Kain_40000 Опубликовано 18 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2012 (изменено) Легендарная студия Crytek возвращается с игрой Crysis 3 – главным шутером 2013 года! Суперсолдат Пророк пытается снова стать человеком, а заодно мстит врагам. Новый нанокостюм позволяет приспособиться к любой ситуации в семи районах накрытого куполом Нью-Йорка. В роли противников выступают как люди, так и пришельцы, и вы можете справиться с ними, используя современное оружие, высокотехнологичный лук и оружие инопланетян. По мере развития полного неожиданных поворотов сюжета вы узнаете правду о гибели своего отряда и обретете человеческие способности. :? Crysis 3 – потрясающий шутер с великолепной графикой, которую способны создать только разработчики Crytek, использующие новейшую версию движка CryENGINE. Бои будущего начнутся весной 2013 года на Xbox 360, PlayStation 3 и PC. Скромненько так. Изменено 26 апреля, 2012 пользователем Kain_40000 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Umbra Опубликовано 18 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2012 и обретете человеческие способности. :? В оригинале "And uncover the truth behind the death of your squad while reestablishing the power of human will in a rich story full of exciting twists and turns." =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kain_40000 Опубликовано 20 апреля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2012 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EOL Опубликовано 20 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2012 После, мягко говоря, спорного второго, третий нанотехнологичный Рэмбо 3 как-то подозрителен... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сеф Опубликовано 21 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2012 за исключением сюжетных дыр, геймплей и подача в к2 мне импонируют намного больше, чем в первых) т.ч. ждемс Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kain_40000 Опубликовано 25 апреля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2012 Геймплей и скрины. И тут "тык бак" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Беляк Опубликовано 25 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2012 Тут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
USSRxCiaphasCain Опубликовано 26 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2012 Лук ему для пафоса дали? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kain_40000 Опубликовано 26 июля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2012 Лук ему для пафоса дали? Автомат с глушителем не круть, а вот супермеханизированый лук - это суровый рэмбовский стелс. Новые скрины Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kain_40000 Опубликовано 27 июля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2012 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kain_40000 Опубликовано 10 августа, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2012 http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=M6DOBwMUEYk Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kain_40000 Опубликовано 15 августа, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2012 (изменено) "Чужой против Хищника" или мультиплеер Crysis 3: http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=3IWWBBVvnWI Изменено 15 августа, 2012 пользователем Kain_40000 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mokare Опубликовано 15 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2012 А неплохо. Ну, по крайней мере трейлер так уж точно неплохо сделан :) Хех, вспомнил тут сингл и мульт АВП2, если вы такой помните :) Набигать толстых предаторов алиеном по потолку было весело :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kain_40000 Опубликовано 16 августа, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2012 В режиме Hunter разработчики решили обыграть основную концепцию Crysis 3, согласно которой герой становится хладнокровным охотником в превратившемся в джунгли Нью-Йорке. В Hunter на одной карте смогут сойтись до 16 бойцов, причем их поделят на две неравные по количеству участников команды. В первую, самую многочисленную, войдут бойцы корпорации C.E.L.L., которые получат мощные пушки. Вторая команда — охотники. Их мало, но они облачены в нанокостюмы, которые позволяют им становиться невидимыми, и вооружены бесшумными луками. Каждый раунд длится всего 90 секунд, и перед бойцами C.E.L.L. стоит лишь одна задача — выжить. Сделать это будет крайне тяжело, ведь каждый убитый боец автоматически возрождается в образе охотника и начинает охотиться на своих бывших товарищей. Спасти солдат C.E.L.L. может лишь грамотная тактика. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сеф Опубликовано 25 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2013 вроде вышел.. а все молчат) http://www.youtube.com/watch?feature=playe...p;v=EdejtjXEhzs я просто оставлю это здесь :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
USSRxAZ Опубликовано 25 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2013 dx10 опрокинули они > Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
K.Shrike Опубликовано 25 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2013 А мне понравилось) Псих тащит) особенно в депо) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Satorigi Опубликовано 25 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2013 Да, Псих вполне себе тащит, а вот Клер хочется просто взять и удавить, самый отвратительный координатор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Curator Опубликовано 26 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2013 (изменено) Пока напоминает АВП за хищника. ПС Подскажите как сохраняться. Чего-то я слепой - не могу найти. Изменено 26 февраля, 2013 пользователем Curator Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сеф Опубликовано 26 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2013 В крузисах же чекпоинты были? 0_о Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bersserker Опубликовано 26 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2013 Пока напоминает АВП за хищника. ПС Подскажите как сохраняться. Чего-то я слепой - не могу найти. Контрольные точки там. Я прошел, такое чувство, что поиграл в очередной колофдьютий. Зато вроде продолжений судя по концовке не будет. надеюсь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Curator Опубликовано 26 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2013 Контрольные точки там. Я прошел, такое чувство, что поиграл в очередной колофдьютий. Зато вроде продолжений судя по концовке не будет. надеюсь Сохранения только на чекпоинтах. Еще один радостный подарок от сонсолей? Ну спасибо, еще поговорим как приставки не портят экспириенс на пк? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Satorigi Опубликовано 26 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2013 Отсутсвие возможности сейвится за каждым углом для такого незамысловатого геймплея только в плюс, хоть на небольшой отрезок пути приходится продумывать маршрут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Curator Опубликовано 26 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2013 (изменено) Да вообще, изначально, чекпоинты от лукавого, я хочу сохраняться только там, где хочу. В человеческих играх автосейв в совсем уж критических моментах. Делать всю систему сейвов так - это :oops: Изменено 26 февраля, 2013 пользователем Curator Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
trahuar Опубликовано 26 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2013 (изменено) Самая крутая система сейвов у Даркс Соулс. Нажал альт + ф4 и сейв сделан вместе с выходом вообще в любом месте. По причине того, что я натурал, я не пробовал это делать во время битвы с боссом. Правда там гфвл, без которого ничего не засейвится. Изменено 26 февраля, 2013 пользователем trahuar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти