Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Эвент по Апокалипсису в Томске


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 226
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

можно еще сюда http://forums.warforge.ru/index.php?showforum=457 написать ссылку на эту тему :)

пожелания:

1) минимум 4-5к на человека, иначе будет сильно много людей толпиться

2) непокрас имхо не сильно хорошо, но не смертельно, если это не более 25% от армии

3) тематичные команды эт интересно, ну и можно бэк какой-нить прописать к этому делу (=

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не меньше 5к это точно.

Просто сильно много народу это тоже не хорошо будем толпится сами себе мешать это неудобно я бы предложил не больше 5 человек в команде.

Ну и бек это клева :)

Насчет не покраса согласен даешь покрас хот в 3 цвета.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну насколько я вижу по "предварительным" - оптимальне 5на5, 25 на команду => 5к на человека, примерно столов 5 :)

да, и я за только покрас только хардкор. уж хотябы 3 цвета то сделать можно, посоны, хватит серый пластик двигать ;(

Изменено пользователем Kimver
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда места в команде для иногородних закрепляем автоматичски, а по местным решим как обычно - мордобоем, челенжами и прочим :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

имхо, лучше увеличить формат, чем кого-то дропать :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

народ вы понимаете что на формат от 15к на сторону 1 дня мало .

это от силы 2 хода :(

на один день к нам никто и не поедет. двухдневный ивент планируется :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

народ вы понимаете что на формат от 15к на сторону 1 дня мало .

это от силы 2 хода :(

ну я мыслю так что - каждому игроку будет отведена своя зона деплоя, что бы не бегали из одного места стола в другое - в процессе понятно могут уползти хоть в другой конец стола, но в начале так будет проще.

+ правило про ближайшего свободного оппонета - не думаю, что один ход займет много времени.

+ можно задать четкие рамки на ход стороны - например 1 час - т.е. 2 часа один игровой ход - все быстрее пойдет :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не, 1 человек = несколько детачментов, каждый детачмент должен удовлетворять минимальным требованиям 1 ХК, 2 трупсы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предлагаю делица так:

1) Кимвер, Санкет, Лемур, Яша, Демонхарт

2) Шурик, Рома, Нукус, Кам, Смол

Зерок вон вроде ПОКИНУЛ наши ряды, Регана в команду лоялистов на свободных началах. Можно в команду Оси зла пригласить юру на то же число очков что в команду Лоялистов войдет Реган.

Ну и раз свит не знает будет он или нет - в случае если он будет возмем Регана в Оcь Зла xD

Изменено пользователем Kimver
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати, никто ж не против фака передовой про апок?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предлагаю делица так:

1) Кимвер, Санкет, Лемур, Яша, Демонхарт

2) Шурик, Рома, Нукус, Кам, Смол

Зерок вон вроде ПОКИНУЛ наши ряды, Регана в команду лоялистов на свободных началах. Можно в команду Оси зла пригласить юру на то же число очков что в команду Лоялистов войдет Реган.

Ну и раз свит не знает будет он или нет - в случае если он будет возмем Регана в Оcь Зла xD

Не, Женя ты пойдешь к нам в команду. Так правильнее будет.

Вообще в идеале распределение армий по командам видится следующим образом:

Враги:

ИГ всех мастей (ренегады)

Хаос мары.

Демоны.

ГК, которые хаоситы.

Орки.

ДЭ.

Хорошие:

Все мары.

В итоге будет эпичная заруба по мотивам боев у озера Балатон - десантники терпят атаки 10005000 тяжелых танков (их есть у ИГ) и разнообразного пешего сброда.

Изменено пользователем Alexttt
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В итоге будет эпичная заруба по мотивам боев у озера Балатон - десантники терпят атаки 10005000 тяжелых танков (их есть у ИГ) и разнообразного пешего сброда.

о, я за историческую реконструкцию

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

шурик - мне не нравится мыль играть 1сх против 6 %) то как я предлагал дает примерное равное распределение суперхэви юнитов и прочих игровых мощей :)

историческая реконструкция - может не надо? а то потом окажется что кто-то играл не следуя логике битвы и ваще не хороший человек, как это было с маркет гарден ;[

Изменено пользователем Kimver
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да причем здесь реконструкция, это просто образ грядущего...чтоб мастеру было чем вдохновляться.

Хоцца игровой эстетики-ну чтоб лояльные мары не воевали против других лояльных маров вместе с хаоситами.

А все суперхеви, кроме стомпы-мусор, 1 дроп-мельта сквада достаточно чтобы взорвать бейнблейд/шадоусворд/говновагон и т.д.

Изменено пользователем Alexttt
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ФАК и разъяснения - естественно "Передовая", с небольшими доработками.

Судя по заявленным участникам, "добрых" выходит больше, чем злых, так что темы по любому не получается.

Сценарий конечно будет, но вот бекграунд под это дело подтянуть будет сложнее.

Хотя если принять что у нас каждый игрок будет деплоитсья в свое зоне, то нормально - Эльдар слева, орков в центр, маров справа - вот каждый вроде как сам по себе и каждый может выполнять свою цель - просто командующие договорились друг-другу пока не мешать :)

и не надо мне рассказывать про глобус и резинотехническое изделие - после того как Данте сражался в одном строю с некронами против тиранид, я уже все что хочешь приму и прощу :)

Надо еще решить такой принципиальный вопрос:

1) Работают ли плюшки одного кодекса на другой, когда они союзники? - ну классика 100-500 БАшных пристов и каждый сидит в отряде орков, эльдар и прочего :)

2) Можно ли в начале игры индепов и не только одной армии сувать в отряды другой и то же с транспортом, т.е. могу ли я облей сунуть к Леше в стомпу в самом начале?

3) Будут ли штрафа за лидерство если рядом находятся две модели из разных противостоящих кодексов - например генокрады и ИГ сидят в одной руины, хотя и союзники по игре, но "IRL" такое просто невозможно.

мои ответы:

да

да

нет (т.к. уходим от темы и играем просто апок, в котором само ГВ благословляет возить карнифексов в орочьих опентопнутых и фастовых супертанках :))

Изменено пользователем SunCat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) по факу передовой и играть - плюшки с вордингом ол френдли работают, именных в чужие отряды сувать нельзя

2) согласно той же передовой - можно

3) на твой откуп :) такое возможно если ИГшник из генокульта xD

2Шурик

а то что лояльные криговцы будут типо ренегатами - это ок в плане игровой этстетики. Отлично, чо :)

Изменено пользователем Kimver
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2Шурик

а то что лояльные криговцы будут типо ренегатами - это ок в плане игровой этстетики. Отлично, чо :)

это игра про маров!111

в принципе, можно даже 1 против 6 сх, без проблем. в конце концов, будет превозмогание. или кто-то собрался уигрывать апок? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...