Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

И зачем нам еще одна АРМА, когда одна (и даже три) уже есть?

Да пусть уж так, а то вон роллер обижается, видимо, танками его часто фармят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 11,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Тюрьминатор

    2163

  • DeathRoller

    1343

  • Miralynx

    1323

  • Mokare

    1180

Топ авторов темы

Изображения в теме

http://i.imgur.com/cB29LMG.png?1

А, кстати, роллер. Поясни-ка мне, а как связан фарм пехоты с нерфом АП-пушек? АП-пушки оверпаверно убивали пехоту, что ли? Кстати, пруль потерял всего лишь 100 дамага с залпа АП-пушек (2400) против 275 у вангарда (теперь банановые 1800) и 265 у фаграйдера (теперь 1600). Ну и лайтнингу до кучи сняли 200 (теперь 1400). И вот тока не надо этой псевдоотмазки типа для нормализации дамага между пушками, чтоб каждый тип отличался по противотанковым свойствам только на 1 снаряд от предыдущего.

Изменено пользователем Фдулыч
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эээммм... Никак? С чего вообще он должен быть с пихотой связан? Какие-то мысли, знать, у соевых гейм-дизайнеров на этот счет есть, но мне АП-снаряды и межтанковый баланс глубоко по бую, пусть танколюбы над этими балансными изменениями размышляют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эээммм... Никак? С чего вообще он должен быть с пихотой связан? Какие-то мысли, знать, у соевых гейм-дизайнеров на этот счет есть, но мне АП-снаряды и межтанковый баланс глубоко по бую, пусть танколюбы над этими балансными изменениями размышляют.

Ну я ж тебе выше написал - чтобы ХЕ можно было убить танк всего на 2 снаряда дольше, чем АП-пушкой. А ХЕАТом, соответственно, на один. Странным не кажется? А, кстати, летунов риверов и москитов можно поздравить - теперь прокачанный на броню ЕСФ АП-пушка фаграйдера тоже не убивает, гыгы.

Ну так это, АИ возможности мейнпушек понерфили, АТ-возможности тоже - где ап живучести танков против пехоты? А то танки пехоту убивают по сравнению с началом все медленнее и меньше, а вот пехота их наоборот, чем дальше, тем быстрее и круче дрючит. Вот никто из тут присутствующих под формацию фениксов не попадал? Поясню на всякий - формация состоит из 1-2 наводчиков и от 5 до 15-20 фениксов, выстреливаемых разом в одну цель, указываемую наводчиком.

З.Ы. Шикарное высказывание.=)

Planetside is a bunch of red people with fast guns, a bunch of blue people with the Gauss Saw, and a bunch of purple people who like to complain about their tank.

Изменено пользователем Фдулыч
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я ж тебе выше написал - чтобы ХЕ можно было убить танк всего на 2 снаряда дольше, чем АП-пушкой. А ХЕАТом, соответственно, на один. Странным не кажется?

Да не особо, р[мордашки]нс и р[мордашки]нс. Танковые перестрелки станут длиться чутка подольше - и хрен с ними. Сандеи прибавят в живучести - работает на все стороны, так что пох. Авиация будет меньше страдать от танков - тоже в обчем-то пох, по большей части они все равно сбиваются специализированным АА. Пруль по сути апают по дпс - ну дык все (кроме Рыси, пожалуй) вроде как сходятся во мнении, что бургер-танк в AV нитащит, так что ап в тему. Сама мотивация в установлении дамага АР относительно НЕАТ-а - и более масштабные решения по менее очевидным причинам доводилось встречать, так что и здесь ничего особенного.

Что касается живучести танков, то одной рукой отбирать у них преимущество над пихотами, а другой тут же возвращать обратно - это было бы несколько непоследовательно. Не то чтобы соя всегда была последовательной, но в данном случае они решили так не поступать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пруль по сути апают по дпс - ну дык все (кроме Рыси, пожалуй) вроде как сходятся во мнении, что бургер-танк в AV нитащит, так что ап в тему.

Что касается живучести танков, то одной рукой отбирать у них преимущество над пихотами, а другой тут же возвращать обратно - это было бы несколько непоследовательно.

Ну нифига себе - с нерфом щита вангард и так перестал при равном скилле выигрывать у пруля в любой ситуации, даже 2\2 против 2\2, кроме стелс-захода в корму/борт, а теперь еще и давайте 13% дамага снимем снимем, чтоб прулей уже совсем никто не трогал, так, что ле? Ноорм.

А хде уже это преимущество танка над пехотой? Ведро антитанка всех мастей у пехоты - чек. АТ-туррельки, которые до сих пор могут нерендериться, благо хоть до их видимости теперь ехать максимум метров 100, а не 500, как раньше - чек. Куча мелких укрытий (повелось с америша и хоссина, ну только на половине континентов их реально много, окей) - чек. Нерф фугасной части уже в 4й раз - чек. Моя не понять, чего те не хватает-то? Возможности танк с одной ракеты в лоб подорвать, что ли?

Если все преимущество танков над пехотой глобально получается только в "собрать 20+ танков вокруг спаунрума и непрерывно стрелять по нему", так это бред. Потому что 90% спаунрумов расположены так, что их можно с тем же успехом закемпить пехотой как нефиг делать. Вот закемпили нас как-то только танками. Ну окей, пригнали пару птичек, сбросили два сквада с них на танков 15 где-то, что кемпили спаунрум с рандомами, которые регулярно по накатанному маршруту выбегали под одни и те же снаряды. Ну и чо, 20 секунд после дропа - из 15 танков осталось два. Охренеть преимущество, ага. Да, там даже один скайгард был, толку правда от него никакого в итоге, не хватает одного.

Более того, я сча внимательно перечитал и понял, что понерфили не только радиус сплеша на ХЕАТ, но и сам сплеш. А теперь внимание, вопрос - а в чем вообще смысл брать ХЕАТ если он мало того, что максимальный дамаг сплеша имеет аж в радиусе 1 метр, так при этом еще не убивает даже инфиля. Вообще не убивает. Сафсэм. Ну никак. 750 дамага на фугасе сплешом в радиусе 1 метр, дальше еще меньше, вплоть до 1 на 5 метрах. Со 150мм ХЕАТа вангарда. Что меня должно заставить перейти с АП-ствола на ХЕ или ХЕАТ? Зачем мне нужен фугас, если для того, чтобы зафармить пехотинца, он должен быть или уже побитым, или получить снаряд прямо в тушку?! Так как изрядно побитых на стенах и холмах в обороне относительно мало, разве что кто-то ЭМП закинет или попадет снарядом до этого, то смысл вообще фугасной части, если болванкой попасть за счет лучшей баллистики проще?!?!?! Нахрен мне оно сдалось, если я и так могу болванкой инжа в туррели снять с 250 метров, а со 100 метров - снять инжа и цинично оставить туррель стоять. 150мм ХЕАТ вангарда в метре от пехотинца - пехотинец живой. 2 (ДЖВА) 120мм снаряда пруля в метре от пехотинца - пехотинец живой, мать его. И только если уронить 150мм ХЕ в метре от пехотинца - он помрет. А если в двух метрах - уже выживет. А если в 3 - то ему даже щиты полностью не снимет, так как дамаг там линейно падает. Куда там дальше-то наращивать "преимущество" танков? Может, 150мм болванка в тушку тоже не должна ваншотать, а только если в голову?!

Изменено пользователем Фдулыч
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- ну дык все (кроме Рыси, пожалуй) вроде как сходятся во мнении, что бургер-танк в AV нитащит, так что ап в тему.

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну нифига себе - с нерфом щита вангард и так перестал при равном скилле выигрывать у пруля в любой ситуации, даже 2\2 против 2\2, кроме стелс-захода в корму/борт, а теперь еще и давайте 13% дамага снимем снимем, чтоб прулей уже совсем никто не трогал, так, что ле? Ноорм.

