khulster Опубликовано 24 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2014 7-8000 денег.я хз, но девать некуда. автоматов лучше фамоса в продаже нет. Извини, но даже банальная М16, которая продается в прямо на базе, по всем параметрам круче FAMAS`а, ибо одиночным патроном выдает урон сопоставимый с очередью из FAMAS`а. Ну и параметр Penetratoin у него так себе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ElderSW Опубликовано 24 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2014 Извини, но даже банальная М16, которая продается в прямо на базе, по всем параметрам круче FAMAS`а, ибо одиночным патроном выдает урон сопоставимый с очередью из FAMAS`а. Ну и параметр Penetratoin у него так себе. 3 критовых выстрела лучше чем один,ога Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Canopus Опубликовано 24 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2014 3 критовых выстрела лучше чем один,ога Я бы посмотрел как они тебе помогут против слайсер-дайсера, со пробиванием брони 2 то=) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ElderSW Опубликовано 24 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2014 Я бы посмотрел как они тебе помогут против слайсер-дайсера, со пробиванием брони 2 то=) Пошли инсинуации Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
khulster Опубликовано 24 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2014 (изменено) 3 критовых выстрела лучше чем один,ога С учетом штрафа к точности при стрельбе очередями и расчета эффективности на расход AP и 1 патрон - М16 уделывает FAMAS, как бог черепаху. Три же критовых (очередь-хедшот)из М16, нанесут больше урона, чем две очереди из FAMAS`а, при два раза меньшей затрате патронов. В игре как бы слишком большая разница в параметрах оружия в зависимости от его тира, чтобы ее игнорировать. UPS: калькулятор обыкновенный, показывает нам, что одна очередь из M16, которая кританула все равно эффективнее, чем даже две очереди критами из FAMAS`а, при том, что на хедшод-очередь из М16 требуется 8 АР, а на две аналогичные очереди из FAMAS`а аж надо 12 АР, кто малость дофига. Изменено 24 сентября, 2014 пользователем khulster Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Curator Опубликовано 24 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2014 С учетом штрафа к точности при стрельбе очередями и расчета эффективности на расход AP и 1 патрон - М16 уделывает FAMAS, как бог черепаху. Три же критовых (очередь-хедшот)из М16, нанесут больше урона, чем две очереди из FAMAS`а, при два раза меньшей затрате патронов. В игре как бы слишком большая разница в параметрах оружия в зависимости от его тира, чтобы ее игнорировать. И я бы не сказал что это хорошо с точки зрения антуража. Типа одна пушка только царапает патроном, а вторая нет. Ладно в фентези - всегда можно списать на магию (и то в днд меч всегда будет 1д8, дальше только модификаторы магии) . Но вот в рпг про стрелковое вооружение смотреть как один автомат убивает 5-10 хп, а второй 20-30, как-то плохо. Класс оружия один, калибр сопоставимый и тд. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тюрьминатор Опубликовано 24 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2014 Класс оружия один, калибр сопоставимый и тд. А в планетсайде 75мм снаряд вайпера в голову пехотинца не ваншотает.... :rolleyes: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
khulster Опубликовано 24 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2014 Типа одна пушка только царапает патроном, а вторая нет. Л А иначе не получается развития к сожалению. Если ствол А, будет отличаться от ствола Б только визуально и практически не отличаться по параметрам, многим это не понравится. Теряется большая доля фана от экплоринга и получения редкого лута. В итоге получаем огромный набор игровых условностей, вроде универсальных калибров под все типы оружия в зависимости от класса (ну типа все снайперки стреляют одним патроном и т.д.), дистанцию бега за раунд у милишников в три раза превышающую максимальную дальность выстрела из пистолета, тяжелый пулемет м2 без станка, под патрон 5.56 и слабее пистолета и прочее, прочее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Curator Опубликовано 24 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2014 (изменено) А в планетсайде 75мм снаряд вайпера в голову пехотинца не ваншотает.... :rolleyes: А планетсайд - сайфай без закосов под рилизм *показывает язык! А иначе не получается развития к сожалению. Если ствол А, будет отличаться от ствола Б только визуально и практически не отличаться по параметрам, многим это не понравится. Теряется большая доля фана от экплоринга и получения редкого лута. В итоге получаем огромный набор игровых условностей, вроде универсальных калибров под все типы оружия в зависимости от класса (ну типа все снайперки стреляют одним патроном и т.д.), дистанцию бега за раунд у милишников в три раза превышающую максимальную дальность выстрела из пистолета, тяжелый пулемет м2 без станка, под патрон 5.56 и слабее пистолета и прочее, прочее. Да понятно. Я не зря тег оффтопика поставил. Эээ, ядерный постапок, с мутантами, помидорами-убийцами, гигантскими тараканами, роботами-скорпионами и прочим, тоже довольно далек от реализму Пушки то косят под нашенские. Рз уж начали планетсайд мурыжить, даже там карабины примерно в одном дамаге, пулеметы в другом и винтовки в своем. Кароч ладно - была бы эта единственная претензия к пустошам2 - цены бы игре не было. Изменено 24 сентября, 2014 пользователем Curator Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
khulster Опубликовано 24 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2014 А планетсайд - сайфай без закосов под рилизм *показывает язык! Эээ, ядерный постапок, с мутантами, помидорами-убийцами, гигантскими тараканами, роботами-скорпионами и прочим, тоже довольно далек от реализму. ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Miralynx Опубликовано 24 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2014 Да. Но это абсолютно не проблема ибо на очередь из автомата надо в среднем 7 AP, а у норм. бойца в среднем 9-10 AP. Мне хотелось увеличить до максимума поражающую способность, не отходя стрелком от укрытия. Добился 50 процентов, что не так мало при стрельбе очередью в упор, но хотелось бы больше. Потому что, отбегая, я смогу только пальнуть очередью, без хэдшотов и и прочих приятных мелочей (пользуюсь м16). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
0.5 Кота Опубликовано 24 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2014 Кто-нибудь [ну уж нет]одил в тостерах что-нибудь приличное? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
khulster Опубликовано 24 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2014 Кто-нибудь [ну уж нет]одил в тостерах что-нибудь приличное? Да. "Тыц"Первый же тостер дает аэрозоль с краской. А на базе есть чувак, который говорит, что пытается стереть со стены графити. ;) А так, через них я так понял можно книжки с навыками получать. Опять же специально никому качать этот скилл не нужно - всегда можно взять Ральфи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_PriZraK_ Опубликовано 24 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2014 Убедить вождя аткинсонов не барать золотой гвоздь можно только при самом первом разговоре с ним или потом такая возможность тоже будет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trollevich Опубликовано 25 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2014 Нашел местного С3РО, он оказывается еще и в первой части был. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_PriZraK_ Опубликовано 25 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2014 (изменено) А нет ли здесь телепортации спутника к себе через консоль, как в 3 фоле. А то индеец куда то делся из столовки, при том что алкаш и шахтер и Ральфи оттуда никуда не пропадают и могут спокойно быть приняты в отряд, когда надо... Изменено 25 сентября, 2014 пользователем _PriZraK_ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trollevich Опубликовано 26 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2014 А нет ли здесь телепортации спутника к себе через консоль, как в 3 фоле. А то индеец куда то делся из столовки, при том что алкаш и шахтер и Ральфи оттуда никуда не пропадают и могут спокойно быть приняты в отряд, когда надо... Может опять к номадам рельсовым убежал - матушка у него там? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_PriZraK_ Опубликовано 26 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2014 Не, матушка там у Ральфи, а этот начальником охраны вождя у аткинсонов был. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skelz Опубликовано 26 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2014 В какой момент из отряда уйдет рыжая рейнджерша которую мы взяли на старте? И будет ли кто такой же боевой ей на замену? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trollevich Опубликовано 26 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2014 В какой момент из отряда уйдет рыжая рейнджерша которую мы взяли на старте? И будет ли кто такой же боевой ей на замену?Раскрывающийся текстЯ как в каньон титана зашел, так сразу. А насчет второго, говорят что у номадов можно разжиться двумя индейцами и одним бомжом с дробовиком. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vupso Опубликовано 26 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2014 Может кто-нибудь сказать какие и как навыки зависят от атрибутов? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_PriZraK_ Опубликовано 26 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2014 (изменено) И будет ли кто такой же боевой ей на замену? Вот какие спутники есть у меня: 1.)Докторша из СХ центра без коментартев 2.)Ральфи - индеец железнодорожник. Всего 5 уровень. Умеет починять тостеры. 3.)Бомж из поселка железнодорожников. Он неплохо стреляет из дробовика, хреновенько прокачаны сеефы и замки, присоединяется просто так, но имеет крайне низкие инициатву и скорость. Так что в бою от него толку мало. 4.)Охранник вождя аткинсонов. Присоединяется если мирно разрешить спор с золотым гвоздем. В комплекте имеет неплохую броню. Рукопашник, дробящее оружие ЕМНМП. Из умений вроде есть "грубая сила". 5.) Паренек с шахты (сама шахта ЮЮЗ от цитадели). Так же укомплектован броней, умеет неплохо обращатся с взрывчаткой и починять. Рукопашник с высоим параметром силы. Так же слышал что кроме этих должно быть еще 3-4 спутника. Изменено 26 сентября, 2014 пользователем _PriZraK_ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
0.5 Кота Опубликовано 26 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2014 Где искать улики по делу убийства Адского клинка? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trollevich Опубликовано 27 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2014 Где искать улики по делу убийства Адского клинка? Раскрывающийся текстУ кочевников рельсовых, рядом с местом где Скотчмо стоит. А еще про него рассказывает Зубило, охранник Кеседи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trollevich Опубликовано 27 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2014 (изменено) Раскрывающийся текстЛексиканум. В сорок первом тысячелетии это будет значить"энциклопедия". Изменено 27 сентября, 2014 пользователем Trollevich Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти