Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Тау Баттлфорс и первый ростер


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 235
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Пираньи - весчь замечательная. В отрядах кто по одной, кто по две используют их для блокировки вражеской техники, поэтому зачастую катаются с фузионкой. При этом снимают с них дронов и используют их для скоринга или скрининга. Правда лишний КП при этом появляется, что не есть гуд в игре на Кил-Поинты.

Мое скромное ИМХО - не айс совет.

Фишка пираньи в сквадронах толстых лбов, вариативности закачки и фузионках.

На малых форматах пиранья не очень то и полезна, потому что реальную опасность представляет только на смехотворно-короткой дистанции и ее быстро выцелят и хлопнут. А полный сквадрон с нормальной закачкой будет стоить дорого.

Оптимальное использование (Повторюсь, все это ИМХО):

Сквадрон пираний (3-5 штук) с +1 БС, помехами, фузионкой и таргетлоком.

Принцип работы:

- Летим к парковке врага на турбобусте (важно после окончания хода подставиться лбами).

- Терпим

- Вырубаем макимальное кол-во техники

- Терпим

Повторить до максимального результата.

Окупается сие чудо, спалив ЛР + что-то, зачистив парковку ИГ, охотясь за гадскими танчиками эльдар, рейдом тиранидовской монстры.

По поводу вопросов топикстартера:

Собрать что-то стоящее с БФ тяжело.

Причина - все модели так или иначе полезны, но для играбельности нужно докупаться однозначно.

Брать пасов на 500 - сомнительное удовольствие. И так фаерпавера маловато, так еще и резать его. К тому же, игра на 500 ведется на пол-стола. Угадайте, сколько раз пасы помаркерят, прежде чем к ним придут и засунут маркер... ну вы поняли.

Мой совет - собери все, что есть в баттлфорсе и просто погоняй по столу.

Что ты из этого извлечешь:

- поймешь механику превозмагания за тау

- подвигаешь много основных юнитов, которыми предстоит играть

- осознаешь, КАК ты хочешь играть за тау.

Теперь к вопросу веспидов, который тут подняли:

КАк правильно тут заметили, игра за тау сильно замешана на синергии. И, за редким исключением, успех достигается благодаря концентрации усилий в нужный момент в нужной точке, чему помогает весьма высокий уровень мобильности нашей армии. Вепиды хороши, когда ты не подставляешь их под удар, а применяешь по назначению. Например, рейд по флангам с целью проредить марообразных и потом добить уши огнем тех же ФВ.

P.S. Получилась вот такая вот несколько сумбурная простынка.

Изменено пользователем dikii_kot
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С веспидами проблема в том, что все, что умеют делать они, другие умеют лучше. Тратить 5 маркер-хитов, чтобы убить полным 180-очковым отрядом в упор сколько - шесть простомаринов? При том, что это единственное, на что они в принципе способны?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Контраргументов много, но все они из разряда теорикрафта. Вот куплю веспидов, повожу и потом напишу свое ИМХО) А пока советую слушаться Хабилиса, он умней меня :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В теории они могут выпрыгнуть (дальше, чем кризисы), разрядиться (выстрелов с хорошим АП больше, чем у кризисов) и потом дожрать остатки в ХтХ за счет более высокой инициативы.

Плюсы:

Спокойно прыгают по дификалту за счет перебросов.

Много выстрелов S5 AP3.

Они, заразы, очень красивые :D

Есть флит.

Высокая иня, и не редкость, когда сначала мы бьем, а потом терпим.

Минусы:

Дорогие (хотя относительно).

Жрут теперь уже жестко конкурентный слот фасты.

В рукопашной дерутся так же паршиво, как и все остальные.

Терпеть не могут в принципе, и 4-я тафна им не поможет.

Зачем им флит (за который они стоят дороже), если в ХтХ они не айс.

