Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Игра в Field of Glory Renaissance


Рекомендуемые сообщения

Этот форум не так уж и мертв.

Предлагаю всем желающим поиграть в эту замечательную систему в масштабе 28мм.

У меня шведы Густава Адольфа на 700 очков.

Чем она хороша?

1) Игра идет на ваховском столе при одном игроке с каждой стороны и длится 2-3 часа. Очень удобно для игры на вечер.

2) Продуманная система формирования армий по очкам - сражения сбалансированы.

3) Система проста и интуитивно понятна (в отличие от своего рулбука).

4) Самое главное - есть армилисты на любой период от античности до наполеоники, причем по географии это все не ограничено - в рамках периода можно играть любыми армиями со всего мира.

5) Для игры нужно не так уж много моделей - в среднем армия на игровой формат - это 4 отряда коней, 4 отряда ног и 2 пушки. В пластике варлорда это 200 USD.

Вот несколько баттлрепортов для наглядности:

http://www.madaxeman.com/reports/Wallenstein_2011_1.php

http://www.madaxeman.com/reports/Wallenstein_2011_4.php

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3) Система проста и интуитивно понятна (в отличие от своего рулбука).

Система очень не проста....

4) Самое главное - есть армилисты на любой период от античности до наполеоники, причем по географии это все не ограничено - в рамках периода можно играть любыми армиями со всего мира.

Если говорить именно о FOGR то это 16-17 века. Есть рпзличные книжки, но они не всегда пересекаются

Если нужна именно античка со средняхой то это FOG. Там тоже много книжек на различные периоды. Некоторые пересекаются некоторые нет...

FOG и FOGR, в принципе имеют различия.

5) Для игры нужно не так уж много моделей - в среднем армия на игровой формат - это 4 отряда коней, 4 отряда ног и 2 пушки. В пластике варлорда это 200 USD.

Ну как сказать ОГ продают стартовые армии по FOG в 15мм это порядка 120-200 моделей (100 крокодильчиков где то). В 28мм количество фигур такое же, но в пластики большинства нет...

А системы действительно , достаточно симпатичные

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если говорить именно о FOGR то это 16-17 века. Есть рпзличные книжки, но они не всегда пересекаются

Если нужна именно античка со средняхой то это FOG. Там тоже много книжек на различные периоды. Некоторые пересекаются некоторые нет...

FOG и FOGR, в принципе имеют различия.

Я думаю все догадались, что фалангой греков против испанских терций не очень повоюешь. Да и автор написал "в рамках периода". :)

Мне лично ФоГ показался громоздким как ваха. Я правда читал обычный только, не ренессанс, но не думаю что там механика сильно изменилась. Но XVII век мне нравится, в будущем есть планы на него..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правила ФоГ плохи одним в сравнении с любыми другими правилами - их невозможно дочитать до конца )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю все догадались, что фалангой греков против испанских терций не очень повоюешь.

Как раз элементарно, но что бы этого не происходило они книжки и пишут....

Правила ФоГ плохи одним в сравнении с любыми другими правилами - их невозможно дочитать до конца )))

Мне удалось))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне удалось))))

Так, похоже у нас есть победитель!!

Если честно, я видел один раз в жизни чемпионат по ФоГ в Италии. Игроки были очень увлечены, им было весело и интересно играть. Но они играли оч.долго и, если честно, мне тогда так и не удалось вдуплить как все происходит.

Правила чересчур мудреные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но они играли оч.долго и, если честно, мне тогда так и не удалось вдуплить как все происходит.

Очень долго это сколько? С первого раза вдуплить в любую систему тяжело...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я немного не это имел в виду. Игры-то длились в районе 3 часов, все-таки турнир. Игроки просто очень подолгу ходы делали - это меня смутило.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я честно говоря тоже прочитал до конца. Рецепт на самом деле очень прост - сначала читаешь в книге только мемо-блоки, резюмирующие каждый раздел, а уж потом разбираешься в нудных тонкостях, которые бывают нужны в одной игре из 20.

На самом деле книга правил просто не грамотно скомпонована - им надо было основную суть изложить в кратком варианте, а все тонкости закинуть в разъяснительный отдел в конце.

Сами правила довольно просты - это ВРГ 5 (кажется) редакции, из которой выкинули командование. Но это как и ФоВ - большой шаг назад в варгейме, переносящий центр тяжести на математику и перестроения из морали и командования. Никакой изюминки в нем нет, кроме этих самых прикольных перестроений (может потому они Леше и нравятся, он любитель микроменеджмента), по КПД они довольно тяжелые.

В общем, не даром правила так и не стали популярными.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все это лишний раз свидетельствует о том, что не каждый человек способен написать книжку, и не каждый из тех, кто способен написать книжку, способен написать хорошую книжку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это ВРГ 5 (кажется) редакции, из которой выкинули командование. Но это как и ФоВ - большой шаг назад в варгейме,

Командование это конечно хорошо, но тесты на передачу приказов необходимы для периодов типа 18-19 века... Когда отдавалось много приказов, но не было развитых средств связи.. В ФоВ с его батальонно ротным уровнем командованием вполне можно принебречь... А в ФОГ... ну какое особое командование было в античку и средняху?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тут пользуясь случаем почитал в WI про сражение при Вернейле и пришел к выводу, что командование в середняхе определенно было, притом если б не оно - то каюк.

Мне кажется и в античности есть такие примеры, правда, командование там наверное немного в другом заключалось - вовремя всех остановить, собрать, воодушевить и отправить в нужную сторону. И так до победы или пока солдаты не кончатся.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется и в античности есть такие примеры, правда, командование там наверное немного в другом заключалось - вовремя всех остановить, собрать, воодушевить и отправить в нужную сторону. И так до победы или пока солдаты не кончатся.)

Я бы кстати сказал, что командование в античке и середняхе еще более важно, чем в современности. Для дисциплинированных войск систему командования можно опустить, потому что юниты делают то, что ты хочешь. В действительности есть шанс, что войска не выполнят приказ, или выполнят неверно, но в принципе в варгейме на это можно забить. Яркий пример ФоВ. Нет командования, и фиг с ним, результат в целом реалистичный.

А вот чем хуже с командованием, чем дальше в прошлое, тем больше вероятность, что подразделения будут действовать по-своему, войска больше подвержены панике и воодушевлению. Нельзя отыграть середняшку и античность без своеволия, неподчинения, без немотивированных чарджей и массовой паники. Т.е. главный вопрос - не отдать правильный приказ, а заставить войска его исполнить. Для всего этого нужны правила на командование.

Просто для холодняка эти правила не помогают, а мешают игрокам командовать. Но без них никак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Командование это конечно хорошо, но тесты на передачу приказов необходимы для периодов типа 18-19 века... Когда отдавалось много приказов, но не было развитых средств связи.. А в ФОГ... ну какое особое командование было в античку и средняху?

Кир, система командования - это отнюдь не только тесты на отдачу приказов. Более того, реализовывать все сложности столь по дубовому, тестами на каждый приказ - это каменный век.

Командование должно включать в себя и инициативу отдельных частей и безинициативность командиров и туман войны и принятые в армии приемы боя. Всего этого, то есть отсутствие телепатического управления полководцем своими войсками и в античке и в средняхе было даже больше чем в 18-19 вв.

И чтобы этот хаос и непредсказуемость отразить нужны специальные правила, иначе французские рыцари не будут топтать своих арбалетчиков и средневековья не получится.

В ФоВ с его батальонно ротным уровнем командованием вполне можно принебречь...

И получить совершенно нереалистичную картину боя с войсками, управляемыми телепатически. На самом деле система командования или инициативы или активации совершенно необходима при игре любого уровня, в том числе в скирмише, и с точки зрения реализма и с точки зрения хорошей игровой механики. Системы, в которых это игнорируются всегда и нереалистичны и мало играбельны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле книга правил просто не грамотно скомпонована - им надо было основную суть изложить в кратком варианте, а все тонкости закинуть в разъяснительный отдел в конце.

Да, все так.

Эти правила имеют минусы, но они, как мне показалось, лучшее из того что есть на формат "прийти в клуб и поиграть на ваховском столе против одного человека"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем играть по правилам, которые еле можешь осилить по прочтению?))

Для меня это критерий, что играть не стоит.

Есть и другое. Я не играю на стадии тестирования (если только не шлифовка), т.к. времени отрабатывать концепт нет, в какой-то мере я ленив (свободного времени мало) и хочется получить готовый продукт.

Чеби, ты видел Торв взял 5150 финальный релиз7 Для фантастики офигенен начиная с уровня отделение и заканчивая ротой.

ЗЫ Все равно миниатюры первичны. Правила можно подобрать (базирование конечно впрос. но решаемый).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это-то понятно. вопрос в другом - какие стороны можно выбрать для того, чтобы играть можно было бы более-менее со всеми? на какой век ориентироваться? и т.п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну автор про ренессанс вроде пишет, а сам собирает шведов Густава Адольфа. Вполне себе ориентир, вроде.))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чеби, ты видел Торв взял 5150 финальный релиз7 Для фантастики офигенен начиная с уровня отделение и заканчивая ротой.

Паш, при всем уважении - Чеби слишком фамильярно. Чебур и так достаточно коротко чтобы сокращать еще дальше. Я с сомнением отношусь к 5150, он мне показался несколько громоздким и с тяжелой системой реакций. Но - если ты рекомендуешь - я готов дать ему второй шанс. У меня есть банда Байкеров и потрепанное отделение амеров на Въетнам.

это-то понятно. вопрос в другом - какие стороны можно выбрать для того, чтобы играть можно было бы более-менее со всеми? на какой век ориентироваться? и т.п.

Посмотри ветку "Вопросы нуба" Болтливого селезня. Там все основные московские тусовки расписаны.

ЗЫ Все равно миниатюры первичны. Правила можно подобрать (базирование конечно впрос. но решаемый).

+500.

Ну автор про ренессанс вроде пишет, а сам собирает шведов Густава Адольфа. Вполне себе ориентир, вроде.))

А это он на западный манер, это не ошибка. Они Реннесансом называют период с 1500 по 1700 примерно года.

Изменено пользователем A.Kalinin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Моя армия уже достаточно велика чтобы быть двумя армиями, поэтому предлагают поиграть после 25-го числа.

Я себе составил расписку на 500 очков на ранних шведов (1625-34), и всем желающим поиграть предлагается составить расписку на 500 же очков того же периода, используя следующие войска:

12 баз мушкетеров

6 баз пикинеров

4 базы строго неодоспешенной кавалерии без карабинов

4 базы не тяжело одоспешенной кавалерии без карабинов

4 средних\тяжелых пушки

3 региментальных\легких пушки

2 командира

Напоминаю, что армилисты можно взять здесь: http://rghost.ru/37710250

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...