Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

слишком огромное подземелье,

некоторые двери не сооветствуют порталам.

Не понравились имена дварфов :С

слишком коротко)

Двери и не обязаны соответствовать. Большими пользовался лишь тогда, когда нужно было скрыть то, что находится за ними (дыры в пустоту выглядят ужасно)

В каком плане огромное подземелье и короткое приключение? Если подземелье урезать, длиннее точно не станет. Подобные квесты длинными и не должны быть.

"Тайна дварфийских имен"
Doc - Ocd (Окд)

Grumpy - Prumg (Прэм)

Happy - Paph (Паф)

Sleepy - Eples (Элпс)

Bashful - Flubash (Флабаш)

Sneezy - Zesen (Зесэн)

Dopey - Odep (Одеп)

Следующий модуль будет куда длиннее, а боев станет меньше, появятся многовариантность, юмор, загадки и даже пиво!

Изменено пользователем Kain_40000
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
  • Ответов 112
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Как оказалось, после публикации карта, созданная в Мастерской, падает в конец списка "на обзор" и не видна никому, пока не поднимется выше к началу или пока ее не пройдут пара-тройка человек. После пяти рецензий карта переходит в новое, а потому РЕКЛАМА (пройдите кому не сложно):

Код: NW-LIOEUCG3B

Сделал продолжение и склеил все в одну кампанию.

0_d0a07_7c352db0_L.jpg

Код кампании: NWS-LBX5QPN9E (искать в "На обзор")

Код задания: NW-LIWRGPMI3

Проклятое золото

Прошел месяц с инцидента с гоблинами. Решив, что пора навестить новых знакомых и, наконец, попробовать их знаменитое пиво, вы отложили спасение Невервинтера на завтра и отправились в путь...

P.S. Боев мало, текста много. В программу входят загадки, джампинг и юмор. Время прохождения от 15 минут до одного часа.

P.P.S. Некоторые тексты сперты с сайта aerie.ru.

"Скриншоты"
0_d0a08_219490d3_XXXL.jpg

0_d0a09_30e5b458_XXXL.jpg

0_d0a0a_3ec60f1d_XXXL.jpg

0_d0a0b_6e6644df_XXXL.jpg

Изменено пользователем Kain_40000
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

в редакторе только базисные карты ? нельзя данжен с нуля какой-нибудь модульной системой построить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в редакторе только базисные карты ? нельзя данжен с нуля какой-нибудь модульной системой построить?

Почему нельзя? Выбирай пустую карту и ставь любые комнаты. Для извращенцев есть комнаты с прозрачными стенами - на их основе теоретически можно сделать что угодно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, спасибо. завтыкал.

еще вопрос: не могу найти как сделать дверь пафосно открываемой с анимацией. свойства двери не прокатили :"С (в смысле анимация проходит, а дверь остается закрытой) %)

UPD: еще с высотой комнат не могу разобраться. лестницу нашел, а как поднять комнату, или сделать дырочки для прохода - нет :"С

UPD2.. а как пустые комнаты текстурками разрисовывать? :"(

Изменено пользователем Сеф
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Какая дверь? Если обычная, то должна нормально открываться при взаимодействии. Если "объемный вход", то должна пафосно открываться при подходе к ней (те, что я использовал, так и делали).

2. А где нашел лестницу? Если в деталях, то она должна располагаться внутри комнаты. Я лестницы не трогал, и не рекомендую трогать. Нужно подняться на второй этаж? Поставь телепорт в другую комнату. Все равно ее поверх этой не установишь.

3. Никак. У комнаты одна текстура, все остальное делается с помощью деталей. Там есть стены, матерные надписи под видом рун и прочее. Если посмотреть на последний из моих скриншотов, то там всего лишь несколько комнат с каменными стенами склеенных вместе, НО на пол налита вода, потолок закрыт затемнением, подвешены звезды, по сторонам стены от кладбища со статическими факелами, башни в углах, здание в конце, водопады...и комната имеет совершенно другой вид.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужно подняться на второй этаж?

нет, хотел сделать не плоский данж, а со скусками\подъемами. т.н. рампами.

самое смешное, что та огромная лестница есть только в данжен-режиме, но шаблонно никуда не крепится и в случае чего застревает в текстурах) а в "аутдур" - ее нет)

3. Никак. У комнаты одна текстура, все остальное делается с помощью деталей. Там есть стены, матерные надписи под видом рун и прочее. Если посмотреть на последний из моих скриншотов, то там всего лишь несколько комнат с каменными стенами склеенных вместе, НО на пол налита вода, потолок закрыт затемнением, подвешены звезды, по сторонам стены от кладбища со статическими факелами, башни в углах, здание в конце, водопады...и комната имеет совершенно другой вид.

я думал те прозрачные комнаты можно раскрашивать под что-нибудь :( тогда в них был бы смысл.

а еще я наверное час искал, но не смог поставить внешний фон на "Эльфийском Балконе".

"Раскрывающийся текст"

такой белый туман - издержки "пустого шаблона" ? игра напрямую через "фон" не помогла :(

а вообще пойду пройду твою новую карту. может на какие-нибудь ответы найдется ответ. :)

тут будет обновляться мнение по сценарию.

1) Дварф прослуживший 400 лет? Если это не задокументированный герой - цифра очень внушительная, но терпимая, ибо Дварфов 400+ в мире единицы)

Только Атрогейту эти 400 лет возраста ни грамма не мешают.

2) Слово "Плетение".. есть же более удобное "пряжа" :)

3) маленький бесенок. "Люди, вы все на одно лицо" очень странно звучало для дворфа :"С

4) бывают графические баги на стыке или наложении текстур. пример - двойная кнопка ловушек. хотя тут от тебя мало что зависит.

5) Птица2, это конечно стильно... но переименуй как-нибудь :D

Изменено пользователем Сеф
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

такой белый туман - издержки "пустого шаблона" ? игра напрямую через "фон" не помогла :(

Единственное, что могу посоветовать - попробовать воткнуть туда "небо" - синий объем, и, может, еще облака.

1) Дварф прослуживший 400 лет? Если это не задокументированный герой - цифра очень внушительная, но терпимая, ибо Дварфов 400+ в мире единицы)

Только Атрогейту эти 400 лет возраста ни грамма не мешают.

2) Слово "Плетение".. есть же более удобное "пряжа" :)

3) маленький бесенок. "Люди, вы все на одно лицо" очень странно звучало для дворфа :"С

4) бывают графические баги на стыке или наложении текстур. пример - двойная кнопка ловушек. хотя тут от тебя мало что зависит.

5) Птица2, это конечно стильно... но переименуй как-нибудь :D

1) Мне казалось, что старость для дворфов наступает только после четырех столетий

2) Вроде в официальном переводе НВН2 было именно так

3) Так там же есть продолжение: "Но я и не человек!" "Вы все (люди/эльфы/дворфы/гномы...) на одно лицо!"

я думал те прозрачные комнаты можно раскрашивать под что-нибудь :( тогда в них был бы смысл.

Ага, был бы. Сейчас с тем же успехом можно использовать уже упомянутые комнаты из камня - их тоже можно склеивать и они не просвечивают где не надо.

4) Ну можно +0.1 к размещению добавить, но это все пойди-найди

5) Как?! Как ты увидел надпись, она же над невидимым потолком?

Изменено пользователем Kain_40000
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Мне казалось, что старость для дворфов наступает только после четырех столетий

2) Вроде в официальном переводе НВН2 было именно так

3) Так там же есть продолжение: "Но я и не человек!" "Вы все (люди/эльфы/дворфы/гномы...) на одно лицо!"

Ага, был бы. Сейчас с тем же успехом можно использовать уже упомянутые комнаты из камня - их тоже можно склеивать и они не просвечивают где не надо.

4) Ну можно +0.1 к размещению добавить, но это все пойди-найди

5) Как?! Как ты увидел надпись, она же над невидимым потолком?

1) в ФР - нет. старый дварф - это 300+ они начинают очень сильно слабеть и вполне умирать от старости. 400+ - исключительный возраст, на уровне 110-120летнего человека.

2) это все-таки игровой перевод, без нормальной редактуры) слишком неоднозначное слово (описывается все-таки не процесс, и не способ, а фактические "нити магии"). тащемто в литературных источниках переводят, как Пряжа. Но это мелочи)

3) Продолжения не было 0.о

5) они в зал влетают же, и летают по нему.

еще вопрос: что за умение нужно для подробного рассматривания посетителей?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3) Продолжения не было 0.о

Так, нужно проверять

5) они в зал влетают же, и летают по нему.

Они не летают, они ползают. Как любой НПС не могут оторваться от земли - скользят в 4 футах над полом. Поэтому я взял невидимую стену, повернул на 90 градусов...

еще вопрос: что за умение нужно для подробного рассматривания посетителей?

Смотря кого, там все 5 используются

Изменено пользователем Kain_40000
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они не летают, они ползают. Как любой НПС не могут оторваться от земли - скользят в 4 футах над полом. Поэтому я взял невидимую стену, повернул на 90 градусов...

суть ты уловил) и летают они прямо между книжных полок)

Смотря кого, там все 5 используются

т.е. там фундаментальные классовые скилы? которые аркан\теолог\воровское и т.д.?

UPD. с потемнениями вариант вроде прокатывает.. синим\фиолетовым и симулируем ночь..

правда лепить их по-миллиметражу утомляет. им нельзя дать эффект затемнения, но без физической модели? в свойствах объекта подобного нет. :С

с белым светом, который в эльфийских щелях есть методы борьбы?

и потемнение почему-то второй раз не хочет работать 0.о

Изменено пользователем Сеф
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

суть ты уловил) и летают они прямо между книжных полок)

Да что же такое! Сколько раз тестил!

т.е. там фундаментальные классовые скилы? которые аркан\теолог\воровское и т.д.?

Они самые, других то нет.

правда лепить их по-миллиметражу утомляет. им нельзя дать эффект затемнения, но без физической модели? в свойствах объекта подобного нет. :С

с белым светом, который в эльфийских щелях есть методы борьбы?

Есть некий объем затемнения, но не знаю как он действует. Рекомендую тут посмотреть и спросить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

А между тем легендарный клуб игропутешествий возродился и его первый выпуск посвящен Невервинтеру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...