Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 227
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Норм. Я очень хотел вторую часть Мессии, но в связи с очередной переделкой в шестерочке Героев, хрен ли её выпустят. А тут такое счастье.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это ж "What shall we do with the drunken sailor", только в каком-то адском исполнении детского хора в стиле "Кошмара на улице Вязов": "Три, четыре, запирайте дверь в квартире" ;)

Очень интересно! Буду с нетерпением следить за судьбой проекта и ждать релиза. Понравилось весьма-весьма.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С нетерпением жду когда название локализуют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хвала богам, на играх локализаторы так не отрываются как на фильмах, так что надеюсь останется просто "Dishonored" или добавят какую-нибудь ничего незначащую приписку типа "Dishonored: Мстящий убийца".

"Ништяки за предзаказ"
GameStop: Arcane Assassin Downloadable Upgrade Pack & Dishonored Tarot cards

Best Buy: Shadow Rat Downloadable Upgrade Pack & Whale Oil USB Lamp

Amazon: Backstreet Butcher Downloadable Upgrade Pack

Walmart: Acrobatic Killer Downloadable Upgrade Pack

Target: Smart Phone Dishonored Decal

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Агент 47 и Эцио Аудиторе позавидовали бы такому арсеналу и способам перемещения)) Вот только игра выглядит очень легкой из-за этого, даже дядьки на ходулях убиваются в два счета. :o Ну и графон опять глаза режет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лично я надеюсь, что тут стоит низкая сложность с ускоренной регенерацией маны, бесконечным боезапасом, глухими охраниками и прочее. А еще на то, что нельзя будет развить все навыки за одно прохождение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

"По словам разработчиков из Arkane Studios, прохождение Dishonored (на иллюстрации) займет от 12 до 28 часов в зависимости от выбранного стиля и дотошности игроков. Они также сообщили, что в игре мы сможем использовать шесть основных и четыре второстепенные силовые способности, а также различное оружие, гаджеты и сверхъестественные возможности, которые будут открываться по мере нахождения специальных артефактов — костяных амулетов. Причем собрать их все за один раз не удастся." С Игромании.

Как-то мало мне кажется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ждем, надеемся и верим, что эта игра (по мне уже как замечательная - люблю стимпанк) оправдает ожидания геймерской общественности %). Или просто за...ротов игроманов :D.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В недавнем интервью креативный директор Dishonored Рафаэль Колантонио рассказал, как Arkane Studios решила оставить главного героя игры Корво без прошлого. По мнению Колантонио, собственная история персонажа вряд ли будет настолько интересна игрокам. «Мир Dishonored очень богат. В нем есть множество вещей, которые можно исследовать и составлять для себя его картину. У главного героя не будет своей истории, все, что мы о нем знаем — он телохранитель Императрицы, — объясняет Колантонио. — Прошлое героя на самом деле не имеет такого значения для игроков, к тому же они могут заполнить эту пустоту за счет собственного воображения. А вот что на самом деле интересно — это выступить в роли несправедливо обвиненного охранника, который использует свои способности для того, чтобы выжить в очень враждебном мире».

Зато разработчики объясняют происхождение сверхъестественных способностей Корво — это дар Аутсайдера, загадочного персонажа, который вместе с могуществом предлагает людям самостоятельно решить, как лучше распорядиться подарком. «Аутсайдер предупреждает героя, что он может использовать способности как ему угодно, однако все это приведет к определенному результату, — развивает тему Харви Смит, второй креативный директор игры. — Забавно, когда мы впервые заговорили об Аутсайдере, люди представляли себе дьявола, которые постоянно искушает персонажа и толкает его на большее зло. Или что он — судья, который определит судьбу героя, исходя из совершенных им действий. Однако на самом деле Аутсайдер — нейтральный наблюдатель».

Впрочем, за свои действия игроку все же придется отвечать. На ранних этапах авторы планировали добавить в игру множество условий, выполнение или невыполнение которых влияло бы на ситуацию или, как выражаются разработчики, на уровень Хаоса. Однако после того как разработчики не смогли единодушно оценить все совершаемые Корво поступки и определиться, как именно каждое из них влияет на уровень Хаоса, они решили пойти более простым путем <_< — чем больше вы убиваете, тем больше Хаоса вы создаете. И тем хуже будет финал игры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очаровательная и уютная игра. Стимпанк во все поля :3

Ожидаю, в общем.

Изменено пользователем Shauni
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Спустя три года, потраченных на разработку, авторы Dishonored рассказали, как создавался Dunwall — город, в котором разворачивается действие игры. По словам арт-директора проекта Виктора Антонова, который ранее помогал Valve в работе над созданием City 17, мир игры сделан вручную и практически не имеет аналогов.

«Очень редко в жизни разработчика выпадает возможность начать работу с проектом в совершенной новой вселенной, — рассказывает Антонов. — Наиболее эффективная политика не сегодняшний день — делать продолжения популярных сериалов». Как оказалось на создание игрового мира повлияли такие кинофильмы, как «Метрополис» (1926) и «Бегущий по лезвию» (1982), а одной из причин выбора художественного стиля игры дизайнер назвал недостаток хорошо проработанных фантастических городов в наше время. По словам Антонова, на создание мира разработчики потратили массу времени, значительно больше, было потрачено на любую другую существующую игру или даже фильм. В процессе поиска примера для будущего города, разработчики в первую очередь спрашивали себя — «Какой город выглядит современным и при этом сохраняет черты какой-нибудь эпохи?» Именно тогда выбор студии пал на Лондон.

«Действие должно происходить в Европе, — продолжает Антонов. — Именно в Лондоне был Джек-Потрошитель, в этом городе много элементов стимпанка и он вызывает ассоциации с научной фантастикой. Как для американцев, так и для европейцев, Лондон представляет собой смесь вещей хорошо известных и экзотических. Мы все взвесили, когда предпочли отдельный город большому миру. Мы пожертвовали количеством в угоду качеству и наполнению. Весь наш мир сделан вручную. Каждая деталь, каждая дымовая труба, каждый фонарь имеют свое значение и свою историю. Все они повинуются одному Богу — игровому миру».

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однако, разработчики, несмотря на многообещающие заявления, ведут себя... несобранно. То они прямо на выставке открыли новые способы прохождения миссии (хотя это мог быть рекламный ход), то говорят, что имеющееся многообразие девайсов/устройств/магий/свистелок может исказить баланс. Так что же - творение умнее своего творца? ^_^ Я много чего жду от сией игры, и подобного рода заявления как-то не добавляют оптимизма... Пусть полируют и дорабатывают денно и нощно, и впредь подобного не заявляют! :image121: :image034:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какой не ожиданный ништячек)) главное чтоб по длиннее было, а то Даркнесс 2 както совсем быстро пролетел)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...