Румата Эсторский Опубликовано 16 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2012 (изменено) На новой работе сказали, что мне нужен рабочий ноут и предложили выбрать, чтобы они купили(до 25к). Что посоветуете? Мне приглянулись такие, хотя я уже давно в этой теме не разбираюсь - http://www.kns.ru/vcd-349177-1-351254/goodsinfo.html или http://www.kns.ru/vcd-347355-1-349406/goodsinfo.html Какие варианты посоветуете, кроме этих вдруг оно шлак? - как можно более качественный экран, с хорошей цветопередачей и комфортный для глаз - высокая производительность в софте для проектирования(Нужно, чтобы без лишнего гемора можно было работать с autoCAD, piCAD, Altium Design) - вес не слишком важен, таскать с собой редко придется - бюджет до 25-27тр Изменено 16 апреля, 2012 пользователем Румата Эсторский Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Steinhart Опубликовано 16 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2012 С первого взгляда я бы взял Тошибу. У нее, насколько знаю, два года гарантии. Кроме того, они не экономят, как Делл, на материалах корпуса и на охлаждении. В данном экземпляре печалит отсутствие отдельной видеокарточки, но для такой работы это не принципиально. С другой стороны, 13 дюймов дисплея - это далеко не то, с чем хочется работать каждый день. Тем более с инженерной графикой. Даже не смотря на то, что разрешением они одинаковы. Может все же посмотреть на Тошибу R850 ? Тот же дизайн. Почти те же характеристики, но 15 дюймов экран. Носить не будешь, но работать-то удобнее гораздо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Румата Эсторский Опубликовано 18 апреля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2012 Да спасибо, решил остановится на Toshiba Satellite Pro R850-115. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Steinhart Опубликовано 18 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2012 Да не за что. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться