Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Тем временем в советских газетах новостных лентах ру.игрожура пишут следующее, обидное:

пруф

http://www.nim.ru/navi/v-dvuh-slovah-valky...lord-i-prochee/

Не то что бы повод для паники и "мы все умрем", но в целом, похоже, отношения к планетке примерно вот такое.

Ах да, мы все умрем.

А с чего журналистам петь оды специфической и не слишком популярной игре? Не батла, не оверватч и не Р6.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 11,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Тюрьминатор

    2163

  • DeathRoller

    1343

  • Miralynx

    1323

  • Mokare

    1180

Топ авторов темы

Изображения в теме

А, кстати, по поводу минных полей как контры флешам - если чо, то однорядное расположение мин не поможет, ибо сраный пинг, хит-маркер будет считаться на твоем компе, а если у тебя пинг в 200 суммарно (то есть 400 общий, ибо сначала ты взял хит от тачанки, за 200 передал на сервер, сервер через 200 вернул положение

чужой машинки для обсчета бластового дамага) - можешь сам посчитать, насколько флешка успеет уехать от мины, особенно если она не прямо по ней проедет, а, например, в полуметре. Надо либо минировать в два ряда, чтобы одна мина взрывала сразу все, либо ставить треугольники из мин. А то однорядные заграждения, да еще поставленные с большими промежутками, пролетаются не только флешами, но и харасями, а под горочку с хорошим разгоном - даже сандеями и лайтнигами (правда, не без урона, но выжить вполне реально).

Изменено пользователем Тюрьминатор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сразу видно, никто пехотой не играет. Лайт, царь обходов, фланговый король, тот самый гук с дерева, контра кемперящих танков, тот-кто-влезет-к-тебе-в-окно-и-убьет-твою-собакутурельку! Классический шутер на местности у нас что? Укрытие А, укрытие Б, Строение. Пехотинец пойдет или справа или слева от объекта, может через строение. А лайт ломает правила! Стена АМП или Бастиона? Перелетит! Ты засел в доме и пасешь вход? На крышу и зайти в противоположное окно! Если ты не спалил лайта он окажется в самом неприятном для тебя месте!

Биолаба! О фармолаба! Генераторная комната, максы, палящие вход из телипорты рядом, инжи за турелями, все глаза на вход. ЛАЙТ АТАКУЕТ СЗАДИ! ФЛЕШБЕНГ! С4! КИЛЛСТРИК МАКСОВ!

Если лайта прозевать он могет, дает и обижает.

Харрась, кто бы что ни говорил, требует сразу двух рукастых человек, и наиболее эффективен при двух харрасях и более. Как-то пофиг чем тебя убьют четыре опытных задрота, захотят и валькирией обидят. Нет, ну правда, какая мне разница, поймает мой одинокий сандаль, который крадется к врагу в тыл деплоиться, один харась или два танка или два есф? Все равно его поймали а я один. Грамотный танкист от харася отмашется, особенно когда он с пассажиром, лайтнинги конечно попадают в невыгодное положение, но опять же, это одноместная машина, один против двоих. А опытный задрот вроде нашего конжика и на лайтнинге сумеет отмахаться, по крайней мере потеряет только танк а сам уйдет. Главное, что имея мала-мала опыта катания техники ты этот вражеский харась скорее всего научишься замечать до того, как он подкрадется к тебе с тылу, и вся его имбовость уже испарится.

Инфили и невидимые байки для меня всего лишь фраг. Я ИХ НУТРОМ ЧУЮ! Бежать посреди чиста поля не только невидимый мопед может тебя прибить, тут раздолье, помирай не хочу. Не задавил? Получи очередь в полупрозрачную голову. Так же и инфили. Не попал сразу? Ну извините, дядя кемпер, я огородами уйду, а потом Лайама Нисона устрою.

Изменено пользователем Mokare
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На крышу и зайти в противоположное окно!

ЛАЙТ АТАКУЕТ СЗАДИ! ФЛЕШБЕНГ! С4! КИЛЛСТРИК МАКСОВ!

Тык это, половину ж окон заколотили сами дезигнеры баз своими апдейтами. А во вторую половину окон народ додумался кавер от инженеров ставить, так что не пролазит нихрена. Я так один раз бежал, дай думаю гранату кину, кинул снизу, а оно обратно отскакивает, кто ж знал, что там в глубине эта стенка стоит?

Два слова - орднанс армор. Гигантское множество раз спасало. 20% резиста сверху от пуль не спасет макса никогда (ну или старые +12% или сколько там было), ибо принимаются они почти всегда массово, а не 1на1 (да, можно возразить, что, мол, от скаттермакса спасет и мы его запилим, пока он там перезаряжается! Однако в отсутствие чарджа все теперь таскают щиты и ему как-то положить на то, что его в щит пилишь, пока он перезаряжается. Грейданутого щита хватит не то что на время перезадки, его на чуть ли не на фулловые суслеры может хватить), а вот разница между 1 с4 и респ и 1 с4 и рейп - крайне и крайне существенна. Аналогично с танковыми минами.

З.Ы, У меня, если чо, разлочены все типы брони для макса полностью, но таскаю только орданку. Без вариантов. Чинилка нужна, если вдруг надо в соло починиться, а окружающие почему-то инжей не берут (исключительно редко, 1 случай из 100), а кинетик, сколько я не пытался, тупо нафиг не нужен, ибо взамен 10-20 лишних пулек у тебя начинает подгорать от каждой случайной гранаты, не говоря уже про что-то серьезнее.

Изменено пользователем Тюрьминатор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Харрась, кто бы что ни говорил, требует сразу двух рукастых человек

Фигня все это, даже безрукий харрась это заноза если не летит сливаться, а вот нуб-танкист - просто еда.

По-этому на поле боя всегда куча харрасей, а авангарды я встречаю пару раз в день.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

харась это ведь 2 человека, так что возможно и сравнивать надо либо с двумя танками, либо с танком + стрелок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я понял зачем нужна NSX Masamune, после триала с ней - стандартная ракета выглядит натуральным читом.

Meta

Sunderers can no longer deploy in the no-deploy region of allied bases.

боль

Изменено пользователем NigatiF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я понял зачем нужна NSX Masamune, после триала с ней - стандартная ракета выглядит натуральным читом.

Низачем не нужна. Абсолютно бесполезная хрень - если ты не совсем косой, то дециматором орудовать вблизи проще (хоть и чуть-чуть меньше дамага он вносит), а если тебе нужно наведение/гайд - то лучше взять сварму. Разве что ты хочешь быть рокетпраймари и фармить им пехотку издалека...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разве что ты хочешь быть рокетпраймари и фармить им пехотку издалека...

разве что АФКшную. Хз кого из этой бумпалки убить можно дальше чем с 10 метров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Sunderers can no longer deploy in the no-deploy region of allied bases.

Стоп-стоп-стоп, сандерам нельзя деплоится где хочешь, а можно только в неких особенных местах, или я неправильно прочитал?

что это за no-deploy region такие?

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоп-стоп-стоп, сандерам нельзя деплоится где хочешь, а можно только в неких особенных местах, или я неправильно прочитал?

что это за no-deploy region такие?

Определенный радиус вокруг центра локации. Баянная вещь, уже несколько лет существует. И в принципе введенное ограничение на запрет деплоя своих оправданно, ибо абузят как только можно, например, затаскивают и запинывают сандеи на точку около техпланта на втором этаже, да еще с парой кобальтов, после чего техплант становится в принципе не взять - на каждый из лобовых входов нацелено по пулемету, боезапас не кончается за счет имплантов, точка в 15 метрах за бортом, а вокруг вечно тусит толпа в 30-40 лиц минимум. Я в таком участвовал, соотношение 40 на 60, генераторы давно сдохли, а толку ноль, вдоль балконов тусят хэвики и стреляют во все подряд, на верхнем балконе разложено 20 мин разного калибра вплоть до противотанковых и с4, все вокруг уставлено моушспоттерами и спитфаерами (ибо за стены-то не выйдешь, там свыше сотни ванубов ломятся), а около сандея курит целая бригада инженеров, периодически разбрасывая всем патроны по округе и стреляя со скуки в пехотные проходы, когда пулеметы не справляются. В общем, реально на точку не пробиться никак. И даже хваленые лайты с фланга ничо не могут, ибо всюду спитфаеры понатыканы, которые сразу начинают пищать на любую цель выше уровня балкона. Да и брать трехточечный амп, когда там помимо трех спавнов еще в каждой башне по сандею натыкано, или, например, алатум на эсамире (который биолаба со стенами вокруг), где тоже понатыкают сандеев через каждые 50 метров по окружности, тоже то еще удовольствие. Особенно весело, когда проезжает какой-то сандей с шилдфьюзером, заруливает в башню - а там уже стоит чужой. И дюжина злых морд вокруг крутится. Реально, какой нафиг штурм биолабы, когда там на каждый въезд по 2 сандея, по территории местами еще штуки 3 разбросано, да еще сандей в гараже запаркован. Для полной клиники не хватало только пару буханок в саму биолабу поднять.

