Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Эвент по Апокалипсису в Томске


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 226
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Ладно, начну всех доставать.

1. В формации Lords of the black crusade Абба и 4 лорда бла-бла-бла. Каждый лорд юзает правила лорда или сорка. На картинкэ Абба с 3 лордами и 1 сорком. Если беру 2 лорда, 2 сорка, норм?

2. В этой же формации можно распедалить всех персов и приджойнить к разным отрядам, или они все бегают в одном боинге (ну и с ними же их терми или чузены)?

3. Doombringer annihilation force должен быть отправлен в резерв и прибывает дипстрайком. Ассет Careful Planning позволяет мне выводить половину стратегических резервов на 1 ход. Я че, с его помощью могу бахнуть дипстрайком терми в начале своего первого хода?

4. Ассет Chaos altar может быть выставлен в моем деплое, или в любом месте на столе?

5. У Вас написано маркеры на 40 мм пацтавках. У меня есть алтарь хаоса размером в форме параллелепипеда =) размером 1,5х1 дюйм. Это критично или подойдет?

6. Ассеты Schedueled bombardment и Indiscriminate bombardment отсылают нас к правилам простого орбитал бомбардмента. Значит ли это, что я также должен роллить Д3, если я хочу побОмбить?

7. В формации Cult of destruction написано 3+ юнита облей по 3 в каждом. То есть можно 6 или 7 отрядов взять в одну формацию?

1. Да

2. Персов можешь пихать куда угодно, помни только, что если соответствующий Лорд погибает, то ты теряешь соответствующий ассет (из резерва они так же не работают).

3. Да, и это есть хорошо! :)

4. Да, только у себя в деплойке.

5. К Алтарю придраться не будем (уничтожить его нельзя, а потому пофиг какой-он там, лишь бы не сквигом его проксил :)), это правило прописано там для другого :) А вообще сам подумай, чем алтарь больше тем большую зону он накрывает :)

6. В ассете Орбитальной бомбардировки смотрим только профиль: сила8, ап3 и т.д. А момент использования Schedueled bombardment и Indiscriminate bombardment отыгрывается по их собственным правилам

7. Хоть 10 - но в них должно быть по 3 модели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Да

2. Персов можешь пихать куда угодно, помни только, что если соответствующий Лорд погибает, то ты теряешь соответствующий ассет (из резерва они так же не работают).

3. Да, и это есть хорошо! :)

4. Да, только у себя в деплойке.

5. К Алтарю придраться не будем (уничтожить его нельзя, а потому пофиг какой-он там, лишь бы не сквигом его проксил :)), это правило прописано там для другого :) А вообще сам подумай, чем алтарь больше тем большую зону он накрывает :)

6. В ассете Орбитальной бомбардировки смотрим только профиль: сила8, ап3 и т.д. А момент использования Schedueled bombardment и Indiscriminate bombardment отыгрывается по их собственным правилам

7. Хоть 10 - но в них должно быть по 3 модели.

Пасиба тебе, умный человек =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если Коля и Макс готовы спать с мужиком (скорее всего друг с другом) ради ночлега, то у нас нет никаких проблем со впиской :)

либо берите спальник %)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле, если будут спальники, можно заторчать прям там. Можем обеспечить надувными... бабами матрасами. Чайник есть, магазин за стеной, ресторан сверху, сауна снизу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати да, омичи товарищи - мы планируем небольшое автерпати в сауне в понедельник вечером, так что если желаете присоединиться - учитывайте :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А еще подскажите дурачку:

1. Все та же формация с Аббой должна выставляться в один ход, или можно часть входящих в нее отрядов в резерв отправлять?

2. Лорды из этой же формации могут приджойниться к отряду термосов из формации думбрингер анагилейшн форс и с этими термосами уроницо из дыпстрайка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Все та же формация с Аббой должна выставляться в один ход, или можно часть входящих в нее отрядов в резерв отправлять?

По общим правилам формаций - юниты состоящие из нее должны выставляться одновременно (если не указано иное).

Книга Апока, страница 100

Однако требований выставлять их все вместе нет - можешь по всей своей зоне расстановки раскидать

2. Лорды из этой же формации могут приджойниться к отряду термосов из формации думбрингер анагилейшн форс и с этими термосами уроницо из дыпстрайка?

Неа,

в формации указаны конкретные юниты которые в нее входят, лишних не добавить. Потом когда уже по столу будут бегать, тогда да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а из формации с Аббой лордов могу при расстановке раскидать в разные отряды всякой там трупсы, которые не входят ни в одну формацию?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

совсем забыл уточнить...

дабы уложиться по очкам, хочу взять машинку с 36 страницы WD #352, распечатку разумеется привезу

можно?

Изменено пользователем K@MuKag3e
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поговори с Алексом в привате - он такую же хочет взять, 2 таких - нельзя само собой

так то конечно можно - это же ВД, официальные правила от гв

Изменено пользователем Kimver
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ему разрешили иирц

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос с танчиком решен.

Евгений, Вас не затруднит привести строку из правил нашего эвента, запрещающую брать 2 подобных танка. Я серьезно, без иронии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

фелблейд есть - он на базе бенблейда, а не штормсворда.

Евгений, Вас не затруднит привести строку из правил нашего эвента, запрещающую брать 2 подобных танка.

затруднит. просто я думаю тут как с именным чаром - это именное уникальное суперхэви =) хотя если виталий разрешает - я, конечно, не могу быть против :)

более того, я буду даже за :)

Изменено пользователем Kimver
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...