Мне, повторюсь, межтанковый баланс интересен исчезающе мало, так что рыться в статистике и тем более заниматься сфероконными расчетами, чтобы разобраться, кто у вас там у кого выигрывает, я не собираюсь. Каждый, как водится, ноет, что именно он - гимп, а вот противники - оверпавер и полом.

Тем более, что смотреть дареному коню апа родной фракции в зубы как-то глупо.

А хде уже это преимущество танка над пехотой?

[Пристально смотрит] Наверное оно заключается в том, что танку в общем случае значительно проще убить пихота, нежели пихоту - танк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конкуретноспособный танк должен иметь двуствольную роторную пушку с тактическими ядерными зарядами, все вторичные стволы всех сторон конфликта, круговую броню как у вангарда на лбу, антиграв как у фаграйдера и башню.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[Пристально смотрит] Наверное оно заключается в том, что танку в общем случае значительно проще убить пихота, нежели пихоту - танк.

Да ладно? А почему у меня +-2200 килов техники именно техникой и при этом 2700 килов еще свободных - видимо, они сделаны не техникой, т.е. пехтурой илии максом. Особенно замечательно твое утверждение выглядит на фоне многомесячного стрелятельства из инжовых туррелей с дистанций этак метров 500-600. А немного ранее - еще и стрельбой с абузом за счет зажатия клавиши Q, что давало еще чуть ли не автохиты снаряда, если цель уж совсем не перпендикулярно ехала. В общем случае в чистом поле - согласен, танки давят пехоту пачками. В общем случае на пересеченной местности - уже далеко не факт. В общем случае на базах с застройкой как на америше или хоссине танковая колонна, подъехавшая в упор или заехавшая внутрь, превращается пехотой в танковый мусор минут за 5, если у нападающих нет как минимум такого же количества пехоты для прикрытия. Да и то, все танки при этом не прикрыть, так что немалая часть все равно сгорит. А самое интересное знаешь что? Почти все эти килы я совершал не в соло, кроме разве что феечки с с4. Как ни странно, 2-3 грамотных хэвика овнят один танк, если он сидит ближе 100-150 метров, с фаграйдерами чуть сложнее из-за стрейфа и ППА. Так что раньше если борьба пехотинцев с танком - это такая игра со смертью, то теперь, в общем-то, насрать - если прямым попаданием не выбили, то ты не умер. Ну и АТ-максы вознесутся до небес - а чо, резист против АП-стволов им подняли прошлым патчем, этим патчем урезали сплеш на снарядах - теперь можно просто давить технику. АТ-макс меньше чем на 100 метрах и так при хорошем скилле усредненного танкиста как минимум отгонял нафиг, а нубов, любивших подъезжать поближе, жрал пачками. А теперь вообще максам против танков лафа.

Про баланс - конечно, ведь не тебя увеличенным ДПСом фармить будут, ага?

Изменено пользователем Фдулыч
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конкуретноспособный танк должен иметь двуствольную роторную пушку с тактическими ядерными зарядами, все вторичные стволы всех сторон конфликта, круговую броню как у вангарда на лбу, антиграв как у фаграйдера и башню.

Конкурентноспособный танк должен мочь пехоту хотя бы немного пугать, устрашать, и заставлять задуматься. А не так, что плюхнувшийся в 1 метре от хэвика снаряд ему едва овершилд снимает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ладно?

Преимущество

Неуязвимость

Не надо путать эти понятия.

Про баланс - конечно, ведь не тебя увеличенным ДПСом фармить будут, ага?

Проулер? АР-снарядами. Точно не меня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эпичный говнофейл очередного патча..Ок да..у половины пушек убрали адвансед лазеры но они остались в качестве аттачей,хотя залочены и стоят по 200..спрашивается,накой ляд вообще было отменять-возвращать серты и лочить...пздц

Что касается патча с нерфом мбт пушек и прочего

- Magrider FPC can no longer one-shot ESFs.

- Lightning AP doesn't even put ESFs into burning.

