Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

[Skaven][2400][ETC]


Рекомендуемые сообщения

Что-то я подзабросил фб, надо выбираться тестить новые рестрикты, вот что надумал

"Размышления вариант 1"
Unnamed2400 Pts - Skaven Army

Lord

1 Grey Seer "Herr Diсk" @ 510.0 Pts

General

Rival Hide Talisman

Skalm

Earthing Rod

Screaming Bell

Hero

1 Assassin "Tцdlicher Schweif" @ 170.0 Pts

2ndWeapon; Throwing Stars

Potion of Strength

Weeping Blade

1 Chieftain "Metzger" @ 140.0 Pts

Heavy Armour; Battle Standard

Sacred Standard of the Horned Rat

1 Warlock Engineer "Verrьckt" @ 115.0 Pts

Magic Level 1

Warp-Energy Condenser

Shadow Magnet Trinket

1 Warlock Engineer "Sonderling" @ 110.0 Pts

Magic Level 1

Dispel Scroll

Portent of Verminous Doom

Core

30 Clanrats @ 225.0 Pts

Shields; FCG; Warpfire Thrower

30 Clanrats @ 220.0 Pts

Shields; FCG; Poisoned Wind Mortar

40 Skavenslaves @ 80.0 Pts

40 Skavenslaves @ 80.0 Pts

40 Skavenslaves @ 80.0 Pts

5 Giant Rats @ 23.0 Pts

5 Giant Rats @ 23.0 Pts

5 Giant Rats @ 23.0 Pts

Spec

7 Gutter Runners @ 126.0 Pts

Poisoned Attacks; Sling

Rare

1 Doomwheel @ 150.0 Pts

1 Hellpit Abomination @ 235.0 Pts

1 Warp-lightning Warp Cannon @ 90.0 Pts

Models in Army: 216

Total Army Cost: 2400.0

"Размышления 2"
Unnamed2400 Pts - Skaven Army

1 Grey Seer @ 520.0 Pts

General;

Rival Hide Talisman [15.0]

Skalm [30.0]

Power Scroll [35.0]

Screaming Bell @ [200.0] Pts

1 * Assassin @ 170.0 Pts

Weeping Blade [30.0]

Potion of Strength [20.0]

1 Chieftain @ 120.0 Pts

Battle Standard;Storm Banner [50.0]

1 Warlock Engineer @ 90.0 Pts

Magic Level 1

Dispel Scroll [25.0]

1 Warlock Engineer @ 115.0 Pts

Magic Level 1

Doom Rocket [30.0]

Warp-Energy Condenser [20.0]

1 Warlock Engineer @ 65.0 Pts

Magic Level 1

5 Giant Rats @ 23.0 Pts

5 Giant Rats @ 23.0 Pts

40 Skavenslaves @ 86.0 Pts

Slave Musician;Pawleader

40 Skavenslaves @ 86.0 Pts

Slave Musician;Pawleader

40 Skavenslaves @ 86.0 Pts

Slave Musician;Pawleader

30 Clanrats @ 225.0 Pts

Shields; FCG

Warpfire Thrower

20 Clanrats @ 145.0 Pts

Poisoned Wind Mortar

1 Doomwheel @ 150.0 Pts

1 Hellpit Abomination @ 250.0 Pts

Warpstone Spikes

1 Warp-lightning Warp Cannon @ 90.0 Pts

8 Gutter Runners @ 156.0 Pts

Poisoned Attacks; Sling;Deathrunner

Models in Army: 202

Total Army Cost: 2400.0

"Вариант 3"
Unnamed2400 Pts - Skaven Army

1 Grey Seer @ 520.0 Pts

General;

Rival Hide Talisman [15.0]

Skalm [30.0]

Power Scroll [35.0]

1 Screaming Bell @ [200.0] Pts

1 Assassin @ 170.0 Pts

Weeping Blade

Potion of Strength

1 Chieftain @ 104.0 Pts

Halberd; Shield; Battle Standard

Grand Banner of Clan Superiority [30.0]

1 Warlock Engineer @ 115.0 Pts

Magic Level 1

Doom Rocket [30.0]

Warp-Energy Condenser [20.0]

1 Warlock Engineer @ 90.0 Pts

Magic Level 1

Dispel Scroll [25.0]

1 Warlock Engineer @ 65.0 Pts

Magic Level 1

3x5 Giant Rats @ 23.0 Pts

3x40 Skavenslaves @ 86.0 Pts

Musician; Pawleader

30 Stormvermin @ 363.0 Pts

Storm Banner

FCG (Fangleader with Tail Weapon )

Warpfire Thrower

8 Gutter Runners @ 156.0 Pts

Poisoned Attacks; Sling; Deathrunner

1 Doomwheel @ 150.0 Pts

1 Hellpit Abomination @ 250.0 Pts

Warpstone Spikes

1 Warp-lightning Warp Cannon @ 90.0 Pts

Models in Army: 187

Total Army Cost: 2400.0

Изменено пользователем Horoll
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из явного: зачем переброс мискаста? Ты теплишь надежду на пяти кубах скастовать 13ое? Только павер скролл поможет. Лучше иметь в армии шторм банер, чем нет. Даже, если у тебя стрельбы много. Абому спицы обязательно!

Из необязательного:7 гаттеров не вариативно, как два по пять, но это дело вкуса. Рабам бы музыку и чемпа, проживут подольше. Выбор побрякушек тоже странный.

Мысли бы написал, как играть собираешься этим что ли. По мне так видно, что наибольшие проблемы будут с вампирами, гномами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

по мне так

2х10 гатеров

штормбанер - своей стрельбы то считай нет, одна пуха не роляет, если против тебя будет стрелковый ростер, может при таком раскладе вообще от неё отказаться?

Shadow Magnet Trinket от техномага ассасину

убрать колокол (имхо не эффективен), взять ещё сира (вроде это не запрещено?)

убрать Rival Hide Talisman, просто не подставляться

мортиру и огнемёт заменить на пулемёты

одну коробку рабов заменить на кланов

рабам дать музыку. помирать по старой традиции лучше с ней ;))

одного иженера качнуть на второй лэв магии, второго взять голого с ракетой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Советы забавные)

Например взять ракету и штормбаннер - звучит вполне здраво, а заменить машинки все на пулеметы - откровенно бредово.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Например взять ракету и штормбаннер

ракета и штормбаннер вполне себе уживаются :) вот в 2 по 10 гаттеров в одном ростере с таким баннером я не верю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ракета и штормбаннер вполне себе уживаются :) вот в 2 по 10 гаттеров в одном ростере с таким баннером я не верю.

вполне работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и только скавены не спят =)

вполне работает.

может быть... у меня они весьма плачевно сосуществовали - наверное потому, что у меня особый (уличный) штормбаннер, который работает 5-6 фаз подряд :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Советы забавные)

Например взять ракету и штормбаннер - звучит вполне здраво, а заменить машинки все на пулеметы - откровенно бредово.

экэ

объясняю. на своём опыте знаю, что мортира не просто не эффективна, но может ещё и ни разу не попасть за игру.

огнемёт хорош, но дальность стрельбы у пулемёта выше. а вот разложить генеральскую коробку двуручей одним пулемётом за один ход, вот это вполне реально)))

лично я по эффективности пулемёты ценю вторыми после грэй сиров

а и вот ещё, он при этом ещё и дешевле)))

Изменено пользователем Alkasar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пулемет в среднехорошем варианте выдаст около 10 выстрелов (если повезет кинуть больше 4+ без дублей) по 3bs это 4-5 попало, еще пробить надо(2-3), то-есть убьеш 2-3 модельки. Как он может разложить коробку хотя бы в 20 моделек даже за 6 ходов непонятно :)

А вот огнемет например может при удачном одном! попадании - анигилировать коробку из 6-8 огров или 20 вамповских грейвгвардов. Про удачные попадания мортирки в хаосрыцарей я вобще молчу :)

Изменено пользователем SkullSS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пулемет в среднехорошем варианте выдаст около 10 выстрелов (если повезет кинуть больше 4+ без дублей) по 3bs это 4-5 попало, еще пробить надо(2-3), то-есть убьеш 2-3 модельки. Как он может разложить коробку хотя бы в 20 моделек даже за 6 ходов непонятно :)

А вот огнемет например может при удачном одном! попадании - анигилировать коробку из 6-8 огров или 20 вамповских грейвгвардов. Про удачные попадания мортирки в хаосрыцарей я вобще молчу :)

блин, ну у нас с тобой явно разные мортирки и пулемёты)) моя мортирка прошлый раз ни разу не попала, а пулемёт на 3х кубах сделал 14 попаданий из которых 12 были раны, и 20рыльная коробка с бсб сдулась)))

огнемёт хорош, да.. но 18" пулемёта всё же роляют имхо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пулемёт на 3х кубах сделал 14 попаданий из которых 12 были раны, и 20рыльная коробка с бсб сдулась)))

А у пулемёта случайно не автохиты были?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у пулемёта случайно не автохиты были?

открыл сейчас английские правила. ты прав, это косяк, чорт побери, я играл по автохиту(((((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а теперь пулемет как то хуже? нэ?

)) при таких раскладах огнемёты убедительнее

да ну, что за фак, переводчиков на мыло :image034:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по мне так

2х10 гатеров

штормбанер - своей стрельбы то считай нет, одна пуха не роляет, если против тебя будет стрелковый ростер, может при таком раскладе вообще от неё отказаться?

Shadow Magnet Trinket от техномага ассасину

убрать колокол (имхо не эффективен), взять ещё сира (вроде это не запрещено?)

убрать Rival Hide Talisman, просто не подставляться

мортиру и огнемёт заменить на пулемёты

одну коробку рабов заменить на кланов

рабам дать музыку. помирать по старой традиции лучше с ней ;))

одного иженера качнуть на второй лэв магии, второго взять голого с ракетой

2х10 гаттеров это очень много кмк. и 10 хватает но для стабильности лучше пару пачек по 7-8 если есть очки.

Шторм банер да, классика, не буду видимо изобретать велосипед.

А ассасину она вообще зачем нужна? он один не бегает, и вообще сидит в колоколе на случай контр чарджа)

Колокол это отличная модель, с отличными статами, не убигающая генеральская коробка, а это ооочень важно. Два сира конечно хорошо, но на одном 13Х2 тащить не охото.

просто 15 очков на предохранение не жалко, не подставлять это хорошо, но вакуумно. На практике бывает что и всех рабов вырезают и до колокола доходят.

У меня мортира стреляет что надо, а огнемёт отличное предохранение стоящие перед колоколом)

Изменения в главном посте

В чём сакрыльный смысл смены рабов на клановых?

В чем смысл инженера второго лвл? ракета это хорошо, но попасть ей бывает трудно.

Музыку выдам обязательно.

Изменено пользователем Horoll
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

второй варинат, имхо, лучше... но есть некоторое недопонимание :) зачем тебе 20 кланратов, уни умрут после первого же серьезного залпа, заклинания или ХтХ... Забить кор? тогда уж лучше скинуть мортирку и добить отряд до полноценного :) если какие-то другие мысли использовать - поделись :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

второй варинат, имхо, лучше... но есть некоторое недопонимание :) зачем тебе 20 кланратов, уни умрут после первого же серьезного залпа, заклинания или ХтХ... Забить кор? тогда уж лучше скинуть мортирку и добить отряд до полноценного :) если какие-то другие мысли использовать - поделись :)

В целом я их беру ради мортиры, ИМХО Одна мортира себя может показать лучше чем отряд в 20-30 клан крыс, упав в каких нибудь избранных) или лупя по высокотафновым тварям

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В целом я их беру ради мортиры, ИМХО Одна мортира себя может показать лучше чем отряд в 20-30 клан крыс, упав в каких нибудь избранных) или лупя по высокотафновым тварям

в твоем ростере на мортиру ложится дополнитульная нагрузка... она должна окупить не только себя, но и отряд из 20 крыс, что суммарно превышает ее стоимость в 3 раза :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в твоем ростере на мортиру ложится дополнитульная нагрузка... она должна окупить не только себя, но и отряд из 20 крыс, что суммарно превышает ее стоимость в 3 раза :)

ну да... а на что тогда слить очки? больше 27 штук с фкг и щитами не влезают, толку мало от них будет, "очко" крыс ФКГ и щитами, тоже погоды не сделает...И чем тогда кору забивать? десяток найт ранеров со слингами, так, встатать потролить эльфийских лучников?)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну да... а на что тогда слить очки? больше 27 штук с фкг и щитами не влезают, толку мало от них будет, "очко" крыс ФКГ и щитами, тоже погоды не сделает...И чем тогда кору забивать?

я бы либо скинул обе машинки и набрал бы на освободившиеся очки 2 полноценных отряда крыс, либо обменял скинул гаттеров до 5 и штормбаннер (можно махнуть на лидак) и нарастил отряд кланкрыс, с сохранением мортиры.. (в обоих случаях можно при желании сэкономить на чемпионах кланкрыс). но это субъективно весьма - за играбельность не ручаюсь :)

десяток найт ранеров со слингами, так, встатать потролить эльфийских лучников?)))

=)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я бы либо скинул обе машинки и набрал бы на освободившиеся очки 2 полноценных отряда крыс, либо обменял скинул гаттеров до 5 и штормбаннер (можно махнуть на лидак) и нарастил отряд кланкрыс, с сохранением мортиры.. (в обоих случаях можно при желании сэкономить на чемпионах кланкрыс). но это субъективно весьма - за играбельность не ручаюсь :)

Ну можно так скинуть обе комманды и сделать второй отряд крыс в 38 моделей с щитами фкг, просто я не совсем понимаю зачем он нужен когда и так есть 120 рабов. Гаттеров До пяти, это опасно малое колличество,с 10 выстрелов трех шестёрок может вполне и не быть, А без шторм банера мы застравляем абому и колесо грустить под огнём противника...

Можно Слить Оба отряда клановых крыс, и взять одни отряд штурмовиков с огнемётом. но я в штурмовиках пока не особо разобрался, отсюда вариант №3

Изменено пользователем Horoll
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2х10 гаттеров это очень много кмк. и 10 хватает но для стабильности лучше пару пачек по 7-8 если есть очки.

Шторм банер да, классика, не буду видимо изобретать велосипед.

А ассасину она вообще зачем нужна? он один не бегает, и вообще сидит в колоколе на случай контр чарджа)

Колокол это отличная модель, с отличными статами, не убигающая генеральская коробка, а это ооочень важно. Два сира конечно хорошо, но на одном 13Х2 тащить не охото.

просто 15 очков на предохранение не жалко, не подставлять это хорошо, но вакуумно. На практике бывает что и всех рабов вырезают и до колокола доходят.

У меня мортира стреляет что надо, а огнемёт отличное предохранение стоящие перед колоколом)

Изменения в главном посте

В чём сакрыльный смысл смены рабов на клановых?

В чем смысл инженера второго лвл? ракета это хорошо, но попасть ей бывает трудно.

Музыку выдам обязательно.

насчёт гатеров не соглашусь, очень роляющий отряд против многих расписок – беру на 1500 3х8 всегда, свои очки отрабатывают с процентами

ассасином хожу обычно как раз в гатерах вырезать магов в стрелковых коробках, для этого ж именно ему trinket, но в генераьской коробке тож важно, согласен

почему 2 сира, потому что это оружие победы, потеря сира критична. не видел чтоб колокол отролял свои 200. ну хз, может поиграть ещё нада

насчёт рабов - у меня на практике хватает 2х коробок для подставится, 3я мешает маневрировать во фланг вражеской коробке

насчёт инженера, логика такая. 1) выкинуть молнию на 1м кубе реальнее при2м левеле 2) пула кубов для 2х инженеров (при учёте что каждому придётся кидать молнию на 2х кубах) и сира всё равно не хватает 3) ракета нужня, а пула девайсов у одного инженера под неё не хватает, второго инженера после ракеты можно убрать в коробку рабов и юзать его лидак

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...