Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Empire [2400]


Рекомендуемые сообщения

2400 Pts - Empire Army

Arch Lector @ 314.0 Pts

General;

Armour of Destiny [50.0]

Warrior Bane [5.0]

Luckstone [5.0]

War Altar @ [0.0] Pts

Wizard Lord @ 245.0 Pts

Magic Level 4

Talisman of Preservation [45.0]

Battle Wizard @ 90.0 Pts

Magic Level 1

Dispel Scroll [25.0]

Captain of the Empire @ 116.0 Pts

Full Plate Armor; Battle Standard

Enchanted Shield [5.0]

Obsidian Trinket [15.0]

Tormentor Sword [5.0]

Witch Hunter @ 55.0 Pts

Brace of Pistols

Master Engineer @ 65.0 Pts

31 Halberdiers @ 286.0 Pts

FCG

5 Det - Archer @ [35.0] Pts

5 Det - Archer @ [35.0] Pts

10 Knights of the Inner Circle @ 315.0 Pts

FCG

The Steel Standard [35.0]

3 Demigryph Knights @ 184.0 Pts

Musican

Great Cannon @ 120.0 Pts

Great Cannon @ 120.0 Pts

Luminark of Hysh @ 120.0 Pts

Helblaster Volley Gun @ 120.0 Pts

Steam Tank @ 250.0 Pts

Additional Casting Dice: 0

Additional Dispel Dice: 1

Models in Army: 78

Total Army Cost: 2400.0

Новая версия.

"старый ростер"

General; Prayers of Sigmar; Heavy Amour

Warrior Bane [5.0]

Charmed Shield [5.0]

White Cloak of Ulric [50.0]

Van Horstman's Speculum [40.0]

1 War Altar @ [0.0] Pts

Wizard Lord @ 235.0 Pts

Magic Level 4

Sceptre of Stability [15.0]

Opal Amulet [15.0]

Ironcurse Icon [5.0]

Captain of the Empire @ 121.0 Pts

Full Plate Armor

Enchanted Shield [5.0]

Dawn Stone [25.0]

BSB

Master Engineer @ 65.0 Pts

Battle Wizard @ 90.0 Pts

Magic Level 1

Dispel Scroll [25.0]

Battle Wizard @ 65.0 Pts

Magic Level 1

40 Halberdiers @ 330.0 Pts

Standard; Musician

5 Det - Archer @ [35.0] Pts

5 Det - Archer @ [35.0] Pts

40 Halberdiers @ 330.0 Pts

Standard; Musician

5 Det - Archer @ [35.0] Pts

5 Det - Archer @ [35.0] Pts

21 Swordsmen @ 170.0 Pts

FCG

Great Cannon @ 120.0 Pts

Celestial Hurricanum @ 130.0 Pts

Steam Tank @ 250.0 Pts

Helblaster Volley Gun @ 120.0 Pts

Models in Army: 135

Total Army Cost: 2394.0

Арх лектор апает алебардистов, держит адовых нарезателей, по возможности убивает.

Все маги лайт - апы пехоте в хтх, два банишмента 7ой и 6ой силой.

Маги и герои стоят в мечниках сзади и не отсвечивают.

Хуриканум даёт куб, и +1 на ту хит.

План прост до нельзя, выстраиваемся в выгодную формацию, дивертим, убиваем диверты. На 3-4 ход алебарды чарджат, получают хейтрид, +1 на ту хит, и в зависимости от ветров магии прочие баунды с алтаря и бафы от лайта. Последний момент является слабым звеном, если на магию в нужный ход не пройдёт 2-3 бафа будет плохо, но тут немного помогает +1 куб с хуриканума и 4 ченелинга.

Под вопросом собственно закачка арх лектора, дорого, но кроме него некому ловить нарезателей, танк уже не торт <_<

Arch Lector @ 354.0 Pts
Изменено пользователем 2horn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 57
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

19 мечников маловато как-то. Почему у алебардистов такие странные детачи? Я может как-то неправильно правила детачей понял, но там вроде или саппорт фаер или контрчарж, но лучники для контрчаржа слабоваты, а алебардисты не могут стрелять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

капитан не бсб?

зачем столько луков в детачи?

Маленький отряд мечников бункер?

Лоры у магов?

чем тут тормозить убивать десстары вампов огров морталов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 тафна намекает, что в далёком тёмном будущем, телегу с паровым двигаетелем обклеенную стальными пластинами можно разрубить двуручным мечом пополам

в детачи не верю, кому страшны 20 алебардистов во фланг, быдлопехоту я буду убивать за счёт бафов своей ппехоты, а нарезателям лучше не чардить во фланг, они нарубят больше чем потеряют

лучники скирмиша, скирмиша удобный диверт, ну пострелять сами могут

капитан бсб, я либо стёр случайно, либо забыл, но очки свободнве есть :)

лучники диверт, анти диверт, защита вар машин

мечники бункер да

все маги лайт, писал же вроде =| - два банишмента, сетка, бафы пехоте

дезстары буду дивертить, стрелять двумя банишментами, двумя пушками и ХБ, потом алебардисты, танк, лектор забирает нарезателья в челендж, сам буду кричать -за сигмара! и кидать 6ки на кубах :D

ЗЫ: а что обычно делают за новую имперь с дезстарами? я пока играл совсем мало, а раньше был танк :)

Изменено пользователем 2horn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО Архлектор не нужен новой империи. Нормальных пацанов не поймаешь, тормозить(ловить) будешь танком. Нужна вторая коляска (та, что с лазером). 2 пушки и инженер.

