Canopus Опубликовано 1 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2012 это какой-то очень мрачный стимпанк. Фейбл 3 для взрослых =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mad_Rat Опубликовано 1 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2012 Норм. Я очень хотел вторую часть Мессии, но в связи с очередной переделкой в шестерочке Героев, хрен ли её выпустят. А тут такое счастье. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lord Velard Опубликовано 3 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2012 Геймплей Музыку от туда хочууууу!!!!! =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tilindir Опубликовано 3 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2012 Это ж "What shall we do with the drunken sailor", только в каком-то адском исполнении детского хора в стиле "Кошмара на улице Вязов": "Три, четыре, запирайте дверь в квартире" ;) Очень интересно! Буду с нетерпением следить за судьбой проекта и ждать релиза. Понравилось весьма-весьма. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Стрилятель Опубликовано 4 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2012 С нетерпением жду когда название локализуют. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tilindir Опубликовано 4 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2012 Обесчещенный/Без чести, что-нить такое. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mad_Rat Опубликовано 4 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2012 (изменено) http://video.mail.ru/mail/galgonok64/16236/28646.html "Похожее видео" по линку :) Изменено 4 июня, 2012 пользователем Mad_Rat Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kain_40000 Опубликовано 4 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2012 Хвала богам, на играх локализаторы так не отрываются как на фильмах, так что надеюсь останется просто "Dishonored" или добавят какую-нибудь ничего незначащую приписку типа "Dishonored: Мстящий убийца". "Ништяки за предзаказ"GameStop: Arcane Assassin Downloadable Upgrade Pack & Dishonored Tarot cards Best Buy: Shadow Rat Downloadable Upgrade Pack & Whale Oil USB Lamp Amazon: Backstreet Butcher Downloadable Upgrade Pack Walmart: Acrobatic Killer Downloadable Upgrade Pack Target: Smart Phone Dishonored Decal Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kain_40000 Опубликовано 7 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2012 Новые скрины Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kain_40000 Опубликовано 7 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2012 Настоящий геймплей + шикарная блондинка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chasm Keeper Опубликовано 7 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2012 Настоящий геймплей + шикарная блондинка Агент 47 и Эцио Аудиторе позавидовали бы такому арсеналу и способам перемещения)) Вот только игра выглядит очень легкой из-за этого, даже дядьки на ходулях убиваются в два счета. :o Ну и графон опять глаза режет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kain_40000 Опубликовано 7 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2012 Лично я надеюсь, что тут стоит низкая сложность с ускоренной регенерацией маны, бесконечным боезапасом, глухими охраниками и прочее. А еще на то, что нельзя будет развить все навыки за одно прохождение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
trahuar Опубликовано 18 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2012 "По словам разработчиков из Arkane Studios, прохождение Dishonored (на иллюстрации) займет от 12 до 28 часов в зависимости от выбранного стиля и дотошности игроков. Они также сообщили, что в игре мы сможем использовать шесть основных и четыре второстепенные силовые способности, а также различное оружие, гаджеты и сверхъестественные возможности, которые будут открываться по мере нахождения специальных артефактов — костяных амулетов. Причем собрать их все за один раз не удастся." С Игромании. Как-то мало мне кажется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ramzes Literus Опубликовано 18 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2012 Ждем, надеемся и верим, что эта игра (по мне уже как замечательная - люблю стимпанк) оправдает ожидания геймерской общественности %). Или просто за...ротов игроманов :D. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kain_40000 Опубликовано 20 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2012 Карта мира. Как понимаете, тут можно еще десяток продолжений и сотню спин-оффов сделать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kain_40000 Опубликовано 21 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2012 Глава Arkane Studios Рафаэль Колантонио сообщил, что PC-версия Dishonored получит собственный, уникальный интерфейс. Соавтор игры Харви Смит добавил, что у студии давние отношения с PC-играми, поэтому некоторые вопросы, касающиеся соответствующих стандартов, для команды разработчиков просто священны. Вот уважили. :image110: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kain_40000 Опубликовано 27 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2012 В недавнем интервью креативный директор Dishonored Рафаэль Колантонио рассказал, как Arkane Studios решила оставить главного героя игры Корво без прошлого. По мнению Колантонио, собственная история персонажа вряд ли будет настолько интересна игрокам. «Мир Dishonored очень богат. В нем есть множество вещей, которые можно исследовать и составлять для себя его картину. У главного героя не будет своей истории, все, что мы о нем знаем — он телохранитель Императрицы, — объясняет Колантонио. — Прошлое героя на самом деле не имеет такого значения для игроков, к тому же они могут заполнить эту пустоту за счет собственного воображения. А вот что на самом деле интересно — это выступить в роли несправедливо обвиненного охранника, который использует свои способности для того, чтобы выжить в очень враждебном мире». Зато разработчики