Ewgen Опубликовано 7 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2012 Добрый день. сегодня спорили с местным орководам: есть отряд парней к которому присодинен Гротсник и Варбосс. 1. вопрос по фазе движения: может ли Варбосс отсоедиться от отряда и двигаться самостоятельно 2. вопрос по фазе рукопашного боя. можно ли бить в Варбосса как в индепа в этом случае. Орковод считает, что в первом случае ответ "да", во втором ответ "нет" т.е. с его точки зрения, хотя босс может отсоединяться и двигаться как отдельная единица, но если он присоединен к отряду к которому присодинен Гротсник - бить в босса отдельно нельзя - он якобы свита гротсника, как и весь отряд (т.о. в отряде появляется два невыцеливаемых персонажа). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Angry CAT Опубликовано 7 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2012 в первом случае - ДА во втором, оппонент не прав. босс-не ретюна гротсника, а отдельный чар. ЕГО можно выцелить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ewgen Опубликовано 8 апреля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2012 в первом случае - ДА во втором, оппонент не прав. босс-не ретюна гротсника, а отдельный чар. ЕГО можно выцелить Ок. а отряд ретюна Гротсника? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mongork Опубликовано 8 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2012 Ок. а отряд ретюна Гротсника? Да, это следует из того, что он не может покинуть отряд. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shurick Опубликовано 9 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2012 Да, это следует из того, что он не может покинуть отряд. Нет, с чего такие умозаключения? где нить написано что это свита? нет, просто гротсник не может покинуть отряд. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mongork Опубликовано 9 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2012 (изменено) Нет, с чего такие умозаключения? где нить написано что это свита? нет, просто гротсник не может покинуть отряд. Читай правила на ретьюну в РБ. В вахе ничего не бывает "просто", я вот возьму и скажу, он не может покинуть отряд, но так как он индеп, то может. Изменено 9 апреля, 2012 пользователем Mongork Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shurick Опубликовано 9 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2012 Читай правила на ретьюну в РБ. В вахе ничего не бывает "просто", я вот возьму и скажу, он не может покинуть отряд, но так как он индеп, то может. читал, там написано что про свиты должно быть написано в кодексе, гротсник индепт, но его правила запрещают ему покидать отряд если он в нём, но он остаётся индептом и выцеливается в хтх. если очень хочется то да и газгул будет со свитой их меганобов ходить. ну и советую тебе самому перечитать рульбук полностью. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mongork Опубликовано 9 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2012 (изменено) читал, там написано что про свиты должно быть написано в кодексе Видимо я другой руль бук открыи и сейчас его читаю: Some Codex books allowyou to field characters together with a special unit that they cannot leave during the game (which is normally called a 'retinue', 'bodyguard' or similar). Where this is the case, the character counts asanupgrade character until all of the othermembers of this unit are killed, at which pointit starts counting asanindependent character and it willdosofor the rest of the game. Где хоть слово, про то, что ты написал? Более того, Гротсник выпоняет единственное условие ретьюны - that they cannot leave during the game - боьше никаких условий для ретьюны нет. Гротсник выполняет это правило? Выполняет. Я вот не помню хоть один валидный кодекс, на данный момент, где было бы написано про ретьюну. ну и советую тебе самому перечитать рульбук полностью. :D Изменено 9 апреля, 2012 пользователем Mongork Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitki Опубликовано 9 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2012 МГ прав, был уже большой флейм на енту тему с участием Сова и звонками в колцентр - поищите на форуме - в итоге присоедененое подразделение к Гротснику становится его ретюной до его истребления и в хтх он не выцеливается, варбосс присоедененный индеп и могет отскочить в любой момент согласно правил канешна))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shurick Опубликовано 9 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2012 где хоть слово что отряд гротсника это ретюна? читаю рульбук там сказано мол в кодексе про ретюну должно быть написано. Смотрю в кодекс, ничего не написано. далее читаю правила ретюны, о как они похожи на правила гротсника, но это не делает его отряд ретюной. вот ещё условие (which is normally called a 'retinue', 'bodyguard' or similar). они называются ретюнами или телохранителями или обычно называются тут никак не называется. вот если бы в кодексе было бы написано что любой отряд к которому гротсник пришёл, считается его свидой то да ты прав, а тут ничего не сказано, просто похожее правило. Я тоже играю за орков и мне тоже вроде бы выгодно такой подход, но гв в факах молчит а в правилах про свиту не слова, просто похожее правило, не более. крылья у хсм тоже говорят что двигаются с ними как джамп инфантри, но джамп инфантри не являются. Тоже похожее правило. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitki Опубликовано 9 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2012 бро, подними форум, флейм был многостроничный и были все возможные за и против по вопросу) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shurick Опубликовано 9 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2012 (изменено) МГ прав, был уже большой флейм на енту тему с участием Сова и звонками в колцентр - поищите на форуме - в итоге присоедененое подразделение к Гротснику становится его ретюной до его истребления и в хтх он не выцеливается, варбосс присоедененный индеп и могет отскочить в любой момент согласно правил канешна))) по моему как то давно уже ставились под сомнение звонки в колцентр. то что тут решили, это просто мнение одной группы людей, а не истина в последней инстанции. Если свита так свита, но на турнирах я буду спрашивать всё равно, а в обычных играх договорюсь с противником =) в том что у гротсника очень похожее правило и не слова пр свиту, тут я прав, а кто как трактует очень похожие правила это их проблемы))) Изменено 9 апреля, 2012 пользователем Shurick Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ногогрыз Опубликовано 9 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2012 Успокойтесь вы и ждите 6 редакции. там с ретюной всё обяснят, так как её тупо нет не в одном последнем кодексе. Она либо исчесзнт либо будет возникать при киких либо условиях. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 9 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2012 Условия ретюны выполнены(юнит, который индеп покинуть не может) ? выполнены Значит юнит - ретюна и гротсник невыцеливаем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitki Опубликовано 9 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2012 (изменено) http://forums.warforge.ru/index.php?showtopic=54500 http://www.waaagh.ru/forum/viewtopic.php?t...asc&start=0 наслаждайтесь) Изменено 9 апреля, 2012 пользователем vitki Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mongork Опубликовано 9 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2012 (изменено) вот ещё условие (similar). они называются ретюнами или телохранителями или обычно называются тут никак не называется. "Or similar" тебя не смущает? Не? Более того, ты взял отрывок из скобочек, который можно вообще выкинуть, который ни в каком месте не обхясняет механику действия рула. читаю рульбук там сказано мол в кодексе про ретюну должно быть написано. Какой руль бук ты читаешь? В прошлом посте я полностью привёл вординг рула. Прочитай, будь добр. Ни про какие "написано в кодексе" там нет. крылья у хсм тоже говорят что двигаются с ними как джамп инфантри, но джамп инфантри не являются. Тоже похожее правило. Ну прямо один в один, даже слово Гротсник встречается. И ещё раз спрошу, ты знаешь хоть один ВАЛИДНЫЙ кодекс, где ретьюна описывается так, как ты говоришь, я что то листаю найти не могу, может тау? Факт один, единственное условие - индеп не может покинуть отряд. Отряд который не может покинуть индеп - его ретьюна. то что тут решили, это просто мнение одной группы людей, а не истина в последней инстанции. А вот тут- полностью с тобой согласен. Изменено 9 апреля, 2012 пользователем Mongork Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shurick Опубликовано 9 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2012 "Or similar" тебя не смущает? Не? Более того, ты взял отрывок из скобочек, который можно вообще выкинуть, который ни в каком месте не обхясняет механику действия рула. и давно? о клёва пол рульбука вычёркиваем =) Какой руль бук ты читаешь? В прошлом посте я полностью привёл вординг рула. Прочитай, будь добр. Ни про какие "написано в кодексе" там нет. там есть специальное обозначение в тех самых скобочках Ну прямо один в один, даже слово Гротсник встречается. И ещё раз спрошу, ты знаешь хоть один ВАЛИДНЫЙ кодекс, где ретьюна описывается так, как ты говоришь, я что то листаю найти не могу, может тау? знаю =) угадай они ходят в чёрной броне с белыми наплечниками, любят кресты. Хотя могу и ошибиться :P Факт один, единственное условие - индеп не может покинуть отряд. Отряд который не может покинуть индеп - его ретьюна. ну если так трактовать правила то да, спорить нечего ты прав ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitki Опубликовано 9 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2012 (изменено) камрады, там две ссылки выше чутка я приводил - почитайте - получите удовольствие - все возможные аргументы там уже озвучены, это два форума фы выр (здесь) и вааагх (единственный рускоязычный орочий форум) + звонки в колцентр.. а так конечно на турнирах спрашивайте как это будет трактоватся организаторами и во френли расказав вышепрочитанное оппоненту приходите с ним к общему мнению))) Изменено 9 апреля, 2012 пользователем vitki Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 9 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2012 Можно повторить этот цирк ещё раз, но 33 страницы уже набиты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения