Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Догадался почитать оригинал интервью - урон будет little bit less than 1/3rd, тоесть скорее всего 550, а то и 500. Но зато awesome as hell относилось исключительно к страйкеру :?. Ладно, надо самим щупать, благо на этой неделе обещают выпустить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 11,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Тюрьминатор

    2163

  • DeathRoller

    1343

  • Miralynx

    1323

  • Mokare

    1180

Топ авторов темы

Изображения в теме

Имеет ли смысл брать инжу hailstorm? А то как на инжа после медика перейду, ощущение от карабинов как будто дали водный пистолетик и выпустили отбиваться от чужих.

Я брал Хэйлсторм для инфиля в первую очередь, а бегаю с ним в основном как раз инжом и долго бегал лайтом, пока не взял дробан. Сразу скажу, что в хэйлсторм ,чтобы он люто карал, надо влить 230 сертов минимум - прицел и вторая указка, а лучше еще и глушак поставить. Что на него гонят - понятия не имею, хорошая машинка, лучше карабина стокового. Можно с магаза легко запилить троих-четверых, что для ЛА, воюющего на крышах или за вражескими укрытиями, очень важно. Инжу - просто хорошая пушка для ближнего боя. Инжу беру без глушака - даже на средней дистанции берстфаером можно влить прилично, пока враг расчехлится. И да, инжу крайне полезен ночной прицел, ибо часта ситуация, когда стоишь в кусках дымящегося танка, а эта задница с с4 или минами еще где-то рядом. но ее не видно. Месть сладка.

Изменено пользователем Dirg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И да, инжу крайне полезен ночной прицел, ибо часта ситуация, когда стоишь в кусках дымящегося танка, а эта задница с с4 или минами еще где-то рядом. но ее не видно. Месть сладка.

Чего? С4 рвет танк вместе с экипажем, никакой мести не будет. Ну а если у экипажа развито умение чуять с4 задней точкой и выпрыгивать за секунду до взрыва - то почему он не чует за 5 секунд и не кончает подрывника заранее? Чего-то я не понял этого пассажа.... :o

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чего? С4 рвет танк вместе с экипажем, никакой мести не будет.

Между установкой и детонацией есть как минимум 2 секунды, этого времени более чем хватается чтобы выпрыгнуть и отбежать, особенно если перед этим газануть, ваш КО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ваш КО.

Дык меня и волнует тот факт, как вы определяете, что вам на жопу танка налепили взрывчатки. И у меня золотая медалька на с4 набита, и мой вангард тоже несколько раз подрывали с4 (на мины пофиг, у меня майнгард, но даже вращение башней во все стороны от третьего лица во время перезарядки не является панацеей), и в любом случае выживших экипажей не было ни разу (реснутые вокруг взорванного сандерера не в счет, они изначально не в нем). Потому и спрашиваю, может, какой хитрый метод есть?

Изменено пользователем Зл00й М00дер
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Метод простой, довольно много лайтов нападают на танк сзади и кидают с4 в полете, в результате у меня рефлекс - видишь вылетевшего с кррая экрана лайта - дави W и E. Инжи любят сначала врезаться в танк на мопеде. Очень часто танк рвут ,когда я его чиню в укромном уголке (сам так делаю, но я сначала валю водилу, а потом подрываю танк, а когда сам чиню - обычно относительно танка и верятных углов атаки прячусь, не замечают, видимо), и в клозкомбате частенько последнюю ракету в попу всаживет последний, умный хэвик, пошедший в обход, почти в упор, тоже можно успеть выскочить. В общем хз ,я чаще жив остаюсь после подрыва танка, чем нет. Мобыть чуйка. Да и тупо в бою, когда видишь , что танку хана, из него проще выскочить и пострелять из дыма обломков пару человек, чем до последнего сидеть в машине и гореть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Метод простой, довольно много лайтов нападают на танк сзади и кидают с4 в полете, в результате у меня рефлекс - видишь вылетевшего с кррая экрана лайта - дави W и E. Инжи любят сначала врезаться в танк на мопеде. Очень часто танк рвут ,когда я его чиню в укромном уголке (сам так делаю, но я сначала валю водилу, а потом подрываю танк, а когда сам чиню - обычно относительно танка и верятных углов атаки прячусь, не замечают, видимо)

Собственно, лайты таки прыгают спереди так, что их видно, или все-таки нападают сзади и лепят на корму? :D Это разные вещи. Или ты кормой вперед всегда катаешься?=)

По поводу "когда чиню" - шозанубы на тебя лепят взрывпакет, визуальный эффект починки-то никуда не девается, очевидно же что кто-то снаружи есть -> что мешает налепить два пакета, втихую свалить и подождать, пока ты обратно в танк залезешь? ;) Ну или кончить сначала водятла, да, я так тоже несколько раз делал, юлаго дробовик упрощает эту процедуру донельзя.

З.Ы. Вчера видел-таки правильного ТРского снайпера. Он догадался обложить свою позицию минами. Кончить я его кончил, но как-то совсем на соплях, да и без 4-го уровня нановива фиг бы я выжил после этой мины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

шозанубы на тебя лепят взрывпакет

Так мало нубов чтоли? Ах да, забыл, забыл, нубы исключительно ТРовцы, нубов-смурфов и ванек не бывает, они сразу регаются мегапапками.

Собственно, лайты таки прыгают спереди так, что их видно, или все-таки нападают сзади и лепят на корму?

Скажем так - пролетают над танком сзади-вперед или сбоку, я башней кручу довольно активно, ноги иногда замечаю.

Изменено пользователем Dirg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так мало нубов чтоли?

Это был риторический почтивопрос. :rolleyes: Как замечали выше, любителей постучаться в щит респауна везде хватает. Некоторые еще и пробежать сквозь него пытаются.

Изменено пользователем Зл00й М00дер
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык меня и волнует тот факт, как вы определяете, что вам на жопу танка налепили взрывчатки.

Очень просто - между выстрелами (каждые 2-3 секунды) откатываешься назад, каждые 10 секунд меняешь позицию метров на 30-40. Если лайт подкрался сзади, у него хватит времени налепить только один брусок, а дальше или подпрыгнуть/отпрыгнуть (читай попасть в поле зрения) или быть задавленным (тоже бывало). Но да, 90% лайтов (и NC тоже) пытаются бросать с4 в полете, а то и просто бегут к танку, надеясь что их не заметят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если лайт подкрался сзади, у него хватит времени налепить только один брусок, а дальше или подпрыгнуть/отпрыгнуть (читай попасть в поле зрения) или быть задавленным (тоже бывало).

От блин, я-то думал, что таким второй пакет можно и на крышу в прыжке кидать или на борт, а оно вон что, оказывается, времени не должно хватать. =) Олсо, например тому же сандереру без разницы куда лепить с4 - на крышу или на задницу. На крышу даже безопаснее, ибо палево меньше.

Вообще, по субъективным впечатлениям, тяжелее всего лепить фаграйдерам, ибо они часто стрейфятся, и это куда противнее покатушек лайтнингов взад-вперед. С прулей попроще, ибо все-таки не такой резкий на старт как лайтнинг, да и некоторые в деплой мод уходят, ну а с сандерерами вообще все очевидно.

З.Ы. Хотя не скрою, иногда таких катающихся приходилось уносить суицидкилом, когда времени на смотаться после установки пакетов тупо нет - прикончат. Все равно по экспе выгодно.

З.З.Ы. А еще я один раз так застрял в текстурах брони фаграйдера, вспрыгнув на него, и там вообще выбора уже не было. =)

Изменено пользователем Зл00й М00дер
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От блин, я-то думал, что таким второй пакет можно и на крышу в прыжке кидать или на борт, а оно вон что, оказывается, времени не должно хватать. =)

Ага, прикинь:

Между установкой и детонацией есть как минимум 2 секунды, этого времени более чем хватается чтобы выпрыгнуть и отбежать, особенно если перед этим газануть, ваш КО.

Как только ты попадаешь в поле зрения лайтнинг татится уже пустой, а дальше та самая месть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как только ты попадаешь в поле зрения лайтнинг татится уже пустой, а дальше та самая месть.

Карабином или ПП в лоб против дробовика (инж же вылезает никак не сзади танка, а сбоку, и его будет прекрасно видно, ага)? Удачи. :D Хотя не спорю, большинство лайтов бегает все-таки с карабинами, и там уже действительно есть все шансы. Некоторые, как выше заметили, вообще не успевают прыгнуть от начавшего движение назад танка.

Ну и как бе хоть чуть-чуть дамаженному лайтнингу (даже на 2-3% хп, не говоря уже про попадание ракетой) хватает и одного пакета. Танки же не всегда имеют 100% хп, и далеко не всегда есть время после одного единственного попадания отъехать и починиться.

[ Добавлено спустя 8 минут 19 секунд ]

Короче я понял, все методы сводятся к "почуял или нет" и к надежному прикрытию со стороны. :rolleyes: Которое иногда вообще не надежное - меня иногда расстреливали в зад ракетами (хорошо, щит спасал от взрыва, а какого прулям и фаграйдерам от такого номера?), когда в зенитке сверху сидит бортстрелок. Какого хрена он не может запалить и отогнать один единственный истребитель на все небо - вечно остается загадкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что на него гонят

гонят не на фейлсторм, а на то, что он просто хуже аналогов и это распространенная ситуация.

алсо, я сдаюсь. синие читят едвали не целым аутфитом сразу, пора искать другую игру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А тем временем кажется включили физику от нвидиа

10 из 10 ГОСПАДИ!

Анлок на весь аккаунт? Та ну его.

Ракетницы? В топку.

Баги пофиксить. Не для нас

ГРАФОН! Вот что нужно покупателю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при включенной физике из тушек пихотов сыпятся искры при попадании Изменено пользователем NigatiF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при включенной физике из тушек пихотов сыпятся искры при попадании

Железные на Аураксисе люди, из них бы гвозди делать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какие адские искры сыпятся из обломков техники, вы б знали. Кстати очень уж сильно картинка красивее не становится а играть мешает, я эту штуку вырубил. Вот что прикольно выглядит так это "лифты".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Account Level Unlocks

Want to try out a new character? Now is your chance! Items you've purchased with Station Cash will be available to all characters on your account that are eligible to use that item. See our FAQ for details.

The change is retroactive to purchases which have been made in the past.

Only non-consumable items purchased with SC (not Certifications) are unlocked on the account-level at this point in time.

New Items in the Depot

Enjoy your weekend with a new 3 Day Resource and Experience Boost!

New Helmets have been added for the Infiltrator and Light Assault Classes!

VS: Protos Helmet

TR: Bravo MHS Helmet

GD Titan 113 Helmet

Certification Notification Improvements

The certification indicator should now count up with an animation.

The screen time for the “You’ve received certifications” notification has been increased for greater visibility.

Client stability improvements

Server performance improvements have been made to improve overall gameplay experience.

Grenades shoud no longer get stuck on the screen.

Weapon attachments that were not able to be equipped in the loadout UI should now be available.

Added tooltip for VR button on Warpgate.

Flash turbo sound effect should now be working as intended.

Known Issue

Some attachments which were purchased in the last week and unable to be equipped will not be available. We are collecting information on all affected parties and granting those items back within a couple days. Please stand by if you have been affected and we’ll notify you when it’s been completed. Thanks!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...