объясняют происхождение сверхъестественных способностей Корво — это дар Аутсайдера, загадочного персонажа, который вместе с могуществом предлагает людям самостоятельно решить, как лучше распорядиться подарком. «Аутсайдер предупреждает героя, что он может использовать способности как ему угодно, однако все это приведет к определенному результату, — развивает тему Харви Смит, второй креативный директор игры. — Забавно, когда мы впервые заговорили об Аутсайдере, люди представляли себе дьявола, которые постоянно искушает персонажа и толкает его на большее зло. Или что он — судья, который определит судьбу героя, исходя из совершенных им действий. Однако на самом деле Аутсайдер — нейтральный наблюдатель». Впрочем, за свои действия игроку все же придется отвечать. На ранних этапах авторы планировали добавить в игру множество условий, выполнение или невыполнение которых влияло бы на ситуацию или, как выражаются разработчики, на уровень Хаоса. Однако после того как разработчики не смогли единодушно оценить все совершаемые Корво поступки и определиться, как именно каждое из них влияет на уровень Хаоса, они решили пойти более простым путем <_< — чем больше вы убиваете, тем больше Хаоса вы создаете. И тем хуже будет финал игры. Источник Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shauni Опубликовано 29 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2012 (изменено) Очаровательная и уютная игра. Стимпанк во все поля :3 Ожидаю, в общем. Изменено 29 июня, 2012 пользователем Shauni Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kain_40000 Опубликовано 13 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2012 Спустя три года, потраченных на разработку, авторы Dishonored рассказали, как создавался Dunwall — город, в котором разворачивается действие игры. По словам арт-директора проекта Виктора Антонова, который ранее помогал Valve в работе над созданием City 17, мир игры сделан вручную и практически не имеет аналогов. «Очень редко в жизни разработчика выпадает возможность начать работу с проектом в совершенной новой вселенной, — рассказывает Антонов. — Наиболее эффективная политика не сегодняшний день — делать продолжения популярных сериалов». Как оказалось на создание игрового мира повлияли такие кинофильмы, как «Метрополис» (1926) и «Бегущий по лезвию» (1982), а одной из причин выбора художественного стиля игры дизайнер назвал недостаток хорошо проработанных фантастических городов в наше время. По словам Антонова, на создание мира разработчики потратили массу времени, значительно больше, было потрачено на любую другую существующую игру или даже фильм. В процессе поиска примера для будущего города, разработчики в первую очередь спрашивали себя — «Какой город выглядит современным и при этом сохраняет черты какой-нибудь эпохи?» Именно тогда выбор студии пал на Лондон. «Действие должно происходить в Европе, — продолжает Антонов. — Именно в Лондоне был Джек-Потрошитель, в этом городе много элементов стимпанка и он вызывает ассоциации с научной фантастикой. Как для американцев, так и для европейцев, Лондон представляет собой смесь вещей хорошо известных и экзотических. Мы все взвесили, когда предпочли отдельный город большому миру. Мы пожертвовали количеством в угоду качеству и наполнению. Весь наш мир сделан вручную. Каждая деталь, каждая дымовая труба, каждый фонарь имеют свое значение и свою историю. Все они повинуются одному Богу — игровому миру». Лондон из зе кэпитал оф Грейт Британ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kain_40000 Опубликовано 18 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2012 Компания «1С-СофтКлаб» будет издавать в России РС-версию амбициозного экшена Dishonored. Она же стала официальным дистрибьютором версий для PlayStation 3 и Xbox 360. В нашей стране Dishonored появится 12 октября и выйдет на всех трех платформах с оригинальной озвучкой и субтитрами на русском языке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bloody_Justice Опубликовано 19 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2012 Однако, разработчики, несмотря на многообещающие заявления, ведут себя... несобранно. То они прямо на выставке открыли новые способы прохождения миссии (хотя это мог быть рекламный ход), то говорят, что имеющееся многообразие девайсов/устройств/магий/свистелок может исказить баланс. Так что же - творение умнее своего творца? ^_^ Я много чего жду от сией игры, и подобного рода заявления как-то не добавляют оптимизма... Пусть полируют и дорабатывают денно и нощно, и впредь подобного не заявляют! :image121: :image034: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kain_40000 Опубликовано 27 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2012 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PrincevonCarstein Опубликовано 27 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2012 какой не ожиданный ништячек)) главное чтоб по длиннее было, а то Даркнесс 2 както совсем быстро пролетел) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kain_40000 Опубликовано 30 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2012 (изменено) главное чтоб по длиннее было, а то Даркнесс 2 както совсем быстро пролетел) Проблема всех нынешних шутеров, но тут хотя бы есть реиграбельность. Разработчики Dishonored, студия Arkane, рассказала сколько времени займет прохождение игры. По информации Gamebomb.ru, действуя очень быстро и не отвлекаясь на посторонние вещи, игрокам потребуется12-14 часов, чтобы добраться до заключения стелс экшена. Харви Смит (Harvey Smith), создатель игры, все же отметил, что действуя не спеша и исследуя различные уголки игрового мира в стиле стим-панк, прохождение может занять в два раза больше. Изменено 30 июля, 2012 пользователем Kain_40000 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
trahuar Опубликовано 30 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2012 А потом делают У/Е, куда пихают все бонусы. =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти