Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Как выбрать игру в солдатики


Рекомендуемые сообщения

Статья о том как раз, что бывают разные варгеймы и даже внутри одной системы разные игры.

Среднестатистический "клубный" 40к на 1000-1850 и Апок - совершенно разные игры.

Точно также, как крутое ФеБе на 1000 - это коротенькая куцая партия, где даже отдаленно не будет эпишности, за эпишностью нужно добирать до 4000-5000 на сторону (хотя бы) - или вперед, в Вармастер!

Изменено пользователем Der Rote Baron
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

это что же получается... в статье неправда написана!?

Можно подумать, это единственный глюк в статье, ага.:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Среднестатистический "клубный" 40к на 1000-1850 и Апок - совершенно разные игры.

даже у нас в провинции не играют меньше чем на 1500. совсем уж в исключительных случаях с новичками на 1000. а так - 1500-2500 для 40к нормальный формат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1500-2500 для 40к нормальный формат.

если говорить об оптимальном соотношении "время-место-число моделей-бросков" для 40к я бы сдвинул вверх- от 3000 до 5-6000.

Это все равно - не Апок =)

Изменено пользователем Der Rote Baron
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если говорить об оптимальном соотношении "время-место-число моделей-бросков" для 40к я бы сдвинул вверх- от 3000 до 5-6000.

Это все равно - не Апок =)

но и уже не скирмиш на 20 моделей.

видишь, как все уже непросто. и ваха - это не просто тупая аркада, и вармашина не просто дофигаумный скирмиш. а статья чисто про то :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Burg толщины крыльев гусениц, пушек пулеметов не канают. Максимум что передает 1\100 более менее достоверно это габариты машины.

Упс. У моих ПСовских шерманов нормальная толщина ствола. Стволы пулемётов делаем из проволока, надгусеничные полки делаем из жести. Немного работы руками требует любой масштаб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но и уже не скирмиш на 20 моделей.

Все зависит от людей-коммунити и от механики (статья как раз про это=) )

Есть новичковые армии на 20-30 моделек - и огромные коллекции в сотни танков,их немного.

Правила 40к не писались в расчете на выставление всего Ордена Космодесанта на стол - для этого Джонсоном писался Эпик.

Точно также, "Бригадный генерал" Брауна - это игра про бой двух дивизий, можно и в три-пять раз больше, если позволяют столы и время, но "движок" будет тормозить (люди - живые и к вечеру усталость возьмет свое), а вот если взять "Огонь и отвагу" (F&F или производную игру Age of Eagles), то там армия среднестатистическая - это корпус. И сражение при Геттисберге (за день и на одном игровом столе) - это нормальное дело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все зависит от людей-коммунити и от механики (статья как раз про это=) )

этого в статье нет. зато есть про то, как в вармашине можно размять мозг и получить удовольствие, а в вахе - задолбаться и бухать :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

она бывает разной степени. люблю, знаешь ли, после игры понимать, что выиграл я, а не мои кубики. ну или проиграл я, а не мои кубики. впрочем, у некоторых есть на этот счет иллюзии.

В переводе с обычного "сквик-сквик" это означает: выиграли мои шесть скроллов, которые я стратежно взял в свою вылизанную языком вечную расписку.

Изменено пользователем BigCat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, насколько я помню игру Накатана, "принять правильное решение" - это выставить на стол 100500 жизелей.

Как только это ушло - Накатан ушёл из фебе.:D

Злое геве выжило, да-да

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как там надо? "ну вот, уже разной степени. а то раньше не было"

да такая же она там. в силу меньше количества этих самых бросоков и создаетс ощущение важности принятия решений. потнорукие спортсмены (ц) довольны, все хорошо

Чем меньше бросков - тем сильнее влияние случая :D Чем больше бросков - тем меньше влияние случая и больше - скилла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мешает нормально играть.

Нормально - это как? Познакомь нас хотя бы меня со своими критериями нормальности.

На мой первый вопрос ты так и не ответил кстати. Неужели стыдно стало?

Любителей розовых маринов там не любят.

Мне только что захотелось поднять армию розовых танчиков для фова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так вопрос в том: почему растиражировано? Почему разные люди пыхтя, потными пальцами набивают статьи про панцергренадеров? Почему книга Шеина про танковую армию Рыбалко продается куда меньшими тиражами, чем мурзилки про LSSAH? А ответ прост:

Вам наверное виднее, я в гомоэротике пластиковых фигурок и фошиздах, устраивающих реванш в настольных играх, не разбираюсь. Вас кстати куда-то постоянно уносит от обсуждения варгеймов.

Про книги - аналогично тому, что есть книжка-раскраска "how to paint spacemarines", но нет такой же для других армий 40к, или тому, что эльфы - самая популярная фэнтезийная раса, как и все что с ней связано. Вы утверждаете что дело в гомоэротике, Сашча - что в злом ГэВэ затирающем благородных эльдар в пользу детсадовского маринада, а реальность всегда гораздо скучнее - лучше всего продается попсовый массовый продукт, поэтому его и производят больше, как и разнообразных сопуствующих товаров.

Лучше бы по существу недостатков FoW бы прошлись в плане историчности - было бы гораздо интереснее читать, чем безыскусный форумный срач.

Изменено пользователем Fix
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем меньше бросков - тем сильнее влияние случая :D Чем больше бросков - тем меньше влияние случая и больше - скилла.

Не бросков, а кубов. Распределения, независимые эксперименты и прочая прочая. Но это сложно.

Поэтому главный постулат статьи это (цитирую):

ездить играть в любые города мира и там пить

Суть варгеймов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ездить _играть_ в любые города мира и там пить
Блин, а можно просто ездить в любые города мира и там пить?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужна мотивация и некий довод, чтоб оправдаться перед собой. Мол турнир, все дела, не просто так пол мадрида вишенками заблевал.

Просто так ездить и пить уныло

Изменено пользователем Нетающий Граф
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кстати совершенно непонятно почему... Но почитав ветку FoW я понял что играть в FoW не буду ибо градус неадеквата по части исторической достоверности игровых миниатюр/моделей, там зашкаливает:)

Нужна историческая достоверность эээ собирайте 1/35 там можно развернуться...

Пожалуй на самом деле не надо, клей танчики в 35ке. да никто собственно и не звал.

[ Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд ]

Лучше бы по существу недостатков FoW бы прошлись в плане историчности - было бы гораздо интереснее читать, чем безыскусный форумный срач.

А чего их проходить, они известны. Баланс называется. Иначе как масс продукт система была бы неиграбельна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главные недостаток ФоВа в плане историчности:

1. Невозможность адекватно воспроизвести поле боя ВМВ иначе, чем в спортзале.

2. Бедность и модельная неадекватность линеек ненемцев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чего пред не влепил?

А ну да, тогда по идее тут пол-треда надо плюсовать.

Изменено пользователем Uchenikkk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, насколько я помню игру Накатана, "принять правильное решение" - это выставить на стол 100500 жизелей.

Как только это ушло - Накатан ушёл из фебе.:D

Злое геве выжило, да-да

Э-э-э... ну есть у меня еще 2 листа, без единой стреляющей модели

Видели их многие, играли против них тоже многие.

Так что, твой аргумент неверен.

Придумай чего-нить ещё.:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То, что у тебя есть эти листы, не значит, что ты ими играешь. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы ты играл в сороковник, ты бы знал. :)

Равно как и массу других вещей.

Изменено пользователем HorrOwl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...