Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 11,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Тюрьминатор

    2163

  • DeathRoller

    1343

  • Miralynx

    1323

  • Mokare

    1180

Топ авторов темы

Изображения в теме

Таки тоже засел в этот ваш Planetside. Пока в роли того самого зерго-рака. По началу все было совсем уж плохо. Я конечно знал, что в шутерах то еще дно, но чтоб настолько. Увидел бы кто, сказал бы "удаляй". Обычно все происходило так: реснулся сам-реснул/отхилил 1-2 парней-умер. Ну или сразу умер, чего уж тут. Потом прокачал "ресалку" и какие никакие прицелы на карабин и дело пошло лучше, теперь фраг другой и пара ассистов даже перепадает, но все равно чувствую себя гвардейцем, основным назначением которого является ловить пули вместо опытных игроков на 2+. Лук аут, сэр!, все дела. Но по крайней мере уже весело. Правда регулярные вылеты планетсайда каждые 5-10-15-30 минут немного это веселье портят. Если честно даже не понимаю отчего это зависит, могу в месиве со 100500 танками нормально бегать а потом отправиться на рабочий стол из пустой локации... Да и из системы только одно очевидное слабое место - видеокарта, но с прорисовкой и прочим проблем как раз вроде и нет. моя нипанимать. Настройки на минимум помогут или дело не в нагрузке на систему?

Изменено пользователем Rost_Light
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В PS2 слабое место в 99% случаев - процессор. Ну а вылеты вообче могут вызываться чем угодно - недостаток памяти, кривые драйвера, нестабильность системы на железячном уровне etc.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В PS2 слабое место в 99% случаев - процессор. Ну а вылеты вообче могут вызываться чем угодно - недостаток памяти, кривые драйвера, нестабильность системы на железячном уровне etc.

И самая главная причина - новый патч. =)

По поводу оверпавера - все здорово зависит от выбранной позиции. У меня был один килстрик в 93 на вангарде во время осады короны и еще парочка в 50+, это было еще до перерисовки карты. Просто были старые HE (с разрывом в 12 метров, а не стандартные 8. Вот что кстати раздражает, что у HE лайтнинга и HE вангарда теперь одинаковый радиус поражения в 8. Отсюда лайтнинг автоматом получается лучше по пехоте, ибо скорострельность больше.) и удачное положение под мостом, из которого я мог гасить вражескую пехоту разрывами, а меня гранатометом можно было достать только с пары позиций, одна из которых - светить башкой на фоне неба, а вторая простреливается тем же орудием танка. Стало сложно реализуемо, когда урезали радиус бласта, а теперь с новыми точками вообще позиция потеряла смысл.

Так что это, хорошая позиция тоже в некотором роде оверпавер.=)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ваншоты задрали >(' Мне никто и не ответил на вопрос про хедшоты из стрейфа

не ответили потому, что тут есть только два варианта. первый - 60+ фпс, 0ms пинг и умение с закрытыми глазами положить все выстелы в голову (у каждого первого, ага). а второй это читы, что конечно же неправда потому что читеров тут нет, ну совсем ну никогда.

Да и из системы только одно очевидное слабое место - видеокарта, но с прорисовкой и прочим проблем как раз вроде и нет. моя нипанимать. Настройки на минимум помогут или дело не в нагрузке на систему?

жмешь Alt+F внизу слева мод миникартой появится строчка. цифры это твой фпс, то что в скобках это боттлнек. если [gpu] то не тянет видюха, если [cpu] то проц и это нормально.

Правда регулярные вылеты планетсайда каждые 5-10-15-30 минут немного это веселье портят.

вылеты это нормально, они есть с збт и едва ли куда-либо уйдут. причина по большей части в утечках памяти, и хреновой способности клиента с ней работать. стандартные методы вроде обновить дрова на видюху или добавить оперативки впрочем лишними не будут.

Изменено пользователем ВНЕДРЕНЕЦ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://docs.google.com/spreadsheet/pub?key...pM1E&gid=69 - куча интересной статистики по серверам.

[ Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд ]

[gpu]

Вот честно, а у кого-нить когда-нить тормозил именно не проц, а графическая система? =|

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот честно, а у кого-нить когда-нить тормозил именно не проц, а графическая система

Когда графон выкручиваю на MAXIMUM YOBA то тормозит именно видио.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В видяху оно будет упираться в случаях, когда особой нагрузки на проц нет. У меня, скажем, клиент обычно указывает на предел по GPU при фпс в 80-100+. Чтобы причиной тормозов была именно видяха, нужно иметь безумную систему типа i7-3960x с видяхой уровня GT 520.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы про физику там и не ответили. У кого-нибудь работает нвидевская свистелка про супер частицы на антиграв-лифтах? У меня галочка стоит, графон на макс выкручен, а частиц все равно нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не ответили потому, что тут есть только два варианта. первый - 60+ фпс, 0ms пинг и умение с закрытыми глазами положить все выстелы в голову (у каждого первого, ага). а второй это читы, что конечно же неправда потому что читеров тут нет, ну совсем ну никогда.

Вы определенно нашли друг друга.

Что можно ответить человеку, с которым ты никогда не бегал рядом, ничего не знаешь про его систему и коннект, не видел его профиля и даже на его сервере не бывал? Что "хэдшты из стрейфа" невозможны? Дык это [ерунда, сэр], вполне возможны, даже без всяких мэдскиллзов, просто на удачу. Что читеров в планетке нет? Дык это тоже [ерунда, сэр], читеры есть. Что его убивают читеры? Дык про это никто сказать не может без хрустального шара с вангованием +5. В игре есть репорты, есть тикеты в саппорт, есть саппорт на оффоруме в конце концов: считаешь, что увидел читера - пользуйся. Считаешь, что "разработчикам все побую, читеры их не волнуют, а репорты/тикеты - обман" - удаляй игру и не трепи нервы себе и окружающим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по доку у нас на цересе прям штаб-замок ордена днищенствующих монахов какой-то. Печальбеда, а ведь были таки люди как Ваку.

про танковый киллстрик

Эх не трави душу, как вспомню чего можно было на старте+месяц вытворять на танках и что сейчас с ними делают клятые пИхоты. На одном везеньи сыграл ночью, удалось на каждом пруле набить по десятку-другому-третьему фрагов, но это была танковая колонна 10+ с санди, инжами вокруг, окружением вражьих позиций и заградительным огнем пяти деплойных пруль по респу.

Мне кажется счас три-четыре инжа с ПТУРами могут в дефенсе набить больше чем десяток танков, особенно если они друг против друга :)

Изменено пользователем Mokare
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется счас три-четыре инжа с ПТУРами могут в дефенсе набить больше чем десяток танков, особенно если они друг против друга :)

Не кажется, а так и есть. Останавливает это только скилл залепить прямое попадание снарядом в туррель, но инжу не обязательно сидеть в туррели все время, да и то, либо залепил первым снарядом, либо инж просто переставил туррель в сторону, делов-то. А вкупе с никаким кулдауном у туррели (не выстрелов, а самой туррельки) и нерендеренными снарядами на дальней дистанции вообще полный ад. Сделали бы хоть кулдаун в минуту на постановку туррели. Как у маячка для дипа, каждый следующий уровень снижал бы кулдаун между постановками туррельки, минимальный, допустим, 45 секунд (или сколько там на маячке, я уж не помню).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот честно, а у кого-нить когда-нить тормозил именно не проц, а графическая система? =|

первые месяц-полтора, пока сидел на встроенной видюхе :D и то 30 фпс в некрупных замесах держал

а что за "подъемники" из-под земли я вижу очень часто? неужели метро запилили, а мне не сказали? <_<

вскарабкивание хэвиком на башню - 10 секунд. норматив текстуролаза сдал :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что за "подъемники" из-под земли я вижу очень часто? неужели метро запилили, а мне не сказали? <_<

Давно уже. Правда толку мало, ибо а) большинство не пользуется и предпочитает кемпить из спаунрума, благо новая механика "невозможности" перегрузки асу позволяет не париться по поводу активного дефа на стенах, а спокойно ждать, пока внутри не соберется целый платун для прорыва, торопиться-то некуда б) выходная точка никак не защищена от постановки мин и прочего, часто даруя противнику халявный фраг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, ну почему же, я на своих регулярно ору "а ну подорвались и толпой по тоннелю до энного поворота, один макс один инж один мед остальные на свой вкус, бегом бегом!". Не то чтобы оно всегда помогает, ибо если уж зажали так что из респа не выйти то мы будем в абсолютном меньшинстве, 2 к 7 в лучшем случае.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давно уже.

значит просто "черный ход" :( а я думал полноценные войны в метро :rtfm:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Совета прошу вашего, по республике терранской сослуживцы-какую пищаль огнедышащую для сечи ближней брать пригоже ратнику тяжелому? А то с пищалью плаща и кинжала работников СМГ именуемую не богоугодное дело находится, хоть и скорострельность радует дюже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ох как нас на индаре зажали. Меньше 10 провинций. В течении 40 минут заваливали мясом ванубов. 70 кредитов медом. Открыл ракетницу и заплакал вспомнив о курсовой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

70 кредитов медом.

Хе. 500 сертов хэвиком, максом и инжем за 3 часа. Вот нас мясом ванубы заваливают, да.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прем-плюшки нынче каждые выходные висят? или только после багнутых патчей?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хе. 500 сертов хэвиком, максом и инжем за 3 часа. Вот нас мясом ванубы заваливают, да.....

Один в один, но нюанс: мы держим уже месяц бонус с индара. Конги и Ванубы объединились и решили нас наказать - конги со своей стороны (справа, мы на севере) отъели все до варпгейта, и в итоге осталась одна единственная точка слева от варпгейта. Весь конгтингент ТР на индаре ломанулся ее защищать, шутка ли, мы теряем локацию и теряем бонус, когда еще индар захватим то. Позиции ванубов были супер-выгодные, край обрыва стоял выше наших позиций, но за три часа они ничего так сделать и не смогли. Несколько танковых рашей обламывались напрочь, взрыв за две секунды десятка танков был сегодня не редкость. Бойня была кажется 100 на 100, не меньше, с обоих сторон были несколько батарей из инжовых турелей, из максов и танков, пять деплойных пруль только на ХЕ, рейды в тыл обеих сторон на харрасах, невидимых мотопедках, санди и галаксях, и что бы вы думали? Без ресурсов, без ничего, терраны таки превозмогли и отогнали на третий час врага, отбив кэмп коннери и сверху еще точку. Попытки конгов сразу же ударить изподтишка закончилось эпическим расстрелом колонны вангардов и санди с самого шпиля башни кэмп коннери.

Сегодня лично наблюдал картину как за одной косой летят 50 ракет страйкера. Удалось загнать санди глубоко в тыл ванубам и оттуда моментально высадилось человек 20, почти все хеви, часть инжей и медов, хэви со страйкерами. Первая пролетавшая коса сагрила всех :) Жаль не сделал скрин, не знаю получились ли, пыталя делать потом, но ракет там было меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нахрен такие превозмогания. На второй рейд харрасера в меня стреляла сразу вся эта нечисть. Количество трассеров вокруг не поддавалось учёту, фпс просел и начались лаги. Ещё и место было крайне неудобное - узенький проход между краем карты и ущельем. Было весело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сталинград и Круская Дуга в одном флаконе. Порадовал общий чат - сначала фиолетовые вопили "Вану, не стреляйте в НС, они нам помогают!", когда конги попытались зати на нас с юга, а потом "ТР, отымейте НС", когда конги плюнули на свое гомосячное соглашение и втихую отжали у ванек почти всю карту :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...