Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

А я единственный, кого ужасно бесит дизайн чайника и именно поэтому я его никогда не куплю?

А щито не так в его дизайне? С учетом того, что в планетке половина пушек отличается лишь прикладом и цветом вставок в лучшем случае. Взять конговские пулеметы с барабанным магазином - единственное явное отличие там рукоятка. И то - присматриваться надо, чтобы различить, дизайн-то одинаковый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 11,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Тюрьминатор

    2163

  • DeathRoller

    1343

  • Miralynx

    1323

  • Mokare

    1180

Топ авторов темы

Изображения в теме

А я единственный, кого ужасно бесит дизайн чайника и именно поэтому я его никогда не куплю?

К сожалению оригинальный дизайн

361.jpg

по непонятной причине [пофиг]или

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне, видимо, придется перейти на стиль книжек-раскрасок - возможно этот уровень будет понятен нашему дорогому любителю конгов. Ну давай, болезный, посмотрим на твою писанину пристально.

То, что можно перестрелять насосник из смг, или джекхаммер из пистолета, или еще подобные тому случаи - свидетельствуют всего лишь о том, что обладатели этих пушек криворукие идиоты либо же у тебя критическое преимущество (хэдшот в затылок, например).

Воистину! Осанна! Алилуя! Внезапно - рациональная мысль! К сожалению, она прошла только половину положенного пути и застряла в пробке где-то между "скаттермакс нинагибает" и "хэе занерфили", так что я ее немножко подтолкну. Действительно, возможность перестрелять наносник из смг не говорит о неспособии насосника (по крайней мере, не решающим образом); но точно так же (внезапно!) и возможность перестрелять чайник из смг тоже не говорит о неспособии чайника (опять же, критически). Поэтому якобы следующие один из другого пассажи:

Ну я сегодня поимел два чайника (один и тот же чувак дважды). Один раз гранатометом под стангранатой с 5 метров, второй раз на 1-2 метрах хтх, ножом.

и

Ну я к тому, что чайнику лучше вторая линия 6-15 метров, чем первая 1-5.

на самом деле - яркий пример логического идиотизма, потому как на самом деле из первого второе никак не следует. Если бы в начале шло что-то в духе "я сегодня целый день из дробовика разрывал чуваков с чайниками" - вывод особых нареканий бы не вызвал и речь бы шла за другое (например за то, что далеко не всегда встреча с противником происходит на оптимальной для имеющегося оружия дистанции из-за чего многие предпочитают жертвовать специализацией ради большей универсальности, не заморачиваясь всякой джигурдой про первые и десятые линии). Но поскольку в исходной посылке ни единого дробовика не фигурировало - вся конструкция превратилась в одну большую хрень, на что я и обратил внимание. Согласен, обратил слишком тонко - никак не могу привыкнуть, что среди здешней аудитории присутствуют не только люди, знакомые с логическим мышлением и обладающие некоторой сообразительностью, но и обделенные всем этим богатством граждане. Впредь постараюсь предварительно консультироваться с преподавателями спецшкол для детей с отставанием в развитии и писать попроще.

К сожалению оригинальный дизайн по непонятной причине [пофиг]или

Не то чтобы по непонятной - в таком виде стрельба из-за более-менее высоких укрытий была бы практически невозможна, так что соя решила чайник перевернуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не то чтобы по непонятной - в таком виде стрельба из-за более-менее высоких укрытий была бы практически невозможна, так что соя решила чайник перевернуть.

Ты это говоришь про игру, в которой камера 1го вида прикручена не к глазам модели, а намного ниже?

Про скаттер-макса ЛПП, тезис был к тому, что при текущем нерфе дробовиков, поголовном кинетике у оппонентов в связи с этим и паундер-спамом дуал-флаконы лучше на порядок. Хотя, несомненно, требуют большего скилла.

14bizp3.jpg

Изменено пользователем Зл00й М00дер
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На картинке ни хигби не видно что там вообще за.

И вообще спор [Отзывчивый]ьный. Ваншотный бобровик слишком специализированное оружие ногиба в очень тесном контакте чтобы рассматривать его в контексте пушек о ста патро[ну уж нет], поэтому оперировать в таком сравнении фразами "а дробовик его в упор ушатает!" - верх маразма. Насосник при попадании все ушатает, кроме макса. Еще базуку в клозе вспомнили, угу, как же, сравнение бензина и банана, оба же на "Б" начинаются. Не зря Роллер будет советоваться с преподами альтернативно одаренных.

