Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Но чтоб конги супрессив фаером пользовались - такого не замечал.

Ну конги им реже пользуются - факт, все-таки тактика "я стою с джекхаммером/дуалхаксами за поворотом и жду штурмующие фраги" достаточно эффективна, а у других сторон полного ваншота таки нет, кроме насосника (да и то, я думаю, даже прожженые ТРводы по типу Мокаре не будут спорить, что джекхаммер при равном скилле эффективнее), что приводит к небольшому огребанию перед получением фрага.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 11,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Тюрьминатор

    2163

  • DeathRoller

    1343

  • Miralynx

    1323

  • Mokare

    1180

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ну конги им реже пользуются - факт.

Ну вот и я про то - большинство пушек это "тррррррр в тушку, фраг". Всё время ждут, пока зайдут. И при достижении критической массы штурмовой группой сливаются. Бида в том, что это достижение случается ещё реже супрессив фаера - слишком многие дрочат на кодэ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бида в том, что это достижение случается ещё реже супрессив фаера - слишком многие дрочат на кодэ.

А тут мы опять упираемся в значимость платун-лидеров. Хороший платун лидер может преодолеть этот дроч и народ попрет туда штурмовать и это норм. Беда в том, что нужен реально хороший платун-лид - раз, и хоть какая-то сыгранность платуна под ним - два. А это далеко не неделя и даже не месяц постоянных игр с этим платун лидом и более-менее постоянным составом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А тут мы опять упираемся в значимость платун-лидеров. Хороший платун лидер может преодолеть этот дроч и народ попрет туда штурмовать и это норм. Беда в том, что нужен реально хороший платун-лид - раз, и хоть какая-то сыгранность платуна под ним - два. А это далеко не неделя и даже не месяц постоянных игр с этим платун лидом и более-менее постоянным составом.

Ты оптимист. Это хорошо на самом деле. А вот я скорее пессимист. Из всех игроков в планетку преодолеть свой кодэ-дроч может от силы четверть. Ну да не будем об этом - каждому своё, как говорится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И при достижении критической массы штурмовой группой сливаются. Бида в том, что это достижение случается ещё реже супрессив фаера - слишком многие дрочат на кодэ.

Иногда доходит до идиотизма. Подходишь к дверному проёму, около которого нычется толпа своих и постреливает в него, никуда не двигаясь. Чуток смотришь на это, а потом кидаешь внутрь оглушающую гранату, вбегаешь, кладёшь пару человек (тебя, как вариант, тоже кладут), и только увидев это, внутрь забегает толпа и за несколько секунд всё зачищает.

Изменено пользователем Бернхард
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иногда доходит до идиотизма. Подходишь к дверному проёму, около которого нычется толпа своих и постреливает в него, никуда не двигаясь. Чуток смотришь на это, а потом кидаешь внутрь оглушающую гранату, вбегаешь, кладёшь пару человек (тебя, как вариант, тоже кладут), и только увидев это, внутрь забегает толпа и за несколько секунд всё зачищает.

Я и говорю - критическая масса. Иногда 4 стик-бомбы вносишь, максы радостно уносят их к своим инжам и медикам, внутри взрывы и кровькишкиэтосамое, а все стоят.

Эх, сколько рысьих тактических [ну уж нет]одок было [пофиг]ено. Вот, например, сандей с 2 волкерами для прикрытия спавнящего сандея...

*опомнился, посмотрел на Мокаре и заткнулся*

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты оптимист. Это хорошо на самом деле. А вот я скорее пессимист. Из всех игроков в планетку преодолеть свой кодэ-дроч может от силы четверть. Ну да не будем об этом - каждому своё, как говорится.

Ну как. Понимаешь, тут какая ситуация. Я вот терять кодэ и помирать на пулеметы не особо люблю. Это факт. Но. Если это действительно критически нужно - а я думаю, оценивать ситуацию вокруг все научились уже - и без этого никак, я спокойно ломлюсь вперед, причем одним из первых. Если противник ломает генераторы и держит ведро точек на биолабах - то вперде и надо дОвить резко-резко. Если же всякие фраги заняли одну точку и сидят там на жопе ровно - то собственно нафиг их резко-резко, когда можно просто пофармить?

Опять же, есть у нас два платун-лида, у которых высокий процент успешных операций - ну типа что-то там за 70% аж, как-то так, читай, 7 из 10 дефов/штурмов заканчиваются успехом. И вот под таким лидом я спокойно забью на кодэ и сделаю полный вперде. А вот под какими-нибудь другими я предпочту играть стратежнее и осторожнее, ибо фиг их знает.

Изменено пользователем Зл00й М00дер
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Та, эти дети хигби никогда не перестанут оправдывать свои имбапухи.

Печаль в другом - Хигби Зе Бородатая Скотина обещал огнемет максам, далеко до релиза, уже который год а его нет и вероятно не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Печаль в другом - Хигби Зе Бородатая Скотина обещал огнемет максам, далеко до релиза, уже который год а его нет и вероятно не будет.

Хигби и конгам обещал чо-то, успешно стреляющее дальше 10 метров (ну, кроме флаконов), и тоже ж нифига,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы тоже не отказался от чего то успешно стреляющего дальше 10 метров на тр макса,кроме паундеров

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из всех игроков в планетку преодолеть свой кодэ-дроч может от силы четверть.

У тебя на этом несчастном кодэ фиксация почище, чем у нашего либеральнолюбивого друга - на фуражках. Граждан, которым в этом плане в принципе есть за что трястись в планетке подавляющее меньшинство, а из этого меньшинства б0льшая часть тех, кому не все равно - не вылезает из биолабомаксов/лолподопепелацев/ХэЕ-танков. Массовкой же, что мнется у входов и ждет героя, управляют значительно более приземленные вещи - нерешительность, боязнь принять пульку (хоть и виртуальную, но тем не менее) и тупость, не позволяющая оценить окружающую обстановку. Последний факт, надо сказать, работает в обе стороны, с равным успехом толкая граждан как на тупняки возле точек, так и на бессмысленные штурмы никому не нужных локаций, которые в принципе невозможно взять из-за подавляющего превосходства противника.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- нерешительность, боязнь принять пульку (хоть и виртуальную, но тем не менее) и тупость, не позволяющая оценить окружающую обстановку.

То есть получить виртуальную пульку - не страх за кодэ? Окай, я больше не произнесу это слово.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коде это истeорическое мерило эффективности. Когда-то шутаны были сугубо нагибательными и меряться чем-то кроме оного было нечем. Так с тех пор и повелось - все играющие в шутаны меряются этим нехитрым показателем.

А У МЕНЯ - СЛАБОУМИЕ И ОТВАГА! Я БРОСАЮ СЕБЯ И ТЕХ НЕЩЩАСНЫХ КОМУ НЕ ПОВЕЗЛО ПОПАСТЬ КО МНЕ В СКВАД В САМЫЕ ГУЩИ БОЯ, В САМУЮ МЯСОРУБКУ, В САМЫЕ КРОВАВЫЕ ВКУСНЯШКИ, В САМОЕ ПЕКЛО, КАЖДЫЙ БОЙ ДЛЯ НАС - ВРАКС, ОСАДА ТЕРРЫ И БОЙ ЗА ФАЛАНГУ! ТОЛЬКО ПОБЕДА, ТОЛЬКО ХАРДКОР, ШТУРМ И НАТИСК, ПОБЕДА ИЛИ СМЕРТЬ, УМРИ ЗА ТЕРРАНСКУЮ РЕСПУБЛИКУ ИЛИ БУДЕШЬ КАЗНЕН! ВЗАИМОИСКЛЮЧАЮЩИЕ ПАРАГРАФЫ! ИЗБЫТОК КАПСА!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть получить виртуальную пульку - не страх за кодэ?

Нет, кодэ в данной ситуации - слишком сложная конЬцепция. Простого человеческого "там их много, они стреляют, мне сцыкотно" вполне достаточно, безо всяких там сложных размышлений о циферках в профиле.

Ситуация, тащемта, ничем не отличается от WoT, где "играющие для удовольствия" 42% олени отсиживаются сзади безо всяких мыслей о кодэ и тому подобной статистике.

Изменено пользователем DeathRoller
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Простого человеческого "там их много, они стреляют, мне сцыкотно" вполне достаточно, безо всяких там сложных размышлений о циферках в профиле.

Вот два чая этому господину. Ты - среднестатистический рандом в ПСе, в паблик несыгранном платуне, ты видишь, как несколько чуваков забегают внутрь, затем через три секунды там гора трупов и пара гранат вдогонку на вход - и тебе же сразу не хочется туда лезть чисто психологически, независимо от того, кодэ у тебя 5 (и одна смерть ничего не поменяет глобально) или 0.5 (и тебе тем более уже пофиг).

И обратная ситуация - долгие танковые бои, тяжелый прессинг, и от вашей обороны у локации остается только 2-3 танка из всей приехавшей на помощь колонны, но эти 2-3 танка за счет сыгранности экипажей спасают жопы всем в округе от разрываторства превосходящим противником и регулярно чего-то бабахают из вражеской техники/максов/туррелей и прочего, и живут [очень жаль] уже 15 минут в этом аду - и ты психологически уже настроен переть напролом, тупо посражавшись некоторое время вблизи такого оплота свободы танка, и накручивать противника на ножи, даром что глобально пехотного огня-то меньше и не стало и убивают точно также. Потому что тебя банально прет, что называется.

Изменено пользователем Зл00й М00дер
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты оптимист. Это хорошо на самом деле. А вот я скорее пессимист. Из всех игроков в планетку преодолеть свой кодэ-дроч может от силы четверть. Ну да не будем об этом - каждому своё, как говорится.

В) в мое время, когда я был молод, никто, разве что кроме Роллера и Куратора.. но и они далеко не такие статодрочеры как михес и подобные, за КД не гнался.

у меня до сих пор совершенно не вкачан макс, пруля, либер, харрась. на сандее есть только спавн и поддон. велосипед с универсальным свинцемётом, да лайтинг с антитехом - вот всё орудие дакка-дакка-раша :rolleyes:

я, наконец, понял, что Слагга мне нравится :) сейчас оттачиваю баллистику на 100+ метров В)

То есть получить виртуальную пульку - не страх за кодэ? Окай, я больше не произнесу это слово.

иногда бывает плевать на кд, но мало шансов\очень долго нужно чтобы вернуться инфилем\лайтом в глубокий тыл врага

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати Михесу на стату плевать глубоко и далеко, он еще играет на победу. Когда в сознании и у него не бомбит, а это редко =) Нет, если поймать его когда он только начинает в этот день играть и у него хорошее настроение - он так и сыплет хитрыми планами и тактическими забегами, это уж поверьте. Но он вообще сложная натура, контуженный еще больше чем я и поймать его в здравом уме это надо успеть. Поэтому чаще после какого-то времени когда половина нашего народу тормозит, половина делает все не то, нас заваливают мясом с какой-то стороны и прочее - Михес превращается в фонтан желчи, не затыкается и ведет себя неадекватно, и это может начаться через пол часа как он вошел в игру :)

Изменено пользователем Mokare
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мидрейнджевый карабин с клозовым обвесом онли - круто жи. Бай зе вей, меня терзают смутные сомнения, что при первом появлении его RPM был на двадцадку выше.

З.Ы. Скандалы, интриги, расследования

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я к примеру не удивлен.Уже месяца 3 в проекте переливание из пустого в порожнее и "фиксы тултипов" как это в мморпг зовется о бесполезных патчах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше б инжовую туррельку пофиксили. Роллер, чо у вас Когуар такой убогий по внешнему виду?

Изменено пользователем Зл00й М00дер
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...