Mokare Опубликовано 18 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2017 Новые смг https://youtu.be/QmWlLCvy1Ks Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NigatiF Опубликовано 18 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2017 А под годовщину олдфаги повылезали, планетка - торт Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mokare Опубликовано 18 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2017 На Реддите пошли слухи, что треклятый апдейт CAI помимо расколбаса техники заодно где-то бустанул производительность, так что и повылезли. Можно, вон, Рыся спросить, как у него. Ну и народ постепенно закупается всяким железом, может тоже влияет. Даже не спрашивайте почему, но в киллборде тьма народу 1-30 уровня, с низким содержанием директив в аккаунте, лезут откуда-то. Ветераны может быть и засыпали эсамир солью вместо снега, но пушечное мясо откуда-то прет стремительным домкратом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тюрьминатор Опубликовано 18 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2017 (изменено) Новые смг Пока что только ТРский выглядит чем-то самобытным и интересным. Конговский - сайдгрейд циклона, при этом по виду - сайдгрейд в сторону "похуже", ибо единственным глобальным плюсом видится протаскивание типапилы на инфиле, но какой в этом смысл, если пилу можно тупо взять сразу на хэвике и не париться... Ванубский - как обычно в традициях, мы возьмем убойный профиль "оружие_нейм" и уберем у него отдачу/разброс/буллетдроп, а сверху еще добавим еще какой-нить имбы (это в ВРе уже выглядит тупо, а уж в реале с учетом пинга это будет вообще полный лол, там и сейчас-то можно помереть в полуметре от стены, а с этой штукой помирать будешь, успев пробежать половину здания). Даже не спрашивайте почему, но в киллборде тьма народу 1-30 уровня, с низким содержанием директив в аккаунте, лезут откуда-то. Почти всегда такое было. В планетке немало тех, кто зашел, поиграл 2-3 часа и ливнул, огребя от папок. Недаром там 10.5 лямов аккаунтов суммарно, даже если выкинуть твинков, все равно будет очень и очень много "пустышек", забытых еще на 1-15 лвле. Фритуплей же. Изменено 18 ноября, 2017 пользователем Тюрьминатор Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NigatiF Опубликовано 19 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2017 Однако танковый коток который загнал Конгов в варпгейт, на америше, это именно старая школа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Miralynx Опубликовано 19 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2017 Чо, терранам дали 167х600? Чо, серьёзно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тюрьминатор Опубликовано 19 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2017 (изменено) Чо, терранам дали 167х600? Чо, серьёзно? А ванубам дали 167х667, при этом с самонаведением в 0.35м от цели. Ну или если вдруг ты хочешь играть без автонаведения вблизи, то ты можешь поставить уменьшение времени перезарядки. Ах да, это уменьшение имеет "негативный эффект" - пушку начинает больше сводить в одну сторону при стрельбе, как раз, чтобы компенсировать было легче, рандомный флинч-то убирается.... Ну это так, фигня же, верно, то ли дело 167х600 без нихрена, да? Изменено 19 ноября, 2017 пользователем Тюрьминатор Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Miralynx Опубликовано 19 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2017 А ванубам дали 167х667, при этом с самонаведением в 0.35м от цели. Ну или если вдруг ты хочешь играть без автонаведения вблизи, то ты можешь поставить уменьшение времени перезарядки. Ах да, это уменьшение имеет "негативный эффект" - пушку начинает больше сводить в одну сторону при стрельбе, как раз, чтобы компенсировать было легче, рандомный флинч-то убирается.... Ну это так, фигня же, верно, то ли дело 167х600 без нихрена, да? Чувак, на фоне остальных стволов 600 - уже норм. Мне, по крайней мере. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NigatiF Опубликовано 19 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2017 Зная их практику - 600 скорострельности он будет набирать в течении 5 секунд стрельбы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mokare Опубликовано 19 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2017 (изменено) По поводу ванушного ОПгана на реддите поднялся хай, мол, "ватомат и так без этих аое-патронов зашибись, а с ними вообще имба треклятая, врел почини!". Кстати там люди расспросили и выходит что этот Нон Пенис Ванус имеет механику разгона - начинает с 500 рпм и через 2.5 разгоняется до тех 667. Никто не жалуется только на Терранский, уж больно у него фича - практически подствольный дробовик, только странный - неимбова. Пока раскрутится, пока отстреляет, перезарядка всякая. А остальные статы фиксированные. Удивились, что моделька трехствольная, думали будет что-то вроде 50 патронов и 112х1000р, а тут 167х600. На конговский жалуются "дали инфилям мини-пилу похлеще иных карабинов!" но в целом, говорят, норм. Глушаки на всех стволах уникальные, всем режут скорость пуль, но не дальность дамага. Модельки, звуки и в принципе идея разных фич для разных фракций понравились всем, спасибо главдизигнеру стволов, D0ku. Изменено 19 ноября, 2017 пользователем Mokare Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NigatiF Опубликовано 19 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2017 Да. Больше не нужных стволов к трону ненужных стволов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тюрьминатор Опубликовано 20 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2017 Почему у нас на сервере не любят играть с ванубами? Зарисовка - едет танк, метрах в 50 от него выскакивает инфиль 100го уровня, тыкает в танк, начинает бежать в сторону и инвизится. Базара нет - башню на 5 метров в том направлении, бабах - инфиль умер (а шо ви хотите, таки разрывной). А дальше следует 5 минут говна в ЛС вида "читор! хакир! в 30 метрах (чо не в ста сразу-то?) от меня улетело, а я умир! читоры! одменам напишу! у меня 10 видео записано этого момента! и на почту им напишу! и забанят! уже через 5 минут забанят!", и это я еще маты опустил. С красными почему-то такого не бывает, даже если это явные сотыги-фармеры с эймботами. А уж когда я через 5 минут сбил какой-то упорно преследующий меня косолет, который просрал в 1 танк уже аж 4.5 залпа лолоподов (чуть меньше половины хп снял в итоге), и который перешел уже на бреющий полет в 30 метрах за жопой танка со своей синей пукалкой - это вообще ахтунг, тоже самое понеслось сразу в прямой эфир. Угу, то есть фармить своими шариками безответную пехотку в батле 24/24 при отсутствии кругом ПВО вообще и своем варпгейте в километре с копейками - это ничо и нормально, а как тебя вторым снарядом сбивают на дистанции в 30 метров - так ясен пень, читор сбил! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тюрьминатор Опубликовано 20 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2017 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Miralynx Опубликовано 20 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2017 У вас ванубы дрищи. Я пару раз сбивал тараном харрася эти ваши косы, так те ванубы даже не пикнули. Лайтнингом протаранил однажды, и тоже молчок. И на старые ап снаряды тоже ни разу. И на дециматор. Дело-то житейское). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тюрьминатор Опубликовано 20 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2017 (изменено) Дело-то житейское). Да понятно житейское, в планетке сдохнуть нельзя только если ты нерендеришься для противника. И то возможны варианты в виде союзных идиотов. У меня недавно был случай, когда меня вот такой союзный идиот грохнул. На 100 метров вокруг я один синий сижу, все остальные - фиолетовые, и все равно этот идиот умудрился найти только меня и грохнуть. Видимо, потому, что я единственный двигался медленнее всех, ибо ползал по округе с блэкхэндом и лениво отстреливал головы другим кемперам вида "сяду-ка я в тылу за 100 метров от линии фронта". Я потом даже специально посмотрел его стат - я был единственным блин убитым, остальные примерно 30 раз его нафиг все клали. И ты бы еще аргументы этих "папок" слышал. Мой любимый хит - "да у тебя даже директив меньше чем у меня, ты читор!". Але, чувак, танковому снаряду как-то положить, 25 директив у тебя или 2500! Блэкхэнд, кстати, только в таком виде и годится, видимо, ибо он абсолютно ужасен, 4 патрона не позволяют мазать вообще, лягается как лошадь и после отдачи не видно нихрена. Хоть за счет прицела и дистанции дамага можно не палиться и не подползать совсем в упор, как с комиссионером, а уверенно лупить 2 выстрела в голову и тушку метров с 30-40. А, ну и еще им очень и очень удобно в биолабах сидеть на колбах метрах в 20 от генератора, ну пока там не бегает по 40+ человек, конечно. Обязательно раз в минуту найдется самый умный, кто решит пойти и перезагрузить генератор. Некоторые продвинутые возвращаются и даже по сторонам светят фонариками вокруг генератора. Особо продвинутые возвращаются трижды и простреливают еще все углы и обкидывают все гранатами. 4 раза, увы, пока никто не возвращался, подозреваю, что человекам надоедает получать пули в затылок. Изменено 20 ноября, 2017 пользователем Тюрьминатор Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NigatiF Опубликовано 20 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2017 А дальше следует 5 минут говна в ЛС вида "читор! хакир! в 30 метрах (чо не в ста сразу-то?) от меня улетело, а я умир! читоры! одменам напишу! у меня 10 видео записано этого момента! и на почту им напишу! и забанят! уже через 5 минут забанят!", Я такое слысшал от вануба, котоырй тупо заехал на флеше на горку и сидел рядом с ним - кемперил, я пошел посмотреть, чей моцык, ну и убил его. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Miralynx Опубликовано 20 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2017 Ой, вот про кемперов на горах не надо, посоны. Ситуация: трский харрась мечется под огнём. В чяте рысь зовёт кого-нибудь, например Макара, отгадать загадку "по горам, по долам, ходят шуба да кафтан". Начинается харрасмент, в итоге меня загоняют на гору, где я счастливо дропаю Макара и мы чинимся. Внезапно Макар, у которого и комп получше, и контузии от рёва двигателя нету, говорит "чу, инфиль спотает!", и мы едем по гребню горы, поглядывая на трассера. Подъезжаем к инфилю - ноль эмоций. Спотаем. Ноль эмоций. Включаем фары. Что вы думаете? Ему похрен. Сигналим. Но чувак же важным делом занят, не до глупых дел ему. Потом я его аккуратно бампером тыкаю, он оборачивается. Тапку в пол. Занавес. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NigatiF Опубликовано 21 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2017 Харассеры, невидимые байки с пушками, инфиля со снаперками и лайтасслоты - рак убивающий планетку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тюрьминатор Опубликовано 21 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2017 (изменено) Харассеры, невидимые байки с пушками, инфиля со снаперками и лайтасслоты - рак убивающий планетку. Ну не. Не согласен. Харраси - да, неприятны танкам, но это в основном касается ТРских харассей с вулканом, да и то нужен грамотный экипаж, который правильно и тихо зайдет и начнет стрельбу прям в упор, и при этом еще будет держать нужную дистанцию и вообще. Потому что начинающие стрелять издалека харраси с вулканом - это поржать, этим даже лайтнинг не сожрать, достаточно всего лишь встать на месте и подставлять лобовую броню, после чего если не мазать - то харрась либо развалится, либо после пары плюх свалит чиниться, а ты вылезешь и танк починишь. А против подъезжающих и подпирающих сзади - ну я лично делаю быстрый бабах, врубаю починку (она ж слегка дымит) и под этим предлогом спрыгиваю и леплю с4 на харрась. В 4 случаях из 5 харрась уходит на небо с экипажем, танк, конечно, жалко, но щито поделать, десу. Да, полдюжины понаехавших харассей могут очень сильно раздражать, но это также справедливо для полдюжины единиц любой техники. Невидимый байки с пушками - только если давят. Сам по себе не очень-то опасная вещь, да, может добить тебя в зал, если твой танк хорошо подбит, но с тем же успехом тебе в зад может засадить какой-нить стелс-танк метров со 100 сзади, или внезапный ЕСФ, или вообще свой идиот пальнет. А против целых танков попытка зайти в зад обычно заканчивается вышибанием инфиля вместе с тачанкой. Иногда - по отдельности, первый снаряд уходит выше машинки и выбивает только седока. Так что это очень извращенный способ, как правило для убийства времени и развелечения, ибо профита с него практически минимум, даже если кататься и давить - и то выхлоп будет не меньше. Инфиль со снайперкой - ну тут целиком зависит от того, юзает чувак эймбот или нет. Без него по нестоящей на месте цели попасть дальше 50 метров - очень и очень большая удача либо просто нужно стрелять только из снайперок для поддержания скилла. Раздражать может разве что инфиль, которому выпал Минор клоак в имплантах (это когда стоишь и через 8 секунд исчезаешь, но стрелять из него все равно можешь без снятия). Тут да, ибо он может сколько влезет стоять и прятаться, а потом внезапно забить хэдшот в какую-нить стоящую цель. Но это, кмк, крайне большая редкость, ибо шанс выпадения этого импланта - 0.05% за серты или 0.15% за бабки/исо4. Про лайтов вообще не уловил, ибо до введения роклетов и амбушера это был вообще абсолютно бесполезный класс, единственным применением которого было с4 с прыжка на танчик и все. Хотя я согласен, что с роклетами и боезапасом к ним перегнули, ибо, например, толку от баффа сандеев, если раньше он бахал с двух с4 и все, то после баффа он стал уходить с двух с4 и залпа ракет. То есть обожемой на 0.8 секунды позже, с учетом времени экипировки роклета. А с другой стороны, роклет дальше 20-30 метров бесполезен чуть более чем полностью. Как по мне так основной рак - это введение фармящих чисто землю пушек и рокетподов на ЕСФах вместе с увеличением их живучести (чего там, большинство "топовых" пилотов только этим и занимается, "подлетел-обосрал-улетел"), кривой дизайн баз (либо защитникам бежать 200 метров под огнем всего и вся до точки, либо атакерам ползти все время снизу вверх без укрытий), помноженный на возможность кемпить эти базы с воздуха и местами еще и с земли + местами крайне кривая система латенси, из-за которой некоторые базы в принципе невозможно нормально брать из-за кривых подходов к ним и возможности огребать с соседней локации, к который ты даже доступа не имеешь. Ну и крупные базы почти все - фейспалм, самые нормальные и интересные - это трехточечные ампы, самые убогие - это биолабы. Эталон убогости - переделанная биолаба на иканаме, где весь батл развивается по двум сценариям - либо ты резко как понос запираешь спаунрум, либо начинается бесконечный фарм в коридорах шириной с 2 макса. Ну и абсолютно убогая система строительства и добычи этого самого кортиума, которая в принципе [ну уж нет]ер никому не нужна, а денег и времени в нее вбухали огого. Изменено 21 ноября, 2017 пользователем Тюрьминатор Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mokare Опубликовано 21 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2017 (изменено) Все то им не так, и мороженое холодное, и шашлык из мяса, и инфили в стелс могут и лайты летают и харассеры, ты смотри чего делается-та, харассят! "Вы думали будут только СМГ от D0ku? Нетъ!" https://imgur.com/a/nGUHJ Изменено 21 ноября, 2017 пользователем Mokare Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gato Calavera Опубликовано 21 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2017 Про лайтов вообще не уловил, ибо до введения роклетов и амбушера это был вообще абсолютно бесполезный класс, единственным применением которого было с4 с прыжка на танчик и все. Хотя я согласен, что с роклетами и боезапасом к ним перегнули, ибо, например, толку от баффа сандеев, если раньше он бахал с двух с4 и все, то после баффа он стал уходить с двух с4 и залпа ракет. То есть обожемой на 0.8 секунды позже, с учетом времени экипировки роклета. А с другой стороны, роклет дальше 20-30 метров бесполезен чуть более чем полностью. Планетка - не только фарм пехоты танчиком. Толковый лайт залазит в неожиданное место и набивает киллы до посинения, так как, даже его начнут искать - не факт, что найдут, зависит от раковости контингента. А ты, видимо, встречал лайтов в чистом поле, где им совершенно нечего делать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тюрьминатор Опубликовано 21 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2017 А ты, видимо, встречал лайтов в чистом поле, где им совершенно нечего делать. Я их везде встречал, и стомпающих башни, и по крышам, и на деревьях в биолабах, и на деревьях обычных, и где только не. Если реально выкинуть биолабы и деревья, то практически во все остальные места можно вполне залезть любым классом, иногда даже без привлечения подручных средств, попросту свалившись откуда-то. Теоретически подобное долгое кемперство до посинения еще могло прокатить, когда не указывалось направление на убийство на килскрине, но так как оно давным-давно указывается - то собственно залезть и кемперить стало практически бесполезным занятием, ибо если убитый не совсем рак, то либо он спавнется сам лайтом и пойдет зачищать это кемперское место, либо вообще влупит туда из подствольника/гранату/гранатометом/ еще как-нибудь. А вне зданий кроме как на хоссине по крышам особо долго не поскачешь, прилетит добрый летающий раковый ЕСФ и спилит нафиг. Я, если честно, уже и не помню, когда меня лайтом убивали именно с кемперской позиции. Запрыгнув сзади на балкон башни по которому ты бежишь, или там с амбушера резко подлетев и влупив с шотгана - это да, это бывает, факт. А чтоб с неожиданного кемперского места - нихрена. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NigatiF Опубликовано 21 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2017 >>Мокаре Не все играют на танках Невидимый снайпер - это дичь до которой больше никто не опустился кроме планетки. Причем в первой их максимум был пистолет и нож, а тут разве что гранатомета не дали. Харась рак потому что делает не нужным другую наземку, от него тупо больше толку чем от танка, например. Если бы они были ТОЛЬКО по пехоте, как в первой - да и пес с ним, но ведь нет. Невидимые байки плохи тем что их попросту нечем контрить кроме минных полей Лайты вообще гости из другой игры, веселый класс но он чужероден в игре про массовые зарубы ЕСФы крабящие наземку это косяк баланса, после релиза они крабили гораздо больнее - но от ответного огня лопались на раз два. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Curator Опубликовано 21 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2017 (изменено) Тем временем в советских газетах новостных лентах ру.игрожура пишут следующее, обидное: * ММО-шутер PlanetSide 2 до сих пор живет и даже дожил до пятой годовщины, хотя судя по отсутствию особых новостей об игре, дела у нее идут так себе. Тем не менее, к пятой годовщине Daybreak подогнала патч с незначительными улучшения в интерфейсе и геймплейных удобствах. Не удивимся, если до шестой годовщины игра не доживет. пруф http://www.nim.ru/navi/v-dvuh-slovah-valky...lord-i-prochee/ Не то что бы повод для паники и "мы все умрем", но в целом, похоже, отношения к планетке примерно вот такое. Ах да, мы все умрем. Изменено 21 ноября, 2017 пользователем Curator Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тюрьминатор Опубликовано 21 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2017 (изменено) Харась рак потому что делает не нужным другую наземку, от него тупо больше толку чем от танка, например. Невидимые байки плохи тем что их попросту нечем контрить кроме минных полей. Ну это ты не прав ни разу, хороший экипаж танка порвет харася независимо от условий, а если хараси спалятся раньше времени - то порвет и 2 одновременно. Причем без шансов. Да более того, я тебе отвечаю, что если ты на харрасе не сможешь подойти метров на 10-15 в зад со своей вращалкой - то тебя и опытный лайтнинг порвет, если ты чудеса прыжков с переворотами по окрестностям не покажешь. Хотя я бы лично тоже предпочел, чтобы на них тяжелые танковые верхние пушки не стояли, но даже с ними толку от них ну никак не больше, чем от танка. Даже с учетом дурацкого обновления брони. А зачем их контрить, если они глобально ничего не делают? Ну окей, взорвет в зад такой невидимый байк танк, у которого 15-20% хп осталось, дальше чо? Тебя с тем же успехом любой гранатомет/роклет/харась/лябарда/ЕСФ/лайтнинг точно также в зад взорвет, при этом еще и не подходя на 20-30 метров. Честное слово, на один подобный подрыв побитого танка у меня приходится 5-8 взорванных любителей покататься на невидимых машинках. Могу согласиться, что они, засранцы такие, давят при атаке около чужих сандеев. Но, положа руку на сердце, скажу, что СВОИ собственные сандеи, танки и харасси давят меня гораздо чаще, чем чужие невидимые байки. Да чо там, я из-за столкновений с летящими лоб-в-лоб дятлами, подталкиваями сзади под снаряды при отступлении и переворотами из-за врезавшихся идиотов танков теряю больше, чем от этих самых невидимых байков. Не то что бы повод для паники и "мы все умрем", но в целом, похоже, отношения к планетке примерно вот такое. Так ожидаемо, локальный раковальник же закрыли, а на европейских серверах почему-то подавляющая часть игроков оказалась куда скилованнее тех, кто в русской резервации начинал, это даже без учета хаков и эймботов. З.Ы. Патч, кстати, в лучших традициях не завелся с первой попытки.=) Изменено 21 ноября, 2017 пользователем Тюрьминатор Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти