Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

[Wood Elves][2600]


Рекомендуемые сообщения

Вот такой ростер пока склепал:

Spellweaver @ 345.0 Pts General; Lore of Life; Magic Level 4; Longbow; Obsidian Lodestone; Crown of Command; Sceptre of Stability

Noble @ 132.0 Pts Light Armour; Battle Standard; Asyendi's Bane; Hail of Doom Arrow

Spellsinger @ 175.0 Pts Magic Level 2; Lore of Athel Loren; Longbow; Dispel Scroll; Resplendence of Luminescents

16 Glade Guard @ 231.0 Pts FCG; Standart of Discipline

14 Glade Guard @ 180.0 Pts Musician; Champion

14 Glade Guard @ 180.0 Pts Musician; Champion

8 Dryads @ 96.0 Pts

8 Dryads @ 96.0 Pts

6 Treekin @ 390.0 Pts

6 Treekin @ 390.0 Pts

Treeman @ 285.0 Pts

Great Eagle @ 50.0 Pts

Great Eagle @ 50.0 Pts

В сравнении с 2400 прилично усилена маг.защита - уже не так страшно огребать от смерти. Также сингер может подкидывать всякие полезные спеллы - иммунитет к стрельбе, реген или охоту. Ну и сильно больше лучников, которые в сочетании с дешёвым спайтом напрягают некоторые армии (хаи, вампиры) ещё больше, чем они напрягались раньше. Ну и выкинул нафиг огненное знамя - что-то оно чаще мешает, чем помогает. Взамен взял +1 к ЛД, который хорош всегда.

Изменено пользователем Бернхард
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Абама стрельбой убивается проще, чем гидра. Можно попробовать много-много стрельбы. Но у скавенов есть ещё всякие неприятные штуки.

Гидра, в принципе, в ХтХ может убиваться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я понимаю. Я рассуждаю, что можно делать без него.

С флеймбаннером внезапно начинают напрягать герои с 2+ вардом от огня и драгонпринцы.

А у дарков, например, есть много вкусных целей для стрельбы помимо гидры. Баннер критичен в играх против двух гидр. А сейчас и одна гидра теперь у них не всегда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С кем оно не должно играть?

С тобой -_-

В смысле, с демонами. Напряжно - гномы, томбы, может, некоторые ростеры огров. С остальным должно играть с разной степенью успешности.

Изменено пользователем Бернхард
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с морталами ?

Играть можно. Не факт, что выиграть. Но не проиграть вполне можно.

с вампирами не на эфире?

У Стаса были, фактически, не на эфире. Против вампиров хорошо можно играть.

с бретами?

С бретами можно. Иногда сложновато, но это точно не сливной матчап.

с хаями?

С хаями - вполне. Достаточно хороший матчап, на мой взгляд. В Туле 2 раза против них играл - оба раза выиграл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как я понял, ты будешь сажать геров и лорда в лучников. Почему по 15 в юните? имхо самое неудобное число.

И еще нет дуэлянтов, что будешь делать с вражескими героями в кавалерии?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как я понял, ты будешь сажать геров и лорда в лучников. Почему по 15 в юните? имхо самое неудобное число.

Могу посадить двух, а то и всех героев в один отряд, могу героями бегать отдельно. Каждый раз будут разные числа. Число 15, в том числе, меня как-то особо не напрягает.

И еще нет дуэлянтов, что будешь делать с вражескими героями в кавалерии?

Вражеские герои в кавалерии - это кто, кроме бретонцов? Больше парят одинокие герои.

Дуэлянты есть - в каждом отряде лучников по чемпиону :)

Но вообще, можно, конечно, попробовать что-то с лордом, закачанным под челлендж. Дорогой он только.

Изменено пользователем Бернхард
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и сильно больше лучников, которые в сочетании с дешёвым спайтом напрягают некоторые армии (хаи, вампиры) ещё больше, чем они напрягались раньше.

А чем спайт маг.атак напрягает хаев? :? Если ты о мантии этериальности, то ее носитель может не полезть в комбат , ну и скорее всего мага с АСФ зарубят раньше, чем он сможет активировать этот дух.

С остальным должно играть с разной степенью успешности.

От себя добавлю- цверги?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чем спайт маг.атак напрягает хаев? huh.gif Если ты о мантии этериальности, то ее носитель может не полезть в комбат

Бывают игроки за хаев, которые любят выходить магом из отрядов. Понятно, что при игре против вудов это делать категорически не стоит, но в Туле один такой хейлу словил. Некоторые могут отследить выход хейлы, забыть про спайт и тоже пойти погулять. Ну и вообще, сам факт наличия маг.атак на отряде лучников может напрягать.

Для комбата спайт маг.атак как раз не нужен - там хватает дриад, трикинов и тримана. Опять же, лишние напряги для хая в этом случае - надо беречь мага от любого комбата, а выйдя из отряда можно отхватить стрел из отряда со спайтом.

От себя добавлю- цверги?

С ними фигово, конечно.

Изменено пользователем Бернхард
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и вообще, сам факт наличия маг.атак может напрягать.

Когда у тебя их имеют 5 отрядов, то этого имха вполне достаточно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понятно, что я пока тестирую и смотрю на их полезность. Не факт, что оставлю.

На этом турнире вообще не пригодились (хотя, призраки у Стаса немного стремались лезть), но я его в целом очень фигово отыграл.

Изменено пользователем Бернхард
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смерть Тримана конкретно решала?

Да, стало 8-12 вместо 10-10 :)

Нет, если говорить о не очень опытных игроках или каких-то других ростерах, то можно и выигрывать:

http://forums.warforge.ru/index.php?showtopic=122504

Против Вайтбоя тоже можно было что-то пытаться сделать, но с большим риском слиться в 0-20.

Изменено пользователем Бернхард
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...