Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

А по предмету твоего усиленного рукоблудия - статке - я как-нибудь попозже под настроение пройдусь, там бездна интересных моментов.

Я помню, что там какой-то весьма низкий уровень киллов в минуту почти на всём пехотном оружии.

Угу, почти везде меньше 0.5, кроме оружия максов, гранатометов и пистолетов. И одной винтовки.

https://www.planetside2.com/players/#!/...4616673/weapons

Не очень папские показатели на мой взгляд.

Изменено пользователем Бернхард
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 11,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Тюрьминатор

    2163

  • DeathRoller

    1343

  • Miralynx

    1323

  • Mokare

    1180

Топ авторов темы

Изображения в теме

Да вы все упоролись. Сила в аутфитах. Хоть бы ты тыщу раз был мегаубиватором против толпы пехоты, техники и воздуха ты никто. Реально что-то сравнивать надо в действиях аутфитов, кто грамотнее размещает и перемещает войска, у кого лучше поддержка с воздуха и с техники, у кого есть сыгранные команды вместо толпы пушечного мяса и так далее.

Есть Дэдди, но что он сделает, когда влетит в зону действия пары-тройки зенитных максов, скайгарда-другого и прочих волкеров и аннигиляторов?

А играть в пихотсайд и сознательно избегать больших боев ради пихотсайдных стычек 1-12 на 1-12 - да идите вы в контру!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не очень папские показатели на мой взгляд.

https://www.planetside2.com/players/#!/...4793985/weapons

Да не говори. Уаще не папские. И остальные циферки ниже. Уаще, как жить! :rolleyes:

Тащемта, скока раз поднималась тема папка - не папка, однако чо-то геймплейные нерезанные ролики выкладывал тут тока я. Ну такие, знаете, не те пафосные нарезки а-ля 100 килов за 5 минут, а нормальный такой геймплей, на три часа, со всей рутиной по контролю точек, с ожиданием приказов, с покатушками на транспортах и прочим. Ну ок, еще рысь не зассал и создал твинка, шоп проверить, где какая трава растет и решить спор, говно канистра или не говно. Где же тогда папский-то геймплей?

А то если хотите пафосной нарезки с кучей мяса - так не вопрос.=)

Изменено пользователем Обминусятор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как ни странно, для 100% точности это именно и будет поделить на джва.

Количество выстрелов - будет. А теперь - сколько задержек между шестью выстрелами? Сколько задержек между тремя выстрелами?

Так что оперировать в конкретных циферках приходится на 100%.

Вывод простой, но неправильный. Если не получается сделать нормальную модель - лучше не пользоваться никакой, чем не имеющей ничего общего с реальностью.

Заодно по поводу рукоблудия- циферки наше все.

Зачем ты упорно съезжаешь на статку? Мне она не настолько интересна, чтобы маяться и кропать простыню с телефона. Повторю вопрос - какое отношение статка имеет к использованию в дискуссии на форуме сфероконных математических моделей, никак не соприкасающихся с реальной игрой?

А играть в пихотсайд и сознательно избегать больших боев ради пихотсайдных стычек 1-12 на 1-12 - да идите вы в контру!

Туда я тебя и пошлю, как в следующий раз инвайт попросишь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Внезапно обнаружил, что теперь Планетка крашится у меня не раз в 10-15 минут, а в 40-80, что даже дает возможность в нее немножко бегать. Аве Сони!

Читаю я вашу дискуссию про измерение скилла статой на пушках, и понимаю, что я оказывается не днище дрожащее, а право имею! Прям буст ЧСВ во все поля.

А вообще вынужден согласиться с Мокаре, суть заключается в первую очередь в грамотном комбайнд армс со стороны аутфитов, правда лично я особо не вижу цели, для которой надо задрачиваться и пытаться нагнуть, ибо отсутствует ясная конечная цель, и даже алерты в этом плане несильно помогают. Вот если бы во время алерта весь народ на сервере лочило на один континент, или же алерт шел одновременно на оба континета - уже было бы что-то. А то раньше бывало, пишешь в чат: "Пасаны, го на Индар, мы алерт сливаем! - Да мы в рот сношали ваши алерты, у нас тут фарм нубов идет". Так что (а теперь и по причине того, что работа даже тимспика параллельно с планетсайдом вызывает краш последнего) предпочитаю бегать/ездить в массовочке, стараясь быть по возможности полезным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