[ Добавлено спустя 1 минуту 14 секунды ]

Попробуй, мне правда будет очень интересно понять - как?! )

Где бы их еще взять :D Денег на них сейчас тоже нет, мне еще закупаться нужно ( не вечно же тетры проксить).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты еще не забудь, что их высокая иня особенно эффектно смотрится в отсутствии гранат )

И еще - стрельбу они держат... фигово, в общем, держат. Болтердрилл - и все. Хотя конечно, кризы в этом смысле не то чтобы грандиозно лучше, но у них обычно преимущество в эффективной дальности стрельбы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты еще не забудь, что их высокая иня особенно эффектно смотрится в отсутствии гранат )

И еще - стрельбу они держат... фигово, в общем, держат. Болтердрилл - и все. Хотя конечно, кризы в этом смысле не то чтобы грандиозно лучше, но у них обычно преимущество в эффективной дальности стрельбы.

Ну, кризисы по сравнению с веспидами - боги танкования дамага. Жужжелицы с их 5+ армором, почти всегда его даже кидать не будут. Это как у круутов, доплатите pts и получите 6+ армор, который не впился почти никуда.

Но, не смотря на очевидные недостатки, я все равно при возможности повожу одну стайку. Уж очень они мне любопытны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За других не скажу, но сам не пользую. Какой-то он... не такой)

Я использую хаммер с рельсой приблизительно такого формата по следующим причинам:

Формат:

Рельса, СМС/Берсты/дроны по вкусу (берсты лучше, но у меня их нет), мультитрекер и помехи.

Что и почему:

- Рельса хаммера может выстрелить либо с профилем S10 Ap1, либо S6 Ap4 Blast 5".

- Хаммер может пролететь на 12" и выстрелить с бадабума.

- Хаммер всегда в кавере (за оооочень умеренную цену для такой фишки, поверь мне и мои оппонентам по игре).

- Хаммер может хорошо бороться как с броней, так и с толпами.

- Его всегда хотят убить. И это его самая главная фишка. Поэтому, при грамотном его вождении, противник всегда будет стучаться в 13-й лоб под 4+ ковром. И это при том, что в армии есть куда более приоритетные цели, которые будут куда помягче. Но, почему то, хаммер всех так пугает... :D

Изменено пользователем dikii_kot
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть ли резон пытаться впихнуть хаммер на 750?

Я пользовал. Ниче так получается. Главное - соблюсти ГОСТ и тренироваться грамотно его катать :D

Под "грамотно" подразумевается:

- Парковать всегда лобовой проекцией к самым злым пушкам врага.

- Кататься таким образом, чтобы стрельба противника была дальше, чем на 12" (не забывать учитывать, что противник может подвигаться), иначе не будет ковра.

- Чтобы он аппетитно стоял в поле и целился пушкой куда-то в важную цель.

- Имел пространство для маневра.

Изменено пользователем dikii_kot
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, да. Всех Хаммер почему-то сильно напрягает, даже при наличии на столе пары Бродов, которые гораааздо страшнее. Хаммер с ионкой гонял пару раз в кампании, в паре с одним-двумя Хаммерами с рельсами. По сути - неплохой антитранспортник/антимароуши (т.е. остался 1-2 мара - жахаешь в них ионкой, благо дальность хорошая), но Кризисы с ракетами в роли антитранспорта лучше. Это, кстати, на мой взгляд самый большой косяк нашего Кодекса. Кризисы почти всегда и везде лучше всего остального (если можно было бы рельсы вешать, то были бы лучше всего. Хотя Броды - это и есть Кризисы, но без джетпаков, с допсистемой охлаждения и рельсами =) ).

По поводу Веспидов: их надо ОЧЕНЬ аккуратно гонять. Желательно из кавера в кавер (чему способствует их мобильность и Skilled Flyer). Я беру 1+9 и использую для добивания ушей марообразных или для выковыривания всякой гадости типа фангов (при наличии ковра Веспиды до них довольно быстро добираются и делают им ай-яй-яй, ибо тех, как правило не более 5). Опять же, их можно дропать (но - только в кавер, что сильно снижает ценность такого способа вхождения жужелиц в игру, т.к. не факт, что кавер будет в 12" от противника). Ну и ещё один способ применения (в комбе с Positional Relay, но это для меня например, почти стандартный эквип): убрать в резерв и выводить со своего края стола в последний ход для дискоринга/снятия со своей точки противника. Очень ситуативно, но иногда весьма способствует.