Для хейтреда можно взять 2-х дешевых пристов. Ну и вичхантер мастхев)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО Архлектор не нужен новой империи. Нормальных пацанов не поймаешь, тормозить(ловить) будешь танком. Нужна вторая коляска (та, что с лазером). 2 пушки и инженер.

Для хейтреда можно взять 2-х дешевых пристов. Ну и вичхантер мастхев)

Кто тогда если не он?)

Раньше ж ловили как-то.

Танк уже никого не затормозит, точнее он затормозит коробку быдло пехоты, профильные рукопашкники его разломают за пару фаз, или полность выведут из строя.

У коляски с лазером есть минус, она стреляет баундом на 4+, т.е для стабильности надо кидать на двух кубах, что вполне может законтрится одним кубом, ну и это -2 куба.

Две пушки ситуативны, и их надо будет чем-то защищать, а у империи с этим вс1 время были проблемы.

Идея была не в хейтриде, а в осатаневшей пехоте под алтарём, хуриканумом и лайтом, алтарь даёт все плюшки всем отрядам в 6" от него.

Один хейтрид алебардистам не поможет, нужны радикальные меры :)

Я тоже хочу вич хантера, но деньги есть только на водку пехоту :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Две пушки ситуативны

Внезапно)

профильные рукопашкники его разломают за пару фаз

Это кто?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Внезапно)

Это кто?

Вообще пушки нужны, но их нечем защищать, поэтому заменил одну на ХБ, в расчёте на мобильную пушку на танке, как вариант можно поменять назад.

Сворд мастера, львы, хаос войны, чузены, арон ганты, севеджи биганы, и подобные юниты у которых сила больше пяти и больше одной атаки, опять же почти любой отряд под окамой. Теперь все герои нарезатели, это у которых сила 6+ и куча атак любят танк и очень быстро его разбирают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сворд мастера, львы, хаос войны, чузены, арон ганты, севеджи биганы, и подобные юниты у которых сила больше пяти и больше одной атаки, опять же почти любой отряд под окамой. Теперь все герои нарезатели, это у которых сила 6+ и куча атак любят танк и очень быстро его разбирают.

ну не так уж и быстро ;)

давай посчитаем:

чтобы нанесте одну вунду танку с 6ой силой и 4+Ws надо: 6 атак, с 3 Ws - 8 атак, скорее всего танк будет чарджить... так что не так уж и просто его закопать... фронт то у него не очень большой ;) а он въедет довольно больно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я бы таки маленький отряд свордсменов распустил , и посторался насобирать на пушку и кэпа на пегасе.

Сворд мастера, львы

не боятсья импактов и шаблонов?

чузены

они вообще вещь в себе

арон ганты

попадающие на 4+?

под окамой

на 4х кубах? окама относительно ультимативный ответ , и раньше тоже.

хаос войны, севеджи биганы

рнаньше попадали автоматом и вундили на 6+ , теперь на 3+ и вундянт на 5+ - ??

Если хочеться защитить танк - можно ему давать I10 И WS10 - тоже профит. Хотя танк кмк больше комбиться с архмагом лайфа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я бы таки маленький отряд свордсменов распустил , и посторался насобирать на пушку и кэпа на пегасе.

А для чего сейчас кэп на пегасе? Раньше он со шкатулкой летал - заклы воровал, а сейчас, вроде, шкатулку убрали, не?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раньше он со шкатулкой летал

Не только и не столько.

А для чего сейчас кэп на пегасе?

Для того же для чего и раньше)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мечники бункер для лайт консила и бсб.

Я не говорю что танк совсем плох, раньше его не реально было убить в хтх, сейчас вполне себе, поэтому затыкать им всех подряд не получится. Раньше танку было пифиг на всё кроме металла и ямы, сейчас 6ая тафна открывает дорогу думдайверам, памп вагонам, варп лайтинг кенону, обычным пушкам и камнемётам и любой пехоте с силой 5-6.

А зачем кеп на пегасе?

[ Добавлено спустя 56 секунд ]

Про кепа подумаю, но это ещё 100 очков на минус. А их брать совсем негде <_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не говорю что танк совсем плох, раньше его не реально было убить в хтх, сейчас вполне себе, поэтому затыкать им всех подряд не получится. Раньше танку было пифиг на всё кроме металла и ямы, сейчас 6ая тафна открывает дорогу думдайверам, памп вагонам, варп лайтинг кенону, обычным пушкам и камнемётам и любой пехоте с силой 5-6.

А еще раньше можно было брать дрэдлорда, давать ему педант с короной, сажать его на лошадь/колдвана и затыкать всякие танки а теперь... короче совсем не торт :D

Зато новый танк:

-умеет нормально стрелять

-по нему уже не автохитуют

-не так боится ямы/солнца

-дешевле

-и имха главное: от него НЕ сфляешь.

Изменено пользователем DM Crew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у танка все хорошо кроме одного - его эффективность сильно зависит от оставшихся вундей. Т.к. теперь навундить ему стало немного проще (ну например обычный камнемет делает дыру с мультипликацией на 4+, а необычный - на 2+), то собственно вот об этом и речь. А танк с двумя дырками - это уже совсем не тот танк, который свежий и новенький. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у танка все хорошо кроме одного - его эффективность сильно зависит от оставшихся вундей. Т.к. теперь навундить ему стало немного проще (ну например обычный камнемет делает дыру с мультипликацией на 4+, а необычный - на 2+), то собственно вот об этом и речь. А танк с двумя дырками - это уже совсем не тот танк, который свежий и новенький. :)

Меньше, чем раньше. Начальные мисфаеры не такие страшные

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чуть подправил, кеп бсб, на остатки взял мечников.

Поскольку толковых советов нет оставляю как есть :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...

Поиграл я тут маленько, и решил кардинально поменять концепцию, по следующим причинам.

1. коробки пехоты не устойчивы к любому вмешательству из вне, любой шаблон, массовый спел половинит коробку после чего она приходит в боевую негодность

2. большие коробки очень плохо маневрируют, как результат противники овладевают нашими флангами

3. коры у империи не играют, по крайней мере для меня :)

В итоге после тестов получилось так:

1. архлектора раздел до 4++, больше ему не надо и не поможет всё одно

2. всю пехоту выкинул, оставил 36 копейщиков для бункера, и 5х2 лучников в качестве диверта и скрина

3. взял коробку иннеров в 10 рыл, фкг и стальной штандарт, ставятся сбоку от основных войск, выполняют роль бокового стопора, т.е или ты оттягивашь часть войск на них, или получаешь чардж в бок

4. взял ещё пушку, пушек как показала практика много пушек не бывает

5. взял птиц, мобильные, толстые, немного страшные в хтх, выполняют роль центрального агрессора :)

6. хуриканум поменял на люминарк, +1 на ту хит в моём варианте не нужен, а люминарк это почти ещё одна пушка, плюс его варда увеличивает маг резистанс

7. танк просто бесподобен, за все игры, его убили 1 раз, и то случайно, самоё весёлое, что танк может нормально функционировать в хтх вплоть до последней вунды, заказывая 3 очка, я даже на мисфаере смогу их выдать импактом или дыхалкой, стабильно держит коробку львов, хаос кнайтов под алтарём

8. маги оба лайт , банишмент, клетка, бафы в хтх

9. демон хантер - брал исключительно по совету друзей, играл им только две игры, но хочу вам сказать он просто обязан быть в каждой армии :) и лучше чтобы их было два, в первой игре я им застрелил хаос сорка тзинча, во второй снял 2 вунды с арх мага эльфов, и на след ход он убил себя вундой с мискаста

что имеем на выходе

2400 Pts - Empire Army

Arch Lector @ 304.0 Pts

General;

Armour of Destiny [50.0]

Shield [4]

War Altar @ [150] Pts

Wizard Lord @ 245.0 Pts

Magic Level 4

Talisman of Preservation [45.0]

Battle Wizard @ 90.0 Pts

Magic Level 1

Dispel Scroll [25.0]

Captain of the Empire @ 126.0 Pts

Full Plate Armor; Battle Standard

Enchanted Shield [5.0]

Obsidian Amulet [30.0]

Witch Hunter @ 55.0 Pts

Brace of Pistols

Master Engineer @ 65.0 Pts

36 Spearmen @ 285.0 Pts

FCG

5 Det - Archer @ [35.0] Pts

5 Det - Archer @ [35.0] Pts

10 Knights of the Inner Circle @ 315.0 Pts

FCG

The Steel Standard [35.0]

3 Demigryph Knights @ 184.0 Pts

Musican

Great Cannon @ 120.0 Pts

Great Cannon @ 120.0 Pts

Luminark of Hysh @ 120.0 Pts

Helblaster Volley Gun @ 120.0 Pts

Steam Tank @ 250.0 Pts

Additional Casting Dice: 0

Additional Dispel Dice: 1

Models in Army: 78

Total Army Cost: 2399.0

В итоге после тестов, оказался вполне годный ростер, который довольно хорошо справляется с малочисленными элитными армиями хаями, морталами, демонами без сандеринга :) должен ногебать гномов, из-за дальности и количества пушек, с лягушками не играл ни разу, но думаю им тоже мало не покажется. Сейчас большая проблема с крысами, ордовыми орками и эфирными вампирами, маг атак вообще в ростере нет.

В планах игры, с вампирами, как отыграю отпишусь.

Изменено пользователем 2horn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

маг атак вообще в ростере нет.

В планах игры, с вампирами, как отыграю отпишусь.

Выдай какие-нибудь 5-10 очковые мечи (тормент/варриор/битинг блэйды) архилектору и БСБ с хантером, и проблема если не решится, то станет не настолько острой ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...