суть заключается в первую очередь в грамотном комбайнд армс со стороны аутфитов

На текущий момент вся суть планетки заключается в зерге. Ибо это не планетсайд, а редеплойсайд. Можно иметь сколь угодно грамотный комбайнд армс, но когда на базе за минуту популяция меняется с 55/45 на 35/65 (а я видел, когда и до 80% доходило, да-то, это при атаке платуном-то) - все тлен. После чего вся эта шобла снова редеплоится и через минуту другая база (своя или чужая) получает тоже самое. Можно дефаться в 45/55, можно даже в 40/60 в особо эпичных случаях и когда все знают, что делают, хотя это уже полная жопа, ибо бои переходят до дистанции ножевых и уровня "с4 мне под ноги, [censored] я вам достанусь живым!". Иногда, но не всегда, такой деф даже успешен. Один раз мы даже отдефали техплант в течение четверти часа с убитой СЦУ и в соотношении 35/65, просто успев загнать два сандея наверх (тогда еще можно было) и зажав все входы непрерывном огнем и спамом гранат. Потом уже подошли еще процентов 10 дропом на сцу, починили ее и стало полегче. Но фактически решает только зерг и редеплойсайд. Вся эта логистика, латтис и прочее нихрена не работает из-за тупой механики редеплоя - на сильно атакуемую базу до 51% можно деплоиться всегда хоть из другого конца карты, а после того, как туда задеплоился платун лид - начинается деплой на маячки, в технику и прочее. Я гарантирую, что более-менее организованный платун может в течение минуты почти полностью переместиться на нужную базу (в которой как раз жопа по мнению АИ), а иногда еще и подготовить макскраш. И это огромнейший косяк, ибо в алертах в подавляющем большинстве случаев побеждает та сторона, у которой зерг прыгает лучше. Что сам сколько раз наблюдал, что сам сколько раз участвовал. Задефать платуном 7 баз за 15 минут? Да как нефиг. <_<

Поэтому, собственно, да, иногда лучше таки сидеть на жопе ровно и фармить нубов.

Изменено пользователем Обминусятор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Суть планетсайда 2 всегда была в зерге.И стала еще больше ,когда он превратился в пехотосайд

Внезапно посоны c Вернера,бычившие и желавшие затащить алерт на Миллере соснули

А потом такие

1I9iAnT.jpg

Изменено пользователем ElderSW
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну ессно когда идет зерг с тотальным преобладанием тут даже идиёт пойдет на другую точку. А вот когда зерг на зерг тут то как раз самая писечка и начинается. При разнице в количестве до 20% случается всякое. Видел я и затаскивание меньшими силами, и разбитые напрочь макскраши, и отогнанные теми самыми тряпками превосходящие силы и удержание с захватом на последних трех с половиной пихотах. Вот скажем, даже меньшие силы на некоторых базах наглухо перекрывают две узкие кишки спавна и хоть ты туда десяток максов насуй - ну так только больше киллстрик с с4 будет кому-то, ибо база шлак. Тут уже роляет, кто свой зерг как и куда разместит, будет ли у него сеть сандеев что в атаке что в обороне, или грамотный дроп, с маяками и галями, как распределятся сквады платунов при перегрузе "классических" амп эт цетера эт цетера.

А стрельба, что стрельба. У стариков-разбойников есть отожраные чары за все фракции и они ими и там и там косят молодняк на завтрак, в итоге предпочтения идут уже в разряде "дизайн" и "с какой пати бегать комфортнее".

посоны в Вернера

Это с угнового сервера? Дальше можно даже не читать, что они там кукарекают. Почему-то мои чары 1-10 лвл убивают противника точно так же, разница на уровне погрешности моих кривых рук.

Изменено пользователем Mokare
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А потом такие

От блин, а я вчера опять бегал хэвиком с циклоном и максом со всяким, и даже чуть-чуть в танчиках, и фармил нупов направо и налево. Шо ж получается, я читор?

А вот когда зерг на зерг тут то как раз самая писечка и начинается.

Иногда да, но обычно в 9 случаях из десяти решает, у кого мяса больше. Есть, конечно, биолабы и одна говнобаза под названием subterranian farming analyses, которую проще удавиться, чем взять - я там как-то максом набил почти 600 сертов за 40 минут.

Изменено пользователем Обминусятор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://forums.station.sony.com/ps2/index.p...ally-ha.209746/

Щикарнейший тред. Щикарнейший. Слышали, пасаны? Циклон-то оказывается фуфло! И рипер тоже фуфло!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот они, сферические кони. Пасутся на лужайках наших мозгов.

Если уж прям так неймется то там есть веселый тул "симпл ттк". Для очереди в тушку надо ставить ~100% точности и вперед - сравнивать, чей конь толще. Только там арахисные пушки сломаны, их нафиг.

Изменено пользователем Mokare
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем НЦ аймбот? Очередь в тушку, [ну уж нет]рен с поля.

Тык это, шобы получить СМГ, нужно ПДВ и МКВ заарахисить. :rolleyes: И если МКВ арахисить одно удовольствие было, то с пдв временами полный треш и мучение. Ближайшее сравнение - это как забивать гвоздь молотком и кувалдой. Адовое терпение требуется. И это я еще хэвиком его делаю, инфилем/лайтом с пдв уаще наверное труба... :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тык это, шобы получить СМГ, нужно ПДВ и МКВ заарахисить. :rolleyes: И если МКВ арахисить одно удовольствие было, то с пдв временами полный треш и мучение. Ближайшее сравнение - это как забивать гвоздь молотком и кувалдой. Адовое терпение требуется. И это я еще хэвиком его делаю, инфилем/лайтом с пдв уаще наверное труба... :(

А ты прикинь, через что я иду к батчеру? Или, например, через что пойду к сюрикену.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или, например, через что пойду к сюрикену.

Сюрикен - это смг который? Через ПДВ ты пойдешь, запасайся терпением. :P Я даже от него помирал пару раз. Хотя в процессе арахиса ПДВ есть свои плюсы - сотыги-орионщики лоб-в-лоб помирающие от днище-ПДВ это прям бальзам на душу. Но ничо, вот набью оставшиеся 5 сотен с копейками килов и дальше пойдет хэви с циклоном и инфиль с блитцем, вот там-то я оторвусь за все мучения с ПДВ!!!

А шо касается бутчера - он нинужен жи. Я вот богопилу получил, сделал с нее 1 кил и у понял, что нифига не гонят, пушка реально фуфел и стоковый вариант лучше.

З.Ы. На самом деле я немного утрирую - ПДВ нормальная пушка, и с нее реально можно хэдшоты ставить хипфаером с 15-20 метров. Но оно уж очень сильно к инициативе требовательно, играть надо исключительно в хит-н-ран и давя на противника авторитетом с неожиданных сторон. МКВ в этом смысле попроще и получше за счет вшитого глушителя и немного большего рофа.

Изменено пользователем Обминусятор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты прикинь, через что я иду к батчеру?

Да всё нормально там. Меня только МСВ-Р парит (но я его уже зааураксил). А так, Карв, Карв-с - одно удовольствие. Т-32 тоже неплох. NS-пулемёт, пишут, на него очень похож, но лучше.

Изменено пользователем Бернхард
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот богопилу получил, сделал с нее 1 кил и у понял

Всегда обоснованные выводы! :D

Меня только МСВ-Р парит

Tiger_WUT.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да всё нормально там. Меня только МСВ-Р парит (но я его уже зааураксил). А так, Карв, Карв-с - одно удовольствие. Т-32 тоже неплох. NS-пулемёт, пишут, на него очень похож, но лучше.

Присоединюсь к Роллеру в его реакции.

"Рысье имхо. Кто в рысий скилл не верит - не читайте)"
У меня с точностью до наоборот. МСВ-Р с его клозовым обвесом доминирует в домах и прочих боях на короткой дистанции. Скорострельность позволяет не получать в одну калитку, бой с мсв-р идёт на равных. То есть хочешь перестрелять? Ставь хэдшоты/перетягивай по тактике. Иначе мсв-р наделает в тебе дырочек. А "тррык в тушку и на*уй с поля", как со скорострельностью 652 с ним не бывает, даже при стрельбе вдаль. Булл и рина - машины для "пройти, зааураксить и забыть, как страшный сон". Где их использовать, я не представляю. Нанитовский калаш вообще 625 роф. Это настолько кропали, что даже увеличенная точность не делает его лучше, чем рина и булл. Только мобильность делает из этой пушки конфетку, и то не всегда. Карв-с - это пушка для волшебного стрелка из оперы Вебера. Внезапные хэдшоты не в того, в кого стрелял - кредо этой пушки. Имхо, лучше МСВ-Р только стоковый карв за счёт универсальности.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...