Изменено пользователем Тюрьминатор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для полной клиники не хватало только пару буханок в саму биолабу поднять.

Зря они все-таки транспортные самолеты не ввели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все, что нужно знать о популярности хоссина на сервере: алерт в разгаре - нууу, 2 битвы по 24-48 мы соберём! Америш в этот момент: вестпасс вотчтавер? Хм, ну давайте только там будет 96+, а ещё столько же на бастионе, нс арсенале ну и пара мелких заварушек по 24 в округе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну чо, кто сколько успел [ну уж нет]апать за неделю? Я тыщщи 4.5-5 где-то, но я без према и бустов, если чо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пф. Особо донатерские там и до 1000% разгонялись, настакивая кучу всяких -оик бустов сверху према + алерты + сквад бонусы. Так что там каким-нить медиком могло быть и по 10-12к сертов за вечер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле, что тут такого - дают экспу. Народу от такого начинает играть больше, махач веселее, за каждого второго дают экстра менас, который тоже умножают на бонус, за вечер набегает внушительная сумма сертов даже если не фармить.

Вот то что я всю пятницу пробухал, субботу до полдника проспал а между этими двумя событиями не додумался кинуть себе хотя б пицот голды на блэк фрайдей и набрать свистелок и перделок на технику, меня будет гложить теперь. Ништяшная пехотная броня все равно стоила даже со скидкой 3к голды (на бандл скидку не делали, только отдельно на классы), дорого, а вот пруль за сотню с чем-то обмазать, потом еще по мелочи, эх, надо было бы.

Эх, где все это было когда был дешевый бакс и прежде всего хотелось донатить в такую любимую игру.

Блин, че-то какое-то разочаровательное настроение в играх. Ничего не хочется, ничего не жду уже. Дестини не зашла, Баттлфронт оказался дном, планетку др0чить уже который год потихоньку надоедает. Старый чтоль становлюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Го в варфрейм, там есть душный фарм 24/7 и жёпы

Так Макару Дестини не зашла, а жопфрейм - та же дестини, только для бедных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тык потому что выпускают одно овно. А планетку надо просто перерыв сделать на годик-два, вполне себе потом бодренько играется. Скилл-то не пропьешь поди.

Кстати, пока тут фармилось, гонял немного обновленный после ЦАИ вангард, заодно и про другие танки впечатлениями поделюсь. Сваграйдер - поменялся меньше всех, все также работает только в стелсовой закачке с лябардой. Теоретически после ЦАИ должен бы жить получше и вообще, но по факту не поменялось ничего, полтора лишних гранатомета в борт ну максимум. С учетом сниженного времени перезарядки гранатометов - тоже самое. По чужим танкам - все еще пушки с самой хреновой баллистикой даже не смотря на их буст. Однако имхо стелсовый билд все еще один из самых опасных, ибо мобильность и бустер позволяют сворачивать в чужие жопы прям совсем с неожиданных направлений. Против пехоты - совсем говно стал, ибо в танк разве что инфили зарядить не могут (да и те в теории могут взять зачем-то батлрайфл с подствольником так-то). Пруль - пожалуй, можно окончательно переименовать в Всруль. ЦАИ задним числом унерфило анкоред, ибо теперь в то же самое время с пехоты прилетает примерно в два раза больше гранатометов, и чутка сниженный дамаг от них это никак не компенсирует. 1на1 из себя не представляет вообще ничего, ибо в жопу из-за квадратности заходить неудобно (цепляет все кусты по дороге), а пукалки самые громкие во всей игре, что моментально выдает всю позицию. Особенно если ставить вулкан, а если вулкан не ставить - то в жопу в принципе нет смысла лезть так-то.... Опасен только совсем в каких-то безумных количествах, прям как в анекдоте (Дорогой, скажи что-нить ласковое. - Зайчик! - Дорогой, ну мало! - Стадо зайцев!), а чтоб 1на1... Ну я хз, чтобы убить даже лайтнинг, нужен опытный танкист, умеющий регулярно попадать в цель, деплой и ну хотя бы метров 400 ровной как доска относительно пруля поверхности. Ну или прям совсем лоб-в-лоб метрах на 20 поймать. Честное слово, проще харассем попробовать тихо подъехать. Вангард - тут ЦАИ тоже подговнило. Во-первых, ему зачем-то поправили движок (танковый), в результате чего он, конечно, стал на 5 км/ч быстрее (зачем?!), но теперь управляется с грацией кирпича на льду (раньше был просто кирпич), срываясь в занос при любом крутом повороте, а понятие "тормозной путь" перестало существовать как класс, ибо тормозить ближе 20-30 метров абсолютно бесполезно - все равно затормозите в препятствие. Я как-то пытался так не переехать бегущего поперек идиота, в общем, аккуратно под серединой днища тот и оказался. Что касается пушек - то я искренне не понимаю, какой смысл теперь в АП-пушке в сравнении с ХЕАТом, учитывая, что АП, конечно, имеет 20% бонус по танкам, но ХЕАТ стреляет аж на 25% чаще, что в итоге в чистую перекрывает весь этот бонус АП в любом сражении, длящемся дольше пары залпов. А с учетом того, что ХЕ имеет аж на 50 дамага меньше, чем АП (то есть по тому же прулю АПшных в лоб требуется по идее 6, а ХЕшных - 7, офигеть разница!), но в отличие от него создает в порядках чужой пехоты не тихий "плюх", а полноценный деморализующий "взбдыщь", в случае задеплоенных буханок попутно еще выбивая половину чинильщиков в округе, то необходимость АП вообще становится примерно 0. В жопы заходить чуть удобнее, чем на пруле из-за более узкого и вытянутого силуэта, но новый движок и отсутствие тормозов портят вообще всю малину (ибо один раз, например, выехав из-за угла и увидев пруль в 20 метрах впереди, выжал и реверс и тормоз и еще и матом танк покрыл и все равно полностью себя выдал, благополучно в него впилившись со всей дури. А ведь мог бы по тихому с4 на жопу налепить!). Щит стал фуфлом каким-то, мало того, что от захода в свою жопу он теперь не спасает никак (раньше он давал шанс развернуться и вести бой, ибо хотя бы 1 снаряд точно ловил в себя до отруба, или пол-обоймы вулкана), так еще и при врубании нафиг слепит и частично перекрывает видимость от первого лица. Разве что с4 и далтоны ловить на крышу годится, ибо крыша тоже получает бонусные 66%, но то такая редкость в сравнении с гранатометами, чужими танками и харрасями, что можно считать погрешностью.

И самое лулзовое - так как ЦАИ поправило типы оружия на всяких антипехах и резисты от них (то есть всякие канистры и тд теперь вносят и в технику), то результат вышел лулзовый - канистра на вангарде работает надежнее мать ее лябарды по всему, что не другой МБТ, ну или не [ну уж нет]одится дальше пары-тройки сотен метров. Я хз, как такое возможно, но практика показала, что верхняя лябарда - такое себе, но верхняя канистра - лучше, ибо меньше зависит от глюков сервера с незасчитывающимися хитами и прощает все случайные промахи из-за дыма вокруг/взрывов/кочек/кривизны рук ганнера и прочей срани, ибо один промах/"не пробил" лябардой - это полная жопа и дамаг в никуда, а один промах канистрой - ну и хрен с ним, там еще много.

Дали б канистру на лайтнинг, я б с ней погонял, было бы забавно. И даже эффективно, пожалуй, благо местные умудряются имея лайтнинг с АП проиграть 1на1 скайгарду в бою, зачем-то пытаясь от него уезжать и стрелять при этом сходу. Зачем - не знаю, не спрашивайте, я бы лично просто развернулся бы и убил, тем более что танк фулловый был...

Изменено пользователем Тюрьминатор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...