Mr Carloff Опубликовано 26 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2012 (изменено) Я поеду видимо. На поезде. IX Ежегодный Екатеринбургский турнир по WHFB Екатеринбург 2012 г Добро пожаловать! Данный документ содержит всю информацию, необходимую для участия в Турнире. Мы рекомендуем перед турниром прочитать правила полностью хотя бы один раз и обращаться к соответствующим разделам в дальнейшем по мере необходимости. Мы будем рады видеть вас на нашем турнире! Важная информация: ● Официальный язык правил турнира – английский. Использование источников на других языках разрешается, но судьи будут использовать исключительно англоязычные книги. ● Для решения всех вопросов связанных с размещением, желательно заранее связаться с нами, мы постараемся вам помочь. Регистрация Регистрация проходит в два этапа. Для предварительной регистрации необходимо прислать заявку и ростер по адресу Aletagro@yandex.ru не позднее, чем за неделю до даты проведения турнира. В заявке необходимо указать Ваш ник, полное имя, город и армию. Ростер должен быть составлен для армии на 2500 очков. В случае принятия вашей заявки вам будет выслан соответствующий ответ. Организаторы оставляют за собой право отклонить заявку игрока без объяснения причин. Окончательная регистрация проходит непосредственно перед началом турнира. По прибытию к месту турнира вам следует зарегистрироваться и получить бэйдж с регистрационным номером и карточку участника. Всё, что вам может понадобиться на турнире (покрашенная армия, книги армий, книга правил, FAQ вашей армии, рулетка, кубики, маркеры, дополнительный лес для армии wood elves), вы должны привезти с собой. Организаторы предоставляют помещение, столы и террейн. Для регистрации необходимо: 1 сдать взнос (размер взноса будет указан дополнительно); 2. получить книжку участника с регистрационным номером. Судьи оставляют за собой право попросить игрока показать его армию и, в случае её несоответствия правилам турнира, отказать в регистрации (армия не покрашена, имеет место наличие прокси, и т.д.). Незарегистрированные игроки к турниру не допускаются! Призовые места 1. Победитель турнира – им становится игрок, набравший наибольшую сумму очков в категориях «Generality», «Ачивхантер», «Спортивность», «Покраска». 2. Лучший генерал – им становится игрок, набравший наибольшее количество очков в категории «Generality». 3. Ачивхантер– им становится игрок, набравший наибольшее количество очков за выполнение ачивок. 3. Самый спортивный игрок – победителем в этой номинации становится человек, получивший наибольшее количество очков за спортивность. 4. Лучшая армия – победителем становится игрок, армия которого набрала наибольшее количество баллов за покраску. Ни один игрок не может получить больше одного приза, распределение номинаций в таком случае будет определено способом наиболее соответствующим духу игры. Ограничения по правилам Материалы, изданные менее чем за 1 месяц до турнира, не используются. Уточнения по правилам, изданные в Интернете на сайте GW (Q&A, FAQ, Erratas), могут использоваться, если они появились минимум за месяц до турнира. Специальные персонажи допускаются, за исключением следующих: Торек, Теклис, Манфред, Кайрос и Маска. Однако специальные персонажи на турнире уникальны, то есть только первый зарегистрировавшийся получит право играть данным персонажем. В армии может быть только один специальный персонаж. Специальные персонажи, у которых есть родные модели от GW, должны быть представлены ими. Если родных моделей нет, то миниатюрой, по которой можно было бы понять, кого именно она изображает. Если возникает вопрос, подходит ли какая-либо миниатюра для определённого специального персонажа, то советую прислать её фотографию организатором, чтобы сразу решить все вопросы. Размер армии не должен превышать 2500 очков. В случае если армия содержит меньшее количество очков, разница будет добавлена к победным очкам каждого из оппонентов участника. Например, если ростер стоит 1500 очков, то оппонент автоматически заработает 1000 Victory Points. Армия набирается по стандартным правилам из книги правил 8-ой редакции, за исключением приведённых далее исключений. Допущенные армии Турнир проводится по официальным правилам 8й редакции WHFB. К участию в турнире допускаются армии, основанные на вышедших Книгах Армий, либо на армилистах, опубликованных в WD, либо в Аннуалах и Хрониках, либо в случае, если новая редакция армии не существует, то используется армилист на Ravening Hordes (англ. вариант, включая RH Errata). Перечень армий, допущенных к турниру: Warhammer Armies: Dark Elves Dogs of War (Chronicles 2004) Warhammer Armies: Dwarfs Warhammer Armies: Empire Warhammer Armies: High Elves Warhammer Armies: Lizardmen Warhammer Armies: Ogre Kingdoms Warhammer Armies: Orcs and Goblins Warhammer Armies: Skaven Warhammer Armies: Tomb Kings Warhammer Armies: Vampire Counts Warhammer Armies: Beastmen Warhammer Armies: Bretonnia Warhammer Armies: Daemons of Chaos Warhammer Armies: Warriors Of Chaos Warhammer Armies: Wood Elves Kislev (Chronicles 2004) Warhammer Armies Norse Warhammer Armies Estalia Warhammer Armies Amazons Если вы хотите использовать какой-либо триальный лист – свяжитесь с организаторами заблаговременно. Возможно, такая армия будет допущена в порядке исключения. Ограничения по составлению армии. Общие ограничения: • Максимум 2 одинаковых типа персонажа • Вармашины и Монстры (включая монстров с наездником) не должны дублироваться (стреломёты всех типов могут быть однажды дублированы) • Максимум 6 колесниц в армии • Максимум 2 юнита с правилом полёта • Максимум 2 юнита с правилом лёгкая пехота Следующие монстры стоят на 100 очков дешевле, чем в книгах армий: Abyssal terror, all Giants, Lammasu, Great Taurus, all Daemon Princes, Shaggoth, Zombie Dragon, Wyvern, Jabberslythe, Cygor, Ghorgon, Vermin Lord, Manticore, Carnosaur, Forest dragon, Arachnarork, Griffon, Dragon Mage, Hippogryph. Ограничения для армий. Тёмные эльфы: Shades 5-8 в отряде, Black Guard 0-1, максимум 40 repeater crossbows, Dreadlord на Dark Pegasus не может иметь Pendant of Khaeleth; Демоны: Все раритетные отряды 0-1, Deamonic Gifts и Icons не могут повторяться, Demin Prince может набирать демонические дары на 100 очков, Fiends 1-5 в отряде; Лизардмены: Salamander 2 на армию, Slann не может быть БСБ; Skink skirmish максимум 3 отряда (это значит, что можно взять 3 отряда Skink skirmish и ещё два других отряда с правилом лёгкая пехота); Гномы: Максимум два из: Anvil of Doom, Rangers, Miners; Цари Гробниц: максимум 6 колесниц в отряде, максимум 12 колесниц в армии; Воины Хаоса: максимум 12 Chosens. Лесные эльфы: максимум 4 отряда лёгкой пехоты. Империя: great cannon 0-2 Армия Все модели, используемые на турнире, должны быть покрашены. Условием покраски является наличие минимум трех цветов на модели, покрывающих большую её поверхность, а также отсутствие не загрунтованных или не покрашенных участков. Не покрашенные модели будут изыматься судьями до окончания турнира, и будут автоматически считаться как убитые при подсчете победных очков. Моделями спецперсонажей можно представить обычных персонажей, т.е. лордов и героев, но только если в вашей армии нет самих специальных персонажей. Если в вашей армии есть персонаж на монстре (колеснице и так далее), то вы должны иметь не только его модель на скакуне (колеснице), но и пешую. В каждом отряде вашей армии оружие, броня и модернизации (upgrades) должны присутствовать на большинстве (75%) моделей отряда. Чемпионы, музыканты и знаменосцы должны выглядеть соответствующим образом. Здесь приветствуются любые конверсии, сохраняющие стиль данного отряда. Наличие или отсутствие командной группы должно быть представлено соответствующим образом. WISIWYG строго обязателен для персонажей, неродных миниатюр и конверсий. Он необязателен для родных моделей и отрядов, за исключением оружия и щитов. Запрет на использование proxies и моделей несоответствующего модельного ряда сохраняется. Помните о том, что те модели, которые ваша армия создает или порождает во время игры (скелеты, зомби, Ужасы Тзинтча, Чумоносцы Нургла, отродья и так далее) являются неотъемлемой частью вашей армии, и все правила для основной армии применимы к ним в полном объеме. Если у вас нет нужного количества моделей для того, чтобы отобразить на поле боя происходящие там процессы, то вы не можете использовать эти модели во время игры. То есть если вы подняли 12 скелетов, а у вас всего 10 моделей, то вы выставляете 10 моделей, две считаются потерянным. В отношении правил, для которых это важно, подобные модели считаются убитыми противником. Использование proxies (заменителей типа квадратиков бумаги, пробок, шахматных фигур и т.п.) категорически запрещено. Также запрещено использование моделей несоответствующего модельного ряда, т.е. использование Скинков вместо Гоблинов, LOTR’ских орков вместо орков WHFB и т.д. К использованию на турнире кроме родных (Citadel miniatures) допускаются неродные миниатюры, разного рода конверсии и собственные разработки, удовлетворяющие правилам (масштаб) и условию WISIWYG и органично вписывающиеся по стилю в вашу армию. Если у вас есть сомнения, будет ли допущена та или иная модель к турниру - заранее свяжитесь с организаторами по указанному выше e-mail. В пределах одной армии не допускается использование родных моделей для представления отрядов, коими они не являются (например, использование моделей Silver Helms для представления отряда Dragon Princes, и т.п.). Общие положения 1. Игроки играют по 5 игр. В каждой игре оппонентов определяют судьи, используя щвейцарскую систему. 1.1. Любая пара игроков из разных городов на турнире имеет право объявить о своем желании сразиться в честном поединке, благородно называемом челлендж. Для этого необходимо не позднее, чем за неделю до даты проведения турнира, сделать заявку на челлендж в виде письма на е-mail: Aletagro@yandex.ru, в котором указать двух игроков, участвующих в челлендже. Судьи рассмотрят вашу заявку и, возможно, в первом круге турнира вы сможете сыграть со своим «заклятым» другом. Судьи оставляют за собой возможность отказать в челлендже без объяснения причины. 1.2 Четвёртая игра турнира будет необычной. В этой игре вы должны будете сыграть против своей собственной армии армией противника. Организаторы настойчиво рекомендуют бережно относиться к миниатюрам, доверенным вам. Парринги на четвёртую игру судьи объявят после третьей игры, и у вас будет время до утра, чтобы изучить армию, которой вам предстоит играть. На эту игру будет отведено три часа. Внимание! Вы можете отказаться от обмена армиями, но в этом случае вы получаете штраф в 20% ко всем очкам, набранным в категории «Генералити». Вы должны заявить об отказе от обмена армиями не позднее, чем за неделю до турнира. Вам в пару будет предложен игрок, сделавший такой же выбор. 2. Игры продолжаются в течение 6 ходов, либо до 2,5 часов. Если вы считаете себя «медленным» игроком, постарайтесь приложить все усилия к тому, чтобы все же уложиться в отведенное время. Количество моделей в армии не является оправданием! Если вы чувствуете, что не успеете отыграть все 6 ходов, постарайтесь закончить игру так, чтобы оба игрока сыграли равное количество ходов. Для вашего удобства за 20 минут до окончания отведенного времени судьями будет дан предупредительный сигнал. Если, несмотря на все это, вы не уложились в отведенное время, то, независимо от того, какой идет ход и какая ситуация образовалась на столе, по требованию судьи вы обязаны прекратить игру и подсчитать ее результаты. 3. Каждая игра будет проходить по своему сценарию. Игры будут проходить на столах 4 на 6 футов. 4. До начала сражения игрокам дается десятиминутный разминочный период, в течение которого игроки должны: 4.1. показать противнику все модели в своей армии, которые будут выставляться на игровое поле; 4.2. задать противнику вопросы по составу армии и специальным правилам, применяющимся к отрядам и персонажам, входящим в данный состав (игроки не обязаны раскрывать противнику информацию об имеющихся магических предметах и прочих секретах, таких как фанатики, ассасины и т.п.); 4.3. обсудить сценарий, ландшафт поля битвы и налагаемые им ограничения на движение, блокирование сектора обзора, линии стрельбы и т.п., а так же любые другие возможные ситуации, которые, по их мнению, могут произойти в течение битвы. 5. По завершению сражения игроки должны: 5.1. проверить ростер оппонента на предмет соответствия заявленной армии той, с которой игрок участвовал в сражении, в случае обнаружения каких-либо расхождений следует немедленно обратиться к судьям; 5.2. посчитать количество победных очков по системе начисления турнирных очков и записать результат в карту учёта; 5.3. заполнить карточку и сдать результаты судьям. За правильность заполнения карты ответственность несут сами игроки. 6. Террейн устанавливается судьями до начала турнира и не может быть перемещён в ходе сражения, исключением являются леса, перемещённые под действием заклинания Tree singing. По окончанию сражения просьба к игрокам восстановить первоначальное расположение террейна. Дополнительные положения 1. Кубики: все кубы, вставшие на ребро (из-за террейна, либо посторонних предметов) должны быть переброшены; все специальные броски кубов должны объявляться перед непосредственным броском кубиков; все кубы должны бросаться таким образом, чтобы исключить неслучайное выпадение определенных результатов; оба игрока (т.е. игрок и его оппонент) должны видеть результаты бросков кубов. 2. Споры по правилам В случае тех споров по правилам, где ответ не очевиден (т.е. данная ситуация нестандартна и не рассмотрена в книге правил, эрратах и соответствующих FAQ’ах), результат определяется броском D6; Если вы задаете вопрос по правилам судье, его решение является окончательным. Помните, это всего лишь игра в солдатиков. Вмешательство судей: судьи имеют право прервать любую игру для уточнения или указания на ошибки игроков; решение судей окончательно и обжалованию не подлежит. 3. Террейн На игровых столах турнира используется террейн, описанный в основной книге правил WHFB 8-ой редакции. 4. Нечетное количество участников В случае нечетного количества участников, одному из участников турнира в пару будет предложен дополнительный игрок (прокси-бот). 5. Simple Line of Sight Чтобы немного уменьшить количество вопросов, на счёт того, кто что видит, на турнире введены дополнительные правила по данному разделу: • Все холмы, здания и элементы непреодолимого террейна полностью блокируют линию видимости и считаются бесконечно высокими. • Все подразделения делятся на следующие категории: 1. Swarms; 2. Infantry, War Beasts, War Machines; 3. Monstrous Infantry, Cavalry, Monstrous Cavalry, Monstrous Beasts, Chariots; 4. Monster. Подразделения из конкретной категории закрывают линию видимости для всех подразделений из своей категории и категорий, порядковый номер которых меньше. Начисление очков 1. Результат игр Для начисления VP (victory points) – победных очков, используется стандартная процедура, описанная в книге правил на стр. 143. Для последующего вычисления турнирных очков используется «Таблица результатов игр». ТАБЛИЦА РЕЗУЛЬТАТОВ ИГР Условия Турнирные очки (проигравший) Турнирные очки (победитель) 0 – 199 10 10 200 – 349 9 11 350 – 599 8 12 600- 749 7 13 750 – 899 6 14 900 – 1049 5 15 1050 – 1199 4 16 1200 – 1399 3 17 1400 - 1599 2 18 1600 - 1799 1 19 1800 и более 0 20 2. Выполнение заданий сценариев На нашем Турнире Вам предстоит сыграть 5 игр, каждую со своим собственным сценарием, подробные правила на сценарии вы можете найти в основной книги правил WHFB 8-ой редакции. Сценарий включает специальные правила, которые влияют на поведение войск во время сражения, а также задачу с описанием условий ее частичного и полного выполнения. Сценарий 1: Dawn attack (стр 145) Сценарий 2: The Portals Сценарий 3: Blood and Glory (стр 148) Сценарий 4: Battleline (стр 144) Сценарий 5: The Tower The Portals Правила сценария: Игра проходит по правилам Battleline, за исключении следующих правил: На столе в двух противоположенных углах расположено два портала. Оба портала являются зданиями, со всеми соответствующими им правилами. Не один юнит не может на начало игры находится в этих зданиях. Два здания считаются одним, то есть юнит, находящийся в здании, может выйти из любого из них. Это правило применимо также для стрельбы и магии. Если юнит, находящийся в здании, проиграл ближний бой и провалил тест на слом, то он бежит от того здания, на которое было совершено нападение. The Tower Правила сценария: Игра проходит по правилам Battleline, за исключении следуюших правил: В центре стола стоит большая башня, она по всем правилам является зданием. Игрок, у которого на конец игры в башне находятся одна или больше моделей, получает дополнительные 400 VP. 3. Оценка спортивности После четвёртой игры необходимо поставить сопернику оценку за спортивность, в ней вы отражаете своё субъективное ощущение от игры. Вот возможные варианты оценок: 0 - Худшая игра на турнире. Я не хочу, чтобы хотя бы ещё одна моя игра была такой же. Игра была настолько грязной, насколько это возможно. 1 - Плохая игра. Было много споров, мы часто обращались за помощью к судье, противник спорил по мелочам и вымерял каждый миллиметр. 2 - Спорная игра. В принципе всё было неплохо, но возникали спорные моменты и разногласия, которые испортили впечатление от игры. 3 - Обычная игра. Игра мне понравилась и всегда готов сыграть с этим оппонентом ещё. 4 - Хорошая игра. Я получил море фана и, кажется, нашёл своего единомышленника, с которым мы понимаем игру одинаково. 5 - Лучшая игра на турнире. Ради таких игр я и занимаюсь этим хобби в целом и езжу на турниры в частности. За весь турнир вы можете поставить не больше одной оценки «5» 4. Оценка покраски Армия, получившая приз в номинации «Лучшая армия» в прошлом году, не может стать победителем в этой номинации в этом году. Чтобы претендовать на победу, в армии должно быть обновлено более 50% моделей. Приз в номинации «Лучшая армия» не может получить армия, покрашенная на заказ, то есть не самими игроком. В этом пункте мы надеемся на честность игроков. Оценка армий будет производиться в два этапа, комиссией, состоящей из трех человек (по возможности, это будут люди из разных городов). На первом этапе все армии получат грубую оценку, и будут зачислены в одну из трех категорий каждым из трех судей. Оценки первого этапа от разных судей не складываются. 25 очков получат армии, которые соответствуют описанию «армия покрашена в три цвета». В эту категорию попадают армии, которые покрашены грубо, без использования художественных приемов, или же таковые ограничены простейшими проливками и драйбрашем. Мало внимания уделено мелким деталям, оформлению подставок, и т.д. В эту же категорию попадают старые, «обветшавшие» армии, со сколами краски и ее выцветанием, без единой цветовой схемы внутри отрядов, и т.п. 50 очков получают армии, выглядящие опрятно, аккуратно, в едином стиле. В таких армиях уже прослеживаются элементы более сложных художественных техник, уделено внимание деталям, армия хорошо смотрится на столе. Цвета подобраны гармонично и со вкусом, возможно, присутствуют конверсии и/или лепка, уделено внимание оформлению индивидуальных и полковых подставок. 75 очков получают армии, по мнению судей, претендующие на победу в этой номинации и заслуживающие более пристального внимания и оценки. На второй день турнира все армии, получившие среднеарифметическую оценку свыше 55 очков, будут оценены дополнительно, и получат бонусные очки в размере не более 25 баллов по системе дополнительных модификаторов. Армия, получившая наибольшее количество очков по результатам оценки в двух турах, становится победителем в номинации «Лучшая армия». Этикет турнира и прочие неигровые правила На турнире вводится сухой закон. Если же будут серьёзные нарушения, то виновники будут безоговорочно дисквалифицированы и выведены с турнира. Помните о том, что каждая игра на турнире ведется между двумя игроками, и участие в игре третьей стороны (в форме советов) может вызывать справедливое возмущение со стороны игроков. Подобное поведение расценивается как Мелкое нарушение (-5 турнирных очков), а при рецидиве может быть расценено и как Серьезное нарушение. Если в этом уличен зритель, то он может быть удален из зала. Каждый игрок сам ответственен за правильность и играбельность своего ростера, а также за знание своих правил. Обнаружение ошибки в ростере или обнаружение того, что игрок во время игры неправильно использовал свои собственные правила себе на пользу, считается как Серьезное Нарушение (-10 турнирных очков). Также игра, на которой это нарушение было выявлено, автоматически засчитывается как Сокрушительная победа (20:0) не в пользу виновного, на усмотрение судей. Виновный игрок должен будет переписать свой ростер в соответствии с правилами, и если после этого его армия перестанет удовлетворять правилам покраски на турнире, то он может получить 0 за покраску. Отговорки типа «Я же сдал ростер, и мне ничего не сказали» не принимаются. Судейская коллегия оставляет за собой право трактовать весь свод этих правил как угодно широко и как угодно строго, на свое усмотрение, руководствуясь своим вкусом, опытом и представлением. Изменено 26 апреля, 2012 пользователем Mr Carloff Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Revenant Опубликовано 26 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2012 Ты считал сколько это по деньгам получается? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr Carloff Опубликовано 26 апреля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2012 Ты считал сколько это по деньгам получается? Примерно 5к на поезде туда и обратно, разгул и разврат согласно прейскуранту, ночевать нам найдут где. По времени дольше чем в Краснодар, 28 часов на поезде. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Revenant Опубликовано 26 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2012 Cутки на поезде это лихо. [ Добавлено спустя 55 секунд ] Там с спец чарами? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr Carloff Опубликовано 26 апреля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2012 Cутки на поезде это лихо. [ Добавлено спустя 55 секунд ] Там с спец чарами? БОЛЬШЕ СУТОК. 28 часов. Я столько не выпью. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Wolf_ Опубликовано 27 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2012 Довольно интересные правила. В спецчаров никогда не вчитывался, будет повод. Виверна стоит 60 очей, гигант 100, паук 180 ))) Пока подумаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Revenant Опубликовано 27 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2012 Довольно интересные правила. В спецчаров никогда не вчитывался, будет повод. Виверна стоит 60 очей, гигант 100, паук 180 ))) Пока подумаю. Думай. Но большую чать дум направь на кубок ;) Там часть правил с Датского фанатика взяты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Executioner Опубликовано 12 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2012 Все-таки поеду Зарегистрировался Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Wolf_ Опубликовано 14 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2012 1. что такое WISIWYG ? 2. Правильно я понимаю, что спелы могут кастоваться на 6 кубых на этом турнире? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Revenant Опубликовано 14 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2012 1- визивинг это правило - что отображенно во росторе то должно быть на модели. Это есил дословно. А так - просто если у тебя орки с 2мя оружиями в росторе то на столе должно быть понятно что это саваги с 2мя оружиями( типа 50% моделей должно быть с 2мя оружиями.) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr Carloff Опубликовано 14 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2012 2. Правильно я понимаю, что спелы могут кастоваться на 6 кубых на этом турнире? Да. И спец персонажи ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Locksly Опубликовано 14 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2012 2. Правильно я понимаю, что спелы могут кастоваться на 6 кубых на этом турнире? некоторые, даже больше, чем на 6-ти Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr Carloff Опубликовано 14 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2012 некоторые, даже больше, чем на 6-ти ...с черными ушами Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Locksly Опубликовано 14 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2012 или с черными яйцами, кому что... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дрогер Опубликовано 14 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2012 щас таким макаром и до чёрных жоп недалече уйти)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr Carloff Опубликовано 15 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2012 :image101: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Executioner Опубликовано 7 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2012 Вот мы и добрались =) Если кому интересно буду результаты игр выкладывать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Revenant Опубликовано 7 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2012 Мне интересно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nidhegg Опубликовано 7 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2012 Интересно, выкладывай Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Executioner Опубликовано 8 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2012 (изменено) Результаты пока не очень :) Мне уже три игры не везет на кубы и одну выиграл у конно-спортивных вампов всего пока 27 очей У стаса получше у гномов выиграл 13-7, с дарками вильяма достойно сыграл 10-10 третью по миссии проиграл оркам, хотя если миссию не брать в расчет должен был выиграть четвертую морталами против своих орков сыграл 20-0 В итоге у него 43 очка за 4 игры Изменено 8 июля, 2012 пользователем Executioner Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Revenant Опубликовано 9 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2012 Молодцы всеравно. Ждем дальше Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти