Ланс Опубликовано 12 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2012 Кампейн сочная идея. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Benge Опубликовано 12 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2012 я самому?или только тролинг больших форматов? у меня армия на 2400 ЕТЦ - это спорт. хочется порой просто поиграть на 600-1500 - это удовольствие. армии на 2600+ просто нет и желания накачивать ее нет. Троллинга никакого - я думаю, что очень многим по душе такая идея, ибо мы играли уже в такие форматы и весьма фаново. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A_095 Опубликовано 12 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2012 малые форматы это хорошо не думай что я против или как то стебусь.у самого была идея компании но тяжело все продумать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
УрфинДжус Опубликовано 12 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2012 (изменено) У Шайни был классный концепт общероссийской компании (Москва-Питер моустли) на базе майти империи и бадлендса где от каждой фракции будет по три игрока со своими тематиками и ребята будут где-то раз в месяц-два ездить друг к другу и отыгрывать по одному ходу - долгоиграющий прожект, конечно, но имо интересный. Что касается локальных проектов, имхо организовать можно... в приницпе, мог бы с кем-нить на пару выступить со-организатором и придумать какую-нить идею. все упирается в место и наличие желающих...правда тут есть важное уточнение, кампейн - это не разовая игра и определенная доля ответственности перед другими игроками здесь обязательно должна быть з.ы. Ваня, мб чего-нить сообразим? Изменено 12 марта, 2012 пользователем УрфинДжус Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
White Boy Опубликовано 12 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2012 У Шайни был классный концепт общероссийской компании Урфин =) у вас там, похоже, точно секта )) охота уже своими глазами посмотреть на СПб-коммьюнити )) похоже, за пару лет что-то поменялось ) ты, кстати, спросил бы у Шайни готов ли он сейчас этим заняться в свете того, как обстоят дела по команднику ) думаю, ответ тебя удивит ))) ну и, конечно, все эти "задумки" и "кампании" немало забавляют прогрессивное человечество )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
УрфинДжус Опубликовано 12 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2012 Урфин =) у вас там, похоже, точно секта )) бла-бла-бла толсто, Женя ) конструктив бы какой сказал лучше..в качестве так сказать "прогрессивного человечества" ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
White Boy Опубликовано 12 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2012 толсто, Женя ) конструктив бы какой сказал лучше..в качестве так сказать "прогрессивного человечества" ) ну ты меня знаешь - я по-дружески ) просто я все время улыбаюсь, когда ты, Бернард или Йоши начинаете свои посты одинаково во славу великого строителя ФБ в СПб ))) конструктив тут ясен - все текущие заявленные турниры - полная шляпа как в силу общих, так и частных причин :) и пока я не вижу альтернативных вариантов - разве что в Генерале играть или за первое место с Митей в Питере посоперничать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rishele Опубликовано 12 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2012 Новый виток клубного срача: ивенты говно, играть не с кем. По поводу кампании: можно, в принципе, погонять майти эмпайрс, как вы делали на выход Острова Крови (ну, так, по карйней мере, тема называлась), но тогда встает ряд вопросов. А именно: 1. Сюжет. Нужен или просто "олололололо набигаем". 1.1. Если есть сюжет, нужна тематичность. 1.2. Если есть сюжет, нужен тематичный террейн. 1.3. Если есть сюжет, то какой: рельсы-рельсы, шпалы-шпалы, Хаос пабиждает Порядок, или скандалы-интриги-расследования-непостоянные союзы-междоусобные войны. 2. Порядок проведения. 2.1. Свободный: игроки сами договариваются о битве за гекс. Например, можно отыграть от одной до двух (но вторая с ограничениями, ибо устала армия и т.п.) битв за, скажем, две недели. Играется, когда самим удобно => решен вопрос с г'усским духом и "ребят, у меня работа, жена, дети, и вообще, нахрен мне эти солдатики". 2.2 Жесткий: Битвы назначаются в один день. Участники передохнут от жары + не все смогут придти. 2.2 Где-то посередине: Назначается N количество дней, когда народ приходит и отыгрывает. 3. Армии. 3.1. Формат - постоянный или нет. 3.1.1. Постоянный - все понятно. 3.1.2. Непостоянный - за победу покупаются ништяки, отряды, герои получают плюшки и т.п. 4. Собственно, гексы. 4.1. Просто клочки земли. 4.2. Приносят какой-то свой профит. 4.2.1. Все опять упирается в террейн, когда на это гексе будет битва. 5. Особые сценарии для той или иной битвы. Таким образом, мы с вами, дорогие друзья, видим, что все упирается во время. И, что бы сделать хорошую, годную кампанию, нужно, как минимум, 2-3 месяца на постройку террейна, придумывания бэка и прочей сопутствующей атрибутики. У меня есть упоротость для написания бэка возможность придумать вам легенду и прочее, могу немножко намэдскиллить с террейном. Кампанию предлагаю провести летом (ололо, школьник, экзамены, все для меня). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ланс Опубликовано 12 марта, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2012 Может не париться и просто взять написанный?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OldWorld Опубликовано 12 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2012 Всё уже придумано до нас. Материалов куча, в том числе и прошлых редакций (те же пограничные княжества), таже в Вахе Ансиент батлз была прокачка отрядов и чемпионов для кампейнов...осады есть, сценарии тоже есть...разве что скирмиш очень сильно устарел... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rishele Опубликовано 12 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2012 З_А_М_Е_Ч_А_Т_Е_Л_Ь_Н_О. Но это все не снимает вопросов о террейне, графике проведения, списке участвующих, формате и прочем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OldWorld Опубликовано 12 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2012 (изменено) Но это все не снимает вопросов о террейне, Самим сделать, купить-покрасить? графике проведения, Это только с Гозом думаю договариваться. К тому же если делать кампейн, не обязательно проводить его в одном клубе? списке участвующих А вот с этим реально проблема, дропы такие дропы...за день до игр, да) формате и прочем. Форматы могут от много зависить, думаю нужно обозначить границы простых игр (от 300 или 500 до 3000 возможно), эпики по договорённости. что бы сделать хорошую, годную кампанию, нужно, как минимум, 2-3 месяца на постройку террейна, придумывания бэка и прочей сопутствующей атрибутики. Согласен полностью. К тому же имею опыт игры мегабаттла наспех...ничего хорошего по сути Изменено 12 марта, 2012 пользователем Марвин Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rishele Опубликовано 12 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2012 Самим сделать, купить-покрасить? Это только с Гозом думаю договариваться. К тому же если делать кампейн, не обязательно проводить его в одном клубе? Форматы могут от много зависить, думаю нужно обозначить границы простых игр (от 300), эпики по договорённости. 1) Время. 2) Очевидно, что Единорог рассматривается как площадка для подобного ивента. 3) От 300? Лол. Формат должен определяться организатором, но это должна быть 2 стадия. То есть, у меня на гексе стоит армия на 1000 очков. Справа гекс противника, на нем 500 очков. Я заявляю, что нападаю на него, всей армией. Организатор говорит мне фиг тебе/давай, жги и отыгрывается битва. Эпики по договоренности? Но все сражения влияют на обстановку на карте. Все игроки ограничены ресурсной базой своей фракции. Поэтому нельзя назначат эпик баттл самому, если, конечно, ты не захватил дофига гексов и не обладаешь стотыщмульоном юнитов. Или я тебя неправильно понял? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rishele Опубликовано 12 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2012 Господа, предлагаю высказаться относительно кампании. Нужна или нет, и дальше по списку: 1. Сюжет. Нужен или просто "олололололо набигаем". 1.1. Если есть сюжет, нужна тематичность. 1.2. Если есть сюжет, нужен тематичный террейн. 1.3. Если есть сюжет, то какой: рельсы-рельсы, шпалы-шпалы, Хаос пабиждает Порядок, или скандалы-интриги-расследования-непостоянные союзы-междоусобные войны. 2. Порядок проведения. 2.1. Свободный: игроки сами договариваются о битве за гекс. Например, можно отыграть от одной до двух (но вторая с ограничениями, ибо устала армия и т.п.) битв за, скажем, две недели. Играется, когда самим удобно => решен вопрос с г'усским духом и "ребят, у меня работа, жена, дети, и вообще, нахрен мне эти солдатики". 2.2 Жесткий: Битвы назначаются в один день. Участники передохнут от жары + не все смогут придти. 2.2 Где-то посередине: Назначается N количество дней, когда народ приходит и отыгрывает. 3. Армии. 3.1. Формат - постоянный или нет. 3.1.1. Постоянный - все понятно. 3.1.2. Непостоянный - за победу покупаются ништяки, отряды, герои получают плюшки и т.п. 4. Собственно, гексы. 4.1. Просто клочки земли. 4.2. Приносят какой-то свой профит. 4.2.1. Все опять упирается в террейн, когда на это гексе будет битва. 5. Особые сценарии для той или иной битвы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OldWorld Опубликовано 12 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2012 (изменено) Нужна, принял бы участие своими ограми до 2500-3000 примерно. Раньше принимал участие только в кампейне по 40к (Геката, вроде), получил кучу позитива и ориентируюсь примерно то проведение, там было хорошо (вообще я считаю можно ориентироваться на кампейны 40к, их дофига проводилось). 