Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Дальность отрисовки пихотов какая-то убогая - стоя на склоне над мостом на Короне пехоту на склоне холма за мостом не видно даже в оптику (хотя по мне снайперы аж от их базы за мостом как-то шарашат). Мож настройка какая есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 11,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Тюрьминатор

    2163

  • DeathRoller

    1343

  • Miralynx

    1323

  • Mokare

    1180

Топ авторов темы

Изображения в теме

А на мэллори их навалом. Как то берем, вчера или позавчера, ТиАй Аллойс, залетаю я лайтом на домик, а их снизу ЧЕТВЕРО. Ну и во всяком пехотном штурме бегают эти чугуниевые коробки, иногда с обвесом, суровые как челябинские заводы.

забавно. На цересе больше 3 в одном месте ни разу не видел :)))

А обвес рулит. Поставил МАХсу плечики и морду посимпатичнее :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня от инжа с медиком к/д 0,448. :( Бегаешь, чинишь/лечишь, а потом....

Маловато будет, даже для саппорта. Но в целом, Планетсайд не та игра, в которой эффективность игрока измерядет к/д.

И да, бегать чинить/лечить хорошо первых уровней 10-15, дальше надо уже бегать убивать/калечить.

А в чем смысл медика, который не саппортит? Лайтом в деле убивания и наращивания к/д можно добиться значительно б0льших успехов.

А то я видел таких медиков, которые упорно ресают парня. Реснут - он тут же помрет - снова ресают. Один раз я так беднягу убил 5 раз подряд, пока он, видимо, сам не догадался медика послать.

Это, тащемта, самое безобидное проявление идиотизма среди "медиков". Гораздо больше доставляют, скажем, персонажи, бегающие с лечилкой первого уровня, потому что так можно после реса срубить еще экспы на лечении. Есть еще более фееричные существа, которые бегают с лечилкой первого уровня и просто кладут болт на тех, кто после них воскресает с 10% хп (особенно шикарно такое смотрится когда они перехватывают ресы медика с прокачанной лечилкой). Такие часто принципиально не ресают других медиков, "штоп фся экспа дасталась мне".

Изменено пользователем DeathRoller
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дальность отрисовки пихотов какая-то убогая - стоя на склоне над мостом на Короне пехоту на склоне холма за мостом не видно даже в оптику (хотя по мне снайперы аж от их базы за мостом как-то шарашат). Мож настройка какая есть?

обрезание дистанции рендера в толпе это сервер. такая изощренная тактика борьбы с нагрузкой. в частности это позволяет сделать шаг вперед и оказаться пд фокусом десятка карабинов, или сделать шаг назад и исчезнуть для стрелявших и их пуль. в особо тяжелых случаях враги появляются прямо из воздуха на расстоянии плевка. остроты добавляет тот факт, что конкреная дистанция всегда несколько плавает и позволяет внезапно сдохнуть от стрельбы из ниоткуда.

в клиенте на дальность рендера чего бы то нибыло отвечает параметр рендер дистанс, и его можно менять прямо в клиенте в меню настроек Графикс. скалируется от 1000 до 6000 (игровых какбы метров), дефолтом считается 4000. у меня сейчас установлен 2к, визуальной разницы от изменения на месте/в бою не заметил, но чем ближе к 6к тем сильнее скачет фпс в покое. до патча стоял вообще 10000, но никакой разницы по отрисовке в сравнении с текущим тоже не наблюдается.

бтв, на миллере большая куча крепко деревянных ТР адово лагая держит краун кроссроадс и играет с синими в перетягивание церес гидропони, равномерно просерая остальной континент. небольшой рекап-зерг как может правит ситуацию но его не хватает. на есамире и камперише жесткий численный перевес синих, но они видимо тоже укоренились в какой-то важной локации и упускают территории.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в чем смысл медика, который не саппортит

Прокачавшийся медик лечит всех вокруг себя аурой, а воскрешение работает так быстро что от боя почти не отвлекает. Да и боец он в любом случае лучше чем лайт.

наращивания к/д

Я не о накрутке цифр, а о большем количестве уничтожения без ущерба профессии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прокачавшийся медик лечит всех вокруг себя аурой, а воскрешение работает так быстро что от боя почти не отвлекает. Да и боец он в любом случае лучше чем лайт.

Я не о накрутке цифр, а о большем количестве уничтожения без ущерба профессии.

После того, как медику поставил ручку, прицел, насадку на член и толстые пульки, медик стал калечить!!!! Постепенно вкачиваю ему теперь лечение... В общем медик крайне забавный класс! Мне очень нравится :)

Мне кажется тут каждый сам для себя должен определиться в стиле игры. И прокачивать умение играть за тот или иной класс. Я щас в основном бегаю медиком, во всех остальных случаях - инжом в технике либо МАХом. Остальными не играю и постепенно скил прёт. Меньше туплю, дольше живу, больше пользы для ТР приношу.

Изменено пользователем Evognom
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лайтом в деле убивания и наращивания к/д можно добиться значительно б0льших успехов.

имхо снайп и хевик, да тот же комбат медик в разы полезнее для наращивания к\д. на один залет\удерживание позиции с кд 7-15\1 приходятся 3-7 игр когда тебя убивают в момент занятия тактического положения. =|

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вас послушать - комплексы развиваются... Я в толпе бегаю и к/д меньше 1 обычно, ибо на танках килы плохо наибваются пихотом, а на дальней дистанции пулемет скорее оружие сдерживания и снимания щитов. :[ Вчера с рандомным медиком сидели за камнями и держали за камнями напротив пять человек НЦ - выглянут, поймают маслину-вторую и обратно, а потом (минут через пять) над этими камнями пролетел гадский ТР самолет и заработал одним пуском ракет себе пять фрагов, а мы по 25 емнип икспы. Долбаные командные игры с опытом. :D

Решил стать ползнее для общества и поиграл медиком, вкачал ему лечилку по-мелочи (третий уроыень) и чисто саппортил. ХЗ как кто, а я загреб опыта за два часа больше, чем на хэвике за два дня.

Изменено пользователем Dirg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странный этот тгрт платун. Командиры грамотные, но вот состав несет в рейдколл такой поток сознания что аж страшно за свой разум. Бррр.

На цересе довольно весело. Как то за биолабу был бой 20 на 20 ТАНКОВ =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Огороженная РУ-зона. Фу! Фу на них! Чо за бред такой? Не нужно такое добро.

One more hot-fix for the greater good!

В два раза больше предыдущего.

Изменено пользователем NigatiF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Огороженная РУ-зона. Фу! Фу на них! Чо за бред такой? Не нужно такое добро.

А что, кто-то всерьез рассматривал для себя возможность игры на русефецыраваном клиенте? Они там сейчас думают, переводить "Magrider" как "Магнитоход" или как-то еще.

Наша идея — интегрировать использование социальных сетей в PlanetSide 2. Наш небольшой эксперимент — организация группы и страницы во Вконтакте как основного метода общения игроков PlanetSide 2.

Раскрывающийся текст
911993bfdbda9faecc8a159b313e5bff.jpg
Изменено пользователем DeathRoller
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что, кто-то всерьез рассматривал для себя возможность игры на русефецыраваном клиенте?

В первом это не вызывало никаких батхертов, а многие действия становились более осмысленными для плохо знающих язык.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может, конечно, перевод PS1 был чем-то выдающимся, но, глядя на тему "переведи маграйдер"на ps2-ru, я не испытываю ни малейшего желания качать клиент Инновы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странный этот тгрт платун. Командиры грамотные, но вот состав несет в рейдколл такой поток сознания что аж страшно за свой разум. Бррр.

На цересе довольно весело. Как то за биолабу был бой 20 на 20 ТАНКОВ =)

будешь смеяться, но основной "поток сознания" идет от главного и офицеров) они в большинстве, вроде как, сейчас студенты после армии) хотя есть и персоны чей возраст стремится к 30. они заметно солиднее и вменяемые)

ах да. в аутфите =)есть одна тян (на самом деле их 3 :( )

вчера экшон был. если бы снимали фильм - назвали бы его "30 терранцев". вскоре после ухода рыси нам довелось удерживать одну базу от прайм-зерга НК. когда ты смотришь с горы и видишь лавину техники, где каждая номенклатурная единица катится в количестве от 10 до 30 экземпляров.... Непередаваемые очучения! (с)

нет, ну серьезно.. где лидерборда в игре? >(' я спать спокойно не могу, пока не узнаю кто круче: их статист, или наш скинни

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может, конечно, перевод PS1 был чем-то выдающимся

Да, потому что все имена собственные там были записаны на языке оригинала! А в текстах давались оба варианта Странник (Prowler).

Магрейдер - внезапно в русском языке есть слова магнит и рейдер, захрен придумывать велосипед?

Изменено пользователем NigatiF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Магрейдер - внезапно в русском языке есть слова магнит и рейдер, захрен придумывать велосипед?

Толком ответить на этот вопрос не может даже представитель самой Инновы. Но называть его Маграйдером они упорно не хотят.

З.Ы. Ах да, флэш у них называется "Луч".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На завтра, судя по всему, намечен еще один хотфикс. Как минимум должны пофиксить неправильное отображение loyalty level.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Локализация, безусловно, идет. Уже переведены все тексты игры и интенсивно движется процесс тестирования локализации. Стоит заметить, что перевод — одно из весьма сложных испытаний, так как со многими названиями и текстами в игре возникает целый ряд проблем: как банальное ограничение на длину надписи на кнопке, так и необходимость передать именно ту эмоциональную окраску, которая была в оригинальном тексте. Игроки, например, против того, чтобы «Scythe» переводили как «Коса».

Чего? Всегда в чате кричим "коса, юг" "косы заипали" "косу снимите" "коса над базой" и тд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А... у них там своя атмосфера. Играют все за терран и по этому косу назовут "гомогейская леталка", чтоб небыло недомолвок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...