Хаммеры на малые форматы - зло. Потому как хорошо закачанный Хаммер довольно сложно убить (не считая, конечно мельта-дроп), а на такие форматы у противника, как правило, не так и много анти-танка. При этом сам Хаммер, как отметил выше dikii_kot весьма универсальная машинка в плане нанесения дамага врагам Блага.

Изменено пользователем WilhelmErbauer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня хаммерхеды отличаются редкостной косостью при стрельбе болванками, так что я не могу ничего внятного сказать на их счет )

А ионка... после появления новой плазмопушки от форжи - она совсем не котируется.

Изменено пользователем Habilis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, вариант хаммерхэда с ионной пушкой кто-нибудь использует?

ни разу не видел. Дешевой 7 силы у нас хватает, 2 хита AP3 на 60'' в ход хорошо, но не за 115 очков минимум.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарищи, разъясните: те отряды форджи, что имеют "оффишиали аппрувд" статус, я имею право брать, не согласовывая это с противником (ибо они теперь - "стандартные" для обычного 40к, а не ИА)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На турнирах - объявляется, используется ИА или нет.

А отдельно взятый оппонент либо согласен играть с ИА либо не согласен, и никакое количество печатей форжи его не убедит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарищи, разъясните: те отряды форджи, что имеют "оффишиали аппрувд" статус, я имею право брать, не согласовывая это с противником (ибо они теперь - "стандартные" для обычного 40к, а не ИА)?

В теории - да.

Как это выглядит на практике:

Турнир - если ИА допущена на турнир, то ты имеешь полное право его выставить вне зависимости от того, нравиться это твоему оппоненту, или нет.

Френдлиплей - тут все с согласия оппонента. При этом не важно, форджа это или нет. С тобой могут отказаться играть, даже если просто твое лицо не понравиться, на то это и френдлиплей.

В реалиях все зависит от метагейма. В Содружестве, например, я еще не встречал противников ИА у тау. Вот всякие люциус дропподы не любят)

Изменено пользователем dikii_kot
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Турнир - если ИА допущена на турнир, то ты имеешь полное право его выставить вне зависимости от того, нравиться это твоему оппоненту, или нет.

Вот про это и был вопрос. Продолжают ли форджовые "оффишиали апрувд" отряды оставаться в категории "ИА", или же они могут быть использованы и на турнире, где ИА не разрешен?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот про это и был вопрос. Продолжают ли форджовые "оффишиали апрувд" отряды оставаться в категории "ИА", или же они могут быть использованы и на турнире, где ИА не разрешен?

Продолжают ли модели с правилами из ИА оставаться моделями с правилами из ИА? Ты сам как думаешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ибо там написано следующее:

This document provides rules updates for a wide selection of Forge World Tau Empire units previously covered in early Imperial Armour books.

Each unit entry indicates which Force Organisation Chart slot it may be selected as, which Codex this applies to, and the document as a whole bears the ‘Warhammer 40,000’ stamp. This stamp indicates that the units are intended to be used in ‘standard’ games of Warhammer 40,000, within the usual limitations of Codex selection and Force Organisation Charts. As with all our models these should be considered ‘official’, but owing to the fact that they may be unknown to your opponent, it’s best to make sure they are happy to play a game using Forge World models before you start.

Что как бы намекает, что теперь сии отряды - официальные отряды 40к, а не отряды ИА. То есть, по логике, их не имеют права запрещать на турнире, если даже ИА запрещен. Так ли это?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что как бы намекает, что теперь сии отряды - официальные отряды 40к, а не отряды ИА. То есть, по логике, их не имеют права запрещать на турнире, если даже ИА запрещен. Так ли это?

ты сейчас у кого спрашиваешь? а надо - у организаторов каждого конкретного турнира.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот про это и был вопрос. Продолжают ли форджовые "оффишиали апрувд" отряды оставаться в категории "ИА", или же они могут быть использованы и на турнире, где ИА не разрешен?

В данный момент все еще требуется, чтобы в регламенте турнира было написанно "допущено использование подразделений из Империской Брони".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...