Dirg Опубликовано 5 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2013 Дальность отрисовки пихотов какая-то убогая - стоя на склоне над мостом на Короне пехоту на склоне холма за мостом не видно даже в оптику (хотя по мне снайперы аж от их базы за мостом как-то шарашат). Мож настройка какая есть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evognom Опубликовано 5 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2013 А на мэллори их навалом. Как то берем, вчера или позавчера, ТиАй Аллойс, залетаю я лайтом на домик, а их снизу ЧЕТВЕРО. Ну и во всяком пехотном штурме бегают эти чугуниевые коробки, иногда с обвесом, суровые как челябинские заводы. забавно. На цересе больше 3 в одном месте ни разу не видел :))) А обвес рулит. Поставил МАХсу плечики и морду посимпатичнее :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тюрьминатор Опубликовано 5 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2013 Мож настройка какая есть? Попробуй в ини файле покопаться вручную. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeathRoller Опубликовано 5 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2013 (изменено) У меня от инжа с медиком к/д 0,448. :( Бегаешь, чинишь/лечишь, а потом.... Маловато будет, даже для саппорта. Но в целом, Планетсайд не та игра, в которой эффективность игрока измерядет к/д. И да, бегать чинить/лечить хорошо первых уровней 10-15, дальше надо уже бегать убивать/калечить. А в чем смысл медика, который не саппортит? Лайтом в деле убивания и наращивания к/д можно добиться значительно б0льших успехов. А то я видел таких медиков, которые упорно ресают парня. Реснут - он тут же помрет - снова ресают. Один раз я так беднягу убил 5 раз подряд, пока он, видимо, сам не догадался медика послать. Это, тащемта, самое безобидное проявление идиотизма среди "медиков". Гораздо больше доставляют, скажем, персонажи, бегающие с лечилкой первого уровня, потому что так можно после реса срубить еще экспы на лечении. Есть еще более фееричные существа, которые бегают с лечилкой первого уровня и просто кладут болт на тех, кто после них воскресает с 10% хп (особенно шикарно такое смотрится когда они перехватывают ресы медика с прокачанной лечилкой). Такие часто принципиально не ресают других медиков, "штоп фся экспа дасталась мне". Изменено 5 февраля, 2013 пользователем DeathRoller Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
капитан Никчемность Опубликовано 5 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2013 Дальность отрисовки пихотов какая-то убогая - стоя на склоне над мостом на Короне пехоту на склоне холма за мостом не видно даже в оптику (хотя по мне снайперы аж от их базы за мостом как-то шарашат). Мож настройка какая есть? обрезание дистанции рендера в толпе это сервер. такая изощренная тактика борьбы с нагрузкой. в частности это позволяет сделать шаг вперед и оказаться пд фокусом десятка карабинов, или сделать шаг назад и исчезнуть для стрелявших и их пуль. в особо тяжелых случаях враги появляются прямо из воздуха на расстоянии плевка. остроты добавляет тот факт, что конкреная дистанция всегда несколько плавает и позволяет внезапно сдохнуть от стрельбы из ниоткуда. в клиенте на дальность рендера чего бы то нибыло отвечает параметр рендер дистанс, и его можно менять прямо в клиенте в меню настроек Графикс. скалируется от 1000 до 6000 (игровых какбы метров), дефолтом считается 4000. у меня сейчас установлен 2к, визуальной разницы от изменения на месте/в бою не заметил, но чем ближе к 6к тем сильнее скачет фпс в покое. до патча стоял вообще 10000, но никакой разницы по отрисовке в сравнении с текущим тоже не наблюдается. бтв, на миллере большая куча крепко деревянных ТР адово лагая держит краун кроссроадс и играет с синими в перетягивание церес гидропони, равномерно просерая остальной континент. небольшой рекап-зерг как может правит ситуацию но его не хватает. на есамире и камперише жесткий численный перевес синих, но они видимо тоже укоренились в какой-то важной локации и упускают территории. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NigatiF Опубликовано 5 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2013 А в чем смысл медика, который не саппортит Прокачавшийся медик лечит всех вокруг себя аурой, а воскрешение работает так быстро что от боя почти не отвлекает. Да и боец он в любом случае лучше чем лайт. наращивания к/д Я не о накрутке цифр, а о большем количестве уничтожения без ущерба профессии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evognom Опубликовано 5 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2013 (изменено) Прокачавшийся медик лечит всех вокруг себя аурой, а воскрешение работает так быстро что от боя почти не отвлекает. Да и боец он в любом случае лучше чем лайт. Я не о накрутке цифр, а о большем количестве уничтожения без ущерба профессии. После того, как медику поставил ручку, прицел, насадку на член и толстые пульки, медик стал калечить!!!! Постепенно вкачиваю ему теперь лечение... В общем медик крайне забавный класс! Мне очень нравится :) Мне кажется тут каждый сам для себя должен определиться в стиле игры. И прокачивать умение играть за тот или иной класс. Я щас в основном бегаю медиком, во всех остальных случаях - инжом в технике либо МАХом. Остальными не играю и постепенно скил прёт. Меньше туплю, дольше живу, больше пользы для ТР приношу. Изменено 5 февраля, 2013 пользователем Evognom Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сеф Опубликовано 5 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2013 Лайтом в деле убивания и наращивания к/д можно добиться значительно б0льших успехов. имхо снайп и хевик, да тот же комбат медик в разы полезнее для наращивания к\д. на один залет\удерживание позиции с кд 7-15\1 приходятся 3-7 игр когда тебя убивают в момент занятия тактического положения. =| Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dirg Опубликовано 5 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2013 (изменено) Вас послушать - комплексы развиваются... Я в толпе бегаю и к/д меньше 1 обычно, ибо на танках килы плохо наибваются пихотом, а на дальней дистанции пулемет скорее оружие сдерживания и снимания щитов. :[ Вчера с рандомным медиком сидели за камнями и держали за камнями напротив пять человек НЦ - выглянут, поймают маслину-вторую и обратно, а потом (минут через пять) над этими камнями пролетел гадский ТР самолет и заработал одним пуском ракет себе пять фрагов, а мы по 25 емнип икспы. Долбаные командные игры с опытом. :D Решил стать ползнее для общества и поиграл медиком, вкачал ему лечилку по-мелочи (третий уроыень) и чисто саппортил. ХЗ как кто, а я загреб опыта за два часа больше, чем на хэвике за два дня. Изменено 5 февраля, 2013 пользователем Dirg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mokare Опубликовано 5 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2013 Странный этот тгрт платун. Командиры грамотные, но вот состав несет в рейдколл такой поток сознания что аж страшно за свой разум. Бррр. На цересе довольно весело. Как то за биолабу был бой 20 на 20 ТАНКОВ =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NigatiF Опубликовано 5 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2013 (изменено) http://ps2-ru.com/2013/02/05/innova-otvety...x-polzovatelej/ Огороженная РУ-зона. Фу! Фу на них! Чо за бред такой? Не нужно такое добро. One more hot-fix for the greater good! В два раза больше предыдущего. Изменено 6 февраля, 2013 пользователем NigatiF Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeathRoller Опубликовано 6 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2013 (изменено) Огороженная РУ-зона. Фу! Фу на них! Чо за бред такой? Не нужно такое добро. А что, кто-то всерьез рассматривал для себя возможность игры на русефецыраваном клиенте? Они там сейчас думают, переводить "Magrider" как "Магнитоход" или как-то еще. Наша идея — интегрировать использование социальных сетей в PlanetSide 2. Наш небольшой эксперимент — организация группы и страницы во Вконтакте как основного метода общения игроков PlanetSide 2. Раскрывающийся текст Изменено 6 февраля, 2013 пользователем DeathRoller Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NigatiF Опубликовано 6 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2013 А что, кто-то всерьез рассматривал для себя возможность игры на русефецыраваном клиенте? В первом это не вызывало никаких батхертов, а многие действия становились более осмысленными для плохо знающих язык. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeathRoller Опубликовано 6 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2013 Может, конечно, перевод PS1 был чем-то выдающимся, но, глядя на тему "переведи маграйдер"на ps2-ru, я не испытываю ни малейшего желания качать клиент Инновы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сеф Опубликовано 6 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2013 Странный этот тгрт платун. Командиры грамотные, но вот состав несет в рейдколл такой поток сознания что аж страшно за свой разум. Бррр. На цересе довольно весело. Как то за биолабу был бой 20 на 20 ТАНКОВ =) будешь смеяться, но основной "поток сознания" идет от главного и офицеров) они в большинстве, вроде как, сейчас студенты после армии) хотя есть и персоны чей возраст стремится к 30. они заметно солиднее и вменяемые) ах да. в аутфите =)есть одна тян (на самом деле их 3 :( ) вчера экшон был. если бы снимали фильм - назвали бы его "30 терранцев". вскоре после ухода рыси нам довелось удерживать одну базу от прайм-зерга НК. когда ты смотришь с горы и видишь лавину техники, где каждая номенклатурная единица катится в количестве от 10 до 30 экземпляров.... Непередаваемые очучения! (с) нет, ну серьезно.. где лидерборда в игре? > я спать спокойно не могу, пока не узнаю кто круче: их статист, или наш скинни Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NigatiF Опубликовано 6 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2013 (изменено) Может, конечно, перевод PS1 был чем-то выдающимся Да, потому что все имена собственные там были записаны на языке оригинала! А в текстах давались оба варианта Странник (Prowler). Магрейдер - внезапно в русском языке есть слова магнит и рейдер, захрен придумывать велосипед? Изменено 6 февраля, 2013 пользователем NigatiF Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeathRoller Опубликовано 6 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2013 Магрейдер - внезапно в русском языке есть слова магнит и рейдер, захрен придумывать велосипед? Толком ответить на этот вопрос не может даже представитель самой Инновы. Но называть его Маграйдером они упорно не хотят. З.Ы. Ах да, флэш у них называется "Луч". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сеф Опубликовано 6 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2013 не хочу магрейдер, хочу колдун-налетчик =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeathRoller Опубликовано 6 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2013 Даешь "Сторона Планеты 2"! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NigatiF Опубликовано 6 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2013 "Cел в Земляной Разбойник и зарядил молниемет" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Umbra Опубликовано 6 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2013 Надо же, хотфикс сработал O_o... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeathRoller Опубликовано 6 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2013 На завтра, судя по всему, намечен еще один хотфикс. Как минимум должны пофиксить неправильное отображение loyalty level. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Curator Опубликовано 6 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2013 Локализация, безусловно, идет. Уже переведены все тексты игры и интенсивно движется процесс тестирования локализации. Стоит заметить, что перевод — одно из весьма сложных испытаний, так как со многими названиями и текстами в игре возникает целый ряд проблем: как банальное ограничение на длину надписи на кнопке, так и необходимость передать именно ту эмоциональную окраску, которая была в оригинальном тексте. Игроки, например, против того, чтобы «Scythe» переводили как «Коса». Чего? Всегда в чате кричим "коса, юг" "косы заипали" "косу снимите" "коса над базой" и тд. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NigatiF Опубликовано 6 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2013 А... у них там своя атмосфера. Играют все за терран и по этому косу назовут "гомогейская леталка", чтоб небыло недомолвок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mokare Опубликовано 6 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2013 Все равно фаграйдеры они и переводить не надо. "Пид*ровоз?" =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти