Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

СМ 750


Рекомендуемые сообщения

Unnamed750 Pts - Space Marines Army

3 Attack Bike Squad (Fast Attack) @ 150 Pts

Multi-melta (x3)

3 Attack Bike Squad (Fast Attack) @ 120 Pts

Heavy Bolter (x3)

1 Librarian (HQ) @ 100 Pts

Boltgun; Avenger; Null zone

4 Scout Squad (Troops) @ 90 Pts

Sniper Rifle (x4); Camo Cloaks

1 Scout Sergeant @ [26] Pts

Bolt pistol; Sniper Rifle

4 Scout Squad (Troops) @ 105 Pts

Combat Blade (x4)

1 Scout Sergeant @ [53] Pts

Plasma Pistol; Power weapon

1 Land Speeder Storm (Fast Attack) @ 60 Pts

Heavy Flamer

1 Dreadnought (Elites) @ 125 Pts

Dreadnought CCW; built in Heavy Flamer; Twin-linked Autocannon

Models in Army: 19

Minimum Killpoints: 7

Total Army Cost: 750

Идея ростера, хочу посмотреть как будут играть абайки и шторм. И так как игрок я еще не опытный, хотелось бы узнать с какими проблемами я могу столкнуться. А так же как лучше в данном случае закачать дреда, рассматриваю разные варианты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На том краю стола может оказаться 2 пачки девастаторов или лонг-фангов. На первый ход ты теряешь оба сквада атакбайков, на второй дреда и Шторм, остальные ходы пытаешься героически избежать вайп-аута. На маленькие форматы не надо брать одиночные дорогие модели за 50+ очков, особенно если они элементарно убиваются обыкновенной мислой. Нужно что-нибудь или более многочисленное или существенно более живучее.

Изменено пользователем Sazhin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну в моей последней игре, вражеских девастаторов выкосили скаут-снайперы, причем я еще протупил и забыл что они могли заставит их залечь. К тому же что мне будет мешать их расстрелять с ХБ и спаренных болтеров абайков, а потом еще и вчатжить? или шмальнуть со шторма и вчатжить скаутами?

А на счет живучести всего остального, тоже вопрос спорный, тех же живучих 46 очковых (с циклонкой) термосов в моей первой игре сожрали 11 крутов, то то было мое удивление))

Изменено пользователем Black Jesus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трупса очень хлипкая! 2*5 скаутов 5ть из которых несуццо вперед ногибать... 2 из 3х игр на точки!

Скауты у СМ это жертвенный отряд или дешевый скоринг...

5ть скаутов вчарджившись даже в полу тактичку скорей всего сольют...

5ть ассолтников с флэмиром дропнушись на скаутов в плащах скорей всего перебьют их до фазы ХТХ...

Изменено пользователем Злюка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 крутов убили термосов - это отдельно взятый дизлак и в качестве аргумента не годится. Ракета убивает атак-байк сразу и насовсем, а у девастаторов есть 3+ сэйв и сержант, на которого можно вунды сливать, так что байки с болтерами курят. Я бы предложил тебе на 750 очков в СЭШ сыграть, так как ни на что другое толковое очков не хватит. Снайперы, предатор или девастаторы, дред стрелковый и МоФ с бимером или тактичка с либром, как-то так, в общем. В 6 атак-байков на маленький формат я как-то не очень верю.

Изменено пользователем Sazhin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, на 750 я играю ростером либр, тактичка фламер мисла с фистом, термосы с циклонкой, пред автокенон лазки, скаут-снайперы с плащами и мислой. В принципе меня все это устраивает, так что чем играть у меня есть. Дело в том что у меня есть модели и я хочу их опробовать ну и поменять тактику, прежде чем собирать большие форматы, ну и я считаю что формат 750 вполне годится для тренировки и опыта.

Ну да согласен абайкам нужно опасаться оружия с 8й силой я что то думал что у них 5я стойкость..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да согласен абайкам нужно опасаться оружия с 8й силой я что то думал что у них 5я стойкость..

У них 4(5) стойкость... Так то 5я но для инсты 4я

И еще формат 750 для десантуры НИОЧЕМ!

Ваха начинается с 2000+ (С)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лучше начинать с 1500 тестить новые ростеры. хоть есть чем повоевать.

вметсолибратогда уж лучше гостового капитана взять на байке, он хоть понагибать в хтх может.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для больших форматов у меня пока что времени нету, к тому же я и на 750 порой туплю, забываю походить к примеру или как в последней игре забыл про аббилку залегание у снайперов.

Да и покрасить армию тоже время надо, проксями или непокрасом мне как то не очень интересно играть, а так покрасил отряд и вперед в бой на 750))

На большой то формат, конечно, много вкусностей)

На счет кепа на байке, если брать, то нужно тогда и трупсовых байкеров брать или ваще олдбайк делать. (но байков у меня столько нет). Была идея конечно посадить либра на байк, но что то мне кажется слишком дорого уж лучше тогда джимпак выдать (да и то как то не знаю стоит ли...)...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тестил много скаутов на шторме, когда играл за СМ

кмк они хорошо окупают свое существование только в мельтазакачке под вулканом. на самом спидере конечно всегда хэви флеймер.

Проблема в том, что это 2 легких килпоинта, которые убивают в 85% партий.

НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендую брать в снайперов ракету. Это резко повысит их эфективность.

К сожалению маринок обделили нормальной трупсой, посему не плачь и бери бэки с половинками тактичек\полные десятирыльники

пеший либр без всего, сидящий в скаутах это вообще юмор

2*3 атакбайка- тоже юмор. 2 отряда фангов или труборнов снимут их на первый ход.Вероятность того что на 750 они успеют доехать и выстрелить крайне мала. Это только в случае, если ты посадишь напротив себя 10летнего ребенка с синдромом дауна, который отдаст тебе ход и поставит напротив твоих мельтабайков единственную технику в 30 дюймах, и большой слабобронированный отряд пехоты не в кавер напротив хб-отряда.

Проблемы, которые твой ростер не может решить- волчий лорд с ретюной из волков, лутасы в количистве, большой пак ДЭ бистов, ходьба не первым

Изменено пользователем Sefirot Deviant Star
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, на 750 очков 3 а.байка с ММ - перебор, тяжёлой брони на такой формат может и не оказаться. 3 байка с ХБ - тоже вызывают сомнения.

Трупса не сможет. Тактический взвод - наша опора. 5 человек в рейзорбеке с комбиком, или 10 на ринке с полным ассортиментом. Учимся пользоваться, и они себя оправдают. Хотя бы 1 тактичка должна быть на столе, покуда нет особой идеи, вроде алл-байка.

Плазмапистолет сержанту скаутов - это очки на выкид. Он быстро умрёт, в случае перегрева у него хороший шанс сдохнуть. Скауты с ццв на шторме - уже дорого для своего репертуара: "появиться, пугнуть, умереть". Делать их ещё дороже не рекомендуется.

ну и я считаю что формат 750 вполне годится для тренировки и опыта

Правильно, но наращивай постепенно армию до 1000, не пожалеешь. На 750 многие вещи либо вообще не работают, либо не столь эффективны.

Изменено пользователем Alexander_Vidya
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тестил много скаутов на шторме, когда играл за СМ

кмк они хорошо окупают свое существование только в мельтазакачке под вулканом. на самом спидере конечно всегда хэви флеймер.

Проблема в том, что это 2 легких килпоинта, которые убивают в 85% партий.

Для меня вопрос применения шторм-скаутов, как раз и интересен. Так то в принципе да, одинокий скаут-шторм для противника легкий киллпоинт, но а что если применять не один, а к примеру 2 на одну цель? Или в качестве поддержки к остальным атакующим юнитам? Почему собственно шторм должен действовать в одиночку, а не во взаимодействии с остальной армией, меня как раз вот это больше интересует.

НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендую брать в снайперов ракету. Это резко повысит их эфективность.

Ну я так и делаю, в последней игре ракета себя неплохо показала.

К сожалению маринок обделили нормальной трупсой, посему не плачь и бери бэки с половинками тактичек\полные десятирыльники

А сам 10 рыльник скаутов как трупсовый отряд на что способен?

пеший либр без всего, сидящий в скаутах это вообще юмор

Ну да это меня тоже смущало, согласен.

За дельные советы всем спасибо.

Изменено пользователем Black Jesus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...