Chasm Keeper Опубликовано 5 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2012 Legends of Aethereus выглядит круто! На их ютубовском видео на 0:25 вообще эпик вин)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kain_40000 Опубликовано 9 июля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2012 Революционный симулятор фехтования CLANG американского писателя-фантаста Нила Стивенсона (Neal Stephenson) поддержали в сервисе Kickstarter более 8800 человек, которые пожертвовали более $519 тысяч из $500 запланированных. Это означает, что игра будет запущена в полное производство и обязательно увидит свет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kain_40000 Опубликовано 10 июля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2012 (изменено) Лавры Kickstarter не оставили равнодушным европейского дистрибьютора инди-игр Gamesplanet, который объединился с сервисом по сбору средств Ulule, чтобы создать Gamesplanet Lab, платформу для финансирования игровых стартапов. С помощью Gamesplanet Lab разработчики смогут не только собирать средства, но и орудовать различными инструментами для поддержания разработки своих проектов. Готовые игры можно будет тут же и продать, не прибегая к услугам сторонних дистрибьюторов. Все игры, попадающие в Gamesplanet Lab, должны соответствовать определенным стандартам. При подаче заявки разработчики обязуются оказывать полную информационную поддержку, соблюдать четкий график разработки, гарантировать доставку наград для поддержавших проект и многое другое. При этом Gamesplanet подчеркивает, что разработчики сохраняют все права на свои творения. Сейчас в Gamesplanet Lab уже идет сбор средств на разработку квеста Day One от студии Pendulo и шутера Magrunner: Dark Pulse. Источник Ну и геймплей Magrunner: Dark Pulse, который вообще-то физическая головоломка а ля Портал, а не шутер: Изменено 10 июля, 2012 пользователем Kain_40000 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kain_40000 Опубликовано 12 июля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2012 Неделю назад появились слухи о разработке дешевой игровой приставки на операционной системе Android с открытой архитектурой. А вчера страница с информацией об устройстве появилась на ресурсе Kickstarter, где авторы предлагают посетителям пожертвовать деньги на реализацию этой идеи — консоли Ouya. Приставка создается на основе четвертой версии популярной мобильной ОС от Google, а внутрь к ней попадет: Четырехъядерный процессор Tegra3 1GB оперативной памяти 8GB внутренней флэш-памяти HDMI с поддержкой разрешения вплоть до 1080p WiFi 802.11 b/g/n/ Bluetooth LE 4.0 Один порт USB 2.0 Кроме того, в комплекте будет беспроводной геймпад с двумя аналоговыми стиками, крестовиной, тачпадом, восемью игровыми кнопками и одной системной. Созданием контроллера занимается Ив Беар, который разработал концепт недорого ноутбука — One Laptop Per Child. Также в разработке консоли принимают участие Эд Фрайс, работавший над Xbox и Муффи Гадиали — один из создателей планшета Amazon Kindle. «Каждая консоль Ouya — это набор для разработчика, который не требует покупки дорогущих лицензий или SDK, — сообщается на странице проекта. — Наша платформа навсегда может изменить разработку игр ААА-класса: забудьте о лицензионных отчислениях, а также о затратах на поставки игры в розницу или публикацию в цифровых сервисах. Вы можете создавать «большие» игры у себя в спальне — прямо как в старые-добрые времена!». Игры для Ouya планируют распространяться по модели Free-to-Play, которую, по словам разработчиков, они позаимствовали у авторов Team Fortress 2 и League of Legends. Новую платформу уже поддержали известные разработчики, такие как: Брайан Фарго (Wasteland, The Bard’s Tale), Джордан Мехнер (Prince of Persia, Karateka), Маркус Перссон (Minecraft, Scrolls), Дженова Чен (Journey, Flow) и другие. Источник Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Curator Опубликовано 12 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2012 (изменено) сколько ж оно соберет... $3,736,503 PLEDGED OF $950,000 GOAL 27 DAYS TO GO жесть Изменено 12 июля, 2012 пользователем Curator Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kain_40000 Опубликовано 17 июля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2012 (изменено) Indie Graphics Builder (Kickstarter) - огромная куча картинок для создания 2D моделей в различных жанрах (типа, сделайте себе в фотошопе 100500 космических кораблей, уровни и интерфейс, не умея рисовать). Wicked Crush (Kickstarter) - 2D платформер с возможностью самим строить туннели, которые будут встраиваться в игру, и чем больше игроков погибнет на них, тем больше золота вы заработаете. Интересная идея, но вряд ли сработает. Игрок получает деньги за то, что его уровень прошли, и за то, что на его уровне погибли. В первом случае мало, во втором много, а место в игре определяется соотношением прошедших и погибших персонажей, то есть можно штамповать непроходимые уровни или наоборот слишком простые, чтобы навариться на этом. Ar-K (Kickstarter) - юмористический поинт&клик квест с юмором, красивой графикой и большегрудой героиней (чего еще надо?). Ourfirg (Kickstarter) - 3D адвенчура с открытым миром, головоломками, боями и т.д. (напоминает об играх начала 2000-х - Project Nomads, F.A.K.K.2, Archangel...). Defense Grid 2 (Kickstarter) - сиквел (хотя полноценное продолжение будет только при ляме зеленых) удачной игры в жанре Tower Defence. SpaceChem Limited Edition (Kickstarter) - физическая копия игры (ага, физическая - с картонным диском). Jack Houston and the Necronauts (Kickstarter) - научно-фантастический квест в духе фильмов 50-60-х годов с ведроидами, пиу-пиу-бластерами и скафандрами с аквариумами вместо шлемов (нет, я не о Прометее). Jetpack 2 (Kickstarter) - сиквел платформера начала 90-х с нормальным физическим движком . Crea (Kickstarter) - 2D sandbox с РПГ-элементами, который не клон Terraria (там прямо так и написано). Super Motherload (Kickstarter) - продолжение Motherload (Всегда ваш, К.О.) с кооперативом, в которой игроки управляя вездеходами роют туннели, собирают полезные материалы, качают свою тачку. Bad Planet (Kickstarter) - игронизация одноименного комикса о брутальном инопланетяне кромсающего (хоть бы слэшер!) других инопланетян на глазах у обалдевших людей. Star Command (Kickstarter) - новые приключения командора Шепарда space ship-simulation-adventure game с созданием корабля, сбором команды, исследованием мира, уничтожением инопланетян и прочее. Echoes of Aeons (Kickstarter) - Action/RPG в духе The Legend of Mana и Final Fantasy. Project Lodus (Kickstarter) - кооперативный Action/RPG в киберпанке. Изменено 18 июля, 2012 пользователем Kain_40000 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Curator Опубликовано 17 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2012 Star Command забавен Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kain_40000 Опубликовано 18 июля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2012 Magrunner: Dark Pulse (GamesplanetLab) - First Person Puzzler в духе Portal с головоломками завязанными на магнетизме. Day One (GamesplanetLab) - новый квест от создателей Runaway и The Next BIG Thing (трейлер с русскими сабами). P.S. Модераторы, можно сделать этот комент вторым по счету в теме? Чувствую, в шапке скоро все не влезет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenK Опубликовано 18 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2012 Эх, жаль никто не хочет сделать шутер сетевой только для ПК с 128 рылами на выделенном серваке :( Смотрел ролики будущих шутеров от китов рынка, мультяшная тараканья беготня. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chasm Keeper Опубликовано 18 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2012 Эх, жаль никто не хочет сделать шутер сетевой только для ПК с 128 рылами на выделенном серваке :( Смотрел ролики будущих шутеров от китов рынка, мультяшная тараканья беготня. Ага время сейчас такое - мультяшная тараканья беготня деньги приносит.)) Хотя тут от разрабов зависит- Red orchestera 2 быстро сдох, потому что разрабы насрали на свою игру, iron front 1944 умер сразу же после релиза и уже не оклемается. А вот mount and blade живее всех живых- в napoleonic wars есть заполненные серваки от 100 до 200 человек и в warband есть серваки от 64 до 90 человек. Имхо, чтобы сделать не попсовый пыщ-пыщ сетевой шутер и заработать на этом много бабла, то нужна оригинальная идея с интересной механикой, как это с Day z получилось ну или с тем же mount and blade. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenK Опубликовано 18 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2012 Лично мне не надо ничего оригинального. Банально дайте чисто сетевую игру, серьезную модель повреждений людей/техники, более менее серьезную баллистику и обернуть это в большой выбор за кого играть на карте. Стран дофига, армий и разных подразделений в них море, а не только Spetsnaz или SEAL, снаряги разной тоже, можно замутить бесконечную ветку прокачки, а людям было бы приятно отыгрывать интересные им подразделения армий мира. В плохиши записать чоповцев и бандитов. Пока один качает себе мультикамовский жилет от Блэкхока, другой прокачивает розовые шлёпанцы для своего бородатого дядьки в драной футболке и шортах :) Игра мечта. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kain_40000 Опубликовано 19 июля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2012 (изменено) Основатель студии Shiny Entertainment и облачного игрового сервиса Gaikai Дейв Перри проговорился журналисту сайта Eurogamer, что появление новой части Earthworm Jim — лишь вопрос времени. Основная сложность, по его словам, заключается в том, чтобы снова собрать вместе членов команды, создавшей Джима. «У всех теперь есть свои компании, тяжело заставить их отвлечься от текущих дел и взяться за новую игру. Но все они хотят ее когда-нибудь сделать», — объяснил Дейв. Он также рассказал, что хотел бы попробовать финансировать проект через Kickstarter, и очертил первые детали сюжета грядущей игры. Дейв рассказывает, что по задумке все эти годы Джим провел в добровольном изгнании: поедая попкорн и уткнувшись в телевизор. Даже внешне он должен измениться — стать толстым и неуклюжим. Мы, со своей стороны, можем предположить, что в процессе игры герою придется по какой-то причине вернуть себе былую форму и вновь приняться за дело. Источник Изменено 19 июля, 2012 пользователем Kain_40000 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kain_40000 Опубликовано 25 июля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2012 Томас Бискап запустил проект по сбору средств (на IndieGoGo) по воскрешению оригинальной roguelike-игры ADOM Необходимое финансирование для разработки: $48K Обещают: Стабильный релиз под Windows, Linux, MacOS, Amiga, NetBSD, FreeBSD (Android и iPad/iOS — в долгосрочных целях) Постоянный багфиксинг Балансировка внутриигровых систем и детализация мира Обновленный UI Тайловая графика Аудио эфекты и музыка Переписанное руководство пользователя Новый игровой контент Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kain_40000 Опубликовано 25 июля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2012 (изменено) Пользователи сайта Kickstarter смогут поучаствовать в возрождении культовой RPG Planescape: Torment. Об этом в интервью порталу GamesIndustry рассказал ведущий дизайнер оригинальной игры Крис Авеллон (Chris Avellone). Изменено 25 июля, 2012 пользователем Kain_40000 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Curator Опубликовано 25 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2012 проплачу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Золушка в 24/7 Опубликовано 25 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2012 (изменено) все эти годы Джим провел в добровольном изгнании: поедая попкорн и уткнувшись в телевизор. Даже внешне он должен измениться — стать толстым и неуклюжим. Мы, со своей стороны, можем предположить, что в процессе игры герою придется по какой-то причине вернуть себе былую форму и вновь приняться за дело. Ну это прям Макс Пейн 3 Изменено 25 июля, 2012 пользователем Невинность Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kain_40000 Опубликовано 26 июля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2012 Volgarr the Viking (Kickstarter) - 2D-16бит-олдскул-хардкор платформер про викинга в рогатом шлеме (ну а в чем же еще?!), рубящего врагов и собирающего драгоценности по уровням (в видео есть недурной ГЕЙМПЛЕЙ). Wisp (Kickstarter) - яркий платформер (Осторожно, просмотр гемплея может вызвать приступы эпилепсии!) об виспе, которому надоело собирать дерево для эльфов. Insurgency 2 (Kickstarter) - "сиквел" мода для HL2 заточенный под мультиплеер. Shadowrun Online (Kickstarter) - ММО по известной вселенной с пошаговыми боями и, цитирую, "with deep, rich story, single player and co-op gameplay, and player vs. player action". Moon Intern (Kickstarter) - side-scrolling action RPG о жизни в лунной колонии (бегаем от метеоритного дождя, платим за квартиру, чиним чего-нибудь, убиваем злых инопланетян, заводим знакомства...). Ну и посмеяться: Бенджамин Франклин - охотник на зомби Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kain_40000 Опубликовано 27 июля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2012 Брюс Гроув, один из руководителей облачного игрового сервиса OnLive объявил, что его детище будет доступно на анонсированной не так давно консоли Ouya с первого же дня после ее появления в продаже. «Когда мы впервые услышали об Ouya», — рассказал Брюс на странице приставки в Kickstarter, — «то очень обрадовались тому, что консольные видеоигры становятся более открытыми. Как и создатели Ouya, мы пришли в индустрию с мечтой сделать качественные игры доступнее для людей, и продолжаем искать новые способы достижения этой цели. Я рад объявить, что OnLive будет доступен на консоли с первого дня продаж». На данный момент Ouya собрала 5,5 ляма и не собирается останавливаться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kain_40000 Опубликовано 28 июля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2012 (изменено) Сегодня Ice-pick Lodge анонсировала новую игру под загадочным названием «Тук-тук-тук». Не менее загадочно выглядит и история появления проекта на свет. «В конце ноября 2011 года на официальный почтовый ящик пришло письмо с просьбой воплотить некий «нестандартный» игровой замысел. Такие предложения мы получаем часто, и обычно они не стоят внимания. Однако на сей раз нас ожидала интрига. К письму был приложен архив из 19 файлов, озаглавленный lestplay.rar. Его содержимое (отрывки текстов, короткие аудио- и видеозаписи), а также стиль и лексика самого письма — были довольно тревожными. На первый взгляд они не содержали ничего страшного, но за этим чувствовалось что-то злое. Отправитель просил «завершить начатое», то есть сделать из этих материалов игру. Мы, как и всякие нормальные люди, верим в мистику, но все же не в такую топорную. Однако, подумав, мы все же решили поставить эксперимент. Хотя бы проверим, что за химера получится в результате и какой расплаты это будет стоить нам, разработчикам. В конце концов, именно мы станем первыми тестерами готовой игры»,— именно так о рождении «Тук-тук-тук» рассказывают сами разработчики. Вам такое объяснение кажется странным? Тогда вот вам основная концепция игры в пересказе сотрудников Ice-pick Lodge: «В глубине дремучего леса стоит деревянный дом. В этом доме живет человек. С недавних пор по ночам к нему в окна стучатся странные Гости и предлагают поиграть с ними в прятки. Выиграть просто — нужно лишь дожить до рассвета в здравом уме. А это значит, что не стоит встречаться с ними лицом к лицу. Просто прятаться недостаточно — они, в общем, знают, куда идти. Поэтому приходится совершать ночной обход, искать и закрывать проломы, сквозь которые лесные существа попадают в дом». Что же мы имеем в итоге? Оригинальную имитацию игры в прятки с персонажами ночных кошмаров, которая представляет собой странный гибрид Lode Runner, Home Alone и Nightmare Ned. Герой не только старается продержаться ночь (она длится 10-15 обычных минут), перемещаясь от одного источника света к другому, но также чинит дом, устраняя проломы в стенах, и старается найти разгадку происходящего. Звучит странно, но и многообещающе. Между тем, «Тук-тук-тук», похоже, станет первым российским проектом, который будет продвигаться через наращивающий популярность сервис Kickstarter, ведь издателя у игры нет. На счету игры уже почти $3000, причем размер взносов на данный момент колеблется от $5 до $200. Поддержать проект, получив свою копию игры в момент выхода или даже вписав свое имя в титры, можно на этой странице. Источник К своему стыду не осилил ни Мор, ни Тургор, что не мешает мне симпатизировать студии - проекты у них действительно необычные. Изменено 28 июля, 2012 пользователем Kain_40000 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kain_40000 Опубликовано 2 августа, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2012 Во время выставки E3 2012 Джон Кармак привез прототип очков виртуальной реальности нового поколения. На тот момент разработка выглядела хоть и не самым лучшим образом, зато она действительно удивила своим эффектом погружения тех, кому удалось попробовать очки. Сегодня эти очки, известные под названием Oculus Rift появились на Kickstarter. Управляет этим проектом известный энтузиаст виртуальной реальности – Палмер Лаки, и по его словам, Oculus станет одним из первых качественных и дешевых девайсов виртуальной реальности специально для гейминга. В данный момент команда собирает 250 тысяч долларов, однако это не финальный вариант, а версия для разработчиков, которая будет доступна уже в этом Декабре. Основным отличием Oculus Rift является то, что он имеет не только высокое разрешение, но и угол обзора в 110 градусов. До этого ни одна компания не могла предложить что-то подобное. Еще одна фича – крайне низкое время задержки трэкинга движений – то есть движения головы отображается практически сразу. Большинство других подобных очков имеют достаточно высокую задержку, что делает их крайне не удобными в гейминге. Источник Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gato Calavera Опубликовано 2 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2012 Источник К своему стыду не осилил ни Мор, ни Тургор, что не мешает мне симпатизировать студии - проекты у них действительно необычные. Мор - одна из любимых игр, Тургор - не пройден из-за глупого критического бага. Сомнения в "Туктуке" имеются, и основательные. Здесь на сюжете не выедешь, на одном дизайне игре тоже не протянуть. Нужна реиграбельность и аддиктивность на уровне того же Айзека. А для этого нужен либо хороший опыт в такого плана играм, либо талант Макмиллена. А таланты Дыбовского лежат совсем в другой плоскости. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kain_40000 Опубликовано 6 августа, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2012 (изменено) 9th Dawn (Kickstarter) - ретро hack'n'slash для Android & iOS (позже предполагается выпуск на ПК, OUYA и спецпроект для Xbox 360). Empires of Sorcery (Kickstarter) - "духовный наследник" Master of Magic. Shadow Remnants (Kickstarter) - пошаговая РПГ с дополнительными квестами, разнообразными классами, множеством навыков и заклинаний, рэндомными встречами с врагами... Duck Quest? (Kickstarter) - юмористическая аркада с элементами РПГ :? в ретро стиле об утке, ищущей своих птенцов. The Other Brothers (Kickstarter) - эпизодический платформер о братьях Марио спасающих девушку из рук мафии. KickStarter Indie Bundle (Kickstarter) - да, да, разработчики уже собираются в банды, то есть бандлы. SolForge (Kickstarter) - карточная игра изначально разрабатываемая для мобильников и ПК от Ascension в сотрудничестве с Ричардом Гарфилдом. Project Giana (Kickstarter) - платформер, чей главной фишкой является переключение между пай-девочкой и панком с изменением мира и способностей героини. Я в шоке, клон братьев Марио за 25 лет превратился в шикарный и довольно самобытный проект! O_o Expeditions: Conquistador (Kickstarter) - РПГ с пошаговыми боями в довольно необычном сетинге (инки и майя вместо гномов и эльфов). Экономика, влияние действий на сопартийцев, разветвленные диалоги, случайные события, концовка зависящая от того кто больше золота увез с собой и сколько сопартийцев выжило (а ведь они дохнут как в прошлом веке, да еще поднимают бунты)... Castle Story (Kickstarter) - стратегия с воксельной графикой для тех, кому лень самому копать, строить и защищать свое строение в Minecraft. P.S. Doom 3 BFG уже поддерживает Oculus Rift, а космосим Divine Space появится на Kickstarter в августе. Изменено 6 августа, 2012 пользователем Kain_40000 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kain_40000 Опубликовано 9 августа, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2012 На сайте Kickstarter завершился сбор средств на выпуск консоли Ouya, работающей на платформе Android. Изначально разработчики планировали получить $950 тысяч, но план был перевыполнен многократно — на счету Ouya почти $8,6 миллионов, которые пожертвовали более 63 тысяч пользователей. Теперь создателям Ouya ничто не мешает сдержать свое обещание и выпустить амбициозную платформу в марте следующего года. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kain_40000 Опубликовано 16 августа, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2012 Создатели Super Monday Night Combat собирают деньги на стратегию Planetary Annihilation. Больше я ничего не скажу, посмотрите трейлер (да, это не геймплей, а постановка, но если получится...) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
trahuar Опубликовано 16 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2012 (изменено) Графика омг. Но надеюсь выйдет не такой говно, как СупКом 2 (а ведь просто убрали почти в 0 аое урон из-за нового патфайдинга под соснольную версию.. Если вообще выйдет. =) Изменено 16 августа, 2012 пользователем trahuar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти