Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Как выбрать игру в солдатики


Рекомендуемые сообщения

Новичкам полезно будет почитать и о недостатках систем (не исключая баттхерты и неадекват в разных коммьюнитиз) чтобы их выбор был более осознанным. Опять же, будет меньше обид на какую-то систему, потому что "минздрав предупреждал".

Это может быть полезно только с точки зрения оттолкнуть новичка от хобби. Ты хотел просто в солдатики поиграть, а тут высокая политика, неадекват и баттхерты. "Нафига мне все это?" - подумает новичок и пойдет пиво пить. В разных городах (С)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Новичкам полезно будет почитать и о недостатках систем (не исключая баттхерты и неадекват в разных коммьюнитиз) чтобы их выбор был более осознанным. Опять же, будет меньше обид на какую-то систему, потому что "минздрав предупреждал".

"ваха тупая аркада, много моделей, быдло и алкота", зато "вармашина - умная игра с приятными оппонентами и красивыми миниатюрами" - это действительно объективное и нужное новичками описание игровых систем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты может тогда свой вопрос правильно сформулируешь?

Я, как раз, его неоднократно формулировал, и не один. Смотри, цитирую (все как ты любишь, причем те куски, что ты все-таки ответил, я сюда не привожу:)):

Зачем считать моряков, если ты утверждаешь, что ИГ не выигрывают? Мы здесь статистикой заниматься теперь будем, ты пытаешься срулить с темы, понимая, что был неправ?

Накатан, к чему ты завел этот разговор? Тебя обидело ГВ - напиши им письмо. Тебя обидели на турнире - пили ростер, кубы, руки - неважно что.

Зачем кричать и переживать, обвинять ГВ, руки, ноги, ростер во всех смертных грехах, пытаться что-то доказать, что априори неверно?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет :)

когда я про дрочку на время спрашивал, диалог выглядел примерно так:

- зачем вам таймлимит?

- чтобы не затягивали игру!

- вот ты затягиваешь?

- нет.

- оппоненты твои затягивают?

- нет.

- знаешь случаи, что затягивают?

- нет.

- а зачем тогда таймлимит?

- чтобы не затягивали.

один Накатан честно признался, что он затягивал на турнире 4 раза игру и 4 игры выиграл.

Тайм лимит по десклоку и по хардкору разные вещи.

Но соглашусь в главном, адекватные игроки игру не затягивают, при стандартных ограничениях Стимроллера таймер работает скорее как психологический фактор, ещё один параметр который необходимо учитывать при составлении ростеров и при игре непосредственно.

ЗЫ. Ваще всё аркада. По хардкору только CBT+TM+CO с "плавающими дымами".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я, как раз, его неоднократно формулировал, и не один. Смотри, цитирую (все как ты любишь, причем те куски, что ты все-таки ответил, я сюда не привожу:)):

и что я по-твоему должен на это ответить? по этому поводу уже было все сказано.

или тебя интересует

Когда? Где играл? С кем играл?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Статья хорошая. Потому что плохие статьи никто не обсуждает, их тупо прочитывают (если сильно нечего делать, то даже до конца) и забывают.

Статья необъективна. Потому что любое мнение любого человека субъективно по определению.

Ну и традиционно радуют люди, которые сами написать не могут, но всегда готовы обгадить чужой труд. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Окей, недоразумение разрешено. В вахах я не настолько долго, но опять же Ученикк описывал последние редакции и их смены. 4-5 в 40К и 7-8 в ФБ я застал. Может до этого все было по другому, но нас же интересует сегодняшний день.

Описан сегодняшний день на уровне стороннего наблюдателя за форумами, человека, не играющего в 40к и не общающегося с коммьюнити.

Новичкам полезно будет почитать и о недостатках систем (не исключая баттхерты и неадекват в разных коммьюнитиз) чтобы их выбор был более осознанным. Опять же, будет меньше обид на какую-то систему, потому что "минздрав предупреждал".

Согласен, но минздрав как-то вчухивает только Анальгин, забыв, что есть и другие средства от головной боли, и у всех средств есть побочные эффекты :)

[ Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд ]

и что я по-твоему должен на это ответить? по этому поводу уже было все сказано.

Что-где-когда в твоем случае меня не интересует, примерно представляю, хоть и незнаком лично. А вот причину твоего баттхерта и лютой-бешеной ненависти к ГВ я так и не нашел, скопипасть ее пожалуйста.

[ Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд ]

Статья хорошая.

Статья необъективна.

ЧО? :) Это не мнение по поводу погоды, которое действительно субъективно. Есть игровая система А и игровая система Б. В систему А играют так, столько-то людей по таким-то правилам. В систему Б - столько-то игроков, играют вот эдак и по эдаким правилам. При этом в системе А ты задолбаешься собирать-красить солдатиков, а в систему Б играет полтора человека. Это все объективные факторы.

А если это субъективное творчество, то оно не может быть назиданием для новичков, где объективизм - необходимость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-где-когда в твоем случае меня не интересует, примерно представляю, хоть и незнаком лично. А вот причину твоего баттхерта и лютой-бешеной ненависти к ГВ я так и не нашел, скопипасть ее пожалуйста.

Цитата(Fyhtfkm @ 22.03.2012, 14:42)

"ололо ваха ваша тупая аркада!!1"

ну да, так и есть.

перестал я играть в них, конечно, не из-за этого - я обожаю тупые аркады.

такчто нет, ты не прав. я очень люблю фб, и горюю что у 40к нет аналогов. я ответил на твой вопрос?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата(Fyhtfkm @ 22.03.2012, 14:42)

"ололо ваха ваша тупая аркада!!1"

ну да, так и есть.

перестал я играть в них, конечно, не из-за этого - я обожаю тупые аркады.

такчто нет, ты не прав. я очень люблю фб, и горюю что у 40к нет аналогов. я ответил на твой вопрос?

Погоди, то есть получается, что причина твоего баттхерта - это пост Fyhtfkm-а о том, что ололо ваха наша тупая аркада?

И именно этим вызван весь твой баттхерт? Все это время?

Изменено пользователем Бархатный НикРон
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Погоди, то есть получается, что причина твоего баттхерта - это пост Fyhtfkm-а о том, что ололо ваха наша тупая аркада?

И именно этим вызван весь твой баттхерт? Все это время?

срачи мы обычно не начинаем, а аккуратно поддерживаем в них градус...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это может быть полезно только с точки зрения оттолкнуть новичка от хобби. Ты хотел просто в солдатики поиграть, а тут высокая политика, неадекват и баттхерты. "Нафига мне все это?" - подумает новичок и пойдет пиво пить. В разных городах (С)

Если его прет именно играть в солдатики, то не оттолкнет. Если ценовая и просто политика, неадекват и баттхерты его оттолкнут, то оттолкнут в любом случае. Тогда пусть лучше сразу, не будет никаких обид.

Описан сегодняшний день на уровне стороннего наблюдателя за форумами, человека, не играющего в 40к и не общающегося с коммьюнити.

Это сильное заявление. Но, может быть, не стопроцентно объективное(тм)? Не мог бы ты подкрепить его фактами?

ЧО? :) Это не мнение по поводу погоды, которое действительно субъективно. Есть игровая система А и игровая система Б. В систему А играют так, столько-то людей по таким-то правилам. В систему Б - столько-то игроков, играют вот эдак и по эдаким правилам. При этом в системе А ты задолбаешься собирать-красить солдатиков, а в систему Б играет полтора человека. Это все объективные факторы.

А если это субъективное творчество, то оно не может быть назиданием для новичков, где объективизм - необходимость.

Ты хочешь применять к статьям на форуме какие-то завышенные критерии объективности, чтобы как сухая статья в энциклопедии. Ученикк перечислил в том числе неочевидные новичку минусы систем. Характерно, что многие с ним согласны. То есть Ученикк об этом не соврал. Другие люди вправе отстаивать противоположную точку зрения. Только хотелось бы слышать аргументы а не демагогию. Например, то-то и то-то неправда, вот почему.

Из собственно аргументов "против" статьи неоднократно мелькало то, что в вармашине тоже не все так гладко, как описано в обзоре. Добавить - и статья будет годной.

Изменено пользователем Romcheg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

срачи мы обычно не начинаем, а аккуратно поддерживаем в них градус...

Уж полночь близилась, а Штирлица все нет (с)

В общем, говорить словами видимо слишком непреодолимая проблема :)

Это сильное заявление. Но, может быть, не стопроцентно объективное(тм)? Не мог бы ты подкрепить его фактами?

Оххх, ну ладно, все равно время есть:

Средняя армия 40к всегда будет содержать от 40 моделек базовой трупсы (или ее вариаций, типа лонгфангов или пурифаеров) и 4+ транспортов (рино, серпент, рейдер), которые выглядят одинаково.

Сейчас полно армий, которым достаточно 10 моделек трупсы и 0- транспортов.

Так же для сбора полноценной армии вам понадобится куча деталей (мельт), которых не хватает и придется докупать, при этом не исключено что со сменой кодекса\редакции, вам придется отрывать и менять на другие.

Нехватка остро ощущалась до выхода нового пластика, сейчас ничего докупать не надо, как правило, всего основного хватает, максимум - можно пару "деталей" стырить у приятеля из коммьюнити.

Когда происходит смена кодексов\редакций, игроки меняют\докупают около 50% своей армии.

Менялся с 4й на 5ю. Не купил ничего - покрасил Данте и оторвал ассолтникам паки. Поставил ростер на 2к. 2 игры выиграл, 1 ничья, 2 слил. Что я делаю не так? Не ногебаю? Так я и раньше не ногебал.

что противнику чтобы победить, достаточно лишь кинуть несколько 4+, а вам мало того что заточиться и проявить всю свою смекалку, но и самому не кидать много единиц. Поэтому, начиная играть в 40к, будьте готовы оказаться в такой ситуации, где вы объективно не можете проиграть\победить человека на той стороне стола.

Сейчас на крупных турнирах ростеры составляются так, что у тебя минимизирован момент с кубами. Если ты правильно расставился и правильно ведешь игру - стреляешь куда надо, когда надо и откуда надо, чарджишь что надо и отступаешь когда надо - можно очень сильно минимизировать кубы. Хотя знаю по опыту на 1 из 5 игр в турнире всегда встречается дикий пер/непер, но это элемент рандома, присутствующего в любом варгейме - ни больше, ни меньше.

Етц это такой турнир, куда ездят очень хорошие игроки, при этом они выкладывают свои ростеры в свободный доступ. И легко увидеть, что многие из них очень похожи. Вряд ли они просто взяли и все выбрали из всего однообразия именно этот архетип; просто он действительно сильнее. Примерно половина таких армий - лимиты, то есть армии, состоящии из кучи копий одной и той же модели. В тот момент, когда вы это осознаете, вам станет неинтересно обсуждать любые расписки кодексов, существующих более полугода - все будет сводиться в разнице закачки, то есть к мелочам. Побочным эффектом является то, что вам будет хотеться собрать новые армии - ведь игра довольно хороша, а придумывать новые ростеры - интересно.

Самое смешное, что каждые полгода эта тема муссируется, потом, когда буржуи выкладывают ростеры на новый, улучшенный ЕТЦ наши Атцы говорят - что за фигня??? Они играют какой-то непонятной хренью! Да я его раскатаю как грелка тузика... А по факту - ничего не могут с этим НОВЫМ и ПРИДУМАННЫМ ростером сделать.

Если говорить правильнее - в России не умеют придумывать ростеры. Почти никто. Мы берем буржуйские аналоги, которые действительно неплохо играют и дают право на ошибку, минорно их тюним "типа под себя" и выдаем за свое. А так, чтобы придумать что-то СОВСЕМ свое - я это вижу очень редко. Поэтому как раз думать, обсуждать и придумывать сейчас - это очень важный и нужный элемент. И чем больше новичков будут пытаться это делать и меньше слушать - тем лучше.

Не играйте в 40к, если вы любите думать над игрой после деплоя

Думать нужно, всегда и везде, мы с тостерами не играем - я об этом, кажется, уже говорил.

собрать одну армию и ей играть

Полно таких людей. ОЧЕНЬ много.

возможность побеждать с помощью тактики без помощи кубов

Кубы - элемент рандома. Не бросая кубы - не сможешь играть. Но думать надо всегда.

Баланс и возможность победить любую армию любой армией.

На уровне ростера - да. На уровне армий - есть возможность почти всегда найти нормальный мачап в рамках конкретных парингов.

Ты хочешь применять к статьям на форуме какие-то завышенные критерии объективности, чтобы как сухая статья в энциклопедии. Ученикк перечислил в том числе неочевидные новичку минусы систем. Характерно, что многие с ним согласны. Другие люди вправе отстаивать противоположную точку зрения. Только хотелось бы слышать аргументы а не демагогию. В частности, люди говорят что в вармашине тоже не все так гладко, как описано в обзоре. Добавить это и статья будет годной.

