Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Покраска и оформление. Вопросы-ответы


irbis_ru

Рекомендуемые сообщения

  • 2 недели спустя...
  • Ответов 351
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Никто не подскажет как выглядели в 45м году батальонные знамёна (например, знамя ШИСБ) в Красной армии? Я правильно понимаю, что довоенная версия (герб СССР + надпись пролетирии всех стран соединятесь") уже не использовалась?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никто не подскажет как выглядели в 45м году батальонные знамёна (например, знамя ШИСБ) в Красной армии? Я правильно понимаю, что довоенная версия (герб СССР + надпись пролетирии всех стран соединятесь") уже не использовалась?

Тут смотря какие части.

Если знамена просраны в котлах 41-го, то конечно, нет.

Если свежие дивизии- то и знамена у них свежие были.

Встречный вопрос- как мне покрасить условных летних сс-манов на мид? Общее камуфло, или зеленые штанцы- камуфляжная куртка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут смотря какие части.

Если знамена просраны в котлах 41-го, то конечно, нет.

Если свежие дивизии- то и знамена у них свежие были.

У ШИСБ они по определению свежие. Собственно вопрос и был про шаблон батальонных (не дивизионных/полковых) знамён в конце войны

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Встречный вопрос- как мне покрасить условных летних сс-манов на мид? Общее камуфло, или зеленые штанцы- камуфляжная куртка?

"Условных" можно и так и так, но с большей вероятностью встречался второй вариант. Как-то так: http://www.liveinternet.ru/users/sturmpionier/rubric/405101/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зеленые штанцы- камуфляжная куртка?

вот. серо-зелёный китель и штаны, а поверх камуфляжная куртка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот. серо-зелёный китель и штаны, а поверх камуфляжная куртка

Там на самом деле все не очень просто.

Достаточно много зависит от периода.

Достаточно продолжительное время в СС практически не было камуфляжных элементов, потому как имеющееся было продолбано и не восполнено.

Почти весь 42-й год ССовец отличался от бойца вермахта практически только петлицами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почти весь 42-й год ССовец отличался от бойца вермахта практически только петлицами.

что тоже не будет ошибкой. Но в случае с курткой при визуальном осмотре армии двойной трактовки не возникнет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что тоже не будет ошибкой. Но в случае с курткой при визуальном осмотре армии двойной трактовки не возникнет)

Дело не в трактовке, а в том, насколько хозяин хочет, что бы внешний вид его армии соответствовал реальности во-первых и во-вторых в том, какой именно реальности ( какому сезону какого года) хочется соответствовать.

Делать камуфлированных вдупель СС и говорить, что это мол лето 42-го - не очень...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Встречный вопрос- как мне покрасить условных летних сс-манов на мид? Общее камуфло, или зеленые штанцы- камуфляжная куртка?

Смотря каких ССовцев и какой мид.

А так Микс из камуфлированных и просто курток. Камоштаны это из 43 года и то редкость.

"Викинг 42"
20130104132244-648b607d-la.jpg
Изменено пользователем Omarion
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Господа, приходилось ли кому-нибудь пользоваться красками "Акан" для покраски именно игровых моделей? У них есть ряд интересных наборов на авиацию, хотелось бы понять, стоит ли оно того.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, приходилось ли кому-нибудь пользоваться красками "Акан" для покраски именно игровых моделей? У них есть ряд интересных наборов на авиацию, хотелось бы понять, стоит ли оно того.

Под аэрограф неплохо, хотя мне тамия больше нравиться)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, приходилось ли кому-нибудь пользоваться красками "Акан" для покраски именно игровых моделей? У них есть ряд интересных наборов на авиацию, хотелось бы понять, стоит ли оно того.

Я пользуюсь! И мне очень нравится! Я именно акановские краски отметил для себя как краски для аэрографа, так как они достаточно жидкие чтобы делать слой из аэра но недостаточно густые чтобы делать слой кистью (минимум два).

Пользуюсь активно, имею большую банку дункельгельба ибо маленькая из набора быстро ушла, ну и юзаю 2 набора - один под немецкую бронетехнику, второй под английскую авиацию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, приходилось ли кому-нибудь пользоваться красками "Акан" для покраски именно игровых моделей? У них есть ряд интересных наборов на авиацию, хотелось бы понять, стоит ли оно того.

Мне не понравились, брал для кисти, но оказались слишком жидкими, и ложатьтся не очень, может для аэра и неплохо, но для кисти не советую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заранее извиняюсь, если не туда ))

Подскажите вот какой момент. Есть у итальянцев ПТО 47/32. Они man-packed, т.е. по рульбуку должны ставится на средние подставки лицом к длинной стороне. Но на всех изображениях, включая оф. сайт, они лицом к короткой. Так как же правильно?

Изменено пользователем WilhelmErbauer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заранее извиняюсь, если не туда ))

Подскажите вот какой момент. Есть у итальянцев ПТО 47/32. Они man-packed, т.е. по рульбуку должны ставится на средние подставки лицом к длинной стороне. Но на всех изображениях, включая оф. сайт, они лицом к короткой. Так как же правильно?

Я скажу может не по правилам, а по существующей практике: клей как хочешь, на самом деле.

Хочешь следовать правилам - клей по рульбуку (к тому же так будет выгоднее с т.з.механики),хочешь что бы выглядело логичнее - клей по короткой.

Только помни еще о том, что большинство фоток итальянцев делалось во времена не то что второй, а местами и первой редакции.

У меня вот фузилерные поклеяны по короткой, а берсальерные - по длинной. И делать я с ними ничего не буду. ;))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне больше нравится по короткой, так она и расчет лучше влезает

хм... а чем по длинной выгоднее с т.з. игромеханики?

ну и заодно, чтобы два раза не вставать... ЗИС в качестве саперного грузовика итальянцам сойдет?

Изменено пользователем WilhelmErbauer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хм... а чем по длинной выгоднее с т.з. игромеханики?

Больше площадь контакта и шире арка.

ну и заодно, чтобы два раза не вставать... ЗИС в качестве саперного грузовика итальянцам сойдет?

На мой вкус - вполне - грузовик и грузовик...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но на всех изображениях, включая оф. сайт, они лицом к короткой. Так как же правильно?

картинки они когда как лепят. С эвентов своих и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я свои 47/32 к короткой повернул, так как решил, что пушки

Изменено пользователем DarthM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну и заодно, чтобы два раза не вставать... ЗИС в качестве саперного грузовика итальянцам сойдет?

Лучше используй Британский грузовик

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну и заодно, чтобы два раза не вставать... ЗИС в качестве саперного грузовика итальянцам сойдет?

Нет. Это же автокар американский.

Основным 3 тонным грузовиком был OM Taurus

"TAURUS"
0126.jpg

Можно опелю блиц морду подрихтовать.

А чем тебе лянчи с spa родные не угодили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше используй Британский грузовик

Если ты про "Матадор", то он сильно здоровый. Да и откуда ему взяться у итальянцев?

А чем тебе лянчи с spa родные не угодили?

Тем, что их у меня нет ) А из вариантов, которые в наличии - ЗИС и Опель. Соответственно подумалось: а не могли ли итальянцы приспособить трофейный ЗИС под свои нужды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если ты про "Матадор", то он сильно здоровый. Да и откуда ему взяться у итальянцев?

Если на Африку - даже парься, бери Матадор. Там трофейная техника была нормальным явлением.

Если на СССР - бери и немцев, и ЗиС. Оба могли быть легко использованы.

P.S. Количество трофейнойного автотранспорта ( у немцев) исчислялось миллионами. Думаю, и итальянским союзникам могло перепасть что-то. Только покрась в цвет страны-производителя, а потом нанеси уже новые знаки отличия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...