1) Сюжет - общая сюжетная линия возможно, отдельные сюжетные линии для каждого игрока/фракции по желанию, непостоянные союзы и войны. Тематичный террейн готовить к тематичным битвам/ или просто к условиям той части мира Вархаммера, где будет проходить кампейн. 2) Порядок проведения - свободный с временными рамками. Временные рамки могут накладываться как на игрока, так и на фракцию в целом. 3) Формат непостоянный, зависит от конкретных миссий. Варьирование разницы в очках армии допускается по миссиям (те же осады, допустим). Над этим надо подумать, в Пограничных княжествах гексы давали небольшие, но приятные преимущества, но они не для эпика (с самого начала каждый игрок - примерно князёк почти без роду и племени). 4) Гексы приносят маленький, но приятный профит, как в Пограничных княжествах. +25, 50 очков к армии максимум, ещё какие-либо бонусы. 5) Особые сценарии придумать думаю не проблема, просто покопаться в старье и подогнать под 8-ку. Ну и 6-е от себя, прокачка отрядов/персонажей. Нужна в зависимости от того, какой формат будет в самом начале и как будет проводиться добор армии (например, взял героя - и шмот, маглевелы и прочее-прочее только при выполнении сюжетных миссий или ещё чего-то). Над этим стоит подумать, но если будет получаться что-то слишком заумное/тягомотное - отбросить нафиг без сожаления. П.С - если что, готов быть одним из ДМ-мов, благо моя армия сила нейтральная и располагает В) + имею опыт форумных ролевых игра больше года. И бэк знаю на нормальном уровне. Изменено 12 марта, 2012 пользователем Марвин Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ланс Опубликовано 12 марта, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2012 Т.е. мы должны еще играть внутри фракции, обсуждая кто-куда и на сколько ресурсов? (псевдорОлевый отыгрыш) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OldWorld Опубликовано 12 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2012 Т.е. мы должны еще играть внутри фракции, обсуждая кто-куда и на сколько ресурсов? (псевдорОлевый отыгрыш) Почему псевдоролевой?О_о В 40к-кампейнах вроде так и есть, и норм. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ланс Опубликовано 12 марта, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2012 Почему псевдоролевой?О_о В 40к-кампейнах вроде так и есть, и норм. Я ж не против) Потому что ролевый - персонажный) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OldWorld Опубликовано 12 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2012 (изменено) Я ж не против) Потому что ролевый - персонажный) А, ну на форуме да. Но никто не мешает любое совещание военачальников описать бэково и вставить в бэк кампейна, дабы ни одно событие не потерялось и картина происходящих событий была бы полной. 1) Время. Ну ещё и деньги, да. Человек, у которого армия собрана, может думаю. По крайне мере я могу постараться что-нить сделать... Изменено 12 марта, 2012 пользователем Марвин Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ланс Опубликовано 12 марта, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2012 (изменено) А, ну на форуме да. Но никто не мешает любое совещание военачальников описать бэково и вставить в бэк кампейна, дабы ни одно событие не потерялось и картина происходящих событий была бы полной. Ну ещё и деньги, да. Человек, у которого армия собрана, может думаю. По крайне мере я могу постараться что-нить сделать... Я вот заказал пехоту хаос дварфов) Так что с удовольствием поучаствую и ими) Идея про бэковость задорна) Так, давайте перебираться в кампейн))) Изменено 12 марта, 2012 пользователем Ланс Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rishele Опубликовано 12 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2012 Еще чутка подумал, появилась такая мысль: 1) Начинать стоит с маленького формата (500 очков) 2) Только фул покрас, только хардкор (ивент должен быть красивый) 3) Для своего начального гекса игрок может приготовить террейн, за что получит какой-нибудь ништяк (принудительно тоже можно, но пряник же лучше кнута) 4) За практический вклад в обустройство кампании герой получает ништяки (+25-50 очков к армии, например, маг.шмотка, не входящая в лимит и процентовку слотов) 5) Дипломатия возможна только Хаос-Хаос-нейтрал, Порядок-Порядок-нейтрал. 6) Возможность мульти-сражений. Повысит интерес кампаний, роль дипломатии, но нужен независимый наблюдатель, банящий прям совсем треш (5 на 1-го). 7) Возможность вмешиваться в битву союзника, да и не только. (Своим контингетом, маг.шмотками, диверсией противнику) Приперся на битву противников - должен убить обоих. 