- Vanguard/Magrider/Lightning AP damage is reduced by ~14%, Prowler AP damage is reduced by 4%.

- Vanguard, Magrider, and Lightning AP all require one more shot to kill all MBTs.

- Magrider and Lightning AP require one more shot to kill Lightnings.

- Prowler AP TTK versus all tanks is the same, except 0.5s longer against the Vanguard's front armor.

- Vanguard with maxed out AP and Shield, versus Anchored Prowler with maxed out AP, the Vanguard can no longer win directly.

- Vanguard AP no longer even comes close to putting a Liberator into burning with 2 shots. It now takes a solid 3.

Изменено пользователем ElderSW
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бгггг, на форумах говорят, что теперь прулевский АП-снаряд не ваншотает хэвика в овершилде или флаке. Сое такое Сое. =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

накой ляд вообще было отменять-возвращать серты и лочить...пздц

Это какбэ очевидно - из-за ввода возможности покупать обвес за SC. Промежуточные простые ручки/указки затрудняют покупательный процесс и один хрен никому не нужны. Впрочем, поменяли не везде - на TAR все осталось как было.

Что касается патча с нерфом мбт пушек и прочего

Сооо слооооу. Там уже новый вариант р[мордашки]нса, изменения по АР откатили и остальное перелопатили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там уже новый вариант р[мордашки]нса, изменения по АР откатили и остальное перелопатили.

Не все откатили, между прочим. Олсо, роллер, сколько раз за час ты помираешь от танков, сириусли? Я вот помираю 2-3 раза в час, может быть. А то вот искренне не понимаю, где все видят ХЕ-фармеров в гигантских количествах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не все откатили, между прочим.

По АР там только уменьшение бласта у бургер-танка.

Олсо, роллер, сколько раз за час ты помираешь от танков, сириусли? Я вот помираю 2-3 раза в час, может быть. А то вот искренне не понимаю, где все видят ХЕ-фармеров в гигантских количествах.

Да я вроде уже все, что можно было про взаимоотношения танчиков с пихотой в планетке написать - уже написал. Даже если бы танкофермер был один на вемь сервер - это было бы уже слишком много. Однако их значительно больше - они возникают вокруг любой мало-мальски заметной заварушки, прямо как ушедшие в атсрал инфили-снайперы, и чем больше заварушка - тем больше этих любителей однокнопочного нагиба. В частности и по этой причине у меня выработалась стойкая аллергия на большие баталии, ибо там шанс словить случайный инстагиб от стоящего в гр[дальние дали]х танчика значительно выше.

Зато у меня теперь 11 370 сертов...бггг

Это фигня. Когда компенсировали покупки на разных чаров после слияния серверов - у народа на счетах гораздо б0льшие суммы сертов образовывались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Моя решительно не понимать. По своему опыту я в качестве пехотинца калечу и убиваю больше танков в час, чем танки калечат и убивают меня. Аналогично с инфилями-кемперами, я их убиваю тоже чаще, чем они меня. В чем проблема ХЕ-фарма в таком случае, если он меня, как пехотинца, вообще не парит (а в некоторых случаях я его даже обожаю, ибо эти обнаглевшие фармеры подъезжают на 20-30 метров к стенам, что позволяет их быстро оприходовать)? А как максовод я им даже радуюсь, ибо за жизнь макса можно спокойно схарчать десяток танков и даже не помереть при этом ни разу, потому что флак-армор, а теперь еще и радиус сплеша понерфили.

Ну ладно, я бы еще мог понять вайн, когда даже при ресе раньше кокодэ все равно портилось (и то я спокойно добегался пихотом до кокодэ в 2.5-3, до введения отмены смерти при ресе). Но счас-то вот не пофиг тем более? Причем, я играю за сторону, против которой максимально возможное количество кемпер-фарма (деплойнутые прули и ППА), и то меня эти попытки пофармить совсем не парят (ну кроме разве что чуть-чуть ППА, но тут скорее потому, что у меня-то возможности стока АИ дакки с танка выдать даже теоретически на бумаге нет).

Изменено пользователем Фдулыч
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это фигня. Когда компенсировали покупки на разных чаров после слияния серверов - у народа на счетах гораздо б0льшие суммы сертов образовывались.

Ну может у тебя больше.Ты так напиши

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну может у тебя больше.Ты так напиши

Да кого это парит. Сириусли, наличие/отсутствие сертов парит разве что первые рангов 30, затем их начинает хватать, а лвла с 70, собственно, их уже особо некуда тратить, если только по фану или на что-то, что в данный момент не используешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да кого это парит. Сириусли, наличие/отсутствие сертов парит разве что первые рангов 30, затем их начинает хватать, а лвла с 70, собственно, их уже особо некуда тратить, если только по фану или на что-то, что в данный момент не используешь.

спасибо кэп

1fPtpic.png

Изменено пользователем ElderSW
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну ладно, я бы еще мог понять вайн, когда даже при ресе раньше кокодэ все равно портилось (и то я спокойно добегался пихотом до кокодэ в 2.5-3, до введения отмены смерти при ресе). Но счас-то вот не пофиг тем более?

Я уже мильен раз писал, что кокодэ имеет смысл только в ДМ/ТДМ играх и для планетки обращать на него хоть какое-то внимание можно разве что в случае экстремально низких или высоких значений. К своему я абсолютно равнодушен, лучше/хуже от его искусственного изменения я играть не стану. Дело не в кокодэ. Когда я сливаюсь в пехотной перестрелке, в большинстве случаев это является следствием моих ошибок и скилла противника. То бишь я хреново стрелял, не сориентировался в ситуации, проспал нападение со спины и т.п., а противник в этих моментах проявил себя лучше. Фэйр плей. В ситуации с танчиками (и не только с ними, понятное дело) ты по большей части просто дохнешь, не совершая никаких особых ошибок и без сколь-нибудь заметного приложения скилла со стороны танчиковода. Булл шит. "Любовь" к подобным ситуациям у меня началась еще в WoT, во времена "3.5 арт на бой" когда приходилось жаться к камням и домикам, аки крыса, чтобы десяток скилловых артобратков с 43% винрейтом из противоположенной команды не накрыли тебя чисто по статистическим законам. Не отстал и MWO, где после малейшего засвета в тебя неизменно летит караван LRM-ок, стоит только чуть-чуть отлипнуть от укрытия. Ну и, стало быть, планетка, достойно серию продолжила. И я до сих пор нихрена не получаю удовольствия от крысиных пряток по норам от граждан, все заслуги которых сводятся к способности взять танчик/есф/либер на терминале. Так что мое отношение к танчикам-самолетикам можно считать классовой ненавистью, ага.

Изменено пользователем DeathRoller
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конгам опять суют очередной шотган, ну е-мое. Не удивлюсь, если они вместо ножа сунут боевую вилку, чтоб тоже делало несколько дырок сразу, но каждая в отдельности послабее. А ванубам - электронож с подзарядкой, который перед использованием нужно предварительно секунды три зарядить. ТРам же сунут стальную зубочистку, чтоб тыкать многа-многа раз в секунду, и при этом половина все равно мимо будет.

И я до сих пор нихрена не получаю удовольствия от крысиных пряток по норам от граждан, все заслуги которых сводятся к способности взять танчик/есф/либер на терминале.

Я так думаю, от беготни с шашкой наголо тебя будут одинаково овнить что танки, что пехота, что авиация. Более того, у тебя внезапно тоже есть такая способность взять танчик, есф, либер на терминале и покарать фармеров. Что мешает? А то есть, знаешь ли, обижающиеся еще фармеры, ты их фармотанчик нагнул, а они на твой фармотанчик на стелс-либере налетают. Одного такого я как-то заставил в итоге просрать второй танк, либер и есф на одного меня, в результате все, чего он добился - это два слитых танка, либер и есф.

Изменено пользователем Фдулыч
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...