Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Милленниум против Сорокотысячника.


Merton

Рекомендуемые сообщения

Мне вот что интересно.

В интернете если поискать, то наблюдается активность в сторону первой редакции вархамера 40к, нежели к официально поддерживаемому производителем Дарк Миллениуму.

Не могу понять почему?

Ведь последняя редакция имеет официальную поддержку ( призы и т.д.), обновляется выходят доп сеты. В механике игры неплоха.

Обьясните почему все сторожилы ККИ Сороковника, продолжают играть в первую редакцию? :(

Такими темпами Дарк Миллениум не разовьется на территории РФ.

Соображения на этот счет?:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди любят первую редакцию конечно не за красивые картинки. Там другая механика, стиль, атмосфера что-ли. У ветеранов, привыкших к первому вархаммеру вызывают отторжение и непонимание многих странных нововведений Ереси и Миллениума.

К примеру список самых явных минусов Миллениума по мнению наших игроков:

1- Всего три сектора - мало пространство для маневра

2- Мало фракций

3- Слияние гвардии и десанта

4- Нет карт флота

Это из "популярных" минусов, есть еще и более мелкие

5- Отсутствие значков фракций на картах, которые заменены сухими названиями

6- Блокирование штурма ( фанаты первой редакции поймут)

7- Странная система брони ( 2 брони у ландрейдера и 5 у десантников несколько странно)

8- Герои получили броню вместо спасброска ( их теперь прибить можно как комара задавить)

9- Совершенно дикие по меркам первой редакции накачки ОМ и штурма ( при мне один хаоситский гад бежал в атаку с 32!! штурмом)

Есть еще кое что, но это основное.

Ах да, №10 - Первые сеты были на русском языке. что привлекло многих игроков, Саргона тогда стремилась продвинуть игру. А текущий поставщик что-то не стремится популяризировать игру.

З.Ы. Несмотря на ворох минусов у Миллениума еще все впереди, может что-то изменят. В любом случае я БУДУ играть в Миллениум просто потому что я фанат В) .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6- Блокирование штурма ( фанаты первой редакции поймут)

7- Странная система брони ( 2 брони у ландрейдера и 5 у десантников несколько странно)

8- Герои получили броню вместо спасброска ( их теперь прибить можно как комара задавить)

Ах да, №10 - Первые сеты были на русском языке. что привлекло многих игроков, Саргона тогда стремилась продвинуть игру. А текущий поставщик что-то не стремится популяризировать игру.

Ну с этим не согласен:

6 - я не мог понять как блокируется стрельба. Блокирующий отряд бежит быстрее выпущенных снарядов и защищает другой? Бред. Как блокируется штурм я понять могу.

7 - Просто десантников целый отряд и их характеристики считаются в совокупности. А ЛР только один. Но брони конечно все-равно маловато.

8 - В первой редакции часто можно было наблюдать как единственный оставшийся в живых герой защищается от кучи отрядов противника. Представь - толпа орков окружила фарсирку и не может ее убить. А она кривляется и показывает язык. Это нормально?

10 - тоже думаю что у дарк миллениума все впереди. Первый сет тоже не моментально перевели.

Изменено пользователем Fallen
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 - В первой редакции часто можно было наблюдать как единственный оставшийся в живых герой защищается от кучи отрядов противника. Представь - толпа орков окружила фарсирку и не может ее убить. А она кривляется и показывает язык. Это нормально?

Хм... так сразу и н вспоминается герой, способный защищаться (!) от кучи (!!!)...

К тому же если толпа орков окружила героя, то шансов у него почти нет. Разве что все орки безфлаговые...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во-первых герои на то и герои, чтобы противостоять толпам ксеносов, а не загибаться от выстрела гретчина :)

Во-вторых блокирование стрельбы эт можно считать "грудью прикрыли", на войне не раз такое бывает. Бежать быстрее пуль не требуеться, командир все видит и считаеться что он успевает подвести другой отряд под удар. пока противник готовиться открыть огонь ( или пристреливается как вариант).

