Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Wasteland 2


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 860
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Нехорошо то, что мы таких уже в Нью Вегасе встречали?

Белая Перчатка клоуны а не каннибалы.Тема не была раскрыта абсолютно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

wasteland-2-gamestar.jpeg

Недавно в продажу поступил новый выпуск журнала GameStar на немецком языке со статьёй об игре. Как и стоило ожидать, в нём оказалось много интересных подробностей.

ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС:

в игре будет около 40-50 "карт", которые сравниваются с локациями в Fallout 2, которых там было 23. То есть, вполне вероятно, что в рамках статьи под этими цифрами подразумевалось общее количество мест, которые можно посетить

на выполнение заданий, связанных с основной сюжетной линией уйдёт 20 часов. Соответственно, в расчёт не берутся побочные квесты и альтернативные способы решения тех или иных задач

по поводу радиосигналов: они будут играть важную роль в Wasteland 2, "реагируя" на действия игрока, а также выполняя роль музыкального сопровождения аля Fallout 3

ролевая система в игре действительно получила название CLASSIC, что является сокращённым от

Charisma (Обаяние), Luck (Удача), Awareness (Наблюдательность), Strength (Сила), Speed (Скорость), Intelligence (Интеллект) и Coordination (Ловкость).

в игре будет в общей сложности 32 навыка

• боевыми навыками будут считаться: Дубинки, Холодное Оружие, Тяжёлое Оружие, Пистолеты-Пулемёты, Дробовики, Энергетическое Оружие, Винтовки, Снайперские Винтовки, Пистолеты

• техническими навыками будут считаться: Взлом Замков, Медвежатник, Ловушки, Ремонт, Кибер-Технолог, Синт-Технолог, Подрывник, Брутфорс

• навыками общего назначения будут считаться: Скрытность, Использование Хлама, Изготовление Пуль, Распознать Ложь, Натуралист, Уклонение, Лидерство, Устрашение, Заклинатель Животных, Полевой Медик, Доктор, Оружейник, Восприятие, Обмен, Уход за Оружием, Фольклор (?)

как и в первом Wasteland в свою команду можно взять до 7 персонажей

урон от энергетического оружия зависит от того, насколько металлической является броня врага. Чем больше в ней металлических элементов, тем выше урон

ИГРОВОЙ МИР И СЮЖЕТ:

игра начинается в стиле Хичкока: с неожиданной смерти и загадочных радиосигналов

в W2 будет фракция "Манерщиков" (Mannerites). Их предводитель - Mr Manners. Они очень щепетильно относятся к этикету и соответствующему поведению. А ещё они едят других людей, запивая красное мясо красным вином

фракция "Красные Скорпионы" (Red Skorpions) являются военизированной группой выживальщиков, аналоги которых есть в США и сегодня. Рейнджеров они не любят

религиозная фракция "Жрецов со Стволами" (The Pistol Packing Priests) стремится завершить божью работу по зачистке Земли от всякого сброда, выжившего в испепеляющем пламени священного апокалипсиса. Они любят пистолеты

в игру возвращаются "синты", полу-люди, полу-машины. Они являются Детьми Цитадели, которые верят в то, что союз машин и людей является следующим шагом в эволюции человечества. Они буквально игнорируют "обычных" людей

в Wasteland 2 также будет фракция "Гипперов" (The Gippers), поклоняющихся бывшему президенту США, Рональду Рейгану, как богу. Название их сообщества берёт свои корни из роли Рейгана в качестве Кнута Рокне в биографическом фильме "Knute Rockne, All American" (1940)

ещё одной фракцией в игре станут "Робинсоны" (Robinsons), которые были вдохновлены такими ораторами, как Дэйл Карнеги и Тони Робинсон. Очень позитивные ребята

и, наконец, фракция "Разрушителей" (Wrecking Crew). Рейдеры-психи, любимым занятием которых является насилие, мародёрство, а также создание весьма занятной брони из различного хлама. Говорят, они очень плохо переносят стрельбу из энергетического оружия

ДРУГИЕ ИНТЕРЕСНЫЕ ФАКТЫ:

• inXile рассчитывают продать 200,000 - 300,000 копий игры. Доходов с этих продаж должно хватить на дальнейшее финансирование работы студии над новыми играми

в статье, естественно, были и новые картинки:

Раскрывающийся текст

wl2-preview-tag-gamestar.png

wasteland-2-gamestar-screen-4.jpg

wasteland-2-gamestar-screen-3.jpg

wasteland-2-gamestar-screen-2.jpg

wasteland-2-gamestar-screen-1.jpg

BQRcnHLCUAAtLcq.jpg

Изменено пользователем Lеgend
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

соглашусь с Крысом - нехорошо. Ладно еще разрушители - отсылки к классике это не зазорно. Но внаглую переть из недавних проектов - дурной тон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

соглашусь с Крысом - нехорошо. Ладно еще разрушители - отсылки к классике это не зазорно. Но внаглую переть из недавних проектов - дурной тон.

Логика "эта фишка была в другой игре до этого, а значит не хорошо её включать в эту игру" является по меньшей мере глупой, ведь как известно "всё новое - это забытое старое". И я думаю, что если копнуть по глубже, то найдутся ещё игры с "вежливыми каннибалами".

И вообще, не важно какие элементы из других они включат в свою игру, главное как это будет реализовано.

Пока из скриншотов, и того что написали в статье, вырисовывается очень интересный проект, буду ждать с интересом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тезисно перевела ещё интересностей:

- W2 была "последним шансом" Фарго, который до этого исчерпал все мыслимые возможности

- Механика игры готова, идёт работа над балансом

- Интерфейсом занимаются около 30 человек

- Движок Юнити им очень помог в разработке

- Фарго считает игру самой обширной из им разрабатываемых за всё время и надеется многих этими объёмами и обилием нюансов удивить

- 12-15 действительно больших центральных локаций, остальные меньше

- Боятся что не успеют по срокам при таких объёмах

- 20 часов прохождения мэйн стори, но со всякими сайдквестами и альтернативными вариантами "даже представить невозможно..."

- Радиотрансляции чем-то похожи на аудиодневники из Систем- и Био- шоков и призванныдвигать вперёд историю, давать направление в квестах

- У всех выше перечисленных фракций будет своё радио шоу. Кроме того, радиотрансляции могут влиять на игру глобально: рейнджеры сделали что-то правильное, а плохие ребята извратили это в нечто действительно злобное

- Перечисляют примеры оружия:

Клинковое : мечи, ножи, мачете...

Анти Танк: РПГ 7 или гранатомёты

СМГ: M1A1, MP5, mark 27

Дробовики: Model 1097, Automatic 5, M500 ..скилл влияет на эффективную дистанцию.

Энергетическое есть с самого начала, например лазерный пистолет и ионный излучатель.

Штурмовое: AK97, M1989A1, Браунинг 30.06

Снайперское: Спрингфилд M1930-Repeater, полуатоматическое NATO-M21 и СВД

Пистолеты: Peacemaker, M1911A или 9мм. Скучно, но эффективно.

- Создакние чара может занять целый вечер, при этом говорят что плохой билд создать конечно можно, но надо быть тупицей...

- Нянчиться с игроком никто не собирается, игроки ведь хотят челленджа. Дарк Соулс в пример

- Одна из фишек - мало патронов и необходимость применить нужное оружие в нужной ситуации. Так что персонаж с глубокой специализацией либо герой боя, либо абсалютно бесполезен

- Умение наблюдательность позволяет стрелять из засады

- Система боя напоминает XCOM и Jagged Alliance. Перманентная смерть персов вполне возможна

- Видимо будут всевозможные фэйлы. Проблемы с прицеливанием, и партия счастливо расстреливает вас вместо смертокогта.

- У каждого свои цели, так что няша с крутым скиллом на автоматы в свободное время будет нагло воровать у вас из рюкзака и прочее в том же духе, о чём нам уже не раз говорили (речь о доп. не-рейнджерских компаньонах)

- Последователи важны в диалогах, от них будет различаться и реакция нпс.

Кинан вещает: "есть чеки на групповую харизму, отношения между эМ и Жо, если нужный нпс здесь, скиллы"

Изменено пользователем Lеgend
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фарго о задержке проекта

Здесь Фарго снова вещает о особенностях игры, вроде того, что весь мир чутко реагирует на игрока, в том числе и на скорость принятия решений игроком, вроде того, что город, атакуемый роботами, будет через некоторое время этими роботами вырезан, что должным образом отразится на мировой ситуации.

Было упомянуто, что игрок может послать рейнджеров как фракцию куда подальше и заняться своими делами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собственно, вот сам оригинал статьи постранично:

"Раскрывающийся текст"

wasteland-2-gamestar-1.jpg

wasteland-2-gamestar-2.jpg

wasteland-2-gamestar-3.jpg

wasteland-2-gamestar-4.jpg

wasteland-2-gamestar-5.jpg

wasteland-2-gamestar-6.jpg

wasteland-2-gamestar-7.jpg

wasteland-2-gamestar-8.jpg

Изменено пользователем Lеgend
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
"Новые концепты"

wasteland-2-concept~3.jpeg
wasteland-2-concept-goat.jpeg

Среди новых твитов - вот от Брайана Фарго:

Более 140 встреч с прессой на Gamescom на следующей неделе... Судя по всему, у нас будет время сходить в туалет в среду в 3:30 и в пятницу примерно в 2,


И парочка от Криса Кинана:

Я только что перепроверил. В среду в 3:30 у нас свободного времени не предвидится, так что придётся терпеть до пятницы.


Мы почти закончили работу над демкой Wasteland 2 для GamesCom. Осталось всего пару часов, что бы доделать всё до конца. Завтра отправляемся в путь вместе с Брайаном и Мэтью Финдли!


http://www.fallout-archives.com/

В общем, судя по всему, на следующей неделе будет полноценная демонстрация геймплея и куча превьюшек. Изменено пользователем Lеgend
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Cчетчик очков действия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я правильно понимаю что награду можно попросить сейчас или потом но больше?(далекоидущие последствия) И почему мне это так тотал инфлюэнс напоминает :-

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Старые знакомые: рейнджеры Snake Vargas и Angela Death. Это 2 из 4 начальных персонажей игрока из первой части (которых правда никто и никогда не брал, а делал своих).

Первый теперь стал главой рейнджеров.

"Раскрывающийся текст"
wasteland-2-snake-vargas.png

wasteland-2-angela-death.png

+ Компиляция обзоров превью W2 от HookedGamers, Wasteland2Guru и GameInformer на Хрониках Пустошей.

Изменено пользователем Lеgend
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Есть новый апдейт.

Основная идея текущего апдейта - Крис Кинан мамой клянётся, что inXile по-прежнему слушает вкладчиков и меняет игру исходя из их пожеланий. В принципе, при прочтении апдейта складывается такое впечатление, что Кинан постоянно намекает на то, что вот, мол, мы будем продолжать игру допиливать, это, конечно, займёт дополнительное время и окончательный выход игры может задержаться ещё больше. Как-то так. А теперь немного подробнее.

Графика и анимация

  • Кинан опять обращает наше внимание на то, что демка показывала лишь текущий уровень работы, и не является показателем финального продукта
  • парящие рейнджеры в конечной версии игры, конечно же, будут крепче держаться к земле
  • общий вид локации, показанной в демке, будет лучше, когда продукт достигнет финальной стадии разработки. Собственно, это не потому, что текущий внешний вид кому-то не понравился, а потому, что так задумывалось изначально
  • интерфейс будет улучшаться. В демке мы имели честь видеть уже четвёртую версию. Элементы UI будут доработаны, сейчас команда, например, работает над менюшками, а именно над диалоговым окном

Боевая система

  • да, изначально во время начала боя поле действий разделялось на шестиугольники, а не квадраты, как это было показано в демо
  • вообще разработчики не планировали разделять поле боя вообще на какие-либо "геометрические фигуры", то есть движения игрока должны были происходить в довольно произвольной форме
  • шестиугольники были введены лишь как инструмент для разработчиков, но когда его впервые опробовали, то реализация понравилась всем настолько, что эту фичу решили оставить
  • как бы там ни было, так как все эти шестиугольники изначально не задумывались, то часть работы уже была выполнена без их учёта. Что бы грамотно ввести эту фичу пришлось бы много чего переделывать, а к моменту, когда надо было показывать демку, времени на это уже не оставалось
  • таким образом шестиугольники были заменены на квадраты, которые хорошо подошли к текущей версии игры
  • естественно, если делить поле на квадраты, то это ограничивает движение персонажей лишь четырьмя направлениями, в то время как шестиугольники позволяют, соответственно, гораздо более гибкие маневры
  • в общем, разработчики учли это и позволят игроку двигать своих рейнджеров куда угодно вне зависимости от того, какими "геометрическими фигурами" разделено поле боя. Таким образом можно будет получить кратчайший путь от точки А до точки Б без необходимости ходить под прямыми углами, как идиот
  • сетку с квадратами можно будет отключить в настройках и не видеть вообще
  • как ни странно, но маневры типа "присесть" и "прилечь" оказались чем-то довольно непростым для разработчиков, так как каждое действие, будь то использование навыка или стрельба из оружия, требует дополнительного набора анимаций. Другими словами, это всё будет, но займёт не мало времени

Исследуя игровой мир

  • многие вкладчики жаловались на коридорность локации, которую показали в демке. Основная причина тому - это демонстрация, которая должна была пройти по определённому плану, что вполне логично
  • Wasteland 2, конечно же, в конечном итоге будет включать уйму возможностей для осуществления тех или иных задач
  • будут много квестов, которые не дадут соскучиться
  • мы увидим много различных типов локаций, вроде городов, подземелий и лабиринтов и т. д.

А ещё нам дали послушать новый трек от Марка Моргана. Берём тут, он офигенный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А демка-то у него закрытая или можно скачать-пАиграть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Очередное обновление.

"скрины"

wasteland-2-screen-new.jpg

wasteland-2-screen-new2.jpg

"текст"

Итак, с последнего апдейта, который касался характеристик и умений персонажа, утекло порядочно времени (он был опубликован ещё в декабре прошлого года). За этот период очень многие аспекты ролевой системы претерпели изменения и доработку, и Крис Кинан, который и выступил автором текущего обновления, очень доволен эффективностью команды. Во многом всё это стало возможным благодаря чёткому пониманию того, какой именно должна быть игра, а также ранним отзывам от вкладчикам, что позволило обратить внимание на наиболее важные элементы игры.

Как уже было сказано выше, многие умения претерпели изменения за последнее время и некоторые из них продолжат меняться в процессе. Всё зависит от нас. Приступим!

Основные Характеристики

Это те характеристики, которые определяют нашего персонажа. В начале игры будет доступно определённое количество очков, которые можно будет распределить между характеристиками. В процессе самого прохождения будут возможности прокачать характеристики другими способами, но это будет случаться не часто. Основные характеристики определяют нашего персонажа и влияют на многие параметры, вроде количества очков действия, которые можно будет тратить во время боя на различные действия, а также прирост очков здоровья за каждый уровень и т. д. Предел развития каждой характеристики - 10. Вначале игры нам обещают, что нам не дадут много очков, для того что бы распределить между желаемыми характеристиками, так что достичь 10 будет действительно не просто.

В общем к распределению очков между характеристиками при создании персонажа нужно будет уделить много внимания, так как каждая из характеристик отвечает за определённые умения, и если какая-либо из них будет недостаточно развита, то последствия не заставят себя долго ждать. Кроме всего прочего окружающий мир также будет по-своему реагировать на то, какие характеристики у вашего персонажа развиты больше, а какие меньше. Вот они, родимые, по порядку с большинством своих применений внутри игры:

Координация (CO) - общая способность координации своего тела, а также умение обращаться с огнестрельным оружием. Определяет количество доступных очков действия (AP), а также увеличивает шанс нанести критический урон на расстоянии

Удача (LK) - удачливость во время боя, а именно увеличивает объём критического урона, даёт шанс получить дополнительные очки действия во время хода, и в целом влияет на взаимодействие игрока с окружающим миром

Наблюдательность (AW) - умение замечать события, происходящие вокруг. Влияет на инициативность во время боя, то есть на порядок ходов, а также позволяет эффективнее уклоняться от атак

Сила (ST) - грубая физическая сила. Увеличивает количество очков здоровья, получаемых за каждый уровень развития, а также урон, наносимый в рукопашном бою. Влияет на максимальное количество веса, который персонаж может носить

Скорость (SP) - скорость тела и движений. Увеличивает количество действий, которые можно совершить за каждое очко действий во время боя, а также ускоряет скорость развития умений при их непосредственном использовании

Интеллект (IQ) - знания, мудрость и способность решать проблемы. Увеличивает количество очков, которые можно будет распределять между умениями при получении новых уровней развития персонажа

Харизма (CHR) - влияет на то, нравитесь вы или нет NPC, а также на способность убеждать других в своей правоте.

Умения

После того, как мы определимся с основными характеристиками, игра предложит нам распределить так называемые Очки Выживания (Survival Points) между доступными для развития умений. Начальный параметр каждого умения - 0, то есть пользоваться ими будет нельзя. Для того, что бы "открыть" умение, нужно вложить в него хотя бы одно Очко Выживания. Каждое умение также имеет ограничитель развития - 10. То есть, скажем, если уровень развития умения от 1 до 3, то ваш персонаж будет новичком в сфере, если 4-6, то знатоком, 7-9 - профессионалом, 10 - экспертом. Каждое такое "звание" позволит подвергать ваши умения всё более и более сложным испытаниям, увеличивая при этом шанс на успех, а также количество опыта и прочих плюшек, получаемых за использование того или иного умения. Как уже было упомянуто выше, каждое умение можно развить просто используя его. Некоторые умения дают дополнительные бонусы при достижении новых "званий".

Боевые Умения

Улучшая боевые умения вы влияете на шанс попадания во врага используя определённый класс оружия. Более того, с развитием определённого боевого умения вы также начнёте лучше обращаться с оружием, которое ему отвечает. То есть сможете быстрее стрелять и чинить его, если заклинит.

Дубинки (Blunt Weapons): чаще всего наносят больший урон, но только тем врагам, которые находятся совсем рядом

Холодное Оружие (Bladed Weapons): наносят меньший урон, но пригодны для убийства врагов, которые находятся подальше; шансы нанести критический урон - выше

Тяжёлое Оружие (Anti-Tank-Weapons): в основном наносят много урона за счёт взрыва снарядов; боеприпасы встречаются редко, а радиус поражения делает их использование в определённых ситуациях неудобным; можно использовать, что бы взрывать двери

Пистолеты-Пулемёты (Submachine Guns): далеко не стреляют, шанс нанести критический урон тоже не велик, но устроить огненный дождь - самое оно. Боеприпасы встречаются чаще и стоят дешевле, чем патроны калибром по-больше

Дробовики (Shotguns) - стреляют недалеко, зато эффективно; остановят кого угодно

Энергетическое Оружие (Energy Weapons) - эффективность использования зависит от того, в кого стреляете; на голую плоть действие минимальное, а вот если враг запакован в тяжёлую металлическую броню - поджарит мама не горюй; в общем, чаще всего именно это и будет показателем - чем мощнее броня, тем больше урон

Штурмовые Винтовки (Assault Rifles) - все они очень разнообразные и мощные, но с боеприпасами беда; патроны встречаются редко, чаще всего имеют повышенный калибр, зато наделают много дырок во врагах, если таки найдёте

Снайперские Винтовки (Sniper Rifle) - идеально подходят для использования на открытых пространствах, так как они дальнобойные и наносят высокий урон; внутри зданий перспектива использования не так привлекательна; боеприпасы стоят очень дорого и каждый выстрел отнимает множество очков действия

Пистолеты (Handguns) - включает в себя как пистолеты, так и револьверы; как и в случае с ПП - боеприпасы встречаются часто, но очередями стрелять не получится; урон от каждого выстрела, тем не менее, выше

Не Боевые Умения

Шанс преуспеть с не боевыми умениями зависит от того, насколько высокая сложность испытания, и насколько хорошо развит то или иное умение. Для эксперта-взломщика обычная дверь с простеньким замком вообще не заставит даже задуматься, то есть шанс провалиться в таком случае - минимальный. А вот хирург-новичок вряд ли справится с эффектами опасной раны, которая вот-вот оборвёт жизнь его друга-рейнджера. Другими словами, если умение будет развито недостаточно, в некоторых ситуациях у нас не будет никаких шансов преуспеть. Поехали:

Взлом Замков (Picklock) - влияет на шанс успешно и быстро взломать обычные замки

Медвежатник (Safecrack) - успешный и быстрый взлом сейфов и дверей убежищ

Взлом Безопасности (Alarm Disarm) - выключение сигнализаций, а также способность открывать электронные замки

Ремонт (Toaster Repair) - кто как ни вы починит все сломанные тостерницы в пустоши, а?

Хакер (Computer Tech) - взлом компьютерных систем, что само по себе открывает множество возможностей; таким образом можно получить много любопытной информации, которая бы осталась недоступной в противном случае; при помощи этого умения можно также активировать различные устройства вроде камеры наблюдения на расстоянии; при помощи некоторых компьютеров также можно будет открывать или перепрограммировать состояние определённых дверей

Кибер-Технолог (Synth Tech) - при помощи этого умения можно будет перепрограммировать Синтетиков а также других роботов, что бы они были на вашей стороне во время боя

Подрывник (Demolitions) - умение использовать взрывчатку в бою и вне его; при помощи этого умения можно будет взрывать двери и расчищать проходы, которые просто по определению нельзя взломать или сломать, применяя грубую силу; как бы там ни было, громкие взрывы всегда привлекают ненужное внимание; в бою взрывчатка наносит множество урона

Грубая Сила (Brute Force) - определяет способность применять грубую силу при попытке сломать что-либо; не такое изящное умение, как взлом, и не такое эффектное, как взрывчатка, но тоже неплохо

Скрытность (Move Silently) - способность незаметно пробираться куда-либо

Использование Хлама (Salvaging) - определят то, насколько вы эффективны при поиске полезных предметов, которые бы обычным человеком могли бы быть восприняты, как бесполезный мусор

Подлиза (Kiss Ass) - техника общения, включающая в себя лесть, обольщение и... целование задниц

Гопник (Hard Ass) - техника общения, которая базируется на запугивании и агрессии

Хитрожопый (Smart Ass) - убеждение, убеждение и ещё раз убеждение

Эти три названия, которые чаще всего просто объединяются в "Красноречие", могут быть изменены в дальнейшем, но на текущее время прочно закрепились среди самих разработчиков

Общие Умения

Общие умения имеют широкий спектр применения. Некоторые из них подразумевают разбирание на части того, что вы находите в пустыне, другие же несут в себе сугубо медицинский смысл. В общем, эти умения здорово помогут вам в решении тех или иных проблем. Итак:

Обмен (Barter) - способность торговаться; покупаем дешевле - продаём дороже

Натуралист (Outdoorsman) - чаще всего используется на карте мира для определения, насколько экономно вы способны расходовать запасы воды, а также какие есть варианты, если вы вдруг встретите кого-то в процессе (случайные встречи)

Лидерство (Leadership) - способность вести людей в бой; лучше всего подходит для персонажа, которым управляет сам игрок; если в команде будет несколько лидеров с одинаковым уровнем развития данного умения, то ждите беды; от этого умения также зависит, насколько хорошо вас будут слушать NPC, вместо того, что бы творить беспредел

Умение для Вкладчиков (Cliff Clavin Backer Skill) - умение, которое будет эксклюзивным для всех, кто поддержал игру во время сбора средств на Kickstarter; по-сути вносит немного особого разнообразия в тот текст, который мы сможем видеть во время прохождения игры

Заклинатель Животных (Animal Whisperer) - способность влиять на животных: заставлять их бездействовать, убегать или следовать за вами

Полевой Медик (Field Medic) - позволяет быстренько латать рейнджеров во время боя, повышая уровень здоровья при помощи медицинского снаряжения

Хирург (Surgeon) - позволяет справляться с более серьёзными ранениями; можно использовать во время боя, но в таком случае придётся выделить дополнительного бойца, который будет прикрывать самого хирурга

Оружейник (Weaponsmithing) - способность создавать и модифицировать оружия для улучшения его эффективности

Конструктор (Field Stripping) - умение разбирать оружие на части для дальнейшего их использования с целью улучшения другого оружия

Восприятие (Perception) - используется для обнаружения врага, который находистя вне видимости игрока (за стеной, например); также позволяет видеть зону, которая сейчас просматривается тем или иным врагом - это может быть использовано для того, что бы выбрать более выгодные позиции перед начало боя; позволяет обнаруживать ловушки и другие необычные вещи

?????? - ещё парочка умений, которые можно будет получить только во время прохождения игры

В общем, умений много, и лучше их распределить между своими рейнджерами, что бы быть готовым ко всему.

Раннее Бета-Тестирование

Уже октябрь и разработчики вносят последние изменения перед тем, как предоставить вкладчикам доступ к отдельным элементам игры, которая вышла очень большой. Начала тестирования стоит ожидать к концу этого месяца, так как разработчикам нужно ещё несколько недель. Бета будет сперва выпущена для Windows, и чуть позже для Mac и Linux.

По-сути, во время теста всё будет устроено так, что если что-то не будет работать так, как надо, система сама будет отправлять отчёты об этом, но для того, что бы принести максимальную пользу, рекомендуется всё-таки активно участвовать в обсуждении игры на официальном форуме. Писать можно и нужно будет обо всём.

Изначально нам дадут поиграться в 4 крупных локациях.

Другое

Если вы вкладчик и вы ещё не указали адрес, по которому будут высланы награды, то лучше это сделать прямо сейчас тут. Что бы попасть в систему, достаточно указать логин и пароль, при помощи которого вы логинились в свою учётную запись на Kickstarter.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
Ледженд, что нового?

На этой неделе обещается бетка в стиме для вкладчиков на всех торрентах страны.

Всяких скринов, артов и прочего по мелочи тоже выкладывали, но мне уже лень копипастить. Тем более в свете написаного выше.

+ выпустили переизданную 1 часть.

Изменено пользователем Lеgend
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На этой неделе обещается бетка в стиме для вкладчиков на всех торрентах страны.

Всяких скринов, артов и прочего по мелочи тоже выкладывали, но мне уже лень копипастить. Тем более в свете написаного выше.

+ выпустили переизданную 1 часть.

Переиздать переиздали, но она ведь в том же виде в каком и была? Вот если бы на новом этом своем движке переиздали:)

А с торрентов только релизную версию, скоро ведь уже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А теперь представь количество работы для "переиздания на новом движке". Людской труд в СШляндии денег стоит, далеко не одного троолича в месяц.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И что это за наезд такой? Не сомневаюсь не секунды что твои доходы тоже не окупают такого дела, хоть за 10 лет возьми.

Ты мне лучше скажи в чем смысл переиздания без изменений, а если есть, то какие?

Изменено пользователем Trollevich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...