Mity Опубликовано 21 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2012 Допустят ли моих карионов-"печеньки"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zeffid Опубликовано 21 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2012 Допустят ли моих карионов-"печеньки"? Можно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Locksly Опубликовано 21 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2012 Допустят ли моих карионов-"печеньки"? я правильно понял, что ты идешь хаями? работает ли баннер оф дефенс от мискастов? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mity Опубликовано 21 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2012 Да, хаями. Попросили модельки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MAGISTR IODA Опубликовано 21 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2012 Вопрос по комбат реформу: 1.Коробке А со знаменем и музыкой во фланг пришел отряд Б. На конец ХТХ в коробке в БтБ с отрядом Б 5 рнф моделей. Может ли корбка А развернуться к отряду б и встать по 5 моделей во фронте? 2. То же самое,но если бы в коробке А был еще чемп? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zeffid Опубликовано 21 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2012 работает ли баннер оф дефенс от мискастов? Да Вопрос по комбат реформу: 1.Коробке А со знаменем и музыкой во фланг пришел отряд Б. На конец ХТХ в коробке в БтБ с отрядом Б 5 рнф моделей. Может ли корбка А развернуться к отряду б и встать по 5 моделей во фронте? 2. То же самое,но если бы в коробке А был еще чемп? 1. Нет, модели в контакте не могут перемещаться, при этом ком группа должна оказаться в первом ряду. 2. Так же. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MAGISTR IODA Опубликовано 21 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2012 спасибо. Я был прав... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Волкодав Опубликовано 21 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2012 Вопрос №1. Сигнатура орков Gaze of Mork (бьёт всех на прямой линии от шамана на расстояние от 4д6 до 8д6) в соответствии с ФАКом не является direct damage. Могу ли я: 1. Кидать это заклинание из боя в отряд, который НЕ в комбате (при условии, что НЕ наносится урон тому отряду, с которым бьётся шаман); 2. Кидать это заклинание напрямую через ХтХ со словами "это шаблон и я его кладу в этом направлении, а есть там кто-то под ним или нет - мне по-фиг"? Вопрос №2. Имею 2 модели манглер-сквигов: 1 родную, другую нет. Неродная модель вдвое ниже официальной. Готов при каждом спорном вопросе с видимостью менять местами модели. Допустимо ли подобное безобразие? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sTaRuXa Опубликовано 21 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2012 Вопрос №2. Имею 2 модели манглер-сквигов: 1 родную, другую нет. Неродная модель вдвое ниже официальной. Готов при каждом спорном вопросе с видимостью менять местами модели. Допустимо ли подобное безобразие? Читай правила лоса на етс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aldvin_metalhead Опубликовано 21 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2012 (изменено) нигде в интернетах не нашел классификации скавенских заклинаний по типам, представленным в РБ. Особенно интересует, являются ли вортексами: 1. 6й спелл руин - шаблон линия от мага 4д6 2. 4й спелл чумы - шаблон катится из базового контакта с магом на 4д5 в указанном направлении ну и: в чем отличие между атакером (рубашка вниз) и защитником (рубашка вверх)? Изменено 21 мая, 2012 пользователем aldvin_metalhead Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anglais Опубликовано 22 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2012 Deafening Peals (модели с 7 тафной и выше получают вунду с мультипликацией д3), A Stirring Beyond The Veil (юниты в 24" получают д3 хитов 4й силы), Apocaliptic Doom (все модели в 4д6 получают 4й силой, без АС), а также дубли и триплы, вундящие таскателей. Кастинг Велью нет, поэтому я тоже считаю, что МР не работает, но нужно подтверждение судей (могу предположить, что есть люди, считающие, что "МР - работает, т.к. эффекты колокола отрабатываются в маг.фазу - значит они спеллы")...рулбук подробно описывает, что такое заклинание и как оно работает. указанные эффекты под заклинание не попадает. в чем отличие между атакером (рубашка вниз) и защитником (рубашка вверх)? Наверное, я тупой, но не понял =) оба, по-сути, являются открытыми, т.к. понять, кто под рубашкой, когда вскрыты оппонент-атакер и оппоненты противостоящие нашему атакеру не сложно. Т.е. суть парриногов в: 1. делении команды на 2 группы: выбирающие и выбираемые, в каждой из групп оба игрока идентичны по механике распределения парингов 2. Распределение двух выбираемых противников между двумя выбирающими игроками. я прав или нет?суть паррингов в распределении, да. суть защитника - в том, что эту армию нельзя использовать для выбора своих двух армий. [ Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду ] Вопрос №1. Сигнатура орков Gaze of Mork (бьёт всех на прямой линии от шамана на расстояние от 4д6 до 8д6) в соответствии с ФАКом не является direct damage. Могу ли я: 1. Кидать это заклинание из боя в отряд, который НЕ в комбате (при условии, что НЕ наносится урон тому отряду, с которым бьётся шаман); 2. Кидать это заклинание напрямую через ХтХ со словами "это шаблон и я его кладу в этом направлении, а есть там кто-то под ним или нет - мне по-фиг"?1 - да. 2 - нет. Вопрос №2. Имею 2 модели манглер-сквигов: 1 родную, другую нет. Неродная модель вдвое ниже официальной. Готов при каждом спорном вопросе с видимостью менять местами модели. Допустимо ли подобное безобразие?если у тебя не будет правильной базы, чтобы показать, что как - все противоречия толкуются в пользу твоего оппонента. [ Добавлено спустя 50 секунд ] нигде в интернетах не нашел классификации скавенских заклинаний по типам, представленным в РБ. Особенно интересует, являются ли вортексами: 1. 6й спелл руин - шаблон линия от мага 4д6 2. 4й спелл чумы - шаблон катится из базового контакта с магом на 4д5 в указанном направлении ну и:нет, не являются. такие заклинания остаются заклинаниями без типа, подчиняются ограничениям рулбука. [ Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды ] 1. Ламенарк оф Хиш и диспел скрол позволяют использовать скептер оф стабилити?да 3. Вард и Стабборн с Алтаря идут Архлектору?стабборн да, вард нет 4. Маг 4 левела огня и персонаж с Ring of Volans который тоже выбирает школу огня. Они могут иметь одинаковые заклинания?да 5. Если заклинание из Ring of Volans не скастовано по сложности, оно исчезает из кольца?да Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zeffid Опубликовано 22 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2012 Опубликован последний драфт, изменений скорее всего уже не будет. Пора регистрироваться! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DM Crew Опубликовано 22 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2012 Есть вопросы по заклинанию № 5 из родной лоры хаев ("Пламя Феникса"): 1) Можно ли его класть в хтх? 2) Если отряд, на который фазой ранее был скастован данный спэлл, пришел в хтх, но не задиспэлил его кубами- то будет ли оно продолжать работать при в начале моей маг. фазы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zeffid Опубликовано 22 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2012 Есть вопросы по заклинанию № 5 из родной лоры хаев ("Пламя Феникса"): 1) Можно ли его класть в хтх? 2) Если отряд, на который фазой ранее был скастован данный спэлл, пришел в хтх, но не задиспэлил его кубами- то будет ли оно продолжать работать при в начале моей маг. фазы? 1 - нет 2 - да Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shamiloff Опубликовано 24 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2012 Будет ли здесь создан топик с перечнем команд, сегодня отправил регистрацию, хотелось бы знать дошло и все ли в порядке :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anglais Опубликовано 25 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2012 Будет ли здесь создан топик с перечнем команд, сегодня отправил регистрацию, хотелось бы знать дошло и все ли в порядке :) будет. на дайджесте, как обычно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zeffid Опубликовано 25 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2012 Будет ли здесь создан топик с перечнем команд, сегодня отправил регистрацию, хотелось бы знать дошло и все ли в порядке :) Сначала надо проверять почту ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
White Boy Опубликовано 25 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2012 Warning, Golden Glory is here :186_posterrockon: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Revenant Опубликовано 25 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2012 Да ну [ну уж нет] В) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr Carloff Опубликовано 26 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2012 Warning, Golden Glory is here :186_posterrockon: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
White Boy Опубликовано 26 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2012 Не-не-не - это какие-нибудь поляки, всем известно, что настоящее видео тренировок Тулы и Рязани лежит ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A_095 Опубликовано 26 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2012 есть вопрос по ноблю на орле. Работает ли против него КБ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr Carloff Опубликовано 26 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2012 есть вопрос по ноблю на орле. Работает ли против него КБ? GW BRB FAQ 1.5 Q: Does Killing Blow work against a mounted character regardless of what he is mounted on? (p72) A: Yes, as long as the character would count as an infantry model if it wasn’t mounted. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zurdo Опубликовано 26 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2012 У нас в команде не хватает одного человека и найти его не можем, нам в таком количестве стоит регистрироваться? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anglais Опубликовано 26 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2012 Правила турнира рулят Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения