Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

BAKUNIN JURISD. COMMAND

──────────────────────────────────────────────────────────────────────

GROUP 1 (Regs: 9/Irrs: 1):

MODERATOR Combi Rifle + Marker / Pistol, Electric Pulse (11 | 0.5)

MOV:4-4 CC:13 BS:10 PH:10 WIP:12 ARM:0 BTS:-3 W:1

Regular, Not Impetuous, Cube, Linkable

Shock Immunity

REVEREND MOIRA HMG / Pistol, Shock CCW (39 | 1.5)

MOV:4-2 CC:14 BS:12 PH:12 WIP:14 ARM:3 BTS:0 W:1

Regular, Not Impetuous, Cube, Linkable

ODD: Optical Disruptor, Religious Troop, Multiterrain

REVEREND CUSTODIER Hacker Combi Rifle + Marker / Pistol, Knife (38 | 0.5)

MOV:4-2 CC:14 BS:12 PH:11 WIP:14 ARM:3 BTS:-3 W:1

Regular, Not Impetuous, Cube, Linkable

ODD: Optical Disruptor, Religious Troop, Hacking Device Plus

PROWLER Spitfire, D-Charges / Pistol, CCW (37 | 2)

MOV:4-2 CC:14 BS:12 PH:12 WIP:14 ARM:2 BTS:0 W:1

Regular, Not Impetuous, No Cube

CH: Camouflage, Infiltration, Shock Immunity, Multiterrain

3x ZERO Combi Rifle, Antipersonnel Mines / Pistol, Knife (19 | 0.5)

MOV:4-4 CC:13 BS:11 PH:12 WIP:13 ARM:0 BTS:0 W:1

Regular, Not Impetuous, Cube

CH: Camouflage, Infiltration, Minelayer

CHIMERA Combi Rifle, Nanopulser, Zero-V Smoke Grenades / Viral CCW (21)

MOV:6-4 CC:18 BS:11 PH:13 WIP:12 ARM:1 BTS:0 STR:1

Irregular, Impetuous, Cube, G: Synchronized

Natural Born Warrior, I-khol L1, Total Immunity, Climbing Plus

3x PUPNIK DA CCW (3)

MOV:6-4 CC:17 BS:4 PH:13 WIP:10 ARM:0 BTS:0 STR:1

Irregular, Impetuous, G: Synchronized

Total Immunity, Climbing Plus, Hyper-Dynamics L3

VERTIGO ZOND Guided Missile Launcher / Electric Pulse (34 | 1)

MOV:6-4 CC:8 BS:11 PH:8 WIP:13 ARM:0 BTS:-3 STR:1

Regular, Not Impetuous, G: Remote Presence

KUSANAGI Lieutenant MULTI Rifle + Light Flamethrower, E/M Grenades / Pistol, Shock CCW (52 | 1)

MOV:4-2 CC:15 BS:14 PH:13 WIP:14 ARM:3 BTS:0 W:1

Regular, Not Impetuous, Cube, Linkable

ODD: Optical Disruptor, Multiterrain, V: No Wound Incapacitation, Religious Troop, Lieutenant

GROUP 2 (Regs: 0/Irrs: 1):

MORLOCK Chain Rifle, Smoke Grenades / Pistol, Shock CCW (7)

MOV:4-4 CC:18 BS:11 PH:13 WIP:14 ARM:1 BTS:0 W:1

Irregular, Impetuous, No Cube

Martial Arts L2, MetaChemistry

299 Points | SWC: 7

ARMY CODE: eNozMFY1VDNRM6wxUjMCksZg0lTNEEiaq5mhkZZqBkCZPCMr4xpDCxC7xtAArNQCqM0IAHnOEM0=

Army Infinity v.3.0. - http://www.devilteam.com

Этот знатный фан с 7 маркерами камуфляжа в инфинтрейт зоне будет играть хоть как-то или совсем полная унылость?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

*вздох*

На 300 очков легально лишь 6 очков свц.

Мое мнение: убрать Проулера за 37 очков, добавить Мойру за 38 очков, чтобы 2 Мойры и Кусанаги образовали линк. Это повысит их боеспособность в нападении и в защите. Станет в итоге "300 Points | SWC: 5" и ростер будет легален.

Изменено пользователем jAvel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

*вздох*

На 300 очков легально лишь 6 очков свц.

...

*вздох*

Касандра в чине лейтенанта дает +1 SWC

легально

нормальный ростер

только я насчитал 4 маркера КАМО и 3 ООД (они маркер не дают)

и еще - смысл одинокого морлока? хз, но может есть смысл добавить к нему в группу химер? компания иррегуляров-импетусов может зажечь.

Изменено пользователем Дмитрий aka K_D_V
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, извиняюсь. За Номадов не играл, поэтому был не очень в курсе о +1 свц.

7 маркеров камо - это те 4 что ты насчитал, плюс еще 3 - мины под маркерами камуфляжа от minelayer.

Тем не менее, от мнения положить Мойр в линк не отказываюсь. В этом случае будет 1 минька с 5м бурстом хмг, вместо 4 бурста + 4 бурст спитфаера.

upd: за химер. Не имеет смысла Химеру и Морлока выделять в отдельную комбат группу. Химаера сейчас именно там где надо. У нее есть доп пул приказов. Ибо Химера может зажечь, а Морлок - не очень.

Изменено пользователем jAvel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

только я насчитал 4 маркера КАМО и 3 ООД (они маркер не дают)

Видимо, человек считал ещё и мины от майнлоеров.

Лично меня несколько смущают: а) одинокий морлок; б) вертиго зонд. Первый - потому-что на своих двух приказах он далеко не убежит, разве что дымами закрывать. Второй - будет применяться очень по случаю, можно вместо него и маркеров вложиться во что-нибудь, что действует чаще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Морлок взят чтобы дымить по сути. А в чем проблема 4 камо-маркеров? Сидят такие 4 + 3 за мины камо-маркера в инфинтрейт зоне и противники даже не знают где мины, а где поцаны.

Мойра хорошо, можно попробовать, в конце концов какой-никакой линк, учитывая что это чистый бакунин.

А Вертиго Зонд мне минька нравится, к тому же тут хакер с hd+ и пара маркеров есть, можно пыхнуть и наводить мислу.

Изменено пользователем Ethical Engineer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше подстра[censored]ся и возьми больше узбеков с маркерами или вообще откажись от мислы.

Лол, автозамена на слово [censored]

[censored]ня

Изменено пользователем Угнетающий Граф
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно слить морлока и вертиго на полезное Мойро.

Можно заменить Кустодианку на Провлера (ибо тред где-то тут был против нахеровб там говорят, что оне не ногибают).

Можно слить модератора на морлока или 2х

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня сложилось впечатление что Номады хакер-раса и хотелось бы все таки поюзать этих чудесных зверушек.

[ Добавлено спустя 32 секунды ]

[censored]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тунгуска - самые злобные хакЪери.

Бакунин - он про содомию и пострелять Афепх.

Коррегидор - вообще ни разу не хаЪери.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давайте я тоже выложу набор минек, вы мне скажете что это хороший ростер...

Если хочешь 3 майнлееров - развивайся в эту степь. Возьми еще пару праулеров с клеем, тогда противнику будет уже не так весело идти к тебя, не понятно - то ли там АДХЛ сидит, то ли шоковая мина под маркером. А маркеров там штук 8. Вот это уровень! Так что Мойры и Мисла тут весьма спорны. Я бы так попробовал.

"Раскрывающийся текст"
BAKUNIN JURISD. COMMAND

──────────────────────────────────────────────────────────────────────

Grupo 1 (Reg: 10/Irr: 0):

3x ZERO Combi Rifle, Antipersonnel Mines / Pistol, Knife

MOV:4-4 CC:13 BS:11 PH:12 WIP:13 ARM:0 BTS:0 W:1

Regular, Not Impetuous, Cube

CH: Camouflage, Infiltration, Minelayer

2x PROWLER Combi Rifle + Light Flamethrower, Adhesive Launcher / Pistol, CCW

MOV:4-2 CC:14 BS:12 PH:12 WIP:14 ARM:2 BTS:0 W:1

Regular, Not Impetuous, No Cube

CH: Camouflage, Infiltration, Shock Immunity, Multiterrain

LIZARD MULTI HMG, Heavy Grenade Launcher /

MOV:6-4 CC:17 BS:14 PH:17 WIP:13 ARM:8 BTS:-6 STR:3

Regular, Not Impetuous, Cube

ECM

LIZARD PILOT Pistol, Knife

MOV:4-4 CC:13 BS:11 PH:10 WIP:13 ARM:0 BTS:0 STR:1

Regular, Not Impetuous, Cube

Pilot

CLOCKMAKER Combi Rifle, D-Charges / Pistol, Knife

MOV:4-4 CC:13 BS:11 PH:10 WIP:15 ARM:1 BTS:-3 W:1

Regular, Not Impetuous, Cube

Engineer

ZONBOT Electric Pulse

MOV:6-4 CC:8 BS:8 PH:8 WIP:13 ARM:0 BTS:-3 STR:1

Regular, Not Impetuous, G: Servant

CH: Mimetism

MODERATOR Combi Rifle / Pistol, Electric Pulse

MOV:4-4 CC:13 BS:10 PH:10 WIP:12 ARM:0 BTS:-3 W:1

Regular, Not Impetuous, Cube, Linkable

Shock Immunity

MODERATOR Combi Rifle / Pistol, Electric Pulse

MOV:4-4 CC:13 BS:10 PH:10 WIP:12 ARM:0 BTS:-3 W:1

Regular, Not Impetuous, Cube, Linkable

Shock Immunity

MODERATOR Spitfire / Pistol, Electric Pulse

MOV:4-4 CC:13 BS:10 PH:10 WIP:12 ARM:0 BTS:-3 W:1

Regular, Not Impetuous, Cube, Linkable

Shock Immunity

Grupo 2 (Reg: 0/Irr: 4):

4x MORLOCK Chain Rifle, Smoke Grenades / Pistol, Shock CCW

MOV:4-4 CC:18 BS:11 PH:13 WIP:14 ARM:1 BTS:0 W:1

Irregular, Impetuous, No Cube

Martial Arts L2, MetaChemistry

300 Points | SWC: 5.5

ARMY CODE: eNozMFY1VzNTM6xBJk3VDOCkGZg0MoZQhmDKUM0cTELYQFhjoWakZoRJAgDlCRUa

Army Infinity v.3.0. - http://www.devilteam.com

или так, но без морлоков скучнее, морлоки тоже не лыком шиты, чейна - оружие победы...

"Раскрывающийся текст"
BAKUNIN JURISD. COMMAND

──────────────────────────────────────────────────────────────────────

Grupo 1 (Reg: 9/Irr: 0):