Надо эту часть как минимум переделать целиком. Соблюдение стиля очень важно в творчестве.

Спешил, многое выкидывал. Но это если вкратце, по основным пунктам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну да, так и есть.

перестал я играть в них, конечно, не из-за этого - я обожаю тупые аркады.

такчто нет, ты не прав. я очень люблю фб, и горюю что у 40к нет аналогов. я ответил на твой вопрос?

Кстати можешь плз ответить на такой вопрос насчет ФБ:

Когда вышла восьмерка, ты в нее играл (сам это признаешь), причем довольно неплохо, затем вышли первые ограничения по ЕТС- и твои аргументы были аля "зачем нам эти ограничения, анлимЪ шикарен, это дурацкое изменение механики игры и т.д.- ухожу из ФБ и точка." Теперь ты в предыдущих страницах говоришь про самые-самые "поломные" моменты (иррезисты с 6 кубов на старом паверскролле и пр.) осуждаешь их, говорищь что именно из-за них и ушел, хотя именно ЕТС (!!!) их и устранило. А еще "люблю ФБ, но армию спешу скорее продать". O_o

Собственно, в чем логика и где правда чему верить?? X-

Если говорить правильнее - в России не умеют придумывать ростеры. Почти никто. Мы берем буржуйские аналоги, которые действительно неплохо играют и дают право на ошибку, минорно их тюним "типа под себя" и выдаем за свое.

Ох ты ж еж.... :image022: :image022: :image022:

Готов биться об заклад чем угодно (и мой брат это подтвердит и все, с кем тестил "новые идеи"), что ростер и дарков в 2011, и сейчас хаев придумал на 100% САМ - на результаты можно поглядеть на том же главном форуме ЕТС (или в репортах, если совсем лень) В)

Изменено пользователем DM Crew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Статья хорошая. Потому что плохие статьи никто не обсуждает, их тупо прочитывают (если сильно нечего делать, то даже до конца) и забывают.

Статья необъективна. Потому что любое мнение любого человека субъективно по определению.

Ну и традиционно радуют люди, которые сами написать не могут, но всегда готовы обгадить чужой труд. :rolleyes:

Не, отстой тоже обсуждают. Вон, Дом-2 у нас полстраны ненавидит. Но смотрит же :D

В рекламе есть такой подход "реклама может не нравиться, она может вызывать восхищение, она может вызывать раздражение, главное, чтобы не равнодушие".

Статья не просто субъективна, а конкретно субъективна.

Рекламу Вармашины можно было провести значительно тоньше.

Ну и традиционно радуют люди, которые сами написать не могут, но всегда готовы обгадить чужой труд. :rolleyes:

Лично я играл в Вармаш три партии, в 40к много, в ФБ десяток. На этом всё. Так что написать мега статью про все системы просто не потяну.

Только если методом опроса игроков этих систем.

...Ах, да. В историчку было несколько партий. Но ушёл, ибо решил, что раз у нас условное моделирование условных конфликтов, то чего себя ограничивать только тем, что было. Включаем фантазию и пусть будут орки в космосе, большие космодесантники и бронелифчики сестёр. Игровой процесс всё равно тот же - метаешь кубы, двигаешь фигурки.

С точки зрения автора статьи это необратимая деградация, да?

От сияющих высот исторического непокраса к низменным трёхцветным выдуманным солдатикам

Изменено пользователем Ош
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не читал, но осуждаю (с). Сформулирую квинтэссенцию аргументов защитников вахи из этой темы. Все кто играет в вармаш - лентяи, которым влом красить 30+ рыльные коробки в ФБ, и горку танчиков в 40к. Ушли из вахи с ДУШОЙ в серый, однообразный и спортивный вармаш! И я кстати, солидарен с этой мыслью. Фу такими быть -_-

Ты стартер то вармашевский докрасил? В)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо эту часть как минимум переделать целиком. Соблюдение стиля очень важно в творчестве.

Спешил, многое выкидывал. Но это если вкратце, по основным пунктам.

Так уже есть что-то типа мини-гайда по Вармашине за тем же авторством

Правда не для новичков, но все равно и по механике понятнее, и некоторые минусы сразу же видны.

Да-да, реклама сработала и я заглянул на подфорум Вармашины и сайт Приватира. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно, я люблю ФБ и очень нелюблю ЕТЦ, однако я не ушёл из ФБ из-за того что большинство играет в ЕТЦ. :rolleyes:

А наверное надо было всё же в вармаш, благо на Крикс засматривался, да и сейчас засматриваюсь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Модели в масштабе 1\100 НЕДОСТОВЕРНЫ по определению, дрочить на миллиметры совершенно бессмысленно. Самое разумное перейти на 1/72 В этой нише выпускается огромное количество отличных моделей, как пехотных, так и техники которые достоверны и пропорциональны, это модели, а не игровые миниатюры.

Здесь важен баллан достоверности и масштаба. В масштабе 1 к 100 легко играются игры ротного уровня, делая игру проще и доступнее, как по затратам маста, так и по затратам на модели. Уже в масштабе 1 к 72 ротный уровень становится трудно осуществимым. В масштабе 1 к 35 ты вообще ничего кроме скирмиша не сделаешь так, чтобы было удобно играть. Ты не поверишь, но есть ещё масштаб 6 мм (1 к 285 что ли) и в него люди целые полки по полям гоняют. Там достоверность вообще меньше чем припуск при литье. Если тебе не нравиться достоверность миниатюр в масштабе 1 к 100 - игра FoW просто не для тебя. Собирай модели в масштабе 1 к 6. Взвод на взвод на футбольном поле модно вполне отыграть скирмиш. Достоверности будет выше крыши.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

удобная у вармашинистов позиция. им ведь теперь надо объяснить, что изменилось за год-два-три в 40к и со сменой редакции в фб. но этим никто заниматься не будет, поэтому они "ололо ваха ваша тупая аркада чо там олбайк имба!!1"

Ничего принципиально в лучшую сторону или хотябы в бок не изменилось. Сороковник остался точно такой же как был начиная с конца третьей редакции, просто появилось много простого в применении маринада разных цветов - красиньких, серо-голубеньких (привет БигКет), сереньких. В FB появился новый играбельный архетип с выходом 8-ки под названием carpet, но это всё. Зато появились спелы, которые способны одним кубом нанести одному игроку вред в 500+ очков. Как тут правильно заметили, чем значимее отдельный бросок, тем сильнее влияние случайности в общем и целом для игры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сороковник остался точно такой же как был начиная с конца третьей редакции,

Наркоманы в треде.O_o

Вовочка, ты когда в сороковник то играть перестал? перед 5кой насколько я помню, не так ли?

Тогда к чему это "остался такой как был", если ты года 4 как минимум в него не играешь уже?

"прочёл рулбук и всё понял", как обычно, наверное

Сороковник с 4ки поменялся кардинально. Система миссий новая чего стоит. И часть новых армий, начиная с ДЭ и заканчивая демонами.В)

Изменено пользователем HorrOwl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Необходимо добавить.

"ВАЖНО - никогда, слышите, никогда не выкладывайте свои статьи и гайды на форум за критикой - вас мгновенно засрут, и отпадет желание жить дальше."

Надо просто понимать что статья пишется не для срущих в каментах, а для остальных 90% пользователей. В)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"ваха тупая аркада, много моделей, быдло и алкота", зато "вармашина - умная игра с приятными оппонентами и красивыми миниатюрами" - это действительно объективное и нужное новичками описание игровых систем.

Вот если бы я щаз выбирал систему, то ровно на основании этой фразы однозначно бы отдался в лоно вахи.

Аркада, быдло, алкота - что может быть приятнее, особенно в сравнении с предлагаемым же описанием вармаша?!

Я серьезно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аркада, быдло, алкота - что может быть приятнее, особенно в сравнении с предлагаемым же описанием вармаша?!

Судорожное передёргивание на секундомер?:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так уже есть что-то типа мини-гайда по Вармашине за тем же авторством

Правда не для новичков, но все равно и по механике понятнее, и некоторые минусы сразу же видны.

Ну, если серьезно то ряд пунктов там давно надо поправить т.к. устарел, а ряд завязан на любовь к пляскам с таймером в отдельном куске московского камуните. Но по большей части все как оно есть в игре на сценарии сроллера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если это субъективное творчество, то оно не может быть назиданием для новичков, где объективизм - необходимость.

Не бывает объективизма там, где всё решает субъективное ощущения от процесса. Объективная картина - это сумма ВСЕХ субъективностей. Не более того. Этой статье для полноты не хватает другой, такой же, но субъективной в обратную сторону. Автор объективен в оценках он субъективен в акцентах, но на его месте любой будет в этом отношении так или иначе субъективен в акцентах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...