Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Lizardmen 2500


Рекомендуемые сообщения

Сначала хотел спросить не мог бы кто -нибудь дать ссылку на армибилдер?

А пока его нет напишу так

Слаан-440

3 дисциплины

Чаша дланней(на 2+ мискаст проходит чужой маг)

Оберег тепока(можно заставить чужого мага перебросить резалт маг ошибки)

Лора жизни

Вождь -107

Копье стегадона

Щит

Древний стег-275

Ящер -ветеран-159

Колдван

Копье

Доспех судьбы

25 заурусов-330

Копья

Полная ком группа

25 заурусов-330

Копья

Полная ком группа

20 темплов-355

Поная ком группа

6хамелионов-72

5кроксигор-275

Саламандра-80

4 погонщика

Саламандра-75

3погонщика

Итого 2498

Единственное не могу решить что лучше

Прист 2 уровня или чиф с копьем

Играл и стем и стем на 2 кубах редко выпадает комета или молния

И обычно все кубы нужны слаану

А еще один d6 иногда очень пригождается

И еще либо кроксы либо 2ой древний стег

Идея армии такова ,что Слаан на 6кубах кастая тест на силу пытается выкинуть две 6 затем на 2+ переносит ошибку на чужого маг ,если тот кидает хороший резалт то мы заставляем его перебросить

Дальше сопернику без магии будет тяжело,но даже если маг выжил то мы отбираем все шистерки

Потом хамелеоны отстреливают артилерию

Слаан пытается сократить большие коробки

Затем дает тафну заурусам , те идут в Хтх

Стег по флангу , холодный по другому

Сальки стреляют

Кроксигоры по случаю

Изменено пользователем hunter27
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 темплов

...не спасут от 13го.. Даже не смотря на то, что тест на силу по анлиму заставит сжиматься попку противника (у сира 3я сила), лучше подстраховаться - или избавляйся от стражи (води в зарах), или наращивай :) На правах ИМХО, естесственно :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока что маловероятно.

Укажи умения сланна - а то пока что угадали два и спорим над третьим :)

Зачем олдбладу копье?

Где скрол?

6 хамелеонов, убивающих артиллерию - МАЛОВЕРОЯТНО.

Ну и так далее. Пока что плохо и слабо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Окей, нам очень повезло и вражеский маг ушел на мискасте -это сильно меньше 50% вероятности, но вот нам повезло. А потом-то что? Оставшиеся маги и 2300 поинтов недовольного противника приходят и рвут нас на британский флаг?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3е умение- свободный куб на все заклы

[ Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды ]

3е умение- свободный куб на все заклы

Копье потому что очков нету

И маг оружие взять не получится

Либо хамелеоны либо обычные скинки

Смотрел обычные расписки

Там 2 пачки по 20-23 зауруса

2 по 10 скинков

Слаан чуть побольше закачен

20 темплов

1-2 стегадона

1-2 сальки

3 терадона

И нечего выигрывают и даже входят в топ на турнирах

[ Добавлено спустя 6 минут 46 секунд ]

Да я же не сказал что игра зависит от того что перенести ошибку на мага

Если он сдох то я думаю 65 очков предметов себя окупит

Дальше с 8 тафносом в хтх будет норм

Олд блад. Тоже обходит по флангу и убивает либо колесницы и лошадей, либо маленькие отряды и артиллерию

Изменено пользователем hunter27
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотрел обычные расписки

...

И нечего выигрывают и даже входят в топ на турнирах

а смысл спрашивать у нас про эффективность "обычной расписки", выходящей в топ на турнирах? Вот можно у вышедших топ и спросить - как этим играть, раз мнение комьюнити не интересует :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3е умение- свободный куб на все заклы
Авер, я была права :)

Копье потому что очков нету
копье стоит 4 очка. В разы более полезная алебарда стоит столько же. Я намекаю у скарвета на колде и в армор-оф-дестини уже 1+ сейв. поэтому двуручная алебарда нам не мешает никак, зато дает стабильную 6ю силу.

Смотрел обычные расписки

Там 2 пачки по 20-23 зауруса

2 по 10 скинков

Слаан чуть побольше закачен

20 темплов

1-2 стегадона

1-2 сальки

3 терадона

Тоже мягко говоря странный подход. На 2500 (а это дофигища) надо брать не меньше 25 ТГ - они же дохнут, что звиздец. Кто по-твоему даст тебе положить на них восьмую тафну? у оппонента, я напоминаю, диспела хватит как минимум на снятие трона.

Скинки - НУЖНЫ. Вот буквально капсом - НУЖНЫ. 6 хамелеонов это очень круто, но они в лучшем случае отстрелят одну вармашину - если оппонент ее подставит. Я намекаю на 2500 деплой противника с шансами размазан по столу так, что скаутов проще поставить в своем деплое, чем выставлять перед армией оппонента.

Скинки и террадоны - это деплой чойс, это диверт, это много, много яда. Вторая коробка простых завров не так нужна как эти милые ребята.

Салек много не бывает. Это смерть пехоте. Это шаблон с первого раунда. Существует очень мало армий, которым они ничего не могут сделать.

Стегадон со скинк-чифом это прикольная штука, но для него надо очень много везения и очень прямые руки. Потому что первые два раунда эта туша - главная цель для тяжелой артиллерии и магии.

Да я же не сказал что игра зависит от того что перенести ошибку на мага

Если он сдох то я думаю 65 очков предметов себя окупит

Читай таблицу мискастов. Маг может уйти в одном единственном случае - на броске 2-4. Даже с реролом - вероятность не высокая. Оппонент будет двеллеров на иррезисте бояться куда больше чем переноса мискаста.

Армии построенные на магии не боятся потери одного мага. Армии построенные на хтх закачке - покачают головой, скажут ах беда-беда огорчение и тоже не обратят внимания.

В итоге ниразу не окупит. А на эти 65 очков у нас лезет БСБ (как три коробки будут выживать без него? даже на 3х кубах лидака не накидаешься.) - сланн единственный генерал, который одновременно может таскать знамя - это не бесполезная опция, не надо про нее забывать. 25 Бсб, 15 - знамя на +1 лидершип, 25 скролл. Лормастера скидываем нафиг, и без него можно жить. А эти 50 очков можно потратить с куда большей пользой.

Опять же - гномы (у которых магии нет как класса), воки (с паппетом который позволяет результат по таблице мискаста сдвигать на д3) и лизардмены со сланном с тем же самым отбором шестерок (иррезист у единственного мага оппонента? Не не слышал). А еще у нас рулбучный лос - мага еще углядеть нужно..

сланн под жизнью - это хорошо. к нему отлично идет олдблад, скарвет, скинк-прист с машиной богов, коробка темплов, коробка завров в 25-30 рыл, сальки и скинки всех видов на сдачу.

Изменено пользователем Riel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен с Риль, подобный план на убийство вражеского мага не сработает. Предлагаю такой вариант: закачки Слаана, направленного на убийство вражеских магов: Слаан, лора смерти, четыре дисциплины: отбор шестерок, плюс кубик, эфирность и переброс мискаста, из предметов Бейнхэд и Фидбэскскролл. Водить такого слаана стоит либо в большой коробке завров (около 40 штук), либо в темплах (штук 25), хотя в данном случае завры предпочтительней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен с Риль, подобный план на убийство вражеского мага не сработает. Предлагаю такой вариант: закачки Слаана, направленного на убийство вражеских магов: Слаан, лора смерти, четыре дисциплины: отбор шестерок, плюс кубик, эфирность и переброс мискаста, из предметов Бейнхэд и Фидбэскскролл. Водить такого слаана стоит либо в большой коробке завров (около 40 штук), либо в темплах (штук 25), хотя в данном случае завры предпочтительней.

Читерская закачка :) И ДЕЙСТВИТЕЛЬНО опасная для вражеского мага. На первый-второй ход убьет архимага с большой вероятностью.

C эфирностью можно стабборн. Впрочем, БСБ с дисциплиной один фиг не брейкается :)

Ри - да не факт, что стегу с копьем убьют :) При том, что рядом стоят 20 темплов без магрезиста :) Куда более лакомая цель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ри - да не факт, что стегу с копьем убьют :) При том, что рядом стоят 20 темплов без магрезиста :) Куда более лакомая цель.

20 темплов вообще без всего. (

Их даже бояться не интересно. Хоть бы завалящий 6++ от вармашин и баннер с огнем..

А убьют того кто стоит удобнее. Лос, кавер, вся фигня )

Валя - хватит пользоваться гнусной комбой. Я за доброго сланна под жизнью!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 - знамя на +1 лидершип

А это вообще легально?

Помню давно была тема что нельзя ибо написано что Инсп.Презенс не работает. Понятно, что трактовка неочевидна. Тогда Щайни рассудил что не может Сланн брать его вроде как.

А щас что-то изменилось? В ФАКе что-то есть? Поведайте, плиз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А это вообще легально?

Помню давно была тема что нельзя ибо написано что Инсп.Презенс не работает. Понятно, что трактовка неочевидна. Тогда Щайни рассудил что не может Сланн брать его вроде как.

А щас что-то изменилось? В ФАКе что-то есть? Поведайте, плиз.

Последние полгода ни разу не сталкивалась, что бы не пропускали. На двух адвенчурах брала его сланну - Шайни не резал.

Даже если его ТГ давать, сланн все равно раздает 10 с перебросом.

Отряд с этим знаменем не может использовать генеральское лидерство - так и не использует. ТГшники и сланн используют максимальное лидерство в отряде, а остальные отряды - уже генеральское. Можно в вопросах по ящерицам поднять старый холивар и уточнить )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно в вопросах по ящерицам поднять старый холивар и уточнить )

не надо уточнять :) все так и есть... и прямо следует из вординга знамени и правила генеральского лидерства

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...