Блокировка штурма....это уже особенности навыка "штурм", в перовй редакции штурм не качался как ОМ и единственным преимуществом была неотвратимость удара. В Миллениуме ввели накачку, но неприятный оттенок остался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди любят первую редакцию конечно не за красивые картинки. Там другая механика, стиль, атмосфера что-ли. У ветеранов, привыкших к первому вархаммеру вызывают отторжение и непонимание многих странных нововведений Ереси и Миллениума.

К примеру список самых явных минусов Миллениума по мнению наших игроков:

1- Всего три сектора - мало пространство для маневра

2- Мало фракций

3- Слияние гвардии и десанта

4- Нет карт флота

Это из "популярных" минусов, есть еще и более мелкие

5- Отсутствие значков фракций на картах, которые заменены сухими названиями

6- Блокирование штурма ( фанаты первой редакции поймут)

7- Странная система брони ( 2 брони у ландрейдера и 5 у десантников несколько странно)

8- Герои получили броню вместо спасброска ( их теперь прибить можно как комара задавить)

9- Совершенно дикие по меркам первой редакции накачки ОМ и штурма ( при мне один хаоситский гад бежал в атаку с 32!! штурмом)

Есть еще кое что, но это основное.

Ах да, №10 - Первые сеты были на русском языке. что привлекло многих игроков, Саргона тогда стремилась продвинуть игру. А текущий поставщик что-то не стремится популяризировать игру.

З.Ы. Несмотря на ворох минусов у Миллениума еще все впереди, может что-то изменят. В любом случае я БУДУ играть в Миллениум просто потому что я фанат В) .

С секторами согласен.

Фракций маловато, но это не критично, тем паче, что разрабы вроде планируют если их пропрет выпустить еще рас.

Мне наоборот нравиться что гвардию и десант обьеденили, регулярная армия и десантники это реалистично в плане ведения БД.

Карт флота нет, карабли есть, не то пальто конечно.

Отсутствие значков фракций не критично.

Блокирование штурма прибавило мозгования со стороны игроков.

Система брони у десантников и лендрайдера....ну с другой стороны где не почитай десантники по хлеще терминаторов будут :) миллионы врагов в каждых книжках кладут при этом сами теряют от силы правую или левую руку одного из своих товарищей.

Броня у героев, лишнее мозгование со стороны игроков.

Вот с накачками ОМ согласен.... черезчур.

Русификация в плане популяризации игры несомненно плюс огромный, но все же английский в игре не сложен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От себя...

1. Блок штурма понравился.

2. Обьединение Гвардии и Десанта не понравилось. Зачем?

3. Броня у героев не радует, раньше они так долго жили... а теперь и правду клопы.

4. И помимо всего в первой редакции у каждой рассы была своя фишка, в духе Орочьих плюсов, зато и ни одной шестёрки на кубиках. А теперь все в куче.

Сейчас играя Орками, я вспомнил хорошую фразу - "Все вокруг такие разные, один я такой одинаковый"

То есть кроме разных, (правда шикарных артов), ничем друг от друга не отличаются.

Отдельных несколько слов про арты... Класс, только ради этого стоит их брать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну с этим не согласен:

6 - я не мог понять как блокируется стрельба. Блокирующий отряд бежит быстрее выпущенных снарядов и защищает другой? Бред. Как блокируется штурм я понять могу.

7 - Просто десантников целый отряд и их характеристики считаются в совокупности. А ЛР только один. Но брони конечно все-равно маловато.

8 - В первой редакции часто можно было наблюдать как единственный оставшийся в живых герой защищается от кучи отрядов противника. Представь - толпа орков окружила фарсирку и не может ее убить. А она кривляется и показывает язык. Это нормально?

10 - тоже думаю что у дарк миллениума все впереди. Первый сет тоже не моментально перевели.

6- ну если по аналогии с ДоВом: предположим ты отступаешь 2-мя отрядами ХСМ и лордом, за тобой гонятся СМы с ФК, постреливая на ходу, предположим рядом отряд культов захватывает точку. Далее ты кидаешь культов на противника, противник на секунды 3-4 отвлекается, но к этому времени ты успеваешь вывести свои войска из под огневой зоны.

7- ну тут еще стоит учесть, что десанта в отряде может быть разное кол-во. Но все равно, 1-ая редакция в этом плане пореалистичней.

8- а в ДМе у орков есть следствие "С:Ты не можешь взять этот сектор". Как кто-то уже говорил на старом форуме, стоят тысячи орков на костях противника и чешут репы, почему же они не могут взять сектор? :D

10- Милленниум переводиться не будет, кстати.

С секторами согласен.

Фракций маловато, но это не критично, тем паче, что разрабы вроде планируют если их пропрет выпустить еще рас.

Для Ереси оказалось критично. ;)

Что-то разрабов пятый сет не прет, но я надеюсь на лучшее.

Карт флота нет, карабли есть, не то пальто конечно.

А вот если бы Карты флота+корабли...Эххх :rolleyes:

Блокирование штурма прибавило мозгования со стороны игроков.

Как показала практика в ДМе блок штурма действительно нужен, ибо штурм выделен в отдельную хар-ку.

Броня у героев, лишнее мозгование со стороны игроков.

Вот поверь мне, со спасброском заморочек и мозгования было гораздо больше.

4. И помимо всего в первой редакции у каждой рассы была своя фишка, в духе Орочьих плюсов, зато и ни одной шестёрки на кубиках. А теперь все в куче.

Во-во. Лично меня в ДМе раздражает засилье карт с кубом 3 и броском 4+. Таких карт больше половины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Соглашусь полностью с Ярославом. ну нет в игре изюминки!

DaOgre

ты глуп и кровожаден, бери карты и дуй в кофейню! (;

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На мой взгляд Сороковник и DM похожи только внешне,

а, по сути, слишком различны, чтобы их вот так грубо взять и сравнить.

Мне лично нравится и Сороковник и DM, каждый по свойму :image194:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Только вот этого счастливого времени надо дождаться :) , а то саберы пока в каждом новом сете выпускают новые фракции, заточенные под своих соклановцев: ультры с ультрами, рэйвены - с псайкерами, сестры - с сестрами,волки с волками, инквизиция - кнайты, тэмплары- с тэмпларами, гвардия...вот только она достатоно универсальна. При таком многообразии фракций и узкой направленности каждой пока просто не хватает нормального картона для реализации потенциала всех.

Да и неплохо было бы уже новые рассы готовить.

З.Ы. Существует ли xml база по картам миллениума?

Изменено пользователем Yaroslav
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в новом, готовящемся, сете DMM будет 228 карт :) , на официальном сайте пишут чо-то про колоды, в десант точно добавили кровавых ангелов, новых расс вроде-как нет???

:? не понимаю разработчиков, на сабертусовском форуме на частые вопросы "когда будут тираниды?" (именно ими оч интересуются западные игроки) с их стороны звучат заявления мол мы сначала хотим развить существующие фракции, тех же темпларов, волков и т.д. Но как они собираются это делать, если, как уже сказал Яр, в каждом новом сете выходит новая фракция, а для существующих ничего.

на форуме сабертусов есть ссылки на страницы с картинками всех карт DMM

Изменено пользователем Mishanikus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь и блады вошли в компанию :) теперь нас:

1-Dark Angels

2-Imperial guard

3-Sisters of Battle

4-Inquesition

5-Grey knights

6-Space Wolves

7-Blood Ravens

8-Black Templars

9-Blood Angels

Вроде все, и это только у империи, я не говрю про разнообразных ультве, алаитоков, шунцов, несущих слово и прочих. Чтобы развить все фракции в каждом сете нужно выпускать по 400-500 карт минимум или процесс растянется на долгие годы. Что впрочем обеспечивает миллениуму долгое существование ;)

Если баз нет, попробую создать сам, для начала по империи.

Изменено пользователем Yaroslav
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в том то и дело, что яно процесс затянется, но зато что будет опосля куча играющих фракций - довольно интересно.

В принципе так и с ересью вроде было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это во всей ереси со всеми сетами?

Или по первым сетам, которые в России не пошли, и больше сетов к нам не завозили, а европа играла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я имею в виду что Русским вроде не понравилось, что в первых сетах которые Саргона перевела, игра показалась не интересной так как в рамках одной стороны была практически одна колода, и Русское комунити под впечатлением первой редакции и многообразия в ней враждующих сторон не приняло Ересь.

Хотя в последующих сетах Ереси разработчики реализовали много фракций в рамках одной стороны, и наступило многообразие колод в рамках двух рас.

Тобишь играя за лоялистов мождно было собрать не одну колоду на разных механиках.

Я это имел в виду.

И думаю с ДМом будет так же, остается конечно ждать когда до ума доведут.

Хотя с другой стороны и первая редакция вахи не сразу строилась, может поэтому и закрылась, что все произошло в ней быстровато, Сайберы напороли не задумываясь и завели в тупик.

В этом плане Варкрай сделан для разрабов выгодно всего две стороны ордер и хаос, а в рамках каждой враждующуие расы, мне кажется сайберам такой вариант балансить проще, чем создавать кучу рас отдельно как это было в первой редакции, хотя с другой стороны существует игра Легенда пяти колец, там вобще около 10 рас и вроде игре уже больше десяти лет, и все ок.

Странные все же эти сайберы, не дай бог закроют ДМ :) и начнут очередное воскрешение сороковника на новый манер :)

Теперь и блады вошли в компанию :) теперь нас:

1-Dark Angels

2-Imperial guard

3-Sisters of Battle

4-Inquesition

5-Grey knights

6-Space Wolves

7-Blood Ravens

8-Black Templars

9-Blood Angels

Вроде все, и это только у империи, я не говрю про разнообразных ультве, алаитоков, шунцов, несущих слово и прочих. Чтобы развить все фракции в каждом сете нужно выпускать по 400-500 карт минимум или процесс растянется на долгие годы. Что впрочем обеспечивает миллениуму долгое существование ;)

Если баз нет, попробую создать сам, для начала по империи.

У орков наблюдаю такие фракции:

1. Гофы.

2. Бед мунсы.

3. Кровавые топоры.

4. Спид фрики.

5. Мертвые черепа.

6.Эвил санзы.

Этих точно много.

Есть еще сэведжи одна карта промка кажись.

Вроде не так уж и много.

На фриках в принципе деку уже имеем.

Остальные в чистом виде особо не зажгут, а некоторых на деку и не наберется.

По поводу базы карт ДМа.

Есть пара ссылок на сканы. ДМа, Хоп Твилайта, Пируса (без орков), Райзен даркнеса(вроде все сканы)

Ссылку на эти сайты скинул в топике ниже помоему который про вархммер в целом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но в любом случае они не остановятся на 4-х рассах, т.к. такую экзотику как некронов или тиранидов фракцией не добавишь ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, как с таким количеством карт 4 уже существующих рас и с таким разгоном на будущее, они собираются вклинить еще кого-нибудь, чтобы этот кто-то мог побеждать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, как с таким количеством карт 4 уже существующих рас и с таким разгоном на будущее, они собираются вклинить еще кого-нибудь, чтобы этот кто-то мог побеждать.

Как это уже обсуждалось на офиц форуме сайбертусов, вклинят они это новое очень просто - Бэтлбоксом.

Изменено пользователем 1nv1te
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как это уже обсуждалось на офиц форуме сайбертусов, вклинят они это новое очень просто - Бэтлбоксом.

Рубанут с плеча так сказать, когда-нибудь....

Изменено пользователем 1nv1te
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...