Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Мну дали 1400 сертов, мну довольный.

Причем каждому чару.

Изменено пользователем NigatiF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 11,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Тюрьминатор

    2163

  • DeathRoller

    1343

  • Miralynx

    1323

  • Mokare

    1180

Топ авторов темы

Изображения в теме

Мну дали 1400 сертов, мну довольный.

Откуда?? O_o

Подскажите где такая халява водится...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Печальбеда про огнеметы =( Ну как так только одна цель =(

Да вот так, как всегда схалтурили с оригинальной механикой - на тесте огнемет это просто обычная пушка, выпускающая обычный же снаряд на 150 урона 5 раз в секунду и не дальше 10 метров. То есть дпс не то что плох, хуже его в этой игре просто нет. Единственно что, других максов неплохо жжет, против пехоты же две штуки даже до уровня T16 недотягивают. Если не переделают, будет самый бесполезный ствол.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если не переделают, будет самый бесполезный ствол.

При таких статах да, ладно бы он по толпе работал. Максов неплохо жжет - и что, ради контры одних максов брать? Ванушники не будут расставаться со своими бездроповыми пушками на максах, а у синеньких и так есть два дробовика, которые с 5 метров выносят 1на1 любого макса без шансов. И что тогда, огнемет рассчитан только на ТР и только против максов? :? Да ну, бред.

300*5 - 1500 дмга по пехоте в секунду с двух огнеметов. Да у меня AC-X11 выдает около 1600 дпс! <_<

Изменено пользователем Зл00й М00дер
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати про максы. Решил посмотреть что же им все-таки за абилки отсыпят на тесте - ни одна пока не работает но описания уже есть. У TR предсказуемый анкор-мод, грейды после первого только снижают время свертывания/развертывания, то-есть при нашей дальнобойной специализации практически гарантированная дешевая замена спринку. У NC фроттальный щит, как у хэвика, не дает стрелять и каждый апгрейд увеличивает количество принимаемого урона. При максимальной закачке танк уже сейчас вырисовывается страшный - тупо подойдет в упор к любому ганлайну и покарает дробью.

А вот вану мобильности не выдали, их абилка временно бафает урон и на столько же снижает броню самого макса. В общем, странный сайдгрейд, в умелых руках может сыграть, но вайна думаю будет много. Кстати о вайне, заценил по ходу стволы NC и тихо офигел - точные, можно лупить длинными очередями на любые дистанции, перезарядка почти мгновенная... Вану по сравнению с ними как-то даже убого смотрятся, хоть и без булетдропа, но ствол мотает только так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати про максы. Решил посмотреть что же им все-таки за абилки отсыпят на тесте - ни одна пока не работает но описания уже есть. У TR предсказуемый анкор-мод, грейды после первого только снижают время свертывания/развертывания, то-есть при нашей дальнобойной специализации практически гарантированная дешевая замена спринку. У NC фроттальный щит, как у хэвика, не дает стрелять и каждый апгрейд увеличивает количество принимаемого урона. При максимальной закачке танк уже сейчас вырисовывается страшный - тупо подойдет в упор к любому ганлайну и покарает дробью.

Кстати о вайне, заценил по ходу стволы NC и тихо офигел - точные, можно лупить длинными очередями на любые дистанции, перезарядка почти мгновенная...

А чего анкормод дает? Буст скоростерльности, точности и перезарядки? Олсо, если щит у синеньких ставится вместо спринта, то это неоднозначный вариант - без спринта максы-то бегают медленно и вразвалочку. Хотя в сочетании с флак-армором и щитом он будет поглощать адское количество дамага от взрывного оружия. Ну и прикрывать своих медиков и пациентов во время реса будет значительно удобнее, да.

Бр, чо за пушки, чего там в новинках? Я себе этот патч не ставил, чего-то мне по отзывам количество падений и багов не понравилось. У меня стандартный-то лаунчер завершается вечно с ошибкой, впрочем, это единственный замеченный мной баг в клиенте, по крайней мере, явно мешающий.

Кстати, вопрос? Как узнать, через какие щиты на ампах и техплантах можно проходить и простреливать их, а через какие нет? Или это не фича, а тупо баг? Имеются ввиду щиты на внешних воротах, естественно. И где бы посмотреть проценты брони макса?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Анхор моды эти - и смех и грех. Вроде мы позиционируемся как "быстрые" "зерги" "много пуль на большой скорости". И тут на те вам на танк прикопку! И на макса! А давайте еще москит окапывать!? Вот круто-то будет.

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"много пуль на большой скорости"

This. И странно что ты этого не понял.

"быстрые"

Тоже все верно. Пруля и мося быстрые.

"зерги"

А это твоя больная фантазия =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А это твоя больная фантазия =)

вообще-то заваливание противника мясом вооруженным косым но скорострельным оружием это официальная боевая доктрина ТР, в игре кстати отлично реализовано, ибо без заметного численного преимущества ТРы всасывают сразу.

Хотя в сочетании с флак-армором и щитом он будет поглощать адское количество дамага от взрывного оружия.

с вероятностью 95% у него будет брейкпоинт, как у резистшилда хевика, так что слюни лучше подобрать.

Кстати, вопрос? Как узнать, через какие щиты на ампах и техплантах можно проходить и простреливать их, а через какие нет? Или это не фича, а тупо баг? Имеются ввиду щиты на внешних воротах, естественно. И где бы посмотреть проценты брони макса?
базовая защита махов от ручного оружия 80% насколько помню. ходить можно через свои щиты любые, простреливаемость лучше проверить самому.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ходить можно через свои щиты любые, простреливаемость лучше проверить самому.

Не через свои. Через чужие. На техплантах на индаре на входных щитах. То ли я (и не только я) баг нашел, раз могу через внешние щиты пробегать и простреливать их, то ли это фича и их местами поменяли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

без заметного численного преимущества ТРы всасывают сразу

"Средства у нас есть, у нас мозгов не хватает"©

Точно такие же ванушники и конги присутствуют на церресе, в числе меньшем чем ТР но тем не менее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Средства у нас есть, у нас мозгов не хватает"©

Это да, иногда толпы рандомов будут долбиться и долбиться в одни ворота техпланта или ампа едва ли не часами. Правда, тут есть и некоторый плюс - если всей этой шобле дать возможность прорваться внутрь - то все. Тупо закидывают трупами. Был с обоих сторон - как и в составе сквада обеспечивал прорыв такой толпы (гэлэкси дроп на генераторы не то ампа не то техпланта, две птички по 8-10 рыл десанта + авиаприкрытие по паре риверов на каждую. Взорвали генераторы, на техплант хлынуло человек под 150 рандомов, ТРский платун, оборонявшийся там, был тупо минут за 7-8 смят в нули числом хомячков), так и оборонялся против таких же прорывов (когда ты обороняешь поворот в коридоре и тебя валят тупо потому, что у тебя закончились патроны как в дробовике так и в пистолете, отступать некуда, а они все прут и прут - тут уже ничего не попишешь.). Так что от зерга есть своя польза, самое сложное скорректировать его направление.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообще-то заваливание противника мясом вооруженным косым но скорострельным оружием это официальная боевая доктрина ТР, в игре кстати отлично реализовано, ибо без заметного численного преимущества ТРы всасывают сразу.

Отличный вывод. Сразу видна глубина анализа и врождённый талант тактика. Не знаю, какие ТР на твоём сервере, но у нас на цересе мясом не стесняются закидывать даже конги, хотя они ещё те читаки. Про вану и говорить нечего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чего анкормод дает? Буст скоростерльности, точности и перезарядки?

Угу, плюс еще может защиту апнет. Для ПВО максов, имхо, весьма выгодно будет, им и так особо ходить не надо.

Хотя в сочетании с флак-армором и щитом он будет поглощать адское количество дамага от взрывного оружия. Ну и прикрывать своих медиков и пациентов во время реса будет значительно удобнее, да.

Там не резестивный щит намечается, а как базовый - полготил n урона и пропал, раскачна увеличивает это n. Плюс работать он будет только спереди, в спину и бока урон все еще будет проходить. Мне его применение больше в прорыве тех же коридоров видится. Сейчас если знать откуда пойдет атака скаттермаксы дохнут едва подойти успев, ракеты и тупо ганлайн делают свое дело. Спринт тут не очень годится, так как расстояние слишком маленькое, щит же даст им как минимум еще пару метров пройти, а там и пострелять можно. Тем более что боев в помещениях становится все больше.

Бр, чо за пушки, чего там в новинках? Я себе этот патч не ставил, чего-то мне по отзывам количество падений и багов не понравилось. У меня стандартный-то лаунчер завершается вечно с ошибкой, впрочем, это единственный замеченный мной баг в клиенте, по крайней мере, явно мешающий.

Практически все новое я уже перечислил (кроме винтовок снайперам, оказывается они уже на основе вышли =)). Остальные скрываются за загадочными названиями типа "test gun" с описанием "blah blah blah" и экипировать их нельзя. Есть и вполне понятные, типо пушек создающих ботов и developer gun'ов с уроном по 3000 :D. У каждого класса таких штук по 10. Есть даже разные прототипы по этапам разработки, у того же феникса их штуки три, у страйкера два, но опять-таки чтобы их экипировать нужны читы. У всех максов есть еще ракетная установка без описания.

Кстати, разрабы вон уже сообщили что описание на тестовом абилок не полное - вану еще и быстрее двигаться начнут, почти на уровне пехоты. Плюс у всех максов появится транспорт мод - возможность бегать со скоростью танка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отличный вывод. Сразу видна глубина анализа и врождённый талант тактика. Не знаю, какие ТР на твоём сервере, но у нас на цересе мясом не стесняются закидывать даже конги, хотя они ещё те читаки. Про вану и говорить нечего.

спасибо, я тронут столь искренней похвалой.troll.gif только вот дело не в том, кто стесняется или не стесняется закидывать других шапками, а в том что у терраней просто нет других опций.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

This. И странно что ты этого не понял.

Прикопка убивает скорость. Скорость - фракционная фишка ТР Прочие стороны имеют абилки, не дающие штрафов, только бонусы.

Тоже все верно. Пруля и мося быстрые.

Окопанный пруля не шибко быстрый.

А это твоя больная фантазия =)

Это официальный концепт, озвученный разрабами.

Индивидуальность и терроризм - конги

Технология и фанатизм - эльфы

Взаимодействие и скорость - ТР.

Все это естественно не работает, но дизайн документ не отменишь.

[ Добавлено спустя 4 минуты 19 секунд ]

Кстати, разрабы вон уже сообщили что описание на тестовом абилок не полное - вану еще и быстрее двигаться начнут, почти на уровне пехоты. Плюс у всех максов появится транспорт мод - возможность бегать со скоростью танка.

Вообще официально Вану-максам должны были джампак дать, а-ля лайт. (только труба пониже да дым пожиже, ессно) Говорят в пс1 так и было, плюс все эти крылышки на модельке. Да и созвучно абилке фаграйдера.

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все таки деплой прули идеологически верен - скорострельность, главная фича ТР, растет и еще как. Выпилить пару тройку танков на деплое - самое дело, и это со стандартной хеат пушкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще официально Вану-максам должны были джампак дать, а-ля лайт. (только труба пониже да дым пожиже, ессно) Говорят в пс1 так и было, плюс все эти крылышки на модельке. Да и созвучно абилке фаграйдера.

вообще-то официально заявлялось только то, что джетпак эльфийские максимы гарантировано не получат. даже при том что он есть в первом пс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все таки деплой прули идеологически верен - скорострельность, главная фича ТР, растет и еще как. Выпилить пару тройку танков на деплое - самое дело, и это со стандартной хеат пушкой.

Ой да ладно, кто даст-то? Счас вон у каждого второго инжа по АТ-туррели, не считая хэвиков со всякими страйкерами и фениксами. В откровенно танковом бою я за последние две недели участвовал один раз - на техпланте, спилил две прули и лайтнинг АТснарядами (и то по полхп сняли хэвики, я фактически поджигал/добивал), потом наполз на две ПТмины, загорелся, пришлось покинуть танк. 4 минуты боя с момента взятия танка, и все. Остальное время если и катался, то только с HE снарядами - ибо прули 1на1 резко сваливают в туман, а фаграйдер издалека все равно фиг перестреляешь из-за стрейфа, поэтому их проще оставить хэвикам с пушками, а самому прикрыть их от пехоты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Истинно так. Раздеплоился издали - лови ракеты и хрена ты попадешь из двухстволки по стрейфящимся лосинам.

Раздеплоился вблизи - давай до свидания.

Ни щит, ни ускоритель не дают отрицательных эффектов. Только ТР отличились в этом плане. Дым на место раскладки особо смысла брать нет. Все прочие фракционные ракетульки на дым клали. Пробовал даже локатор, ерунда это все.

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Вы просто не умеете их готовить" Какой дурак любой фракции полезет на толпу антитанк-пехоты на своем танке? Я с деплойной прули по пехоте почти не работаю, а уж если работаю то с учетом рельефа местности, переть по равнине на штурм башни на ЛЮБОМ танке себе дороже. Сколько я конговских гробов разорвал инжом, сидя на лепестке с такими же товарищами инжами и хэвиками, и никому их щит не помог.

Последний раз как я катался на пруле, да и последний раз когда я в игру заходил, я на нем на индаре разносил вражьи колонны техники. Объехал как-то на одной удаче сильно в тыл к синим, а они на кроссродас толпой полезли штурмовать, встал за кустом под деревом со стороны вану архивов и на деплое за минуту разобрал штук пять танков и два санди. Не вышло у них в атаку. А будь я на обычном танке, с найтвизом и чембытонибыло кроме деплоя - хрен бы я в них попал это раз, все спокойно уехали б из под огня это два.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо, я тронут столь искренней похвалой.troll.gif только вот дело не в том, кто стесняется или не стесняется закидывать других шапками, а в том что у терраней просто нет других опций.

А какие опции, по-твоему, присутствуют у нормальной фракции?

Все таки деплой прули идеологически верен - скорострельность, главная фича ТР, растет и еще как. Выпилить пару тройку танков на деплое - самое дело, и это со стандартной хеат пушкой.

Да, я тут с акции вкачал максимальный зум и деплой с перезарядкой - ап пушка становится натуральным гвоздемётом. Ад и погибель. Вот в отпуск уйду, приду поддерживать наших.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...