Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Ну, это не говоря уж про то, что максам ТР при таких раскладах эффективными не стать просто никогда :D

Ой да ладно, два мутилатора с обоймами, и вперед. Можно выкашивать противников только в путь. Конговским максам весело - забегает кто-то в комнату, потом заходит макс - и все, внезапно вражеского макса слить уже никак, потому что уже неполные магазины. И все, приходится сваливать. Я даже не говорю о том, что спилить вражеского макса с максимальным кинетиком под инжом конговский теперь в принципе не может никак, в то время как оппоненты - легко, ибо тупо патронов намного больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 11,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Тюрьминатор

    2163

  • DeathRoller

    1343

  • Miralynx

    1323

  • Mokare

    1180

Топ авторов темы

Изображения в теме

Х.з., не берусь утверждать однозначно. Антипех у ванубов на максах получше, чем конговский, это однозначно, да и зоя явно полезнее щита. С другой стороны, инфилей и лайтов им не пованшотаешь на дальних дистанциях. Но в целом ванубские максы как антипех лучшие, однозначно. Потом ТРские, потом конговские. А вот с антитехом уже не так все однозначно.

maiz-pisingallo_MLA-O-127186304_4690.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ой да ладно, два мутилатора с обоймами, и вперед. Можно выкашивать противников только в путь. Конговским максам весело - забегает кто-то в комнату, потом заходит макс - и все, внезапно вражеского макса слить уже никак, потому что уже неполные магазины. И все, приходится сваливать. Я даже не говорю о том, что спилить вражеского макса с максимальным кинетиком под инжом конговский теперь в принципе не может никак, в то время как оппоненты - легко, ибо тупо патронов намного больше.

Что, мутиляторы уже инстагибить начали? Почему мне никто не сказал? Я бы их взаместо анслотов купил, по две штуки на руку и на лоб бы еще один приклеил. Что касается сфероконных ситуаций, то я тоже умею их придумывать: ну например вбегает хэвик с дециматором, пока ты его пилишь - следом вбегает второй хэвик тоже с дециматором и еще лайт залетает и на этом месте тебе настет трындец, потому что в сравнении с дробовиками тебе нужен просто вагон времени, чтобы спилить всех троих (для справки: два мутилятора - это 143@800, то бишь обычная клозовая штурмовая винтовка, только довольно косая), особенно если у них хватает ума не вставать на месте по прибытию к тебе в комнату, а двигаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что, мутиляторы уже инстагибить начали? Почему мне никто не сказал? Я бы их взаместо анслотов купил, по две штуки на руку и на лоб бы еще один приклеил. Что касается сфероконных ситуаций, то я тоже умею их придумывать: ну например вбегает хэвик с дециматором, пока ты его пилишь - следом вбегает второй хэвик тоже с дециматором и еще лайт залетает и на этом месте тебе настет трындец, потому что в сравнении с дробовиками тебе нужен просто вагон времени, чтобы спилить всех троих (для справки: два мутилятора - это 143@800, то бишь обычная клозовая штурмовая винтовка, только довольно косая), особенно если у них хватает ума не вставать на месте по прибытию к тебе в комнату, а двигаться.

Т.е. нам на персонажа нужно 8 пуль, со щитом хэвика - окей, еще +3. Итого грубо говоря на дистанции в 3-5 метров в среднем 10 пуль - для гарантии. 800рпм - 14 пуль в секунду или в районе того, с одного ствола. С двух стволов - 28 соответственно. Т.е. это грубо говоря 0.35 секунды на убийство персонажа. Считая среднюю реакцию человека в 0.2 - это 0.55 секунды. На хаксах - 209, дамаг с пушки при условии попадания всех дробинок - 750, итого 1500 с залпа. 0.2 реакция + на сам залп в районе 0.1, при условии попадания всего, а не скользящего - 0.25-0.3 по пехотинцу. По хэвику со щитом нужен второй залп, это еще + 0.3. Итого по хэвику внезапно те же 0.5 секунды внезапно. Итого по хэвику внезапно получаем разницу в 0.05? Крайне, крайне критично, ага, особенно с учетом того, что за это время любой хэвик успеет пальнуть. Да пинг до сервера явно больше, кмк. Есть тут правда одно но - в мутилаторы емнип влазит 150 пуль в каждый с грейдом, и промах несколькими из них некритичен ни разу, в то время как даже один ушедший в молоко залп дробовиков сам по себе критичен.

Чем вас кстати лайт-то пугает? 2 секунды минимальное время применения с4, тем более что один пакет с4 макса во флаке не убивает никак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я не от хорошей жизни же с дуал-равенами бегаю. Даже в биолабах. А щито касается дистанции в 2-3 метра - там любой пехотинец мрет за одинаковое время от любого антипех-макса. Разница в том, что синеньким максам приходится часто-часто перезаряжаться.

Да никто тебе в вину не ставит, ты что). Не повайнишь, что гимпом играешь - никого не убедишь, что ногебаешь). Всё понимаем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. нам на персонажа нужно 8 пуль, со щитом хэвика - окей, еще +3. Итого грубо говоря на дистанции в 3-5 метров в среднем 10 пуль - для гарантии. 800рпм - 14 пуль в секунду или в районе того, с одного ствола. С двух стволов - 28 соответственно. Т.е. это грубо говоря 0.35 секунды на убийство персонажа. Считая среднюю реакцию человека в 0.2 - это 0.55 секунды. На хаксах - 209, дамаг с пушки при условии попадания всех дробинок - 750, итого 1500 с залпа. 0.2 реакция + на сам залп в районе 0.1, при условии попадания всего, а не скользящего - 0.25-0.3 по пехотинцу. По хэвику со щитом нужен второй залп, это еще + 0.3. Итого по хэвику внезапно те же 0.5 секунды внезапно. Итого по хэвику внезапно получаем разницу в 0.05? Крайне, крайне критично, ага, особенно с учетом того, что за это время любой хэвик успеет пальнуть. Да пинг до сервера явно больше, кмк. Есть тут правда одно но - в мутилаторы емнип влазит 150 пуль в каждый с грейдом, и промах несколькими из них некритичен ни разу, в то время как даже один ушедший в молоко залп дробовиков сам по себе критичен.

О, я просто обожаю диванное теоретизирование! Давай устроимся на теоретическом диванчике поудобнее и разберем твою математику. Итак, во-первых, хэвик под щитом - это от 1700 до 1950 хп, то есть от 12-14 пуль. Во-вторых, 800рпм - это совокупная скорострельность двух мутиляторов (то есть у каждого она, как подсказывает нам Капитан Арифметика, по 400), а ставить на одного макса четыре чейнгана не разрешают, так что откуда там взял 28 пулек - понять затруднительно. Более того, от округления результата в б0льшую сторону, к сожалению, жертва раньше положенного не умрет, на самом деле пулек в секунде всего 13. Итого, даже не вставая с нашего теоретического дивана, получаем ажно цельную секунду с хвостиком на одного сферического хэвика под щитом в вакууме. Что, как подсказывает нам все тот же Капитан Арифметика, в два раза больше того же сферического результата для хаксов. Есть мнение, что уже на этом моменте тезис об одинаковых ТТК серьезно зашатался под автором.

А дальше мы можем привстать с дивана, из теории заглянуть в суровую реальность и увидеть, что если вести движущуюся цель ажно секунду, то, во-первых, неизбежно часть пуль у тебя уйдет мимо и ТТК еще удлиннится (а из дробовиков сверхтщательно нет нужды, ибо из 3к дамага свою доля цель наверняка найдет), а во-вторых, остальные жертвы за это время получат возможность не только нанести тебе дополнительный дамаг, но и разбежаться по комнате, как крысы, в результате чего тебе придется потратить дополнительное время на прицеливание, что даст им еще больше шансов нанести тебе дополнительный урон и так далее. Черт побери, я начинаю подозревать, что в нытье по поводу синих максов нет ничего, кроме собственно нытья!

Чем вас кстати лайт-то пугает? 2 секунды минимальное время применения с4, тем более что один пакет с4 макса во флаке не убивает никак.

Я даже не говорю о том, что спилить вражеского макса с максимальным кинетиком под инжом конговский теперь в принципе не может никак

Давай оставим за скобками инжа, который есть у вражеского макса, но нет у тебя, и все-таки определимся, в чем же надо ходить несчастным ТР-максам - в кинетике или флаке? Потому как и то, и другое одновременно надевать им не разрешает проклятый конголюб Хигби.

Изменено пользователем DeathRoller
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу рпм согласен, косяк - я подумал, что ты указал скорострельность одного пулемета. Тогда да, разн ца в ттк в 2 раза. С дробовиков суммарный кстати 1500, а не 3000.

По поводу брони - ну ванубским очевидно кинетик, ибо от с4 могут убежать, а ракетами их все равно не ваншотает. Трским скорее тоже кинетик, ибо далеко не всегда обязательно лезть вперед, да и хаксомакса можно пережить. А вот конгам только флак, с 5 метров трудно промазать гранатометом, да и с4 себе под ноги в толпе есть любители кинуть.

Изменено пользователем Бугагашк М00дерашк
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, объясните мне смысл wds. Я так понимаю, выигравшая стороно экипует себе полученный буст и на следующую неделю получает на 3 дня +50% к счету, так? В таком случае смысл, ээээ, такого типачелленджа, если победитель известен заранее после первой недели?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С дробовиков суммарный кстати 1500, а не 3000.

Имелись в виду два залпа, раз уж мы рассматривали хэвика под щитом.

Кстати, объясните мне смысл wds. Я так понимаю, выигравшая стороно экипует себе полученный буст и на следующую неделю получает на 3 дня +50% к счету, так? В таком случае смысл, ээээ, такого типачелленджа, если победитель известен заранее после первой недели?

Это только pre-season (с) и Мы работаем над этим (с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оно каждую неделю обнуляется, после подведения недельных результатов. Результаты, правда, каждую неделю одинаковые :D

Бай зе вей, нашел отличный способ посмотреть, есть ли кто толковый в онлайне и ст0ит ли заходить в планетку. Правда, массовое использование этого способа чревато уловкой 22, хе-хе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо заставить себя и донести всем что хорошо бы устроить "рейд-тайм", промежуток времени, когда все будут играть, или хотя бы будут стараться появляться в этом промежутке. Но я настолько не хочу повторять хождение в игру как на работу, нет, спасибо, я рейдил 4\7 по 4 часа по расписанию в вов и с тех пор у меня на расписание игр аллергия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно забивать стрелки на просторах Аураксиса через скайпег, например. У меня эта хреновина практически постоянно включена, когда я у компа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

   DeathRoller, я этим способом уже пару месяцев пользуюсь. Правда иногда пользы - никакой. Увидел толпу народа - зашел, а они как раз все вышли.

   Mokare, "рейд-тайм" это было бы хорошо. Хоть было бы на что ориентироваться. Хотя способ всеобщего уведомления, на случай если народу "припёрло" поиграть ну_вот_прямо_счас - тоже бы пригодился.

   Кстати, там Михес впал в Твиттерную ересь и сегодня там отписался, что "19 и 20 октября в 15:30 сбор для совместного рейда".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как бы поскорее трансфернуться с миллера к херам...С аимботами на 70_ БР и далее какой то пздц

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как бы поскорее трансфернуться с миллера к херам...С аимботами на 70_ БР и далее какой то пздц

Откуда вы читеров берете? Я их на своем сервере не видел с начала лета ни одного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Откуда вы читеров берете? Я их на своем сервере не видел с начала лета ни одного.

найди вон на ютубе ролики от Руслегиона.Я вчера за пол часа игры 3 раза сдох от аое бласта внутрь респа.1раз что то ударило моей праулер на оставшиеся 50процентов хп и я умер сразу даже не загоревшись,на дес скрине оказалось что это был шрайк какого то мутного [чего]1 раз меня убил снайпер ножичком не выходя из стелса.Весело.А уж случаев когда я выбегаю из за угла, тут же врубаю щит и дохну в течени секунды от мгновенно летящией очереди.Я в божественный пинг и реакцию не верю.Всякие Рок пейпер шотган и прочие абьюзят просто нет сил.

Изменено пользователем ElderSW
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вчера за пол часа игры 3 раза сдох от аое бласта внутрь респа.

Известный баг. Или фича. Взрыв от подствольника почему-то не обсчитывается щитами и наносит урон внутрь здания при стрельбе в щиты. Ваншотать не ваншотает, но дамаг наносит приличный.

Ну, дохнуть в упор в течение секунды - это норм по ТТК.

По поводу танка - а чо ты хотел в корму-то? В корму даже вангард с двух снарядов загорается, а проулер-то менее бронирован.

Изменено пользователем Бугагашк М00дерашк
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вообще то один выстрел из шрайка никогда не выносил праулеру в лоб 50 процентов хп.

А по поводу ТТХ сказок мне не рассказывай.Я не меньше тебя в пс2 играю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вообще то один выстрел из шрайка никогда не выносил праулеру в лоб 50 процентов хп.

Только если на проулер не налеплена с4. Я вчера так санди вынес - налепил 2с4 и пальнул в них из шрайка. Помер, правда, ибо в упор и под колеса полез, иначе бы пристрелили, но санди-то бабахнул.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по-моему, миллерские читеры это очень весело. ТРмаксы с фрактурками, которые юзаются как снайперки с 100% хитами, ваншоты из репитера, уничтожение техники ножами - все для победы!

И, конечно, хит сезона. Зачистка спаунрум гранатами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...