Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

полезен при игре в Одинокого Рейнджера. очень хорошая страховка при удерживании\захвате небольших точек.

когда начал играть за все классы, и подкачал их до более-менее приемлемого уровня - серты стали литься рекой... но к\д медленно катится все ниже и ниже :)

А 2 С4 - это две страховки.=) Опять же, одинокий заряд того же макса не остановит. Да и абуз С4 для командного выноса сандерера никуда не делся.

Эт да, старый прикол - либо играешь по фану и для себя, к/д растет, серты идут средне, либо играешь на пофармить, к/д становится так себе, зато сертов прет больше. Разумеется, рассматривая пехоту в этом смысле, для максов и техники своя арифметика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 11,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Тюрьминатор

    2163

  • DeathRoller

    1343

  • Miralynx

    1323

  • Mokare

    1180

Топ авторов темы

Изображения в теме

Вы забыли третий стиль игры - на захват территории, обход по флангам и так далее. Дело скучное, требует скоординированных действий и зачастую надо тупо стоять ждать захвата базы и отбивать редких защитников, мало сертов, мало фана, но можно отжать территорий до варпгейта пока весь блоб противника дрючит какую-нибудь биолабу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эт не, это ты уже выходишь на уровень действий подразделения размером не менее сквада. А мы-то рассматриваем на примере 1 игрока. Что, кстати, никак не мешает ловить фан в тактической игре. Или серты, всякое бывает. =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Соло можно летать. Хуже будет чем группой, но можно, например, охотиться на госткаперов и всякие мотопедки в тылу, вкусненькие сочные фраги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

охотиться на всякие мотопедки в тылу, вкусненькие сочные фраги.

моя мотопедка со стволом уже разложила 4-6 одиноких сандереров :D

Изменено пользователем Сеф
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы забыли третий стиль игры - на захват территории, обход по флангам и так далее. Дело скучное, требует скоординированных действий и зачастую надо тупо стоять ждать захвата базы и отбивать редких защитников, мало сертов, мало фана, но можно отжать территорий до варпгейта пока весь блоб противника дрючит какую-нибудь биолабу.

ОМГ, у меня такое было, когда почти от варпгейта пропахали вверх почти до вражеского варгейта, на своём пути встречая неоч много сопротивления.

Как раз там на обстреле точек респавна я и заработал приличное кол-во килов - либо на лёгком танке дрюча респавн, либо на лайт инфантри дрюча по углам многоуровневые точки респавна.

Хотя сертов всё равно маловато - я за 2 с половиной часа заработал порядка 170 всего...

На двойную пачку копи сразу

500 сертов боюсь не осилю - для этого мне неделю минимум придётся только для этого пахать. А ведь столько ещё вкусного :D Например, пркоачать джетпак.

Впринципе, я и с начальными пушками неплохо себя чувствую - ну, разве снайпу прикупил следующую по цене, и норм.

Кстати, вопрос - есть у лайт инфантри второй вид джет пака, драфтинг пак вроде называется - нафига он вообще нужен? В высоту не поднимается, только у земли :?

Ведь залезть на какие-нибдуь горы обычным джампаком и снятьп ропалившегося вражеского инфильтратора - бесценно! =)

П.с - вообще качаюсь терраном на Цересе, ник Warpmarvin, может кто видел как я там мимо пролетаю клешнями щёлкая

Изменено пользователем Тру_хоббийность
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, вопрос - есть у лайт инфантри второй вид джет пака, драфтинг пак вроде называется - нафига он вообще нужен? В высоту не поднимается, только у земли :?

Теоретически - для вот подобных штук.

http://www.youtube.com/watch?feature=playe...p;v=lyN0pEEnI04

http://www.youtube.com/watch?feature=playe...p;v=vBT1dPur-b4

Практически - большой процент этих трюков можно провернуть и со стандартным паком. А дрифтеры лишают лайта возможности ассолтить, в результате лайт в открытом бою получается этаким недовоеном - мобильности нет (ибо она зависит от высоты, а на нее можно только пешком), а живучесть меньше чем у хэвиков и медиков. Короче - не сдались, качай только стандартный пак.

Хороший билд лайта весьма дороговат по сертам. Нужен полный прыгпак, 2 с4, прокачанный дробовик или клозовый карабин/ПП (а полная прокачка карабина может еще в 400-500 уйти ;) ), нужен нановив минимум 3-го уровня, чтобы пережить +1 пулю в клозе, или дополнительные гранаты/магазины. Опционально флешбэнги или смоки вместо стандартных фраг-гранат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Практически - большой процент этих трюков можно провернуть и со стандартным паком. А дрифтеры лишают лайта возможности ассолтить, в результате лайт в открытом бою получается этаким недовоеном - мобильности нет (ибо она зависит от высоты, а на нее можно только пешком), а живучесть меньше чем у хэвиков и медиков. Короче - не сдались, качай только стандартный пак.

Хороший билд лайта весьма дороговат по сертам. Нужен полный прыгпак, 2 с4, прокачанный дробовик или клозовый карабин/ПП (а полная прокачка карабина может еще в 400-500 уйти ;) ), нужен нановив минимум 3-го уровня, чтобы пережить +1 пулю в клозе, или дополнительные гранаты/магазины. Опционально флешбэнги или смоки вместо стандартных фраг-гранат.

О, отлично расписано, всё понял. Действительно, пока обойдусь обычным :rolleyes:

А хороший билд какого-нибудь класса стоит дёшево? :? У меня получается стабильно делать фраги инфильтратором, джмапачником и хэви - последним в основном из-за ракетницы, которая при точном попадании аннигилирует тех, у кого есть пушка намного круче чем у меня, и против которых у меня есть пара секунд на выстрел. Инжом прикольно ставить пушку и оборонять, но невысокая точно на корню обрезает весь нагиб. Турель-ракетница наверняка стоит не меньше 500 сертов... Медиком не играю, поэтому ничего про него и не знаю.

Кстати, а основной фарм сертов из-за какиех действий идёт? Воту же говорили:

либо играешь на пофармить, к/д становится так себе, зато сертов прет больше.

Это как? Впринципе для начала можно и так поиграть, вкладывая деньги на билд класса, который больше нравится, а потом уже по фану им и играть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всякие мотопедки в тылу, вкусненькие сочные фраги.

Я, если еду на мотопедке в тылу и встречаю одинокую леталку, слезаю с мотопедки и расфигачиваю леталку из страйкера (если она не успевает улететь).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А хороший билд какого-нибудь класса стоит дёшево?

Кстати, а основной фарм сертов из-за какиех действий идёт? Воту же говорили:

Это как? Впринципе для начала можно и так поиграть, вкладывая деньги на билд класса, который больше нравится, а потом уже по фану им и играть.

Теоретически самый дешевый - это хэвик, ибо можно обойтись ручкой на пулемет и нановивом, ну и парой уровней генератора. Ну а практически любой билд стоит дорого для максимальной эффективности. ;)

Просто. Игра на фарм - это реснулся в замес, выбежал, убил сколько смог, помер, повторил. К/д в среднем идет идет лесом и в зависимости от опытности атакающих и везения фармящего может быть как здорово больше 1, так и в пределах 1. Игра по фану имхо - это когда основной упор делается на выживаемость персонажа, ну там не лезть в заранее безнадежные ситуации, уметь отступать вовремя и прочее, так сказать, соблюдение реализьму, отыгрыш персонажа, что ле. К/д при этом как правило достаточно высок, но скорость фарма естественно снижается. Ну и это не относится к максам и технике, у них своя арифметика.

Выгодность фарма зависит от масштаба замеса, расположения самого замеса и собственно класса фармящего. Тот же лайт в бою на равнине здорово уступает всем остальным классам, но при этом незаменим в горных условиях, в бою среди построек и штурмах стен. Инжу выгоднее большой замес, если у него коробочка с патронами, ибо раздатчиком можно нафармить больше, чем килами. Максам выгоднее всего битвы за биолабы (СОЕ объявило эвент по захвату биолаб. Прирост конговских максов удвоился =) ) и ампы, ибо там они могут максимально продавливать оппонента в помещениях.

Изменено пользователем Зл00й М00дер
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, а основной фарм сертов из-за какиех действий идёт? Воту же говорили:

Фармит медик. Серты просто рекой текут. Инж тоже фармит, но из-за КД его гаечного ключа требует бОльших вложений сертов. Если нужны именно серты - вкачивается лечилка до предтопа, и на биолабу в праймтайм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Крайний аллерт доказал анальную зависимость ванубов от конгов Оо

Мы удерживали техплант от наседающих конгов, но их было всего на 20% боьше на континенте и максимум они загнали нас под крышу. И бились головой об стены завода. Поняв что так не пройти, через весь континент в стыке территорий ТР и НК проходит волна ванек и начинает окружать техплант с юга не конфликтуя с ребелами.

Это вместо того чтоб им пойти на север и отхватить совершенной пустой Мао.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я, если еду на мотопедке в тылу и встречаю одинокую леталку, слезаю с мотопедки и расфигачиваю леталку из страйкера (если она не успевает улететь).

Норм, но леталка без вспышек это что-то очень и очень странное, одну обойму переживают любые и если охотиться на таких ездунов то такое поведение позволит легче фраг срубить. И у врагов то нету страйкера :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, про леталки - странно, что не наблюдается лансеров в количествах. Комрад брал на триал, говорит - приятная штука без недостатков рокетов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, про леталки - странно, что не наблюдается лансеров в количествах. Комрад брал на триал, говорит - приятная штука без недостатков рокетов.

Это который? Ванубский? Щщщаз его не наблюдается. У него только против воздуха дамага пониженая, а как на танке в заруб попадешь тут то и понимаешь что пять лансеров это еще мало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужен полный прыгпак,

-1 уровня мне хватает сполна.за время падения еще пол круга успевает набраться. первые 3 месяца вообще с 3м лвл бегал - и мог подниматься по ножкам биолабы к шпилю))

с остальным соглашусь. причем лайта чисто клозового нипаделать, ибо иногда нужно и по горам побегать в поисках инфилей, и поотстреливаться через каньоны... хотя у меня универсальный трак прокачан и для ближнего боя, и для контрснайпинга - дробовика уже пару раз не хватало)

нифига себе там таймеры на дрифтере 0_0 такое чувство что если сесть в москит на базе, разогнаться, выпрыгнуть на полном ходу и зажать дрифты - можно перелететь всю карту 0_0

среди построек и штурмах стен.

ну ты же, правда, делаешь вид, что не умеешь за 10 секунд любым классом забираться на башни у стен? :rolleyes:

Фармит медик. Серты просто рекой текут. Инж тоже фармит

0_0 как? ну инж еще понятно - влепил лепешку в нужном месте...

но как медиком фармить? трупов не наберешься, лечатся все за копейки...медленнее у меня только за инфиля получается... <_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но как медиком фармить? трупов не наберешься, лечатся все за копейки...медленнее у меня только за инфиля получается... <_<

Хомяки же дохнут в промышленных количествах. :? Покойник - обычно сотня опыта. Если это мало, то ну и запросы у вас...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Покойник - обычно сотня опыта. Если это мало, то ну и запросы у вас...

Угу, только реально на 50 хомяков иногда бывает по 15-20 медиков, в результате весь фарм идет нафиг. Ну и это, инжам реально проще. У нас платунлид как-то за 5 минут дефа нафармил почти 3к экспы исключительно с ремонта двух максов. Сколько при этом он еще набрал раздачей боеприпасов окружающим - история умалчивает, но вместе с ремонтом это явно тянет на 3-4 серта в минуту при таких темпах.

[ Добавлено спустя 4 минуты 18 секунд ]

ну ты же, правда, делаешь вид, что не умеешь за 10 секунд любым классом забираться на башни у стен? :rolleyes:

Я сомневаюсь, что любой другой класс сможет проворачивать финты с прыжками по разным уровням зданий, залезаниями в окна и облете противника вокруг щитов на стенах. Да и время, опять же. 10 секунд могут стоить починки противником генератора, например.

Изменено пользователем Зл00й М00дер
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все фуфло, фармит развернутый сандей, да еще и с танковыми патронами.

А ты только стой и следи что его не грохнули.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас платунлид как-то за 5 минут дефа нафармил почти 3к экспы исключительно с ремонта двух максов. Сколько при этом он еще набрал раздачей боеприпасов окружающим - история умалчивает, но вместе с ремонтом это явно тянет на 3-4 серта в минуту при таких темпах.

Проблема в том, что для этого нужно несколько односквадных максов - на рандомах фарм даже рядом стоять не будет. А медику отлично капает с любого поднятого трупа. Ну и 50% медиков в толпе, как ты тут расписываешь, лично я не видел ни разу - гораздо чаще их полтора инвалида с нуболечилками, да и тех не дозовешься; если же медиков много - значит кругом такое яростное мясо, что не до конкуренции.

В целом же идеальный вариант - иметь оба класса и фармить по ситуации. Скажем, когда врага зажали на спавне - берешь медика и ресаешь любителей пострулять силовому полю; набрел на базу после боя - взял инженера и отчинил все, до чегу руки дотянутся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересные рекомендации по фарму, зайду-попробую. Как раз инж и медик два моих самых непопулярных класса, хотяб баблоса попробую на них поднять)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хех. Это как-то захожу я на эсамир а нас к левому верхнему (тогда) варпгейту прижали. Собрался блоб на контратаку по ванубам которые сразу на востоке, их там тоже немало было. Взял я сандея с боеприпасами и инжа своего, набились туда те тгрт что были онлайн и с блобом рванули в атаку. 75% рандомных танков кончили за упокой через три минуты, остались самые хитрые, штуки четыре, а остальное ломанулось пехом. Припарковался я за одним холмецом вне зоны поражения, кто-то наш схватил макса и понеслась - через двадцать минут я обнаружил что точку мы еще не взяли а серты переваливают за сотню и нехило так, И Я ЕЩЕ НИКОГО НЕ УБИЛ.

Изменено пользователем Mokare
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня видел чудо чудное, диво дивное. Дело было так: вечером племянник собрался заценить планетсайд, а я решил оказать ему посильную помощь. Взяли мы прулю с алебардой, да и полезли щастья искать. Нашли, пофармились, я племяннику моск нравоучениями повыносил. Ничего, парень крепкий оказался. Выдержал. Может, и заманю, всяко лучше чем в вовку еретическую играть. Так вот, занесло нас под занавес к короне, а там над точкой <<c>> мост. А СВЕРХУ, НА КРЫШЕ МОСТА, САНДИ СТОИТ! Вот, думаю, читня конговская. КАК?! Окопался, вздёрнул его. И всё заверте... Лайтинги, авиация, лайты-самоубийцы, племянник над ухом зудит "расскажи да расскажи"... а меня мысль не отпускает - ну как, как он туда забрался? Меня с этого пропёрло, забрался я повыше, и смотрю краем глаза за мостом. Думаю, где один санди припарковался, туда и другой понаедет. И точно, стоило мне отвлечься на залётного лайта с с4, племянник говорит - мол, смотри, какой офигевший санди едет. Разорачиваю дуло, а там этот лемминг проклятый с горки на мост прыгает. Оказывается, у того края моста совсем рядом скала, так он с этой скалы на скорости ширк, и на мост. Все нормальные санди едут по мосту, а этот типа избранный - над мостом едет. Убил я его за эту илитарность, но меня так и не отпустило. Ну лемминг же, чисто лемминг!

З.Ы. А ещё мы в клочья разодрали круассан с сароном. Он думал, что вытянет в клозе ап пушку и алебарду. Наивный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...