Об самом чайнике и его областях применения абсолютно точно все высказал Врел. "Ит воз фан, бат нот соу гуд, нау ит из литтл беттер энд стилл ФАН". Последнее слово ключевое.

Изменено пользователем Mokare
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не зря Роллер будет советоваться с преподами альтернативно одаренных.

Шо ж поделать, если он слабоумный.... Судьба такая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На картинке ни хигби не видно что там вообще за.

Флаконы, три берстера и пара макс-панчей в кучу килстрика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты это говоришь про игру, в которой камера 1го вида прикручена не к глазам модели, а намного ниже?

С какого это перепугу ниже? Но даже если и так - анимацию от третьего лица никто не отменял, а в underslung варианте оно бы выглядело хрен знает как - ствол там получается ниже, чем у обычных пушек, так что моделлеры с аниматорами (и гейм-дизайнерами) пошли простым путем.Тащемта, в фонтане предложений на оффоруме звучало и такое - смириться, мол, с невозможностью стрельбы из-за укрытий, а взамен еще добавить рпм.

Шо ж поделать, если он слабоумный.... Судьба такая.

Узбагойся уже. Не можешь во флейм-кун-фу - не берись вовсе

Изменено пользователем DeathRoller
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С какого это перепугу ниже?

Вообще еще со времен бетки известный факт.

Это еще Врел хрен знает когда показывал. Вкратце на пальцах - если ты стоишь на башне, а снизу у основания башни стоит противник, то у тебя есть неиллюзорный шанс отхватить хэдшот до того, как ты его увидишь - то есть часть твоей головы уже будет торчать над краем для противника, а ты его еще видеть не будешь. Что наглядно доказывает, что камера 1го вида расположена ниже, чем глаза модели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык и на реальной голове глаза ниже макушки расположены и если их (читай - камеру) спрятать за препятствием - сверху будет еще прилично торчать. Надо затестить на досуге.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык и на реальной голове глаза ниже макушки расположены и если их (читай - камеру) спрятать за препятствием - сверху будет еще прилично торчать. Надо затестить на досуге.

Ага, но исходя из анимации хипфаера камера нифига не на уровне глаз идет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поизучал камеру пристально - тащемта, все с ней нормально. Находится она на уровне глаз (в чем можно убедиться, если забиндить горизонтальные движения камеры на клавиатуру и после респавна подойти к кому-нибудь на ровной поверхности без использования мыши), при хипфаере положение оружия примерно соответствует стрельбе от уровня груди (что и происходит на самом деле, "хипфаер" следовало бы обозвать "честфаером", хыхы). Возможно, есть какое-то несоответствие анимаций от первого и третьего лица ради удобства игрока, но небольшое, "нижний" чайник туда бы точно не влез.

Бай зе вей, вскоре нас (никто не удивлен) ждет нанитский дробовик. Модельки у него пока нет, есть только описание, иконка и зачатки анимации, позволяющие предположить, что это будет полуавтомат без магазинного заряжания.

0a66f728870071f910dcd7d863510b4b.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это второй виденый мной снайперский дробовик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получил сегодня зарплату в кассе планетки и практически собрался продлить прем еще на год, пока скидка, как вдруг ВНЕЗАПНО. Сижу теперь весь в раздумьях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Покатались с нашим жовто-блакитным другом. Вышло забавно. Предыстория токова: конги просрали фельдспар каньон. Да что там, просрали весь индар. Красный кОток доминировал, властвовал и унижал на всём индаре, оставив синим пяток локаций и фиолетовым тоже капельку. Пол-часа до конца алерта я наблюдал за происходящим. Профессиональные воены в сине-жёлтых цветах пытались взять сраный фельдспар, и каждый раз испытывали грёбаный стыд. 2 сандея, пяток прулей и пара-тройка лайтингов держали оба подхода. Красная пехота металась вокруг точек в лучших традициях тгрт - непонятно кто, непонятно куда и непонятно зачем. Поток конговской бронетехники с варпгейта пёрся на фельдспар, но чем ближе они подъезжали к точке, тем страшнее им становилось за своё кодэ. Перед бугорочком они все тормозили, и начинались позиционные пострелушки. Выкатился, включил щит, пальнул. Закатился обратно. В стиле одного моего друга - задом и не глядя, куда едет. Повторять до упора. Глянул я во френдлист - а там наш Модер онлайн. Думаю - не зря вокруг фельдспара его аутфит крутился. Пишу - гоу партеечку после алерта? Думаю - фармит человек, чего ему мешать. Он такой - ок.

Ну, после алерта пешу - мол, гоу уже. Он мне - да негде жи. Думаю - в убершвере же играть собрались, чего стрематься? На фельдспар, там отдадимся по быстрому. На моё щастье Модер был в настроении уговориться. Поехали мы с ним на фельдспар. Сначала он постоял на том пригорочке, за который 20 минут назад его соратники не выезжали - это расовое, походу). Я уж было хотел написать "гоу уже вперёд", но тут он объехал конгов-слоупоков по склону, и мне чуть не стало стыдно за свои подозрения. Заехали мы на фельдспар - а там после алерта уже х*й да них*я народу - и, тем не менее, его очень вяло берут. Сунулись мы на соседнюю точку, а за поворотом сандеи вражеские! Пешу - врывайся! Тишина. Стали в позиционную войнушку играть. Один раз съездили за патронами. Навстречу наш харрась. Опытный, падла - сразу влево принял, чтоб проскочить не воткнуться. Но у Модера разве проскочишь? Короче от тарана харрась чуть на варпгейт не улетел. Что и удивительно - навык тарана есть, а не применяется в бою. Разорвали (что неудивительно - ап и инфорсер) несколько лайтингов и наглых прулей. Прули, что меня поразило, порывались подъехать в клоз, разложиться и заспамить болванками. Наивные шопесец. Время действия щита порезали, но походу это не критично. Инвуль так и остаётся инвулем. Раз пять предлагал ворваться за угол, порвать всё и вся и почувствовать себя царями. Не сложилось. Итог немного предсказуем - к нам прилетел лайт с с4.

Завтра постараюсь организовать ответный визит - пусть посмотрит, що за таке пруля.

Модер, ты ведь не играл в WoT?

Изменено пользователем Miralynx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Модер, ты ведь не играл в WoT?

Ну, во-первых, я фармился на эсамире (алерт был эсамирский, да), и про фельдспар тупо не видел, пока сам не глянул, чо там творится на индаре.

Во-вторых, нет, не играл.

В-третьих, я, конечно, извиняюсь, но врываться на 3 пруля + две туррели на стенах мягко говоря глупо, там даже старый щит мог лопнуть до времени, новый так вообще с чиха бы убрали, и хрен бы там мы вообще чего наубивали. Тем более на том направлении две трети времени стоял фактически только наш танк. Зато два ремотных сандея, да. Вот уж они точно нафармились на ремонте вангарда.

В-четвертых, ты окрестных хэвиков забыл посчитать, но это так, мелочь.

З.Ы. Ах да, по поводу постоял - меня тупо подпер следовавший сзади-сбоку сандей, из-за чего на объезд этой кучи танков я не смог сразу свернуть. По поводу щита - там критично не время, а емкость теперь. Раньше емкости хватало отработать все или почти все 8 секунд, а теперь - хренушки. Даже 1 с4 не держит. Именно поэтому, кстати, танк пару раз закатывали назад на 2-3% хп.

Изменено пользователем Зл00й М00дер
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я понял, почему антитанковые гранаты имба против максов. Они сквозь стены дамажат максов. Или же это стены на эсамире криво пригнаны друг к другу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый континент? Новая техника? Баланс пушек? Фикс багов? Нормальные шапки и войспаки хотя бы? Да кому это нужно! Пимп май флешлайт! Йей!

"18+"
A13.jpg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

batsignal.JPG

в твиттере Хигби освещает особо животрепещущие вопросы

On average, NC players honk their horns more than twice as frequently as TR and VS combined.

— Matthew Higby (@mhigby) May 6, 2014

z0D4O5a.jpg

декали на композите!

Изменено пользователем ElderSW
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...