3x ZERO Combi Rifle, Antipersonnel Mines / Pistol, Knife

MOV:4-4 CC:13 BS:11 PH:12 WIP:13 ARM:0 BTS:0 W:1

Regular, Not Impetuous, Cube

CH: Camouflage, Infiltration, Minelayer

2x PROWLER Combi Rifle + Light Flamethrower, Adhesive Launcher / Pistol, CCW

MOV:4-2 CC:14 BS:12 PH:12 WIP:14 ARM:2 BTS:0 W:1

Regular, Not Impetuous, No Cube

CH: Camouflage, Infiltration, Shock Immunity, Multiterrain

ZOE Combi Rifle, D-Charges / Pistol, Knife

MOV:4-4 CC:13 BS:11 PH:10 WIP:15 ARM:1 BTS:0 W:1

Regular, Not Impetuous, Cube

Engineer, Hacking Device

PI-WELL Combi Rifle / Electric Pulse

MOV:6-4 CC:8 BS:11 PH:8 WIP:13 ARM:0 BTS:-3 W:1

Regular, Not Impetuous, G: Remote Presence

ODD: Optical Disruptor Field, Forward Observer, Repeater, Sensor, Hacking Device

LIZARD MULTI HMG, Heavy Grenade Launcher /

MOV:6-4 CC:17 BS:14 PH:17 WIP:13 ARM:8 BTS:-6 STR:3

Regular, Not Impetuous, Cube

ECM

LIZARD PILOT Pistol, Knife

MOV:4-4 CC:13 BS:11 PH:10 WIP:13 ARM:0 BTS:0 STR:1

Regular, Not Impetuous, Cube

Pilot

ZONBOT Electric Pulse

MOV:6-4 CC:8 BS:8 PH:8 WIP:13 ARM:0 BTS:-3 STR:1

Regular, Not Impetuous, G: Servant

CH: Mimetism

MODERATOR Combi Rifle / Pistol, Electric Pulse

MOV:4-4 CC:13 BS:10 PH:10 WIP:12 ARM:0 BTS:-3 W:1

Regular, Not Impetuous, Cube, Linkable

Shock Immunity

MODERATOR Spitfire / Pistol, Electric Pulse

MOV:4-4 CC:13 BS:10 PH:10 WIP:12 ARM:0 BTS:-3 W:1

Regular, Not Impetuous, Cube, Linkable

Shock Immunity

298 Points | SWC: 5.5

ARMY CODE: eNozMFY1VzNTM6xBJk3VDOCkoRGYMgOTRoYQMTVzMAmEAMwdDi4=

Army Infinity v.3.0. - http://www.devilteam.com

Изменено пользователем iDo Cocaine
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У лизарда миньки нет. Когда будет, тогда подумаем. Я перфекционист понимаете ли.

[ Добавлено спустя 7 минут 31 секунду ]

А я еще вот какую штуку придумал, представляю вам: Механайзед!

NOMADS

──────────────────────────────────────────────────────────────────────

GROUP 1 (Regs: 8/Irrs: 0):

SZALAMANDRA Hyper-rapid Magnetic Cannon, Heavy Flamethrower / (90 | 2)

MOV:6-4 CC:17 BS:14 PH:17 WIP:13 ARM:8 BTS:-9 STR:3

Regular, Not Impetuous, Cube

ECM

SZALAMANDRA PILOT Pistol, Knife

MOV:4-4 CC:13 BS:11 PH:10 WIP:13 ARM:0 BTS:0 STR:1

Regular, Not Impetuous, Cube

Pilot

ZOE Combi Rifle, D-Charges / Pistol, Knife (53)

MOV:4-4 CC:13 BS:11 PH:10 WIP:15 ARM:1 BTS:0 W:1

Regular, Not Impetuous, Cube

Engineer, Hacking Device

PI-WELL Combi Rifle / Electric Pulse

MOV:6-4 CC:8 BS:11 PH:8 WIP:13 ARM:0 BTS:-3 W:1

Regular, Not Impetuous, G: Remote Presence

ODD: Optical Disruptor Field, Forward Observer, Repeater, Sensor, Hacking Device

2x REAKTION ZOND HMG, Antipersonnel Mines / Electric Pulse (28 | 1)

MOV:6-4 CC:8 BS:11 PH:8 WIP:13 ARM:0 BTS:-3 STR:1

Regular, Not Impetuous, G: Remote Presence

Total Reaction, Repeater, Climbing Plus, 360º Visor

METEOR ZOND Combi Rifle / Electric Pulse (29 | 1)

