсем хорошо будет. Скажу как человек который был на первом месте платины Вингз оф Либерти. АПМ 80-90 тебе будет хватать за глаза, бэдмикро решает иногда, вроде как поконтролить снайперов и отвести машинку побитую. Но бешеного темпа как Старике нет, динамики хватает. Секунды невнимательности могут стоить отряда или двух, арта или авианалет и бб. Там все просто - чем ближе юниты друг к другу тем больше урона они наносят, плюс игры из этой серии это перебежки от укрытия к укрытию. Вроде все, так? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DarthM Опубликовано 17 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2013 да уж. только что штука оставила меня без двух отрядов гвардии двухзвездных... сволочь... *сквозь зубы материт вылетевшего в начале игры придурка* Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr Carloff Опубликовано 17 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2013 да уж. только что штука оставила меня без двух отрядов гвардии двухзвездных... сволочь... *сквозь зубы материт вылетевшего в начале игры придурка* Put a granata to their jopas! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Miralynx Опубликовано 17 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2013 Вроде патч был несерьёзный, но немцам стало хуже жить. Пантера лишилась фронтального инвуля, а игроки за СССР не лишились привычки готовиться встречать пантеру частоколом стволов. В итоге уже пантер-раши и пантер-спамы стали попадаться реже. Вернее, за вечер совсем не попались. Игроки за немцев с удивлением открывают для себя пазики-4 и штуги. Ис-2 внезапно стал живучее и злее. 34-85 вспомнила, что у неё теперь 85-мм пушка, и жестоко вжаривает за свою цену. Теперь все ат дамаги не липнут к нему, как к проклятому. В общем, поторопился я с идеей отмены предзаказа. Жить стало лучше, товарищи! (с) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
USSRxLANz Опубликовано 17 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2013 (изменено) На данный момент огромную роль играет сырость игры.В трети случаев абилки не срабатывают вовремя или не срабатывают вообще, причем у них идет кулдаун. И, в отличие от классических РТС, тут победу дает правильно пользование террейном, картой в целом, фланговые и тыловые маневры. Игроки за немцев с удивлением открывают для себя пазики-4 и штуги. Штуги они так-то давно открыли, но сейчас их не поюзаешь от 3-х единиц и выше и при этом чтобы хватило заказать Пантеру. Изменено 17 апреля, 2013 пользователем USSRxLANz Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DarthM Опубликовано 17 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2013 (изменено) Пересмотрел реплей. На мой взгляд солдаты замерзают просто чересчур быстро. Ну и надо немецкие бункеры нерфить как то. А с гвардами глюк случился - выскочили на берег и тут место где они стояли размолотили и они походу тупо утонули, хотя по анимации уже на берегу были. Изменено 17 апреля, 2013 пользователем DarthM Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
khulster Опубликовано 18 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2013 Пересмотрел реплей. На мой взгляд солдаты замерзают просто чересчур быстро. Ну и надо немецкие бункеры нерфить как то. А с гвардами глюк случился - выскочили на берег и тут место где они стояли размолотили и они походу тупо утонули, хотя по анимации уже на берегу были. Вполне вероятно одна моделька застряла на льду и по ней весь отряд посчитали. С бункерами же достаточно ввести цену в амуниции, хотя бы в 25 пунктов на базовую постройку. Тогда бункерспам на начальном этапе станет делом рискованным - не будет ресурсов на различные апгрейды. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RuWlGerrard Опубликовано 18 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2013 Скажу как человек который был на первом месте платины Вингз оф Либерти. АПМ 80-90 тебе будет хватать за глаза, бэдмикро решает иногда, вроде как поконтролить снайперов и отвести машинку побитую. Но бешеного темпа как Старике нет, динамики хватает. Секунды невнимательности могут стоить отряда или двух, арта или авианалет и бб. Там все просто - чем ближе юниты друг к другу тем больше урона они наносят, плюс игры из этой серии это перебежки от укрытия к укрытию. Вроде все, так? Топ1 1 платины, круто, за зергов?) Апм в этой игре нужно 60, не больше. Ибо движок у неё такой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DarthM Опубликовано 18 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2013 (изменено) Вполне вероятно одна моделька застряла на льду и по ней весь отряд посчитали. Да, так оно и было. Надо пересмотреть и зарепортить Хотя не. Это воздушный удар был. Но часть солдат должна была успеть смыться. Кто оценит: http://www.youtube.com/watch?v=BhZUd1mHoxY...eature=youtu.be (видео линк онли) Изменено 18 апреля, 2013 пользователем DarthM Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
USSRxCiaphasCain Опубликовано 18 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2013 Кто оценит: http://www.youtube.com/watch?v=BhZUd1mHoxY...eature=youtu.be Их приливной волной накрыло... У меня на подобии было тока умерло 2 пачки хотя стояли не на льду а рядом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти