Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Есть тактика для Тау (Нинзя Тау) описано тут: http://advancedtautactica.com/viewtopic.php?f=1&t=14506

Кто то пробовал что то подобное? Если да, то поделитесь впечатлениями.

Интересуют форматы 1000 и 1500, но можно и 2000 если пробовали.

Не понятны мне следующие моменты:

1. Что дипстайкать кроме кризов. (в статье упоминаются например веспиды, но они же вроде это не умеют?)

2. Как вывести все за 1 ход (возможно я не очень понимаю как позишон релей работает).

Буду рад советам в данной области. Всем заранее спасибо.

[ Добавлено спустя 13 минуты 2 секунды ]

Просьба перенести тему в раздел "Тактика и спорные моменты правил"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у тетры есть спец бонус к резервам. Попробуй их

Тот же позишен релей, выводящий 1 отряд на 2+. Встаевт вопрос, стакается ли этот бонус, или же нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Что дипстайкать кроме кризов. (в статье упоминаются например веспиды, но они же вроде это не умеют?)

Умеют, они прыжковая пехота. Еще умеют стелсы и хазарды, а так же отряды дронов если внезапно захочется.

2. Как вывести все за 1 ход (возможно я не очень понимаю как позишон релей работает).

Никак. Тау не умеют выводить все за один ход сами по себе, но тау умеют задерживать выход своих резервов до нужного момента - выводить по одному отряду в ход на 2+ а остальные не трогать.

Тетры как и пасфайндерские фиши помогают с дипстрайком, позволяя реролить смещение, но на сам по себе выход из резервов они никак не влияют.

от же позишен релей, выводящий 1 отряд на 2+. Встаевт вопрос, стакается ли этот бонус, или же нет?

Недокументированно, конечно, но я предполагаю, что нет.

Вообще же просто "фулл-резерв" я использовал, довольно часто и с переменным успехом, сам PosRelay - использовал реже. В принципе штука которую полезнее иметь, чем не иметь, но пригождаться будет далеко не всегда.

Изменено пользователем Habilis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в статье упоминаются например веспиды, но они же вроде это не умеют?

Умеют. Вся джамп инфантри умеет.

Как вывести все за 1 ход (возможно я не очень понимаю как позишон релей работает).

Никак. Только одно подразделение на 2+ со второго хода с маяка.

Веспиды бесполезны. И там это написано.

С появлением тетр пасы стали тоже бесполезны.

Дипстрайк кризисов - самоубийство. Монат с ТА - единственное, что окупается, и лучше всего его дипстрайкать так, чтобы он попал в заднюю 10 броню. Иначе есть шанс, что он не пробьет броню и умрет. Дипстрайкс реролом скатер дайса за маркер бикон.

Есть некоторый смысл в кризисах "Heatwave" - выжигают к чертям орков, с генками тиранидов сложнее, но все равно ведро кубов. Гаунтов выжигают тоже. Хороший способ выкурить скаутов Элей и СМ из ковра, если те держат какую-то точку. Обязателен дипстрайк с реролом. Стоят мало - на 10+ очков меньше пачки гостовых круутов. Главное, чтобы они ничего после себя не оставили, а то иначе их завяжут в хтх и они умрут. Дешевый и относительно живучий фаермагнит.

Хаммерхед с рельсой тоже мало полезен. Нет, ну если рельса попадет и пробьет - то все, пиши-пропало, согласен. Однако отдавать за одну рельсу столько очков - дорого. Фармагнит, да, но слишком дорогой выходит. Вот была бы рельса линкед... А пока, Плазмахед форжа лучше и дешевле.

Снайпер дроны не должны двигаться, чтобы стрелять. Сила 6 ап 3... только против маров, машинки особо не повзрываешь. Хотя стелс филд хорош. 36" огорчает. Было бы 50+.. задать жару можно б было. 80 очков за три выстрела. Грустно. Хамерхед с плазмой опять полезнее.

Скайрей просто бесполезен.

Стелсы слишком дороги для своей полезности, 5 силы у нас и так достаточно, покупать их ради одной мельты - странно.

"- Broadsides- Good with A.S.S., but rarely good without. Consider the Broadside bodyguard if you want a ”Heavy Ninja”."

Ересь, сжечь. Броды весьма полезны с плазмами, ТА у лидера и таргет локом + 2 дрона. С присоединенным к ним коммандером + иридум армор + 2 дрона, что называется тут "Heavy Ninja", превращаются в зло олицетворяют собой Высшее Благо. Ставить в кавер, расставлять подальше друг от друга (в полные 2" желательно), чтобы не попало в них шаблоном.

Изменено пользователем Onriom
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дипстрайк кризисов - самоубийство.

Вовсе не обязательно - я неоднократно падал командой гелиосов в тыл к пехоте противника. Но это действительно обычно слишком дорого для получаемого результата. Точнее говоря, тот же результат можно получить проще и надежнее.

Изменено пользователем Habilis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Позиционный филей отменно работает с хазардами: внезапный заныр на второй ход и покарание маринчиков, вылезших из предварительно взорванной рины. Во всех остальных случаях в дип не верю, ибо кроме хв9 никто неминуемый хтх пережить не способен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так всем спасибо. Такие вопросы:

1. Про веспидов понял, но подскажите, где именно смотреть, в кодексе я не нахожу. Или это следует из того что у них джампаки?

2. Гелиос - разъясните, пожалуйста, что это за заточка.

3. Кризисы "Heatwave" я правильно понимаю, что это огнемет + линкованная ракета?

4. "Обязателен дипстрайк с реролом. " - имеются ввиду тетры или пасы? или что то иное?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Про веспидов понял, но подскажите, где именно смотреть, в кодексе я не нахожу. Или это следует из того что у них джампаки?

Любая джамп-инфантри умеет дипстрайкаться, да

2. Гелиос - разъясните, пожалуйста, что это за заточка.

Плазма+фузионка - анти-тяжелая пехота/монстра/тяжелые танки

Очевидная проблема - низкая дальность действия.

3. Кризисы "Heatwave" я правильно понимаю, что это огнемет + линкованная ракета?

Если мы их планируем для дипстрайка то скорее спареный огнемет + что-нибудь

4. "Обязателен дипстрайк с реролом. " - имеются ввиду тетры или пасы? или что то иное?

Тетры или пасфайндерская фиша, точнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тетры или пасфайндерская фиша, точнее.

Все понятно. Еще такой вопрос, пасы и фиша могут выходить из резерва раздельно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все понятно. Еще такой вопрос, пасы и фиша могут выходить из резерва раздельно?

Сами по себе пасы не влияют на резервы никак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сами по себе пасы не влияют на резервы никак.

Нет, я имел ввиду, я могу сначала например вывести фишу, а потом пасов, а не сразу и то и то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, если при деплое ты не заявляешь что пасы сидят в фишке - они 2 отдельных отряда для бросков на резервы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть тактика для Тау (Нинзя Тау) описано тут: http://advancedtautactica.com/viewtopic.php?f=1&t=14506

Кто то пробовал что то подобное? Если да, то поделитесь впечатлениями.

А что вообще в этой ниндзя-тактике привлекло? Я почитал – там всё немного... мнэ-э-э... наивно, что ли. Т.е. идея выглядит, как будто, красиво – но не возникает ощущения, что у Тау есть инструменты для успешной реализации этой идеи. Типа, «мыши, станьте ёжиками».

Изменено пользователем Maxim
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что вообще в этой ниндзя-тактике привлекло? Я почитал – там всё немного... мнэ-э-э... наивно, что ли. Т.е. идея выглядит, как будто, красиво – но не возникает ощущения, что у Тау есть инструменты для успешной реализации этой идеи. Типа, «мыши, станьте ёжиками».

Прямо так, чтобы конкретно "привлекло", нет, но я обдумываю разные интересные/нестандартные идеи игры за Тау, играть от кризис лимита не очень хочется, а все остальное не сильно играет, в данном случае эта тактика мне тоже кажется сомнительной, но я все таки думаю ее опробовать дома 1-2 раза и посмотреть что получится, сама идея Нинзя-Тау мне кажется интересной.

[ Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд ]

А еще преимущество данной тактики в том, что игра идет быстро =)

Изменено пользователем Todmay
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Todmay, бери два плазмахеда, хазардов с мельтами, Р'Алая, две пачки тетр по две тетры в каждой, 2 пачки фв по 12 с ШасУи и ножиком, две Сенсорные Башенки (ставь их так, чтобы фв входили в дейтсвие этих башенок), 3 кризисов "Heatwave" с 1 ган дроном, командера бери ШасО-файрнайфа, джойни его к пачке 3х бродов, дай командеру иридиум, двух щилд дронов. Не знаю, подпадает ли это под концепцию ниндзя. Единственной укрепленной точкой считаются броды, стоящие в основном в кавере вместе с 24 фв и двумя башенками. Ралай и 2 плазмахеда действуют в отрыве от всей армии, хазарды и кризисы делают дипстрайк с позишнл релея, устраивая ад и погибель в обоих случаях, действуя как скалпиль и уничтожая самые опасные отряды в армии противника.

Можно попробовать сделать это и с круутами, в принципе, вместо фв.

Цель - убей у противника все, что желает скорить, не давай никому приблизиться к укрепленной точке с бродами. Скорь точку у себя в деплое за фв.

Делая дипстрайк, думай, что будет выгоднее на данный ход - хазарды или хитвейвы. Много пеха (генки тиров, толпы орков) - дипстрайк хитвейвов, много теха и тяж пеха - дипстрайк хазардов.

Изменено пользователем Onriom
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ересь, сжечь. Броды весьма полезны с плазмами, ТА у лидера и таргет локом + 2 дрона.

При игре от резервов? Не так категорично. АСС позволяет выйти где угодно и выстрелить С10 АП1. Без АСС можно выстрелить только плазмами. Как-бы разница налицо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При игре от резервов? Не так категорично. АСС позволяет выйти где угодно и выстрелить С10 АП1. Без АСС можно выстрелить только плазмами. Как-бы разница налицо.

Зачем бродов ставить в резерв? Они должны стрелять с первого хода.

Разве что при ДоВе один ход мы не стреляем. И только.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разве что при ДоВе один ход мы не стреляем. И только.

Да ладно. С Тетрами и при первом ходе можно)

Но да, Броды должны сразу выходить, чтоб сразу в ковре каком-нибудь вкусненьком засесть)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Onriom, очень круто накидал и в принципе все понятно для чего. А можешь тоже самое без ИА накидать? да я знаю, что это сильно грустней, но для запаса, хочется посмотреть что и без ИА можно сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Onriom, очень круто накидал и в принципе все понятно для чего. А можешь тоже самое без ИА накидать? да я знаю, что это сильно грустней, но для запаса, хочется посмотреть что и без ИА можно сделать.

Без ИА все как то грустно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Без ИА все как то грустно)

Да, это понятно, но все таки, хочется понять, какие варианты есть без ИА. В принципе с учетом того, что у пасов тоже есть маяк, то в принципе данная тактика может и без ИА использоваться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, это понятно, но все таки, хочется понять, какие варианты есть без ИА. В принципе с учетом того, что у пасов тоже есть маяк, то в принципе данная тактика может и без ИА использоваться.

Маяк пасовской фиши может выводить на 2+ только один юнит за ход. Это на корню рубит всю концепцию Нинзя-тау. Да и вообще, ИМХО, концепция вывода кучи войск дипстрайком в рамках тау попахивает коллективным самоубийством. Наша армия в принципе не умеет терпеть. А кризисы после дипрстрайка будут терпеть. И, скорее всего, сдуются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маяк пасовской фиши может выводить на 2+ только один юнит за ход.

Любой маяк (тьфу, и причем тут фиша собственно? у нее не реле, у нее реролл скаттера). Речь же о том, что первые хода два-три на столе у тау только командующий с маяком (который должен умудриться не сдохнуть при этом) и выходящие где-нибудь подальше от противника одиночные отряды. А вот потом каааак на 3+ а лучше 2+ вся армия выйдет... и как попробует заскорить/законтестить точки, ничего не убивая при этом и не умирая особо.

Поэтому и терпеть ничего не придется.

Изменено пользователем Habilis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...