8) Захваченные гексы дают возможность расширять армию. Зависит от размера нашей карты (+100 очков, +150). Можно добирать как одну, так и делать много маленьких. Естественно, что сначала будет добиваться одна, но, как только игрок наберет ее стоимость в 1000 очков, может пилить ее на две, естественно, герои будут зелеными и 1-лвлеными. 9) Прокачка отрядов и героев - есть много задумок, но, мне кажется, упор нужно сделать на полом лимитов и процентовок. Или реролл лидака 1 раз за битву в 12 дюймах. За смерть прокаченных героев налагается штраф, -1 ту ралли, например. 10) Сделать возможность воскрешения героев, но за сотни нефти. 11) Необходимость наличия аватары игрока, соответственно, правителя. А что бы сделать хардкорность, он обязан участвовать в гранд битвах, давая маленькие ништяки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OldWorld Опубликовано 12 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2012 (изменено) 1) Поддерживаю. И с самого начала выбрать героя, который будет главным, аватаром игрока, от которого будет вестись бэк, и который по бэку может погибнуть только в судьбоносной схватке (если умирает на столе, можно просто броски по таблице ранений делать, а по бэку просто его ранит, не убивает). Для начала без маг.шмоток, или с одной шмоткой, возможно, рандомной. Я вообще за то, что бы магические предметы были хоть какой-то редкостью, какой по идее и должны быть...Бэконизация что бы была, да :) Однако, замечу, что не всем с 500 начинать хочется. Тут 2 варианта: 1-ый - быстро дотягивание до больших форматов за пару недель 2-ой - так как военные силы формации могут не быть ограничены только армией персонажа, то локальные стычки с безымянными командирами/второстепенными именными и окончательно убиваемыми персонажами (в стиле - убит в битве - убит в бэке, не как основной персонаж). 2) Я за фуллпокрасный хардкор. 3) Тут возникает вопрос - раз подготовить террейн, значит он для гекса уже известен? А не быть ли стартовому гексу для большинства фракций - замком? (или его аналогом, если силы игроками не раполагают постоянным убежищем). 4) Я за. Хотя тут надо поощрять нестандартные миссии и их выполнение, я считаю. 5) Над бэковостью дипломатии нужно подумать. Вон, те же гномы по механике игры те же Ордер, а по бэку у них непростые отношения почти со всеми, что можно отразить в правилах. 6) Я только за. 7) Интересная фишка, только как её реализовать кроме как 3 разых игрока на 1 гекс и один из игроков выходит по правилам подкреплений рандомно - я представляю смутно... Хотя эпические подкрепления и ситуации (вроде Хельмовой пади или Минас-Тирита из ЛОТРа) мне определённо по нраву В) 8) Тут надо думать...я ничего по этому поводу пока не готов сказать 9) Есть отличная таблица из Вахи Ансиент баттлз, как и система вообще прокачки отрядов. Если брать - оттуда. 10) Позицию по героям озвучил выше. Один сюжетный персонаж, который умирает только по сюжету (в судьбоносной битве, например) и сколько угодно второстепенных, смертных как обычно. 11) ИМХО можно обойтись только сюжетным от каждого игрока. К тому же персы не всегда правители, и не всегда воюют ради расширения территорий. Вообще, у каждого игрока/фракции должна быть конкретная цель, достижение которой даёт победу. Например, Высшие эльфы стремяться вернуть своё наследние. Приплыли, забрали, победа. Но могут по каким-либо причинам не уплывать, ну или не все. Ведь цели и задачи фракции могут меняться со временем. П.С - саммоню Гоза в тред П.С.С - думаю, что перед обсуждением деталей кампейна нужно собрать хотя бы 3-х ДМ (по факту тех кто хочет заниматься организацией ивента) и посмотреть, сколько игроков и за какие расы будут играть. Тогда будет от чего отталкиваться. Изменено 12 марта, 2012 пользователем Марвин Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kastilio Опубликовано 12 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2012 т.е. вот этот генерал армии постоянный вне зависимости от стоимости может быть и на 500pts? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OldWorld Опубликовано 12 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2012 (изменено) т.е. вот этот генерал армии постоянный вне зависимости от стоимости может быть и на 500pts? Не, я думаю обычный герой, который потом может апгрейдится до лорда. Насчёт возможностей закачки базовых надо думать. Изменено 12 марта, 2012 пользователем Марвин Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ланс Опубликовано 12 марта, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2012 7) Интересная фишка, только как её реализовать кроме как 3 разых игрока на 1 гекс и один из игроков выходит по правилам подкреплений рандомно - я представляю смутно... Учитывая, что внутри Дестроя тоже творится адский Дестрой, то в случае трех игроков на гексе это может быть сражением на 3 стороны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти