Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Начала насторажить какая-то безумная точность фрактуров - разлета снарядов в стороны как будто нет вообще.

Есть дроп, разлета почти нет, это ж ракеты на стабильной платформе (у алебарды тоже, например, нет разлета), причем они летят по пересекающейся траектории и после какой-то точки правый уходит влево, а левый вправо. Попасть на большом расстоянии довольно сложно, на самом деле. У вану на полном заряде тожде нет разлета, да еще нет и дропа. На простых пуках есть разлет, ну и правильно, АТ оружие лупящее со скоростью пулемета с мгновенной доставкой снряда ровно в точку прицела - данунафиг. У Равена тоже разлета нет, да еще и подруливание есть. В общем не надо плакать за имбо ТР, в кои-то веки нам дали достойный ствол.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 11,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Тюрьминатор

    2163

  • DeathRoller

    1343

  • Miralynx

    1323

  • Mokare

    1180

Топ авторов темы

Изображения в теме

Старый акк исчез куда то.

А есть значение в каком регионе себя регистрировать или Русь обделяют?

в россии будет своя резервация с магнитоходами и внедренцами от угновы, но доступ к нормальным серверам обещают не блочить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что можно выдержать попадание гранатомета в лоб

Директ хит срал на флак армор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как же так, ванушникам дали не самый адовый ствол?! Бида-бида, срочно ап-ап-АП!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Директ хит срал на флак армор.

Наивный ты. Огрести половину хп или почти 80% - чуешь разницу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А_мне_норм.жпг

Имею замаксеный кинетик - отличная штука. После буста это шесть тысяч лишних хп, то бишь эквивалентный бонус в 60%. Более того, поставил их даже на AV фит, ибо при охоте за танками с роторками гораздо больше ограбаешь именно от огня сопровождающей пехоты. Про какое "на смг вообще не работает" может идти речь - понять затрудняюсь.

95%? Сорок тысяч эквивалентных хп? У вас там на Вудмане конопляные поля горят чтоль? :D

"Эти проценты" дают максимум две лишних пули. В таком разрезе вайн по поводу кинетика непонятен от слова "совсем".

Даже замаксенный кинетик не позволяет пережить полную обойму любого пулемета с дамагом в 167. Смысл в нем, если любой хэвик может кинуть тебе под ноги стан гранату и тупо после нее в соло тебя вынести, причем даже не использую гранатомет? Если брать эти самые виртуальные хп, то после попадания гранатомета с замаксенным кинетиком против стрелкового оружия ты теряешь сразу в районе 10-12к хп (директ хит по такому максу сносит в районе 75% процентов хп). А с флаком - около 5к, ибо директ хит при этом сносит в районе половины. Итого после попадания гранатомета с флак армором против стрелкового оружия у тебя останется больше хп, чем с кинетиком. Я и говорю, если воевать исключительно с кемперами, то кинетик окупается, а в остальных случаях он нафиг не нужен.

Прикол в том, что "эти проценты" даются не только от пуль, а от всего в принципе. И поэтому этот повышенный резист и кучу виртуальных хп против смал армса на максе я бы с удовольствием променял на бонус в 20% к реальным хп. Что, на минуточку, не только бы добавило против стрелковки 3000 виртуальных хп, но еще и позволяло бы нормально пережить гранатомет, без необходимости тут же сваливать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже замаксенный кинетик не позволяет пережить полную обойму любого пулемета с дамагом в 167.

Не подставляйся под полную обойму любого пулемета с дамагом в 167. Для человека, накатавшего пост про "макс, который ломится вперед адово танковать в одну каску - идиот", претензии по меньшей мере странные. Опять же мне странно указывать на очевидный факт, что уклониться от ракеты значительно проще, чем от пули, а гранатомет есть дай бог у каждого пятидесятого из встречаемых врагов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не подставляйся под полную обойму любого пулемета с дамагом в 167. Для человека, накатавшего пост про "макс, который ломится вперед адово танковать в одну каску - идиот", претензии по меньшей мере странные. Опять же мне странно указывать на очевидный факт, что уклониться от ракеты значительно проще, чем от пули, а гранатомет есть дай бог у каждого пятидесятого из встречаемых врагов.

Кто б меня еще спрашивал после броска стан гранаты. <_< Ладно хоть чардж позволяет еще смотать в сторону, пусть и огребая.... Это на расстоянии 100+ метров от нее проще уклониться, а на расстоянии меньше 20м вероятность промаха у хэвика гораздо выше, чем возможность макса уклониться от нее.

И ваще, завидую я вам, если у вас один хэвик в противниках на 50 экземпляров других классов. У нас как-то 1 на каждые 3-4, и уж точно у каждого 5го хэвика есть стан гранаты. :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто б меня еще спрашивал после броска стан гранаты. <_< Ладно хоть чардж позволяет еще смотать в сторону, пусть и огребая.... Это на расстоянии 100+ метров от нее проще уклониться, а на расстоянии меньше 20м вероятность промаха у хэвика гораздо выше, чем возможность макса уклониться от нее.

И ваще, завидую я вам, если у вас один хэвик в противниках на 50 экземпляров других классов. У нас как-то 1 на каждые 3-4, и уж точно у каждого 5го хэвика есть стан гранаты. :(

Мнэээ... Какбэ если в положении "состанили - расстреляли" оказываешься так часто, то кинетик и вовсе мастхэв, ибо без него в такой ситуации выжить еще сложнее, не?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мнэээ... Какбэ если в положении "состанили - расстреляли" оказываешься так часто, то кинетик и вовсе мастхэв, ибо без него в такой ситуации выжить еще сложнее, не?

Не, ибо первый же гранатомет снимет 75% хп (пусть внезапно мы оказываемся с полными хп вначале). При том, что скорость поворота под станом у макса стремится к нулю, ничто после броска гранаты не мешает хэвику достать гранатомет и шмальнуть в макса. Разумеется, сферически в вакууме 1на1 хэвик должен 100% знать, где макс, чтобы точно кинуть под него гранату. Однако в замесах как ни странно ты бьешься не 1на1, и хэвик может просто кинуть гранату из заднего ряда. В результате получается парадокс - в замесах кинетик хуже, ибо не позволяет продолжать бой и отбиться/убежать после попадания тяжелого оружия или пары гранат. Ну для меня как хаксомакса это по крайней мере так, от взрывов и тяжелого оружия я получаю больше урона, чем от стрельбы, поэтому и необходимо его снизить. А от фокусфаера 5-6 стволов, кмк, не спасет все равно. Как и от хаксомакса или вануба с парными космосами в упор, если за тобой нет чинящего тебя инженера. Так что зачем платить больше?

Может, для ТРких максов, которых в первой линии обороны/наступления никогда в принципе нет, это и не настолько актуально, конечно....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, ибо первый же гранатомет снимет 75% хп
а где такие базуки дают? а то у меня не получается больше половины снести даже при стрельбе в упор.
Ну для меня как хаксомакса это по крайней мере так, от взрывов и тяжелого оружия я получаю больше урона, чем от стрельбы, поэтому и необходимо его снизить. А от фокусфаера 5-6 стволов, кмк, не спасет все равно. Как и от хаксомакса или вануба с парными космосами в упор, если за тобой нет чинящего тебя инженера. Так что зачем платить больше?
в тебя свои стреляют чтоли?
Может, для ТРких максов, которых в первой линии обороны/наступления никогда в принципе нет, это и не настолько актуально, конечно....

просто ТР МАХи не считают что они должны в одиночку изничтожать армии заточеной против них пихоты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а где такие базуки дают? а то у меня не получается больше половины снести даже при стрельбе в упор.в тебя свои стреляют чтоли?

просто ТР МАХи не считают что они должны в одиночку изничтожать армии заточеной против них пихоты.

Проверь на пустом максе, без флака. Ну там не знаю, попроси кого-нить из своих побыть мишенькой. =) Не стоит забывать, что полный флак стоит почти в 2.5 раза меньше полного кинетика, а первый уровень так вообще каких-то 50.

Просто ТР максы всос в клозе, скажем прямо. Против дробовиков они не канают даже с фракчурами (окей, при максимальном кинетике с инжем за плечами может быть потащит. Но с инжем за плечами и синий макс потащит еще круче, не?). Как у них дела в клозе с ванубами, которые полюбили таскать два космоса (или как там стоковая антитанковая пушка у них зовется) - не знаю, не видел. Но судя по тому, сколько я от них получаю - очень вероятно, что тоже всос. Пулеметные варианты сравнивайте сами.

Насчет спасает от хаксомакса или нет - я как оператор такого макса прекрасно знаю, свалю я цель или нет. Если за вражеским максом нет инженера и он находится в радиусе 5 метров - он гарантированно труп, даже с полным кинетиком, потому что 134*6*20 - 16080 дамага, а виртуальные хп макса против смол армса 10000-16000 в зависимости от вкачанности кинетика. Если он находится дальше 5 метров - это всего лишь означает, что часть дроби пройдет мимо тупо из-за возможного разлета дробинок и из-за падения дамага, и там я уже полностью вкачанный кинетик не завалю с одного захода.

З.Ы. Ну это естественно при условии, если он принимает бой, потому что немало потеряв часть хп тупо сваливают на чардже. Правильный подход в общем-то.

З.З.Ы. После нерфа дробовиков, кстати, у нас полюбили таскать мэттоки со слагами. Это верно, они позволяют крошить пехоту больше, чем на 5 метрах, только вот дамаг в 112 вместо 134 не позволяет дуэлиться с максами от слова совсем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет спасает от хаксомакса или нет - я как оператор такого макса прекрасно знаю, свалю я цель или нет.

А другие то максы по картинкам изучают, и знать не знают. Как и куда. И сколько максов добегает в заветные 5 метров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А другие то максы по картинкам изучают, и знать не знают. Как и куда. И сколько максов добегает в заветные 5 метров.

Смотря брали они чардж или нет. ;) Немало предпочитают почему-то увеличение числа патронов, которое реально полезно только для АА-макса. Да и то, возможность свалить из-под обстрела как по мне так лучше лишних патронов. Ну и это, ты, надеюсь, не будешь отрицать, что к максу в 50+ метрах я не побегу в чистом поле? Я либо на него забью в поисках более близких целях и уйду из зоны огня либо постараюсь навязать бой на своих условиях, найдя позицию в узком проходе или здании или с помощью них подобравшись на расстоянии в 15-20 метров, откуда я уже сблизиться и расстрелять его в упор.

Но впрочем да, ты прав, я ТРских максов обычно встречаю только на последней линии обороны - читай на самой точке. И то имхо только потому, что им тупо некуда сваливать, и остается только сдохнуть подороже. Не, иногда встречаются конечно халявные враги, зачем-то лезущие первыми в коридор первыми, без чарджа и без инжа за плечами... Но это кмк со всех сторон есть. У нас вон тоже есть любители пострелять дробью на 30+ метров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и это, ты, надеюсь, не будешь отрицать, что к максу в 50+ метрах я не побегу в чистом поле?

НК максы в чистом поле? Не, не видел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О, вчера видел ТРского читера - чувак засел в текстурах и стрелял оттуда. Итак, счетчик "3 недели без читеров" обнулен и запущен заново.

Потестил EM1 на хэвике, оч клевая вещь для клоза-мида за счет рофа и хорошей для пулемета точности - серьезный разнос начинается только после 30-35+ выпущенных пуль подряд - в итоге 45 килов чуть больше чем за полчаса. Дальше колеблюсь между грейдами - рукоятка, двойной лазер или 200 патронов в магазин? Но невозможность вот так вот просто вспрыгнуть на любой холм или зайти в тыл с любой позиции все равно немного угнетает. Ну и нет моего любимого двукратного прицела. :(

З.Ы. Вообще надо на будущее на ЕМ6 переходить, наверное, все-таки там 167 дамаг, но роф меньше и точность похуже.

Изменено пользователем Зл00й М00дер
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А есть у теран ракетная техника? А то уже надоедает медиком фармить.

москит с рокетподами?инженер с ракетной турелькой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снайперки в игре адское днищще, 2-3 выстрела на вражину учитывая что заряд ещё летит и все быстро двигаются... >('

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...