MOV:6-4 CC:8 BS:11 PH:11 WIP:13 ARM:0 BTS:-3 STR:1

Regular, Not Impetuous, G: Remote Presence

AD: Combat Jump, Sensor, Forward Observer, Repeater

SALYUT Electric Pulse (13 | 0.5)

MOV:4-4 CC:8 BS:11 PH:8 WIP:13 ARM:2 BTS:-3 STR:1

Regular, Not Impetuous, G: Remote Presence

Baggage, Repeater, EVO Repeater

INTERVENTOR Lieutenant Combi Rifle / Pistol, Knife (26 | 0.5)

MOV:4-4 CC:13 BS:11 PH:10 WIP:15 ARM:1 BTS:-3 W:1

Regular, Not Impetuous, Cube

Hacking Device Plus, Lieutenant

ZONDBOT Electric Pulse (3)

MOV:6-4 CC:8 BS:8 PH:8 WIP:13 ARM:0 BTS:-3 STR:1

Regular, Not Impetuous, G: Servant

CH: Mimetism

LUNOKHOD Boarding Shotgun, Heavy Flamethrower, CrazyKoalas (2) / Electric Pulse (29)

MOV:6-4 CC:8 BS:12 PH:8 WIP:13 ARM:3 BTS:-6 STR:1

Regular, Not Impetuous, G: Remote Presence

Repeater, Minesweeper, Climbing Plus

299 Points | SWC: 6

ARMY CODE: eNozMFQ1NFYzUDOsMTKCUOYolCWYMjZSMwRRxhDKECJnCqIAzd4OGQ==

Army Infinity v.3.0. - http://www.devilteam.com

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У лизарда миньки нет. Когда будет, тогда подумаем. Я перфекционист понимаете ли.

Миньки нет? А это тогда что?

По ростеру: половина его весело и быстро сольется от одного-двух инфильтраторов наподобие зеро, наги или шассера. Фулл-ремоут армии живут довольно плохо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин я его с игуаной перепутал. А почему они должны слиться, там же ОДД и Тотал Реакшн, ну хотя у меня мало игрового опыта, вам виднее почему они быстро сливаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От пары мин из-за угла или гранат спекулятивом ОДД не спасет. Такое есть почти в каждой армии. А доджиться из-под шаблона ремоуты не способны совсем. 13 силы оружия при 0 арморе вполне достаточно, чтобы сломать бота.

Опасность в этом ростере представляют ровно два юнита: луноход и саламандра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а как же не убиваемая Сзаламандра которая под ОДД набегает на всех и каждого? Или я опять что-то перепутал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Саламандра не способна в реактивный ход вообще никак, а ОДФ с собой не потаскаешь, то 2 приказа на 1 мув получается, ты тупо весь ход потратишь. Один ТАГ много не навоюет.

Вот Лизард с ХГЛом, до которого из-за ряда камо, в т.ч. майнлееров в инфильтре, трудно добраться - это ок. Там же я принес аргументы в виде морлоков, потихоньку приближающихся ко врагу, а чейны недооценивать нельзя...

Да и эксп-патрон на аро выстреливать - тоже приятно весьма :3

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Морлоки импешнс, а это значит что они живут своей жизнью, отдельно от армии и бросаются на ХМГ врага, который сидит на крыше, особо не думая о последствиях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иногда трачу на импетусную модель за 5 очков 8 приказов. Короче ты не прав и тебе поиграть нормально надр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Морлоки импешнс, а это значит что они живут своей жизнью, отдельно от армии и бросаются на ХМГ врага, который сидит на крыше, особо не думая о последствиях.

Почему то мне кажется что ты не прав, наверно потому что при мне всякие пудинги и максы вполне неплохо контролируют морлоков/зомби и не дают умирать без цели и смысла (ну, кроме тех случаев когда к ним приходят и начинают их убивать в активный ход).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...