Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 11,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Тюрьминатор

    2163

  • DeathRoller

    1343

  • Miralynx

    1323

  • Mokare

    1180

Топ авторов темы

Изображения в теме

ну, то, что Ваньковские Круассаны вечно врезаются друг в друга-не новость.

Видимо, проблема в том, что сделать их гнущими невозможно, потому летаем на них только мы, упоротые нубцы.

Так что пулемёты и никакой прокачки или мозговъ

Плюс контуженное управление самолётиками (нельзя было просто взять и слизать с 2142, чтоли?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо, проблема в том, что сделать их гнущими невозможно

Эльфы такие эльфы.

Сколько им не дай все равно "НИНАГИБАИТ!"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эльфы такие эльфы.

Сколько им не дай все равно "НИНАГИБАИТ!"

Это точно. Возможность висеть в воздухе? Да ладно вам! (с) наш Клаус. Манёвренность в стоке лучше прокачанного москита? Полно вам, судари, это же такая мелочь! Сарон с читерной точностью на 100-150 метров? Право же, это тоже мелочи! А теперь дружно думаем, что сделает с москитом счастливый владелец сарона на ушанском харрасере. Да ничего. Он его тупо собьёт, не прибегая к манёврам по лесу. И да, обе косы были с нурсами. Нубоэльфы такие нубоэльфы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это, по таблицам у них хп кагбе одинаковое. Я в это верю с трудом, но эксперименты по расстрелу подтверждают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хрен бы на них, на хп-то. Тут фикус в другом - твари разворачиваются значительно быстрее. Я, на прокачанном моските, уже зная, как быстрее всего развернуться на 180 градусов, успеваю развернуться на 90-120, потом в меня прилетают очереди из их пулемётов, и я кончаюсь. Затащить хайлевельный ривер/косу в пулемётной дуэли у меня пока не получается - они тупо быстрее разворачиваются и поливают меня огнём, а потом на ускорении пролетают надо мной и повторяют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня только риверы сбивать получалось в догфайте. Ривер все таки реально тяжеловат в маневре, но скорость выше. Косу вообще ну никак. Решают огромный перевес в маневре, хитпоинты косы и картонность москита, которому хватает пары хороших очередей из их аналога роторки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочется напейсать чего-нибудь умного, но все уже сказано давным давно за эти 200+ страниц. Поэтому скажу лишь - ОТСТАВИТЬ ВАЙН! ПРИКАЗА ПЕРЕСТАТЬ ПРЕВОЗМОГАТЬ НЕ ПОСТУПАЛО!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посоны говорят - дело в не в заговоре СОИ, а в практике:

"Москиты! Косы! Косы! Москиты!"

"Airsanity!"
" type="application/x-shockwave-flash" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true" width="640" height="385">

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не превозмогли. Бой за последнюю точку был жесток и суров но такой толпы ванушных максов и просто зерга нам было не осилить. Три раза за алерт отбивали атаки на регент рок и слили когда этот рок обошли сверху по другим базам и вклинились вглубь территории. И почему они такими зергами против конгов не воюют?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, Роллер! Первый ролик как раз то, что нужно. Этот парень на моските просто мастер. То, что мне мешает играть, ему - помогает. Теперь понятно, что мне надо прокачивать (лично у себя). Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне глядя на такое задротство, играть расхачивается. =(

Я ж не задрачивать буду. Я освою управление москитом, и хватит. Остальное, слава Богу, уже умею. Ну, кроме подствольника, который не моё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А потом кто-то заявляет, что коса маневрирует адски xD

тут же явно видно, что коса старается-старается, а не может.

ну, а на видео (причём здесь мокси!?) номер 1 из поста Deathroller'а вообще видно, что косы не превосходят в плане вёрткости, а местами и вовсе слоупочат, хотя можно, конечно, списать всё на слоуинтернет слоукомпэ и слоуруки...

пометка себе: приближение фигня, нужно повышение чОткости

и сдать сессию, а не сидеть по форумам и играться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нелегкое это дело - летать и быть в плюсе по кд. Сейчас в воздухе в основном те кто эти полеты дрочил с самого старта, всякие ветераны доры да максов. На старте было классно, особенно со стаааарыми нурсами по наземным, когда не было еще четырех АА максов в каждом блобе и враги летали по одному а не по пять. Сейчас гораздо реже выходит выиграть догфайт, а уж сделать даже 5 фрагов по наземным целям и не огрести от зениток - удача. Конечно самый жыр это упасть на хвост полному либеру и добить его, куча очков на карман, но поди найди либер без прикрытия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наконец прокачался и начал убивать. Прокачиваю в основном лайта - распробовал этот класс, уже даже на с4 накопил)

Доставляют многоуровневые выражеские посты, которые с несколькими лётными площадками. Команда окружает, ты с прыжковым ранцем летаешь везде прячась и делая кучу врагов. Весело :D

Дичайше доставляет инстант экшн. За инфильтратора дропподируюсь за линию обороны врага, да по случайности - на дерево...дерево, под которым ныкаются все противники. Сладкие-сладкие, беззащитные головы стоящих на месте снайперов - в первую минуту хлопнул штуки 4. Убийство - ухожу в инвиз, так в итоге сидя на дереве над головами противником незамеченный фрагов 15 сделал, прежде чем фронт продвинулся и я оказался среди своих. Потом ещё по бегал по лесам-полянам, попартизанил нескольких одиночек - снайперка не такое уж и дно на средней дистанции :rolleyes:

БЫли странность - в области почти отсутствовали протвники, но взять единственную точку - точку А - не могли никак. Стояла толпа, противника нет, точка просто не захватывается. Область была соседней с недавно захваченной. Спрашивал в чат - мол, почему не можем взять - мне ответили что сами не знают... :?

Игра реально доставляет лулзы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, я так, как этот москит, не смогу. Я понимаю, что он делает, но не понимаю, как сделать такое самому.

Ну ты, тащемта, начни с http://www.youtube.com/playlist?list=PLwjD6d890ZzrTZyX1x2tp6x860cXw1vfM, например. http://www.youtube.com/playlist?list=PLfjSgtIwLF_NSlFKEBb4KkrOyLjEsRqHB, http://www.youtube.com/playlist?list=PLvRS8m4AX_WYSJn_Dyp8V_ruQGW5OZiLF, дичайше

устраивать
и
в небе Аураксиса, тащемта.

Алсо, случайно пригляделся к описанию нановива, которое от процентов перешло к конкретным цифрам. ВНЕЗАПНО:

3edd71ae3dbcac415d981b8c32dea432.png

25%, оказывается, считались вместе со щитом.

Изменено пользователем DeathRoller
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, что я могу сказать, даже уже ютубное коммунити, всегда плакавшее, что ТР с 10 патронами в магазине - оверпавер, признает, что с последними обновлениями на ТР разрабы наклали кучу говна, и он разрастается. Оказывается, последними патчами подбалансили есфы, и мосси оказался в глубокой жопе - стало сложнее попадать по врагу, сейчас мосси в руках аса сливает любому есф (а любой - риверу) в руках такого же аса. Маграйдер с сароном и вангард с энфорсером и НЕАТ стволами имеют ТТК по технике короче, чем АР проулер, который выигрывать начинает только с вулканом и полной раскачкой, в деплое, метрах на 20-30, ну, вы поняли. Про максов и хараси просто тактично умолчим. Все, что есть хорошего у ТР - чайник (и то, только в сравнении с лэшером и джекхаммером) и страйкер.

Минутка вайна окончена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прокачиваю в основном лайта - распробовал этот класс, уже даже на с4 накопил)

На двойную пачку копи сразу, одиночный заряд практически бесполезен - им можно выносить только легкую технику или коцанные лайтнинги, ну или сильно побитых максов (потому большинство высокоуровневых максов давно уже щеголяют в максимальном флаке, и после буста флака клали они на одиночный с4 от лайта), а вот с двумя зарядами можно творить уже полный ад, взрывая вообще все на своем пути, кроме абсолютно целых сандереров и гэлэкси.

[ Добавлено спустя 2 минуты 11 секунду ]

25%, оказывается, считались вместе со щитом.

Давно висит уже, но все равно приятно. Хотя 5й уровень безбожно дорог, а вот на 3-4 стоит раскошелиться всем классам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На двойную пачку копи сразу, одиночный заряд практически бесполезен

полезен при игре в Одинокого Рейнджера. очень хорошая страховка при удерживании\захвате небольших точек.

но сама полезность игры в Одинокого Рейнджера - все еще под вопросом (а на Индаре его даже нет))

когда начал играть за все классы, и подкачал их до более-менее приемлемого уровня - серты стали литься рекой... но к\д медленно катится все ниже и ниже :)

хотя может дело в том, что я игнорирую биолабы в отрядах меньше, чем из 12 человек...

Изменено пользователем Сеф
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...