Trollevich Опубликовано 3 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2014 ЯТП= я так понимаю. Соответственно нафига писать спойлер к домыслам. Ну и с орфографией - с телефона пишу, ео с лижащей голов хз как так накосячить смог). Ок.Приношу свои извинения. Выбирать надо, что то не выбранное падет. Я выручал агрономов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Curator Опубликовано 3 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2014 (изменено) Я так рассуждал - вода в пустыне даже важнее еды. Алсо первое впечатление "на ученых напали помидоры" - ученые просто обкурились. А вот в бандитов я верю - туда надо первее сходить. Алсо ну раз действительно напали помидоры, которые они сами и растили, то кто виноват? Мог бы спасти - спас бы. Но либо-либо... деревеньке помочь кмк правильней. Там и людей наверняка больше. Изменено 3 октября, 2014 пользователем Curator Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_PriZraK_ Опубликовано 3 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2014 А кто как решил ситуацию с манеритами? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mad_Rat Опубликовано 3 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2014 Алсо ну раз действительно напали помидоры, которые они сами и растили, то кто виноват? Ну вот если спас бы, узнал бы кто виноват =| Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trollevich Опубликовано 4 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2014 А кто как решил ситуацию с манеритами? Чем дальше, тем более живой и интересной кажется игра и маннериты тому прямое свидетельство. Раскрывающийся текст Принял сторону мистера Маннерса, он просто чудаковатый и эгоистичный старик дорвавшийся до власти: уговорил его больше не кушать людей, организовал поставки говядины от родственника Дантиста, хотя тут сомнения,лучше бы от бабули у которой дети Цитадели скот угоняли, Тори порешил, она ничем не лучше Маннерса, а остаться должен только один. Теперь выпутываюсь из подставы на корабле, правда куда идти и что делать пока не ясно, опять наверное какой то финт от разработчиков и в конце все окажется плохо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
0.5 Кота Опубликовано 4 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2014 Гранатомёты в игре одноразовые что-ли? Попробовал "Чёрта", взрывает здорово, но, блин, пропадает! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_PriZraK_ Опубликовано 4 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2014 Гранатомёты в игре одноразовые что-ли? Попробовал "Чёрта", взрывает здорово, но, блин, пропадает! Да, однозарядные. 2Trollevich "Раскрывающийся текст"В том то и дело, что у бабаули не появляется ветка в диалоге на поставку мяса. Опозиционеров яне трогал-думаю Манерс сам разберется. На счет подставы на корабле, там надо "посмотреть на машины", тогда разборке с манеритами не будет, а потом будет "вторая серия", где ситуация разрулится. А как уж ты в Голивудераньше, чем в храме ангела очутился? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Габозов Опубликовано 4 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2014 Что же ты так? Роза отличный напарник, с интеллектом 10. А еще она кажется Матфея знает. Не дала Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trollevich Опубликовано 4 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2014 Кстати у кого-нибудь текстуры мерцают иногда в игре? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_PriZraK_ Опубликовано 4 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2014 А что делает комп в канализации в Голливуде? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Габозов Опубликовано 5 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2014 Игра мне солдат анархии напомнила. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_PriZraK_ Опубликовано 5 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2014 (изменено) Странно, после прохождения ничего не сказали про манеритов. Под спойлером коноцовки и что делал. "Раскрывающийся текст" Ренджеры и скорпоны - все по старому (Решил конфликт миром). Дамонта - восстанавливается, все ок (спас всех от роботов), но торговля с западом ограничена из-за больших пошлин змей. СХ-цент - восстанавливается, еды всем хватает. Роза жива и здорова, продолжаетисследования (спас сх цент, не брал розу на последнюю битву). 3 локации поквесту с голубятни из сх центра - полностью очищенны, их жители полностью поддерживают ренджеров (спас все 3 селения) Каньен титана - там теперь безопасно, нозмеи дерут цены, по этому торговля -еет (помог змеям) Родия - процветает ( выгнал придурков, не убивал мера, помогс болезнью и договорился с манеритами) Голливуд/Церковь - и там и там реформы, церковь становится мирной, голливуд избавляется от треша, угара и содомии (Помог Веронике и её хахалю) Железнодорожники - объединились, развивают ж/д сеть, вот-вот починят второй поезд. Зубило-вернулс восстанавливать поселок железнодорожников, через неделю скопытился от сердечного приступа. Сатанист -после того, как помог ренджерам победить роботов, решил, что даостаточно крут и стал шлендать один. Через два дня скопытился от укуса какой-то ядовитой твари. Священник - не смог вернутся в ЛА, остался с ренджерами, делает карьеру. Про манеритов не сказали скорее всего из-за того, что я не сдал и не замочил главаря Роббинсонов Про спутников рассказывают только если они были в команде, на момент окончания игры... Изменено 5 октября, 2014 пользователем _PriZraK_ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vilgeforcz Опубликовано 7 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2014 Прошел. Хорошая игра. Кто знает, что за 2 неактивных скилла появляются ближе к концу игры, вместо описания знаки вопроса, иконки черепа и магазина/обоймы ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Satorigi Опубликовано 7 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2014 Кто знает, что за 2 неактивных скилла... Для вкладчиков плюшка, тот же "знаток Аризоны", открывает немного доп. инфы и интересных моментов. Мне вот что интересно, кто-то на 32х битной форточке проходит/л? Что за оказия такая с цитаделью, после поднятия передатчиков войти не могу, остается лишь топать по глав. квесту. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_PriZraK_ Опубликовано 7 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2014 Это как? после установки передатчиков главный квест как раз и заключается в том, что бы зайти в цитадель, сесть в вертушку и свалить в Лос-Анджилес... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Satorigi Опубликовано 7 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2014 (изменено) Это как? после установки... Это так, что еще до установки оставшихся двух смотатся обратно, чтоб обменять награбленное у вышки на костюмы. За для более успешного форсирования облаков в направлении лагеря железнодорожников с целью основательно затарится самогоном. Ну по крайней мере этот финт получался на другой системе и до обновления. -_- Изменено 7 октября, 2014 пользователем Satorigi Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Voidrunner Опубликовано 13 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2014 (изменено) Игра средняя вышла.Система прокачки уступает старому фолу.Перки куда интереснее смотрятся чем + % шанс(причем неважно к чему).Боевка в первом фоле тоже лучше (можно стрелять в разных режимах,тогда как в сабже есть только обычная стрельба+хедшот). Антураж взяли от первого фола(силовая броня даже есть),хотя уверен,что в первом вейсте все было иначе.В итоге на выходе ухудшенный фоллаут-1. Изменено 13 октября, 2014 пользователем Voidrunner Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Curator Опубликовано 13 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2014 (изменено) Бросил, скучновато. Никакая боевка, а квесты не зацепили. Да и постапок сеттинг никогда особо не привлекал. Я мог бы его терпеть РАДИ квестов и боевки (как фолл), но они тут явно не повод. Во втором акте говорят интересней, но дойти туда просто нет желания - играть через силу уже не могу, возраст не тот :) Изменено 13 октября, 2014 пользователем Curator Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Lеgend Опубликовано 13 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2014 Антураж взяли от первого фола(силовая броня даже есть),хотя уверен,что в первом вейсте все было иначе. Это зря. -_- Вот на что в первую очередь похож W2 про стилю и духу, так это на первую часть. И да, силовая броня там тоже была. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ElderSW Опубликовано 13 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2014 (изменено) Это зря. -_- Вот на что в первую очередь похож W2 про стилю и духу, так это на первую часть. И да, силовая броня там тоже была. какое непонятное и размытое определение ,по стилю и духу.может надо было в2 тоже текстовым квестом делать,чтобы он де факто и по содержанию был похож на в1 Изменено 13 октября, 2014 пользователем ElderSW Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Lеgend Опубликовано 13 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2014 (изменено) тоже текстовым квестом делать Чем дальше в лес, тем грибы галлюценогенней. Ждём новых откровений. По сабжу, если не понятно о чём я, а в сей антиквариат дороги нет, советую посмотреть пару серий какого-нибудь прохождения. Вопросы отпадут. Изменено 13 октября, 2014 пользователем Lеgend Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ElderSW Опубликовано 13 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2014 (изменено) Чем дальше в лес, тем грибы галлюценогенней. Ждём новых откровений. По сабжу, если не понятно о чём я, а в сей антиквариат дороги нет, советую посмотреть пару серий какого-нибудь прохождения. Вопросы отпадут. текстовый квест и есть А в2 слишком сильно клонит в сторону Ф.Тактикс с расчетом на массовую казуальщину Изменено 13 октября, 2014 пользователем ElderSW Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Lеgend Опубликовано 13 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2014 (изменено) От того, что ты повторяешь глупость, она глупостью быть не перестаёт. Скорее в сторону x-com'a, с примесью своей старой системы и прочими странностями. Микс тот ещё вышел. Больший уклон в Тактикс, а лучше сразу к JA был бы первым, что скрасило тут боёвку. Изменено 13 октября, 2014 пользователем Lеgend Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ElderSW Опубликовано 13 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2014 (изменено) в1 примерно как текстовые квесты в КР.Там тоже есть и варианты развития событий,во многих и инвентарь и статсы.Ничего более,в любом случае за давностью лет говорить о перенесенном духе и прочем бла бла бла по меньшей мере смешно Что касаеться боевки.Повторное разбитие лица при осознании убогости снайперок,пулеметов ,дробовиков и смг(в сравнении с автоматами/энерго во второй части) гарантировано.Надо же какой сюрприз,и тут они не смогли Изменено 13 октября, 2014 пользователем ElderSW Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Curator Опубликовано 13 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2014 (изменено) ну кстати здешняя боевка настолько скучна, что ее не грех было бы выключить, и играть в текстовый квест а-ля космические рейнджеры =) Была бы такая опция в меню - может быть я бы даже и прошел бы игру. Но вот раз за разом отстреливать эту гопоту... в таком-то тактическом моде... Нет уж, спасибо. Изменено 13 октября, 2014 пользователем Curator Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти